Opel        21 августа 2020        49         Комментарии к записи Технические характеристики Опель Мокка / Opel Mokka отключены

Технические характеристики Опель Мокка / Opel Mokka


Клиренс Опель Мокка

Некоторые губу не отрывают, а просто ждут когда она отвалится сама, относятся к ней как некому расходнику. Мол, сделана она итак из какого-то резинового пластика, пускай себе свисает и принимает на себя все ухабы, разработчики именно для этого её и задумывали.

опель мокка клиренс 2013

Следующая выступающая деталь под днищем — загадочные железки, свисающие сзади. Вот уже что-что, а их спиливать болгаркой точно не стоит, они представляют из себя ни что иное, как защиту низко расположенного бензобака. Тест-драйв Подвеска Опель Моко сбитая и упругая, со смещенными характеристиками в сторону управляемости и стабильности на высокой скорости. По простому — автомобиль ведет себя именно как паркетник, подвеска жесткая с малыми ходами, показывает отличные результаты на ровном асфальте, но на плохом дорожном покрытии пассажиров ощутимо потряхивает.

Ездовой опель мокка клиренс 2013 Mokka на бездорожье демонстрирует повадки типичного современного автомобиля для активного отдыха — городского опель мокка клиренс 2013. Проселочную дорогу и легкую распутицу новый паркетник Moko от Opel модельного года осилит, но на штурм серьезного внедорожья автомобиль не рассчитан.

Его конек асфальт — городские улицы и загородные шоссе.

опель мокка клиренс 2013

Один раз умудрился зимой об отдельную глыбу льда выдавить заднюю противотуманку — заклеили крепление, вроде все ОК. И один раз зимой вылетел с трассы.

Характеристики Опель Мокка 2013

Самое обидное, что ехал всего, пошел на обгон на прямом участке большегруза за ним ехать невозможно в снег и машину повело влево.

Опель мокка клиренс 2013 системы не выручили. Очень неприятное чувство опель мокка клиренс 2013 машина сама по. Хорошо руль крутить не стал и всего лишь улетел брюхом в глубокий снег. Где-то на форуме был описан подобный случай, машина кувыркнулась.

Вытаскивали часа 1,5, в итоге только КАМАЗом, итог правда хороший — выдавило противотуманку снегом одну и больше. И еще пару мелких наблюдений.

опель мокка клиренс 2013

опель мокка клиренс 2013 Радио в первый год вело себя не очень, а потом вдруг все стало ловиться хорошо и до сих пор без проблем. Связываю это с прошивками по отзывным хотя м. Всеми не раз обруганный низкий передний свес. Ну да, не сильное место Мокки. Но за все время я ни разу проблем не испытал, везде проехал, на бордюры забирался, юбка цела.

И отдельный вопрос свет. Фары чудесные. Для опель мокка клиренс 2013 это важно, так как плохое ночное зрение.

У меня на крайний случай еще есть старая отцовская Нива, которая еще вполне на ходу. Само собой, по проходимости она превосходит Мокку, которая уделывает Ниву в городских условиях.

опель мокка клиренс 2013

Плотная подвеска делает свое дело — крены невелики, не смотря на дорожный просвет почти как у Нивы — около мм. Дмитрий, Владивосток.

опель мокка клиренс 2013

Езжу на Опеле Мокка года выпуска, с мотором 1,8, мощность лошадиных сил. Автомобиль потребляет в среднем 10 литров на км.

опель мокка клиренс 2013

Типичный городской кроссовер с полным приводом. Для серьезного бездорожья машина вообще не подходит — из-за коротких ходов подвески.

Opel Mokka клиренс

Клиренс опель мокка клиренс 2013 — чистый маркетинг, он может пригодиться разве что для безопасной парковки возле высоких бордюров. К счастью, на этот случай у машины минимальные кузовные свесы — это удобно и практично.

У машины короткая колесная база, что также улучшает проходимость.

опель мокка клиренс 2013

6727