Toyota        31 января 2018        40         Комментарии к записи Предохранители для Тойота Королла: их блоки, где находятся отключены

Предохранители для Тойота Королла: их блоки, где находятся


прикуриватель Тойота Королла (140й и 150й кузов)


При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления двигателем. Демонтируйте блок и замените его на .

Продукции прошли серию сертификатов, таких как: CE, EAC, KEMA, SEMKO.

Промаркируйте жгуты проводов, после чего демонтируйте их.

После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания. Для получения доступа к предохранителям монтажного блока, расположенного в салоне нажмите на фиксатор

Также для проверки можно использовать омметр или тестер. Бывают случаи, когда может начать плавиться корпус прибора. О видах плавких вставок Плавкие вставки, устанавливаемые на машинах Тойота Королла, бывают трёх видов.

Условно их обозначают вид А, вид В, вид С. Все они имеют разную конструкцию, поэтому неисправность каждого из них имеет свою особенность. Так у прибора вида А неисправность в виде перегоревшей нити можно увидеть только при снятом самом приборе. Перегоревшую нить можно увидеть сбоку, между контактами, тем самым узнать, нужно её менять или нет.

Плавкие вставки вида В устроены несколько иначе. Состояние токопроводящей нити можно увидеть, а также проверить целостность, не вынимая её из гнезда. Это видно, если посмотреть на вставку сверху.

То же самое можно сказать и о приборах вида С, они отличаются только видами плавких вставок.

Оплаченные ссылки

Инструкция по замене предохранителей Если при диагностике электрооборудования Тойоты Королла обнаружена перегоревшая защитная вставка, её необходимо заменить. Перед заменой необходимо отключить все потребители электрического тока и только после этого приступать к замене.

Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Проверка на отсутствие обрыва проводится доя обнаружения обрывов электрической цепи.

После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания. Подключите провода пробника к обоим концам цепи.

Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва. Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам.

При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема. Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта.

Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов. Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям лампа, электромотор и т. Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.

Номера реле и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в салоне Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне Обозначение предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями.

Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке реле и предохранителей салона, расположенном в левой части панели приборов снизу в этом же блоке установлен электронный блок управления электрооборудованием кузова.

Установите ваш новый блок, поочередно подключив все жгуты с проводами, чтобы не запутаться. Когда все провода будут подключены, закрутите саморезы, на которых он держится, и закройте облицовочную крышку.

Чтобы проверить работоспособность, оденьте клемму обратно на батарею. В салоне Тойоты Короллы демонтируйте накладку БП. Выкрутите саморезы и вытащите устройство из места монтажа. Промаркируйте жгуты проводов, после чего демонтируйте их. Демонтаж прибора в моторном отсеке В принципе, процедура мало чем отличается от описанной выше. Разница только в том, что устройство расположено в моторном отсеке транспортного средства Тойота Королла или других годов.

Снимите облицовочную крышку, за которой находится устройство. Сам БП крепится на четырех болтах или на двух, в зависимости от года и комплектации. Все болты Тойота Королла года выпуска следует выкрутить и отложить в сторону, чтобы не потерять.

Отверткой подденьте устройство и вытащите его. Рассмотрим сначала комплект предохранителей Toyota Corolla под капотом. Он состоит из нескольких отдельных частей: Блок узла защиты под капотом На фото 1 показан узел защиты Тойота Королла под капотом, где 1 — релейный блок, 2 , 3 — вставки запасные. Обозначение и назначение плавких вставок подкапотного блока Королла DOME — плюсовой провод питания часов и мафона.

Салонный блок предохранителей, Т-Филдер, 2008 г, куз. NZE 144.

Служит для работы дежурного режима мафона и питания штатных часов. ALT-S — предохранитель в цепи автоматического регулятора напряжения бортового генератора.

Другие статьи

FAN 30A — вентиляторный предохранитель системы охлаждения радиатора. AM1 40А — предохранитель цепи питание замка зажигания и пускового реле стартера. F-HTR — защита цепи питания блока управления двигателем.

26897