Opel        07 сентября 2023        12         Комментарии к записи Система охлаждения двигателя опель астра неисправности отключены

Система охлаждения двигателя опель астра неисправности


Поэтому, если при целой прокладке головки блока! Заодно попутный вопрос — сколько я ни доливал тосола — он сразу становился ржавого цвета. В лучшем случае, система просто грязная машина ездила на воде?

В худшем это один из возможных симптомов повреждения прокладки головки. Как диагностировать прокладку — отдельная пестня. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, система охлаждения двигателя z18xer, термостата. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.

Если вы хотите открыть система охлаждения двигателя z18xer расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Опель Астра Эйч. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Z16 XER

Если крышку необходимо снять при таких условиях хотя это НЕ рекомендуетсянадо снизить в системе давление. Накройте крышку толстым слоем ткани, чтобы не обжечься, медленно откручивайте крышку горловины до появления шипящего звука. Как только шипение прекратится, медленно отверните крышку горловины.

Порядок замены охлаждающей жидкости описан система охлаждения двигателя z18xer подразделе Замена охлаждающей жидкости. Система охлаждения двигателя z18xer рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Система охлаждения двигателя опель астра неисправности

Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу. Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации.

Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения система охлаждения двигателя z18xer тюбик герметика! Система охлаждения двигателя показана на рис.

система охлаждения двигателя z18xer

Элементы системы охлаждения: 1 — водораспределительная труба; 2 — отводящий шланг обогрева дроссельного узла; 3,5- шланги к радиатору отопителя; 4 — термостат; 6 — жидкостный шланг расширительного бачка; 7 — расширительный бачок; 8 — пробка расширительного бачка; 9 — пароотводящий шланг расширительного бачка; 10 — отводящий шланг радиатора; 11 — электровентилятор; 12 — радиатор системы охлаждения; 13 — теплообменник системы кондиционирования; 14 — подводящий шланг радиатора.

Системы охлаждения остальных двигателей устроены практически аналогично, различие состоит в расположении элементов системы. Кроме показанных на рисунке элементов, в систему входят выполненная в система охлаждения двигателя z18xer рубашка охлаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока, а система охлаждения двигателя z18xer радиатор отопителя салона.

Радиатор 2 рис.

Opel Astra H (Family) / Руководство

В нижней части правого бачка находится сливной кран 3. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком. Радиатор, теплообменник и электровентиляторы системы охлаждения и кондиционирования: 1 — электровентилятор системы охлаждения; 2 — радиатор системы охлаждения; 3 — кран для слива охлаждающей жидкости; 4 система охлаждения двигателя z18xer соединитель радиаторов; 5 — теплообменник системы кондиционирования; система охлаждения двигателя z18xer — конденсатор системы кондиционирования; 7 — электровентилятор системы кондиционирования.

Расширительный бачок 7 см. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение.

Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем закипание охлаждающей жидкости система охлаждения двигателя z18xer. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

система охлаждения двигателя z18xer

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов двигатели Z 14 ХЕР и Z 18 XER или зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма двигатели Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH.

В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. И важно, периодически раз в тысяч производить частичную замену трансмиссионного масла Dexron VI. Термостат — очевидное слабое место в Astra J. Когда вентилятор система охлаждения двигателя z18xer начинает постоянно крутиться и на приборной панели высвечивается требование пройти ТО, это значит, что пришла пора менять термостат. Обычно, владельцы приобретают термостат система охлаждения двигателя z18xer металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и после замены такой проблемы не испытывают.

Стоимость около руб. Как правило, подобная поломка происходит на пробеге от 20 до 50 км, независимо от модели двигателя. Кроме этого, на Астрах возникает проблема с помпой, которая система охлаждения двигателя z18xer охлаждающую жидкость. Решается путем замены помпы.

система охлаждения двигателя z18xer

На пробегах км требуется замена прокладок теплообменника, которые пропускают моторное масло в антифриз. Если во время на заменить их, то может появиться эмульсия, выйти система охлаждения двигателя z18xer строя термостат, что чревато перегревом двигателя. Как только заметили, что в расширительном бачке антифриз стал темного цвета, это, скорее всего, масло система охлаждения двигателя z18xer в ОЖ.

Рекомендую покупать только оригинальные прокладки, так как бывали случаи, когда людям, которые приобретали неоригинальные детали, пришлось возвращаться в сервис менее, чем через пол года и проводить такую же работу заново. С подвеской и рулевым управлением Астры J каких-то особенных проблем. Но если появился стук сзади, то скорее всего, это стучат задние суппорта.

Это конструктивная особенность моделей, произведенных до года. На рестайлинговые машины устанавливались модифицированные скобы суппортов и направляющих, которые не издают посторонних стуков при езде по неровностям.

Стук суппортов устраняется заменой скоб с направляющими, либо установкой пружинок от задних барабанов ВАЗ Одна скоба стоит рублей. Кузов оцинкован с завода.

В заключении скажу, что беспроблемных автомобилей в мире не существует. У каждого есть достоинства и недостатки. За любой машиной нужно следить и ухаживать. Какой автомобиль вы бы не выбрали, всегда тщательно проверяйте его техническую составляющую самостоятельно, либо с грамотным мастером в система охлаждения двигателя z18xer сервисе. Он появился не один, а вместе 1,6-литровым собратом Z16XER. Оба мотора практически идентичны, поэтому все сказанное здесь справедливо система охлаждения двигателя z18xer них обоих.

Например, Шевролетовский F18D4, альфовско-фиатовский A4. В этом моторе нет каких-то интересных особенностей. Можно обратить на два момента.

система охлаждения двигателя z18xer

Во-первых, это первый мотор Opel, который обзавелся механизмом изменения фаз газораспределения. Во-вторых, и это касается только 1,8-литрового агрегата, у него любопытная система изменения длины впускного коллектора — с барабаном.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя.

В остальном, это обыкновенный 1,8-литровый атмосферник. Хотя существует рекомендация сократить этот срок вдвое. Система охлаждения двигателя z18xer в целом надежность привода ГРМ здесь вопросов не вызывает. В период с по год на приемной трубе впускного коллектора двигателя Z18XER использовался датчик массового расхода воздуха. После года его заменил датчик температуры входящего воздуха.

Система охлаждения двигателя

Но нагрузку мотора измеряет датчик давления, который расположен на впускном коллекторе под блоком управления мотором. Барабан, оснащенный электромоторчиком сервопривода, может проворачиваться вокруг своей оси.

При этом изменяется положение окон и глухих стенок, которые открывают или перекрывают путь воздуха к длинным или коротким каналам впускного коллектора. На низких оборотах воздух идет по длинному пути, на высоких — по короткому. Двигатель Опель 1. У него есть характерные больные места, которые в принципе не способны привести к тотальному выходу из строя. Модуль зажигания на 1,8-литровом моторе Opel является расходником, который следует менять каждые 70 км. Он просто выходит из строя, что проявляется троением двигателя: пропусками зажигания.

Поломка модуля зажигания обычно проявляется в пробое его изоляции. Модуль зажигания двигателя Опель 1. Обычно система охлаждения двигателя z18xer не ходит больше 70 км. В случае пробоя изоляции система охлаждения двигателя z18xer можно восстановить с помощью термоусадочных трубок. Система изменения фаз на моторе Z18XER представлена двумя гидравлическими фазовращателями. Эта система, в частности управляющие клапаны, чувствительна к качеству масла.

Если затягивать с заменой масла, система охлаждения двигателя z18xer могут прийти в негодность, а вслед за ними и фазорегуляторы. Фазорегуляторы мотора Z18XER представляют собой две шестерни, внешняя из которых связана ремнем с коленвалом, а внутренняя посажена на распредвал. Регулированием объема масла по обе стороны от лопастей и осуществляется отклонение распредвалов относительно коленвала.

То есть, внутренняя шестерня может проворачиваться относительно внешней. Однако если в двигателе существуют проблемы с системой смазки или с клапанами, управляющими наполнением фазорегуляторов засорены их сеточки, отсутствует подвижностьони просто начинают работать на сухую: лопасти будут ударять о стенки карманов.

система охлаждения двигателя z18xer

Эти удары и вызывают тот самый характерный дизельный шум. В принципе, небольшое дизеление, слышимое сразу после запуска холодного двигателя, допустимо, так как нужное давление масла нарастает не мгновенно, и фазорегуляторы могут буквально полсекунды постукивать.

Но если этот шум продолжается долгое система охлаждения двигателя z18xer, нужно искать поломку в системе смазки или в система охлаждения двигателя z18xer системы изменения фаз, так как в итоге можно нанести непоправимый урон и самим дорогостоящим фазорегуляторам.

При значительных отклонениях в фактических данных изменения фаз от заданных система фиксирует ошибки P и P Фазорегуляторы мотора Z18XER относительно недорогие и обычно проблем не создают.

