Нужно очень аккуратно подогнуть скользящие контакты на ползунке таким образом, чтобы они оказались на не изношенном участке заводского напыления. Этого вполне достаточно для того, чтобы успешно восстановить датчик один. Нужна только аккуратность, чистота и некоторая точность.
Конечно, если вдруг произошёл обрыв трещина в резистивном слое, то только в мусорную корзину. В данном конкретном случае каждый из четырёх скользящих контактов состоял из пачки гибких усиков, датчик дроссельной заслонки опель инсигния немного раздвинул их в стороны посередине, примерно на полтора миллиметра и уверен, что моя коллега сможет проездить ещё тыс, а она уже ездит и говорит спасибо.
Вообще мне немного удивительно, что я слышу вопросы по технологии.
Этот способ существует столько, сколько существует датчик положения дроссельной заслонки в виде переменного резистора. Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае — зачистить контакты. В остальных случаях его нужно заменить в сборе.
При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества со сроком службы тыс. Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки: Адрес в Санкт-Петербурге: