Отечественные        21 октября 2021        42         Комментарии к записи Ока: о судьбе уникальной машинки и почему нам ее не хватает — mallsspb.ru – автомобильный журнал отключены

Ока: о судьбе уникальной машинки и почему нам ее не хватает — mallsspb.ru – автомобильный журнал


Представленная модель относится к типу 11113 ока моторов на карбюраторной основе. Его отличительная черта состоит в том, что распределительный вал находится в верхней части двигателя от Оки. Не все современные и прошедшие свою жизнь силовые агрегаты оснащены такой изюминкой.

11113 ока

Стоит отметить, что все цилиндры имеют рядное расположение, что позволяет получать очень хороший технический потенциал. Конструкторы автомобиля Ока взяли одну половину от всеми известного ВАЗ и сделали ее основой.

Из этого следует, что некоторые детали и механизмы не 11113 ока от своего старшего собрата. Что касается системы охлаждениято тут стоит жидкостная циркуляция закрытого типа. Поэтому двигатель от Оки сможет работать в любых погодных условиях, что очень хорошо. 11113 ока не боится лютых морозов и жары. Благодаря комбинированной системе смазки все детали и механизмы будут работать практически без сбоев.

По сути, это стандартный мотор от ВАЗкоторый пользуется большой популярностью. Двигатель Ока немного видоизменен и имеет вес в два раза меньший. За счет этого удалось получить 11113 ока расход топлива и высокий КПД. В основе лежит простой четырехтактный силовой агрегат, работающий на 11113 ока топливе.

К главной особенности относится верхнее расположение распределительного вала и рядное расположение цилиндров. Благодаря этому удалось получить высокую мощность. За счет этого все 11113 ока и механизмы получат свою порцию масла и не будут выходить из строя.

Что касается системы охлаждения, то тут все стандартно.

Ока (автомобиль)

Конструкторы установили жидкостную систему, которая циркулирует жидкость по всему контуру. Благодаря этому двигатель Ока не будет перегреваться под солнцем. Спереди используются штатные кресла от ВАЗ Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли.

Это люди с ограниченными возможностями. Для инвалидов-колясочников трехдверная «Калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску 11113 ока разместить за передними сиденьями. В 11113 ока части конструкторы предлагают установить механизм с электроприводом подачи инвалидного кресла подобные широко применяют на Западе. Первым делом стоит 11113 ока про самое простое, замена моторного масла.

Для этого вам потребуются следующие инструменты:.

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ Ока, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ Ока. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ Ока, которые положительно оценены другими читателями нашего портала.  Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о ВАЗ Ока. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов.

Перед началом работ нужно заглушить мотор автомобиля и установить опоры под колеса. Это нужно для безопасности, чтобы во время работ не приключилось неожиданностей. Если вы хотите полностью заменить тип масла если тип масла остается прежним, то ниже указанные действия проводить не нужно :.

Для компенсации расширения деталей во время работы конструкторы предусмотрели специальный зазор между стержнем клапана и самим кулачком.

При увеличении зазора клапана 11113 ока не открываться, а при уменьшении не закрываться. 11113 ока этим нужно следить практически каждый день. Проверять зазор нужно только на холодном двигателе, когда все детали 11113 ока в стандартном состоянии.

11113 ока

Минимальный зазор впускного клапана должен быть 0,2 миллиметра, а выпускного 0,35 миллиметра. Если этого не соблюдать, то двигатель Ока будет работать нестабильно, с некоторым шумом 11113 ока свистом. Клапана нужно считать от ремня распределительного вала: 11113 ока и 4-й клапаны выпускные, а 2-й и 3-й впускные.

Стоит отметить, что порядок регулировки не важен. То есть проводить регулировку можно в любой последовательности. Для данной работы вам потребуется ключ на 10, набор отверток, щупов и приспособления 11113 ока регулировки зазоров.

Если прокрутить коленчатый вал не получается, то можно использовать следующий совет. Включите четвертую передачу и очень медленно прокатите транспортное средство до того момента, пока кулачок не займет свое положение.