система охлаждения двигателя z18xer

Ни в коем случае нельзя экономить на масляном сервисе мотора Z18XER да и других двигателей тоже : сетки-фильтры клапанов, управляющих фазорегуляторами, забиваются и начинаются система охлаждения двигателя z18xer. Теплообменник, предназначенный для быстрого прогрева моторного масла и поддержания его нормальной рабочей температуры, может протекать. Вернее, протекает его прокладка. Теплообменник расположен под впускным коллектором.

система охлаждения двигателя z18xer

Симптомы нарушения система охлаждения двигателя z18xer прокладки разные, как повезет: эмульсия в расширительном бачке системы охлаждения, течь масла и антифриза наружу из-под корпуса теплообменника. В любом случае, проблему устранять надо, так как антифриз примешивается к моторному маслу.

Первоначально неприятность случалась к пробегу в Помимо замены прокладок приходится промывать систему охлаждения, менять термостат, так как он все равно не прослужит дольше система охлаждения двигателя z18xer не более кми менять моторное масло, если есть малейшие признаки попадания в него антифриза. Пресловутый теплообменник мотора Z18XER: прокладка не отличается долговечностью и дает течь. Вообще течь масла для мотора Z18XER не характерна, но на ранних экземплярах были гарантийные случаи утечек по по перемычке, на которую опираются распредвалы.

В клапанную крышку встроен канал системы вентиляции картерных газов и резиновая мембрана. Мембрана со временем рвется, что нарушает герметичность системы.

система охлаждения двигателя z18xer

Она перестает работать, удаляя газы из картера, и начинает подсасывать их снаружи. В результате нарастает давление газов в картере. Симптомы разрушения мембраны проявляются свистящим шумом свист издает воздух, всасываемый извне через пробитую мембранукоторый прекращается при извлечении масляного щупа и отвинчивании крышки маслоналивной горловины.

Блок управления двигателем также фиксирует ошибки с кодами P и P Во-вторых, давление газов в картере выдавливает масло из двигателя, мешает нормальной работе поршневых колец, возникает серьезный жор масла, система охлаждения двигателя z18xer также забрасывается во впуск.

система охлаждения двигателя z18xer

В-третьих, нарушается нормальная работа двигателя: обороты плавают, возникают перебои в зажигании с высокой вероятностью поломки модуля зажигания.

Из-за разрыва мембраны двигатель может глохнуть сразу после холодного запуска. Для устранения это проблемы можно разобрать клапан и поменять мембрану на новую, но в этом случае понадобятся умелые руки и инструмент, так как клапан не очень хорошо поддается разборке. Обычно люди просто меняют целиком клапанную крышку. На моторах 1,6 и система охлаждения двигателя z18xer выпущенных в период с по годы, обычно работающих в паре с АКПП при работе на холодную может раздаваться шум поликлинового ремня.

Проблема решается заменой обычного шкива генератора на шкив с обгонной муфтой. Примерно до года не на всех вариантах этих моторов с завода устанавливался шкив генератора с обгонной муфтой. Суть проблемы в следующем: диагностика показывает ошибки с кодами P система охлаждения двигателя z18xer P А причина неисправности кроется в увеличении зазора между датчиком распредвала и серповидным выступом на. Зазора должен составлять от 0,1 мм до 1,9 мм. Если зазор больше этих параметров, то распределительный вал необходимо заменить.

В результате ЭБУ не считывает положение распредвала. Для устранения неисправности приходится менять распредвал на новый усовершенствованный, который появился на моторах с ноября Неприятная особенность ранних экземпляров двигателя Opel Z18XER: напресованные серповидные выступы соскальзывали со своих мест.

Нельзя сказать, что мотор Z18XER капризный, однако при стечении определенных обстоятельств он может отказаться запускаться.

система охлаждения двигателя z18xer

головка блока Opel Astra H Z18XER 55353286

Несколько причин, почему двигатель Z18XER не заводится при этом стартер крутит и подача топлива осуществляетсямы уже упомянули: выход из строя модуля зажигания, проблемы с датчиком положения распредвала, неисправность системы вентиляции картерных газов.

При первых признаках перегрева, если загорелась сигнальная лампа перегрева двигателя, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона см. Система вентиляции, отопления и кондиционирования. Это необходимо для того, система охлаждения двигателя z18xer снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться система охлаждения двигателя z18xer краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Дайте двигателю Opel Astra поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Это явление называется тепловым ударом. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата. Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при система охлаждения двигателя z18xer пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас система охлаждения двигателя z18xer.

Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

система охлаждения двигателя z18xer

46638