Opel        13 июня 2019        57         Комментарии к записи Метки при замене ГРМ — Vectra C \ Signum — Опель Клуб Первый Российский отключены

Метки при замене ГРМ — Vectra C \ Signum — Опель Клуб Первый Российский


Замена ремня ГРМ на Opel Astra Z18XE


В случае необходимости выверните крепежный болт см. Далее надо снять опору двигателя.

Z18XE замена ремня ГРМ. Kinst ©. ,   Поиск стал какой-то убогий — не нашел…

При установке зубчатого ремня заведите его на зубчатые колеса так, чтобы его тянущая сторона была натянута. Затяните болт крепления натяжного ролика с требуемым усилием.

Для этого снимаем подводящий патрубок стоит враспор и движением вверх выводим переднее крепление из держателя, затем задние. Стопорный рычаг натяжного ролика должен быть установлен в направляющую на корпусе масляного насоса. Я поставил свои метки Откручиваем болт крепления шкива коленвала.

В отверстие натяжителя вставляем чеку саморез и т. Откручивая центральный болт натяжителя, снимаем его.

Надеюсь, Вы запомнили, как был проложен ремень? Далее надо снять опору двигателя. Для этого я немного поддомкратил мотор снизу и подложил подходящую подкладку между подрамником и приливом поддон картера в моем случае — молоток.

Демонтируем опору ДВС 3 болта от кузова и 3 от двигателя Разъединять её не надо Средняя часть кожуха держится на защелках — аккуратно снимаем. Откручиваем 4 болтика крепления нижней части кожуха Выставляем ГРМ по меткам.

Замена ремня ГРМ +Замена колпачков опель зафира Ecotec.

Шкив коленчатого вала так Метка на передней звездочке смотрит внутрь. Я поставил свои метки Откручиваем болт крепления шкива коленвала. Тогда зовите соседа, сажайте за руль, включайте 5-ю передачу и пусть давит на тормоз.

Еще записи про Opel Astra:

У меня роль соседа выполняла доска, установленная враспор между сидением и педалью тормоза. Перед ослаблением натяжного ролика и снятием ремня я хотел зафиксировать звездочки от прокручивания. Забегая вперед, скажу, что если звезды разбегутся, их достаточно легко совместить при установке нового ремня.

Я сделал такую конструкцию из длинного болта М8, двух шайб и гайки. Гайку тяните слегка, без фанатизма. Метка звездочки коленвала при снятом шкиве.

Метка коленвала при замене ГРМ.

Снимаем ролики и очищаем все очистителем тормозов. Собираем в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжек резьбовых соединений. При необходимости отметьте направление вращения ремня и снимите его.

Ремень, имеющий характерные следы износа, перегибы и повреждения необходимо заменить в обязательном порядке. Если при проверке регулировки фаз газораспределения метки на зубчатых колесах распределительного механизма не совпали необходимо после снятия ремня установить метки в требуемое положение, поворачивая распределительные валы, и зафиксировать их специальным приспособлением см.

При снятом ремне не меняйте положение коленчатого вала.

В случае необходимости выверните крепежный болт см. Аналогично снимается направляющий ролик.

Установите если снимались направляющий и натяжной ролики зубчатого ремня. Стопорный рычаг натяжного ролика должен быть установлен в направляющую на корпусе масляного насоса. Крепежный болт натяжного устройства полностью затягивается с требуемым усилием только после регулировки см.

Установите ремень на колеса и ролики так, чтобы тянущая ветвь правая была натянута, не забудьте проверить направление вращения ремня.

Проверьте совмещение всех меток ГРМ.

Снимите приспособление КМ, плавно проверните коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для контроля положения снова установите приспособление КМ, если корректировка не требуется, снимите его.

При несовпадении меток см. Слегка отпустите болт крепления натяжного ролика зубчатого ремня, поверните регулировочный эксцентрик по часовой стрелке так, чтобы положение указателя соответствовало, показанному на иллюстрации. Затяните болт крепления натяжного ролика с требуемым усилием.

Еще раз плавно проверните коленчатый вал на 2 полных оборота и установите положение ВМТ. Если после проворачивания коленчатого вала метки ГРМ не совпали — переустановите ремень, если указатель натяжного ролика отклонился от нормативного положения — повторно выполните процедуру натяжение зубчатого ремня. Установка остальных снимавшихскомпонентов производится в порядке обратном порядку снятия.

На двигателе Z16XE болты крепления датчика положения распределительных валов смажьте фиксирующим компаундом. Двигатели Z19DT H Установите двигатель в положение ВМТ

  Метки: , ,
27294