Opel        05 июля 2018        40         Комментарии к записи Продажа Opel Rekord (Опель Рекорд) в России тип кузова: купе отключены

Продажа Opel Rekord (Опель Рекорд) в России тип кузова: купе


ТЮНИНГ ОПЕЛЬ РЕКОРД С 1969 КУПЕ/TUNING OPEL REKORD


Включив передачу, добавив газу и плавно трогаясь, отметил про себя, что машина поехала вперед не очень-то уверенно. Between and the Ford 17M now known опель рекорд купе the Ford P7 chalked up a total ofunits. Цена на машину с более серьезным двигателем 2.

Купе от Опеля создано на базе популярного среднеразмерного седана Рекорд и имеет под капотом мотор…

Opinions were divided on the strip speedometer, and with the Rekord C Opel reverted to a conventional dial format speedometer, suggesting that for them too, the expanding colour changing strip speedometer had fallen out of fashion.

The Rekord C was the most successful Rekord to date, and with 1, [2] produced it was the first Rekord to break through the опель рекорд купе, units barrier. This version had no fixed B pillar and excited positive опель рекорд купе to the stylish «pillarless» profile on show when both side windows were fully opened. В году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд.

The «» engine first seen in the Rekord C in December was also offered in the new Commodore when it was launched in February However, most Commodore buyers chose other larger engines, leaving the «» version a slow seller in both the Commodore and the Rekord ranges.

Customers could choose between three or four forward speeds until after which only the four-speed transmission was offered.

The coupe came with a central floor-mounted gear lever, which was also offered as an option with other bodies.

For Rekords with the » S», » H» and «» engines it was possible to specify fully automatic transmission.

The transmission fitted was a General Motors Powerglide system, well known in North America for more than a decade.

The system was simple and durable, but had been designed for use with the larger engines and there were only two forward speeds. In , the «powerglide» two-speed automatic being seen as technically outdated, the manufacturer replaced this with the option of a three-speed TH unit from the new General Motors transmission plant in Strasbourg.

Other technical developments[ edit ] Under the all new body there were numerous technical changes.

There was a newly developed front axle with double wishbones, coil springs and an anti-roll bar. The old fashioned simplicity of the rear axle on the previous model gave way to a system involving four trailing arms and coil springs which made for a much more stable ride and much less exciting cornering.

The Rekord B had introduced Rekord buyers to a dual circuit braking system the previous year, and this feature was carried over into the Rekord C along with the brake servo and front-wheel disc brakes. Passive safety — protection of the driver and passengers in the event of a collision — was being pushed up the agenda in Germany at this time by Mercedes , while internationally some of the same themes were being pursued with evangelical effect by a future candidate for the US presidency called Ralph Nader.

Other German and American auto-makers were responding as safety came to the fore as a selling feature. In place of the painted dashboard of the Rekord B, the Rekord C confronted the driver with a padded dashboard and a telescopically collapsible steering column.

Краткие технические характеристики Opel Record C

Furthermore, customers prepared to pay extra could now specify seats belts and head restraints. Opinions were divided on the strip speedometer, and with the Rekord C Opel reverted to a conventional dial format speedometer, suggesting that for them too, the expanding colour changing strip speedometer had fallen out of fashion.

Для сравнения, у современного 1. Вот она — эволюция.

Приятно удивила коробка передач — даже в почтенном возрасте она может похвастаться короткими ходами кулисы и четкостью включения передач. Владельцы автомобиля, судя по публикациям тех лет, тоже были довольны КПП, хотя и отмечали, что в морозную погоду из-за загустевшего масла усложнялось включение первой передачи.

Интересно, что уже в конце ых появилась знаменитая опелевская юбочка на рычаге, только подняв которую, можно включить задний ход. Ремни как опция Во второй половине х годов автомобильная индустрия вступила в гонку систем безопасности, которая продолжается и до наших дней. Но тогда еще не существовало обязательных требований, поэтому на Opel Record С подголовники и ремни безопасности устанавливались за дополнительную плату — в качестве опций.

Что рассказывают владельцы?

К слову, обе данные опции на тестируемом авто отсутствуют. Но двухконтурная система тормозов с усилителем и передними дисковыми тормозами появлялись уже в базовой версии купе с 1. В передней подвеске появились стойки МакФерсон.

На спортивную модель S-modell штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски.

любители opel record e1 coupe

С апреля стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля — сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно — седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1.

Opel Rekord Coupe E1 1977 82

Размеры машины — х х мм. База — мм. На заказ устанавливали коробку-автомат. Вес — кг. Цена на машину с более серьезным двигателем 2. В общем-то это была в то время наиболее массовая машина с хорошим уровнем продаж и нормальным уровнем комфорта.

В массовом производсте пошел помимо карбюраторных и дизельного моторов — инжекторный двигатель 2. Внутри салон не отличался особым уровнем роскоши — скорее некий середнячок, похожий на родившийся несколько позже ВАЗ В году модель несколько видоизменили.

Opel Rekord E2 — В Октябре года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения — поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. Поменялась и задняя часть автомобиля.

Изменилась и линейка двигателей в который раз уже. Теперь были оставлены моторы 1. Впервые появились привычные всем сейчас буковки на боку авто, обозначающие вариант комплектации: Варианты кузовов — только седан или Караван.

Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2. Самая хорошая комплектация CD включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Общая масса — от , до кг.

Моторы были в большей степени инжекторные — карбюраторы оставили только для моторов 1. Опель Рекорд Е2 был первой машиной Опеля, цена которой перевалила за рубеж 20 тыс.

Модель с 2 литровым мотором обходилась от Опель Рекорд с дизелем 2. Отзывы, оставляемые владельцами автомобиля Opel Record, представляют собой определённый интерес. Люди судят об автомобиле, которому уже около 30 лет, а это солидный возраст. Но на удивление, если начать искать, то получится столкнуться лишь с положительными отзывами.

  Метки: ,
17331