Opel        25 июня 2019        86         Комментарии к записи FlexRide адаптивное шасси — бортжурнал Opel Insignia ПОЛНОВЛАСТНЫЙ☝️ года на DRIVE2 отключены

FlexRide адаптивное шасси — бортжурнал Opel Insignia ПОЛНОВЛАСТНЫЙ☝️ года на DRIVE2


Thomaschky Opel Engineer FlexRide


Отправлено 10 Декабрь — Но без привязки к установленному режиму, FlexRide отслеживает условия движения и активирует необходимые защитные меры.

Тормоза, подвеска и трансмиссия. Шасси FlexRide, как определить наличие eLSD.  публикации. Москва. Opel Insignia 4×4….

Летняя пирелли на 18 дисках. Сообщение отображается, пока присутствует код неисправности. При этом FlexRide делает подвеску шасси и рулевое управление более жесткими, сокращается время реакции автомобиля на нажатие педали газа, и другим становится переключение передач оно осуществляется на более высоких оборотах двигателя.

Задние втулки А-образных рычагов opel insignia flexride гидравлическими демпферами, чтобы предотвратить передачу дорожных вибраций и толчков к рулевому колесу. Режим Sport оптимизирован для динамичного вождения автомобиля. Также автомобиль комплектуется адаптивной системой полного привода с векторизацией вращательного момента, благодаря которой достигается отменная управляемость и opel insignia flexride вне зависимости от типа дорожного полотна, располагающегося под колесами автомобиля.

Sport, Tour или Normal. Если водитель склонен выжать максимум из автомобиля, система распознает этот стиль вождения и включает режим Sport, как только будут достигнуты пороговые значения использования мощности в текущем режиме. При этом система учитывает конкретную ситуацию.

Так, если водитель отключит режим Sport, система будет функционировать, как при режиме Tour, за исключением случаев резкого торможения или ускорения, при которых она мгновенно переходит в режим Sport. Opel Insignia предлагает выбор из трех режимов движения.

Модуль управления подвеской направляет ток различной силы на исполнительные механизмы каждого амортизатора. Датчики вертикального ускорения Модуль управления подвеской обеспечивает общее опорное напряжение 5 В и цепь заземления для каждого из пяти датчиков вертикального ускорения. Датчики вертикального ускорения подают сигнал 0,,5 В на модуль управления подвеской.

Два датчика вертикального ускорения кузова установлены справа и слева спереди и один — сзади. Режим Tour подходит для условий длительных поездок, при этом подвеска шасси делается более мягкой, что позволяет демпфировать неровности дороги, а также снижается усилие, прикладываемое к рулю для совершения маневров.

Интерьер Insignia GSi

Фактически, FlexRide, созданная разработчиками Opel, во всех этих случаях представляет одну и ту же программу, но в каждом из выбранных режимов применяются свои граничные коэффициенты, что придает движению спортивный или прогулочный характер. Однако это не означает, что подобные режимы используются только таким образом.

Вполне обычной является ситуация, когда автомобиль длительное время сохраняет свои характеристики, а индивидуальные особенности водителя учитываются регулировкой сиденья и руля. Но кажется, об этом уже можно забыть, появилось новое адаптивное шасси FlexRide, которое подстраивается под манеру вождения.

Адаптивное шасси FlexRide, что это? По сути дела, это не просто какая-то отдельная опция, а несколько электронных устройств, которые адаптируются под конкретную манеру вождения, а также позволяют водителю настраивать поведение автомобиля под свой стиль управления.

На дороге стоит как мамонт, то что доктор прописал. Все таки 2 тонны для седана это очень хорошо. Хочешь обгон по снежной каше на разделитильной — получи.

Opel Insignia video Flex Ride

При включении кнопки спорт, меняется подсветка приборов с белого на красный, зажимется подвеска и привод с 90 на перед 10 на зад переключается на 40 перед и 60 зад по прямой и если даешь понять что в повороте хочешь поиграть, передает 90 на зад.

Клиренс — мм.

Да и на кроссоверах не на много больше. Салон если и скрепит, то не сильно, в тяжелых условиях, типа трассы М-6 на высоких скоростях когда пролетаешь заплатки. Достаточно нажать на кнопку, и система FlexRide, разработанная инженерами из Центра GM Europe в Руссельсхайме, дает водителю возможность выбрать настройки подвески: FlexRide обеспечивает оптимальную устойчивость автомобиля при любых условиях движения.

Эта система изменяет характеристики амортизаторов, педали акселератора, системы динамической стабилизации ESP и рулевого управления. При необходимости она также изменяет настройки системы полного привода, функции освещения поворотов системы AFL и параметры автоматической коробки передач, делая процесс управления автомобилем еще более эмоциональным.

Основой для этой современной опции — выбора параметров по желанию пользователя — служит шасси новой конструкции.

Похожие отзывы

Отметим, что на разгон от 0 до новинке хэтчбеку требуется 7,3 сек. Чтобы разменять первую сотню, потребуется 7,9 сек. Заметим, что спустя некоторое время топовый дизельный мотор будет доступен и на стандартной версии Опель Инсигния, включая специальную вседорожную версию Country Tourer.

В арсенале автомобиля полностью независимая подвеска, спереди представленная стойками МакФерсон, а сзади — пятирычажной архитектурой. Помимо этого, подсветка панели управления изменяется с белой на красную, подчеркивая активный стиль вождения.

Экстерьер Opel Insignia GSi 2018

В меню настройки, которое выводится на дисплей информационно-развлекательной системы, водитель может по своему желанию задать параметры режима Sport, указав те системы, которые будут активированы при нажатии на кнопку включения этого режима. Например, в перечень этих функций можно внести или, наоборот, исключить из него электронную систему изменения жесткости амортизаторов; усилитель рулевого управления VES или систему полного привода. Он контролирует выполнение функций, выбранных для системы FlexRide, чтобы автомобиль мог адекватно реагировать на внезапные изменения стиля вождения или на экстренные ситуации.

Например, если при включенном режиме Tour необходимо избежать столкновения с препятствием, то различные датчики, интегрированные в шасси, посылают соответствующие сигналы блоку DMC, и жесткость амортизаторов изменяется за доли секунды.

  Метки:
11918