Opel        31 января 2018        74         Комментарии к записи Замена масла в коробке (МКПП) Опель Зафира видео руководство отключены

Замена масла в коробке (МКПП) Опель Зафира видео руководство


ОПЕЛЬ коробка F13


Причина — конструктивный дефект и брак при отливке. Например, перестает работать звуковой сигнал при включенных фарах или нарушается алгоритм работы указателя поворота, чаще левого.

КПП Opel,Peugeot б.у. c авторазбора! Вторая жизнь авто! Доставка в регионы!

Причина — износ шейки вторичного вала и роликового подшипника. Механическая коробка передач, устанавливаемая на Опель Зафира, не очень надежная. Замена вместе с новой гофрой потребует около 3 рублей.

Вода в ногах переднего пассажира может появиться из-за забитого слива конденсата. Новый модуль дилеры предлагают за 12 тыс.

К автоматической коробке передач нареканий меньше всего. Чаще претензии возникают к появившимся толчкам при переходе коробки с третьей на четвертую передачи или не включению 4-ой передачи. Проявляется недуг после длительного движения по пробкам.

Одна из причин — недостаточный уровень масла в агрегате. На практике нередко приходится доливать около 0, л масла.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости ходят более тыс. Стоимость одной стойки рублей.

Передние амортизаторы начинают стучать при пробеге более тыс. Оригинальный амортизатор стоит около тыс.

Демпферы втулок сайлентблоки задней балки сдаются спустя тыс. За новые подшипники в сборе со ступицей придется отдать около тыс.

Как заменить масло в МКПП Opel Zafira

Рулевые тяги и наконечники выхаживают около тыс. За тягу придется отдать около рублей, за наконечник — около рублей. Дилеры предлагают новую рейку за тыс. В интернет-магазине запчастей такую же можно приобрести за тыс.

Восстановленная рейка стоит около 15 тыс. Ремонт неисправной рейки обойдется в 8 тыс.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за попадания влаги в разъемы датчиков. Зимой, влага, попавшая под рубашку тросов ручного тормоза, замерзает и тормоза подклинивают.

Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005

Другие проблемы и неисправности. Многие владельцы Опель Зафира жалуются на некачественное лакокрасочное покрытие. Через лет эксплуатации начинает вспучиваться и отслаиваться краска на двери багажника, задних дверях и колесных арках.

Вскоре, начинает топорщиться и задний левый подкрылок. Двери перестают открываться — не срабатывает центральный замок.

Иногда в багажнике появляется вода. Попадает она туда через ослабленную гайку крепления антенны на крыше или уплотнение дополнительного стоп-сигнала. Вода в ногах переднего пассажира может появиться из-за забитого слива конденсата. Передние сиденья могут заскрипеть из-за соприкосновения друг об друга каркаса сиденья и основания подушки. Задние сиденья стучат на кочках из-за люфта между рельсом и роликами.

Новый компрессор стоит около тыс. Тогда стоимость ремонта потребует около тыс. Избавиться от посторонних звуков можно, смазав нижнюю втулку моторчика. Новый моторчик в сборе стоит около 17 тыс.

Периодичность замены масла

Причина — выход из строя реле-регулятора. Генератор не терпит глубоких луж — существенно снижается ресурс подшипников.

Новое реле обойдется в 4 тыс. Замена подшипников стоит около тыс.

Дилеры предлагают новый генератор за тыс. Например, перестает работать звуковой сигнал при включенных фарах или нарушается алгоритм работы указателя поворота, чаще левого. Opel проводил отзывную компанию, в процессе которой устанавливалась металлическая скоба, способствующая более жесткому соединению модуля.

Периодичность замены масла Одноименный минивэн уже давно появился в продаже, и за многие годы эксплуатации его владельцы поняли, что не все рекомендации, указанные в инструкции к Opel Zafira, соответствуют действительности. Например, это касается периодичности замены масла. В европейских благоприятных условиях трансмиссионное масло в Opel Zafira рассчитано на тысяч километров, то есть практически на весь срок службы автомобиля. В крайнем случае, его надо менять один раз в 12 месяцев.

Но что касается российских условий, здесь ситуация неоднозначная, и зависит от климатических факторов. С учетом постоянно меняющегося климата и не очень хороших дорог, масло в МКПП Opel Zafira подвергается замене через тысяч километров.

Достаточно знать несколько важных шагов и действовать согласно нижеуказанной инструкции: Перед заменой масла необходимо прогреть коробку передач и двигатель до рабочей температуры — около градусов. Для этого можно совершить короткую поездку в километров, после чего можно переходить непосредственно к процессу замены Автомобиль с прогретым мотором устанавливается на эстакаду или подъемник.

Как вариант, подойдет смотровая яма или домкрат Заглушить двигатель, и спуститься под автомобиль в яму В месте под днищем машины найти пробку сливного отверстия, открутить ее специальным ключом.

  Метки: , ,
11878