Отечественные        16 сентября 2022        48         Комментарии к записи Салон автомобилей УАЗ. Отопление и вентиляция отключены

Салон автомобилей УАЗ. Отопление и вентиляция


Видимо надо настраиваться, все таки, и лезть менять все эти патрубки, заодно и переделать схему! И как лучше всего подключить редуктор ГБО? Архитектурная программа…тот-же автокад, только конкурентов, сарайчики всякие рисовать, схема отопления уаз хантер и небоскребы можно… www.

Если позволите, я ваши схемы позаимствую для составления своих ; Целую программу осваивать для этого недосуг, а элементы очень уж красивые. Да пожалуйста! Если надо, могу в Автокаде сохранить, и по электронке отправить… cloud. Купил, разрезал в нужном месте, поставил тройники родные. Мне кажется лучше заводская схема с тройниками и параллельными печками, чем последовательно или с байпасом.

Ошибся я тогда с выбором "по картинке"! У меня задняя печка оказалась под шланг на Силиконовые шланги не особо захотели сжиматься до 16 мм. Полный размер оба варианта. И снова в гараж, снова сняты все патрубки отопления. Штуцер из блока заглушен куском шланга с баллончиком от углекислоты. Обратный клапан установлен в шланг обратки печки:. Полный размер из него забор на помпу Гидроника и сам Гидроник. Полный размер из Гидроника ОЖ идёт в электроподогреватель, а схема отопления уаз хантер за обратным схема отопления уаз хантер в помпу и в блок.

Таким образом при включении любого из предпусковых подогревателей забор ОЖ идёт из печки, а подача подогретой ОЖ через помпу в блок. При запуске двигателя. ОЖ через подогреватели почти не проходит и сопротивления потоку ОЖ они не создают. На сегодняшний день подкапотка выглядит вот так:.

схема отопления уаз хантер

Полный размер В шланг подачи печки врезан кран развоздушки от Газели. При заливке ОЖ понял, что врезать его надо было в шланг обратки сразу за обратным клапаном.

схема отопления уаз хантер

А так, чтобы заполнить подогреватели пришлось на схема отопления уаз хантер двигателе снимать шланг с обратного клапана… Вчера выехал из гаража, мороз 20гр. Шланги печки-огонь! Значит проблема в самом радиаторе печки, надо переходить к третьему пункту программы — промывать схема отопления уаз хантер В любом случае о сделанном не жалею. Теперь все шланги печки в свободном доступе и в случае разрыва их легко поменять. После завершения испытаний системы шланги поменяю на силикон.

Теперь дома грею машину от розетки, а на работе автономкой. И в завершение ещё одна ссылка на аналогичную доработку схема отопления уаз хантер www. Полный размер Полный размер температура воздуха из печки!

Есть к чему стремиться! Патриоту такое и не снилось. Пока только 50 гр…. Полный размер На самом делепросто на стоянке врёт. Полный размер Двигатель 96гр Всем тепла!

Много работы проведено конечно, но по факту, у меня лунфей не создаёт сопротивления потоку ож в режиме выкл. При закрытых окнах и принудительной вентиляции, воздух в салон УАЗ нагнетается электровентилятором отопителя без его нагрева.

схема отопления уаз хантер

Воздух проходит через воздухозаборник, отключенный радиатор отопителя, вентилятор и выходит в зону ног водителя и переднего пассажира, схема отопления уаз хантер также центральную часть салона к задним сиденьям. Кроме того, через гофрированные пластмассовые шланги воздух поступает в сопла обдува ветрового стекла. Интенсивность принудительной вентиляции салона при закрытых окнах регулируется включением электродвигателя отопителя на один из режимов, а также регулировкой величины подъема крышки лючка воздухозаборника.

Практика показывает, что возможности штатной системы вентиляции при закрытых окнах очень ограничены и работает она не эффективно, нормальной циркуляции воздуха в схема отопления уаз хантер нет, что приводит к постоянному запотеванию стекол. Поэтому как и все в УАЗ, систему вентиляции желательно каким то образом доработать, один из вариантов такой доработки рассмотрен в этом материале.

Салон УАЗ отапливается нагретым воздухом, поступающим внутрь также, как и при принудительной вентиляции, но уже при включенном радиаторе отопителя. Для регулировки потока горячей жидкости из системы охлаждения двигателя в радиатор отопителя служит кран, который установлен на головке блока цилиндров в автомобилях с двигателем УМЗ и УМЗ, или расположен внутри на щитке передка со стороны переднего пассажира, в автомобилях с двигателем ЗМЗ В автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ, для упрощения процедуры управления краном отопителя можно установить для него систему дистанционного управления.

Более подробно об этом в отдельном материале. При открытом кране управления, жидкость из головки блока цилиндров двигателя поступает в радиатор отопителя и затем отводится к водяному насосу, образуя малый круг циркуляции параллельный основному потоку жидкости в системе охлаждения. Свежий воздух снаружи, через лючок воздухозаборника проходит в короб отопителя, затем самотоком, или принудительно прогоняемый вентилятором, через горячий радиатор, поступает в салон уже подогретый.

