Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП. Чтобы сделать это, оцените деталь визуально. Возможно, причина кроется именно в.
Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания. В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП.
Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить. Это делается очень легко.
Для начала необходимо выключить зажигание. При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. Тест цепи на короткие замыкания: Всё электрооборудование отключают от питания АКБ. Проверяемую цепь тестируют вольтметром на участке от гнезда предохранителя, для этого его вынимают из разъёма и подключат вместо него тестер. Далее включают цепь: Причиной может быть нарушенная изоляция на проводке, либо загрязнения контактов.
В случае отсутствия напряжения с цепью всё в порядкено предохранитель часто перегорает, то это значит нарушение в работе элемента электрооборудования. Отключают аккумуляторную батарею. Второй конец провода тестера подключают к части кузова автомобиля, либо к проверяемому участку цепи: При обнаруженном плохом заземлении осматривают контакты, клеммы АКБ на предмет коррозии, окислов и загрязнений.
Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания. Реле Реле — это электронно управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом: