Отвинтите болты нижнего крепления амортизатора и извлеките нижнюю часть амортизатора из кронштейна. Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые буферы.
При необходимости для извлечения пружины отклоните продольный рычаг задней подвески. При установке новой пружины необходимо установить новые резиновые буферы.
Установите пружину и резиновые буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть амортизатора. При установке конических пружин проверьте правильность расположения указано стрелками крайних верхних витков пружины в опоре пружины.
Аналогичным образом замените пружину со второй стороны автомобиля.
На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар. Универсал и Фургон При помощи ломика вытощил старые пружины, стянул новые стяжками, поставил, прикрутил.
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Теперь приезжая на рыбалку субаристы, фордисты, фольцы, да в принцыпе все, спрашивают, почему у меня такая высокая посадка, усиливал что ли? Говорю нет, новые пружины. Поменять займет часа два, только бери еще кого нибудь в помощь.
Пружины задние я заменил еще зимой. Сейчас хочу порассуждать о их разновидностях, применимости, поделиться некоторым опытом и дать рекомендации. Учитывая мою "любовь" к каябе и их удобный каталог, смотрю что он нам рекомендует: Для дорестайла назад рекомендуют ставить пружины RX только на 2. Пружины эти типа Е, то есть "бочка", с прогрессивной характеристикой.
Миниблок по форме тоже бочка, тоже прогрессивная, разница в том, что миниблок имеет переменный диаметр прутка. Ненагруженная пружина очень мягкая, по мере нагрузки жесткость возрастает.
К тому же в миниблоке при "складывании" витки пружины не касаются друг друга, что исключает какой-либо шум. Забегая вперед скажу, что я такие себе и поставил.
RX, тип Е, либо RJ тип миниблок. На караван миниблок идет и на дорестайл. На машины с года идет таже пружина, а вот миниблок уже другой — RJ