Поток теплового воздуха прошедший через радиатор, распределяется на обдув ветрового стекла, обогрев ног водителя, переднего пассажира и через центральную часть салон к задним сиденьям. Поток воздуха можно полностью направить на обдув ветрового стекла, для чего нужно закрыть переднюю крышку короба отопителя и заслонки на патрубках нижних воздуховодов-распределителей. Количество и интенсивность подогретого воздуха поступающего в салон регулируется величиной открытия крышки лючка воздухозаборника и частотой вращения вентилятора отопителя.

Выключателем электродвигателя отопителя можно выбрать один из двух режимов его работы — схема отопления уаз хантер или максимальная частота вращения вентилятора. Отопитель салона УАЗ эффективно работает только если температура жидкости в системе охлаждения двигателя составляет не менее 80 градусов.

В холодное время года, для повышения температуры охлаждающей жидкости, на автомобиле Уаз Хантер желательно установить утеплительный чехол на облицовку радиатора, а на автомобилях УАЗ, УАЗ, УАЗ регулировать поток воздуха с помощью жалюзи радиатора. Как и всякая схема отопления уаз хантер конструкция, для повышения эффективности работы, штатный отопитель Уаз Хантер нуждается в совершенствовании и некоторой несложной доработке.

Один из возможных вариантов такой доработки, а также сезонное обслуживание отопителя и системы распределения воздуха более подробно рассмотрено в отдельном материале. Система отопления почти штатная. Когда-то поменял шланги местами, теперь возвращены как было: подача на отопитель к нижнему патрубку, возврат с отопителя через верхний патрубок. Схема отопления уаз хантер дополнительная электрическая помпа в ветвь отопителя чтобы в сильные схема отопления уаз хантер прогонять жидкость, иначе очень долго не проходит.

Сегодня температура окружающего воздуха около схема отопления уаз хантер за термометром за окном дома.

На стоящем схема отопления уаз хантер в течение этак получаса авто:.

Система отопления УАЗ, ГАЗ — купить в магазине Автогур Каталог запчастей для тюнинга УАЗ Буханка, Хантер, Патриот. Привлекательные цены и.

При работающем вентиляторе отопителя и отключенной дополнительной помпе температура охлаждающей жидкости гр. Температура воздуха на выходе из отопителя схема отопления уаз хантер 45 гр. При работающем вентиляторе отопителя и включении дополнительной помпы температура охлаждающей жидкости падает до гр. Температура воздуха на выходе из отопителя снижается до 40 гр.

Примерно, долго не схема отопления уаз хантер замеры. Перестала активно двигаться метка термометра. На наружном воздухе дождался отметки термометра до -5 гр. Далее очень медленно опускалась. Математика и схема отопления уаз хантер. Все это грубо в нескольких стадиях не дождавшись окончания замеров.

При отключенной дополнительной помпе, при включении второй высшей скорости вентилятора температура на выходе особо не поменялось.

Схема отопления уаз хантер столб термометра не побежал заметно куда-то. Я ожидал, что температура заметно, существенно начнет снижаться. Вед чем больше скорость прогона воздуха, тем меньше его единица успевает нагреться через тот же путь того же отопителя. Теперь следующее. При предыдущей системе подключения отопителя подача к верхнему патрубку, возврат с нижнего температура охлаждающей жидкости была на уровне 76 градусов.

Только в сильные морозы этак нижечто в эту зиму пока и не было температуру показывало гр. В чем разница — для меня изначально была загадкой.

Теперь я все такие это связываю со схема отопления уаз хантер подключения отопителя. Причину в замене охлаждающей жидкости я конечно не исключаю, что у не параметры теплоемкости и теплоотдачи иные, но датчик стоит на выходе из блока ДВС перед термостатом. И его температура определяется положением термостата то есть получается термостат меньше открыт, а это значит лучшая теплоотводящая способность ОЖ — меньше ее нужно проводить через радиатор.

А по схеме подключения: система стала обратного потока ОЖ по отношению к нагреваемому воздуху. При обратной подаче теплоносителя КПД теплообмена.

В отопителе ОЖ охлаждается сильнее, ну а в зоне помпы теплопередачей влияет на датчик. Ну схема отопления уаз хантер объяснить, то бортовой компьютер и штатный указатель температуры ОЖ показывает снижение температуры по указателю при включении дополнительной помпы аж на 5 гр.? А как связано понижение температуры нагреваемого воздуха при включении доп.

Тоже почти на 5 гр. Или это связано с тем, что выход на отопитель расположен не в самой верхней, самой «горячей» точке, а где-то по середине нагревающего элемента? Судя выходу из блока ДВС на отопитель, выход расположен даже не по верхнему срезу блока где прокладка блока стоит.

Хотя при выключении двигателя летом и включении доп. Я уж не думаю, что тепловая мощность отопителя выше тепловой мощности радиатора, чтобы забирать «излишек» теплоты на. Еще добавлю. До перестановки шлангов когда подача к верхнему патрубку на штатную схему летом, на ходу при отключении вентиляции воздух из отопителя шел немного теплый, ощутимо теплый. При включении обдува. Полагаю теплопроводность достаточно, чтобы без протока теплота по шлангу доходила до отопителя крана на пути.

Это отличная машина для бездорожья, прохождения пересечённой местности и труднодоступных на обычных легковых авто мест.

Доводка системы отопления салона УАЗ

При этом Hunter так же успешно схема отопления уаз хантер эксплуатироваться в обычных городских условиях. Это делает машину универсальной и адаптированной к различным ситуациям. Авто пользуется заслуженной популярностью среди охотников, рыбаков, поклонников оффроуда, трофи-рейда и пр. Помимо своих ходовых характеристик, автомобиль также обязан соответствовать определённым требованиям в плане комфорта.

схема отопления уаз хантер

В зимний период огромную роль в этом играет исправно работающий отопитель. Но случается так, что печка перестаёт работать, либо очень плохо греет. Тому есть логические схема отопления уаз хантер, требующие принятия мер со стороны автовладельца.

Для начала следует разобраться, почему может плохо греть печка на UAZ Hunter.

схема отопления уаз хантер

Схема отопления уаз хантер зависит от того, как именно проявляются симптомы неполадок. У некоторых печка вроде работает, но дует откровенно слабо, даёт недостаточно горячий воздух, чего объективно не хватает для обогрева пассажиров. В других ситуациях печка попросту дует холодным, и никакие регулировки и манипуляции со стороны салона не помогают изменить температуру.

Вариантов установки электровентилятора и схем его включения известно немало. Поделюсь своим опытом. Штатный кожух заменил другим, от "Оки".

Но бывает и так, схема отопления уаз хантер отопитель перестаёт функционировать. Печка не включается, вентилятор не вращает, и тёплый воздух не проникает внутрь салона. Источниками неприятностей такого плана могут выступать различные элементы отопления в UAZ Hunter. Искать причину нужно среди таких компонентов:. Прежде чем разбирать часть автомобиля, пытаясь отыскать и заменить тот или иной элемент, начать рекомендуется с банальной проверки плавких предохранителей, а также целостности проводки и работоспособности самого регулятора печки.

Дело всё в том, что предохранитель может сгореть в связи с коротким замыканием или резкой кратковременной схема отопления уаз хантер, которая не связана с серьёзной поломкой. А поскольку предохранитель не даёт печке получать питание, работать она не сможет. Также нельзя исключать обрыв проводки и нарушение контактов. По возможности рекомендуется проверить состояние доступной без серьёзных демонтажных работ проводов и контактов.

При необходимости зачистите их, замените часть проводки и повторите попытку запуска. Ещё одной достаточно банальной, но схема отопления уаз хантер этом весьма распространённой причиной считается недостаток жидкости охлаждения в системе отопления. Проверить это можно через расширительный бачок.

Система отопления УАЗ, ГАЗ

Если уровень низкий, долейте недостающее количество и проверьте, будет ли теперь печка на Hunter работать хорошо. Нормой считается, когда уровень схема отопления уаз хантер на сантиметра выше, чем метка Min на расширительном бачке. Если охлаждающая жидкость быстро расходуется, наверняка где-то произошла утечка.

Нужно проверить состояние патрубков и герметичность самого расширительного бачка. Течь может образоваться и в более труднодоступных местах, где без демонтажа уже не обойтись.

схема отопления уаз хантер

Помимо неисправностей, печка может плохо работать из-за своих схема отопления уаз хантер особенностей. Все владельца UAZ Hunter признают, что изначально на машине стоит откровенно слабый отопитель со своими заводскими недостатками.

Наиболее эффективным решением проблемы считается замена печки на более производительный аналог. Но можно также обойтись некоторыми доработками, о которых вы сможете узнать из этого материала. Для нормальной работы такой конструкции необходимо, чтобы датчик температуры омывался охлаждающей жидкостью.

Печка (отопитель) УАЗ Хантер 3151

Это условие проще других обеспечивают радиаторы, рассчитанные на горизонтальное расположение аварийного датчика температуры. Теперь будем считать, что температура жидкости наиболее подходящая для "печки", а щелей, через которые тепло уходит наружу.

Как еще можно повысить эффективность отопителя? Начнем с простого. Конструкция кожуха уазовской "печки" такова, что часть холодного воздуха проходит мимо радиатора отопителя, схема отопления уаз хантер схематично изображено на рис. Чтобы этому воспрепятствовать, достаточно проложить между радиатором отопителя и кожухом "печки" схема отопления уаз хантер хотя бы из ДВПкоторый не даст холодному воздуху миновать радиатор рис.

Для лучшего обогрева ног проще всего удлинить патрубок подвода теплого воздуха к ногам водителя с помощью резинового шланга, закрепив его хомутом.

схема отопления уаз хантер

Кроме того, полезно изготовить простую заслонку из трубы подходящего диаметра, чтобы вставить в разрез патрубка обогрева ветрового стекла. Ее можно открыть после прогрева стекла — тогда к ногам водителя пойдет больше теплого воздуха.

  Метки: ,
52393