Opel        22 августа 2018        41         Комментарии к записи Замена сцепления Easytronic отчет отключены

Замена сцепления Easytronic отчет


Opel Zafira B. 130 000 км что с выжимным подшипником сцепления???


Опускаем двигатель с коробкой, чтобы коробка при снятии не уперлась в лонжерон.

Диагностика, промывка и ремонт механических и электронных систем впрыска.

Чтобы точно узнать, какая же именно деталь могла сломаться, необходима профессиональная диагностика в специализированной мастерской. Если нету диагностического прибора, то сцепление прокачиваем путем проворачивания штока в блоке изитроника и откручиванием-закручиванием прокачного штуцера.

Немного смазываем конец первичного вала густой смазкой. А вот с правой сторону так как сальник стоит в углубление, начинается танцы с бубном.

Хочу поделится с Вами своими наработками по самостоятельной замене комплекта сцепления с задним сальником коленвала и сальниками приводов.

Замена происходила на пробеге км, с км машина в моих в руках. Для тех кто не знает, как проявляется не правильная работа сцепления: Педаль работает в полу, сложно включить передачу. Машина с трудом трогается с места. При включении передачи ничего не происходит. Симптоматика может проявляется по разному, я привел основные с которыми сталкивался в жизни.

Итак по совету много уважаемого krenkel, был выбран и куплен вот такой комплект сцепления — Luk 09, с диаметром диска мм, и выжимной подшипник Fte ZAB2. Комплект сцепления нашел в интернете по цене более дешевой, чем не exist. Выжимной Fte и сальники GM, заказывал на экзисте. Вот мой комплект Работу выполнял один, не спеша, с перекурами. В принципе если руки из плечей, то сами сможете, но кое какие навыки конечно нужны.

Если это яма то под задние колеса установите противооткатные упоры, ослабьте передние колеса, под домкрате и снимите ОБА передних колеса. Болт из них не вытаскивается.

С вертолета я отсоединил при помощи обычных «утконосов», использовал их как рычаг. Большое черное и белое кольцо в месте их крепления оттянуть по оси троса в сторону моторного щита, и вращая кольца вправо-влево на угол гр, тянуть вверх. И сдвиньте тросы в сторону, но не перегибайте их.

Сказали спасибо:

Выжил педаль ногой и придвинул водительской сидение. Возьмите молоток и легкими ударами выбейте гранату из шлицов передней ступицы. ШРУС у вас пока не выйдет, так как стойка держится на шаровой опоре и рулевом наконечнике. Открутите и демонтируйте болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника. Если при откручивание гайки начнет проворачиваться шарик, то возьмите монтажку и создайте натяг на рулевой наконечник.

Проделайте данную операцию с двух сторон. На концах ШРУСов установлены разрезанные стопорные кольца, поэтому движение должно быть резким, будьте осторожны, подстрахуйтесь чтобы не упасть назад, так как выходят они крайне неожиданно!!! Если планируете оставлять старый сальники приводов, то постарайтесь не повредить их, а именно не ударить и не зацепить рабочую поверхность сальника, приводом.

Места для замены сцепления с лихвой. Вот моё мертвейшее сцепление. На астре необходимо снять разъем на нижней задней подушке вместе с кронштейном. Снимаем нижний разъем с блока изитроника и вытаскиваем клипсы, фиксирующие кабель от этого разъема. Подвешиваем коробку с помощью троса. Трос продеваем под площадкой для крепления блока изитроника. Там есть щель под бачком с тормозной жидкостью. С другой стороны коробки трос прокладываем между электродвигателями привода коробки.

Снизу трос должен захватывать левый внутренний ШРУС.

Снимаем боковой брызговик двигателя, освобождаем фартук бампера. На Астре выкручиваем по периметру 6 болтов и по одному болту из задних треугольников. Остальные два болта просто ослабляем и отводим треугольники в сторону. Подрамник повиснет на стойках стабилизатора. При этом желательно подвесить радиатор за верхнюю часть телевизора.

Опускаем двигатель с коробкой, чтобы коробка при снятии не уперлась в лонжерон. Контролируем из колесной арки. Откручиваем по периметру коробки все болты.

Замена сцепления Easytronic отчет

Еще выкручиваем 1 болт с гайкой. Лебедка коробки должна быть натянута. Разводим двигатель при помощи отвертки. Если не расходятся проверьте все ли болты вывернуты. Меняем сцепление и подшипник. Если используется подшипник Luk, то необходимо вместо стальной трубки с гайкой использовать специальный переходник из комплекта. Следите за тем, чтобы переходник надежно защелкнулся в цилиндре. Для центрирования диска сцепления используйте оправку.

Если оправки нет, отцентруйте диск «на глаз». Обычно центровки «на глаз» достаточно. Если до снятия КПП не была включена передача, то ее можно включить, сняв блок приводов и сдвинув вилку вручную. На фото включена 1-я передача. Немного смазываем конец первичного вала густой смазкой.

Opel Zafira B. 130 000 км что с выжимным подшипником сцепления???

Поднимаем коробку на место, выравниваем. Вставляем направляющую снизу вместо болта. Вкручиваем временно два длинных болта от передней подушки в коробку. Один спереди, один сзади. Просим помощника давить на коробку ногой из колесной арки. При этом помощник сидит на стуле. Достаточно чуть-чуть провернуть коробку с помощью приспособы и коробка входит в диск очень легко.

Вместо приспособы можно использовать правый привод, либо снять боковую крышку и провернуть вал за шестерню рукой. В этом случае нет необходимости предварительно включать передачу. Если до этого снимался блок приводов, то снимаем трос, удерживающий коробку и устанавливаем блок. Затягиваем коробку вверх, закручиваем верхнюю подушку. С помощью двух домкратов поднимаем подрамник.

Следим, чтобы радиатор встал на свое место.

А так же следим, чтобы вал рулевой рейки вошел в отверстие. Стягиваем подрамник к кузову. Устанавливаем брызговик и фиксируем фартук бампера. Устанавливаем нижние подушки на место, устанавливаем разъем на заднюю подушку на астре.

Укладываем освобожденную ранее проводку. При необходимости используем капроновые стяжки. Соединяем разъем на блоке изитроника. При наличии новой прокладки меняем ее. Устанавливаем привод, Если есть новое стопорное кольцо, то меняем его.

Если при затягивании рулевой наконечник проворачивается используем лом см. Если при снятии приводов вытекло масло, то корректируем его уровень, открутив контрольную пробку рядом с левым приводом.

Доливать масло удобно большим шприцем через сопун коробки, сняв предварительно пластиковую крышку. Доливаем пока не польется масло из контрольного отверстия. Открутить пробку довольно затруднительно. Можно ее не откручивать.

Просто долить примерно то количество, которое вытекло. Если нету диагностического прибора, то сцепление прокачиваем путем проворачивания штока в блоке изитроника и откручиванием-закручиванием прокачного штуцера. При наличии прибора прокачиваем через процедуру «Гидравлическая утечка муфты сцепления», используя большой шприц на мл, соединенный трубкой с крышкой от тормозного бачка.

Альтернативно прокачать можно используя тест муфты сцепления и открывая — закрывая прокачной штуцер. Для подачи напряжения на бортовую сеть используем штатный аккумулятор и провода для прикуривания.

9300