11113 ока

Многие водители хотят сделать из своего железного коня настоящего монстра. Это касается и небольшого автомобиля Ока. 11113 ока вы хотите увеличить мощность, то можно 11113 ока тюнинг двигателя Оки. Почитал отзывы в интернете об автомобилях ОКА разных модификаций.

11113 ока

Скажу вкратце. Многие 11113 ока любят эту машин из-за внешнего вида, но многие довольны тем, что она проста, ее легко ремонтировать, ДВС из двух цилиндров, в которых по два 11113 ока.

А к минусам еще можно отнести то, что она легкая, и во время движения по трассе на после встречного грузовика, фуры, Оку чуть ли не сдувает ветром.

11113 ока

Также из минусов то, что расстояние между колесами меньше, чем у стандартных машин, поэтому 11113 ока в колею не попадает и ее кидает. Некоторые ее называют «бешеная табуретка». Как по мне, то ее можно брать, если ездить не на большие расстояния, например почтальону, развозить газету.

11113 ока топлива маленький.

11113 ока

Главная » Тюнинг. По результатам испытаний автомобиль был рекомендован к постановке на производство. В году были изготовлены первые опытно-промышленные 11113 ока. В Тольятти изготовили автомобилей. Производство велось не на основном конвейере ВАЗа, а в отдельно стоящем м заводском корпусе. Массовое производство автомобилей ВАЗ «Кама» почти копии выпускавшейся «Оки» предполагалось в татарстанском городе Елабуга на реке Кама на Елабужском заводе легковых автомобилей 11113 окав который в году был в рамках идеологической компании по «конверсии» военно-промышленного комплекса и 11113 ока выпуска товаров народного потребления перепрофилирован несостоявшейся Камский тракторно-технический заводпод предлогом снизившейся народно-хозяйственной и военно-стратегической необходимости в тракторах и танках.

Равный по масштабу АвтоВАЗуЕлАЗ должен был производить тысяч в год автомобилей ВАЗ, его работники и их семьи должны 11113 ока резко увеличить население Елабуги до — тысяч человек, а от новых жилых кварталов Елабуги до промплощадки завода и до Набережных Челнов должен был быть пущен скоростной трамвай.

Автомобиль «Ока»: расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото

Ввиду ликвидации плановой социалистической экономики и затем распада СССРЕлАЗ позже реализовался не в задуманном виде, а в качестве малосерийного лицензионного производства иностранных автомобилей, выпуск ВАЗ же был налажен в 11113 ока масштабах на других автозаводах [4]. В году 11113 ока перехода к рыночному ценообразованию и расчётам в валюте Волжский 11113 ока посчитал для себя выпуск 20 тыс.

Примерно в то же время был разработан 0,литровый 2-цилиндровый сильный двигатель взамен 0,литрового 29,7-сильного. Новый сильный двигатель ВАЗ также представлял собой «половинку» более мощного и тяговитого 1,5-литрового мотора ВАЗ В конце года, после дефолта и резкой девальвации рубля, микроавтомобиль «Ока» оказался одним из наиболее дешёвых в 11113 ока четырёхколёсных средств передвижения, что резко подстегнуло его популярность на внутреннем и внешнем рынках.

До года ЗМА и СеАЗ постоянно наращивали производство единственной российской модели сегмента «А», но в дальнейшем спрос на морально устаревшую «Оку» стал падать из-за ревальвации рубля и импорта более современных автомобилей прежде всего 11113 ока Daewoo Matiz и китайских аналогов. Кроме того, ВАЗ свернул производство двигателя для «Оки», посчитав нерентабельным его дальнейшую адаптацию под нормы Евро-2, вводимые в России с года, что требовало замены дешёвого карбюратора на дорогую систему впрыска и применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска.

В году производство «Оки» 11113 ока ЗМА было прекращено в связи с покупкой данного предприятия компанией « Северсталь-авто » ныне Sollers. 11113 ока оставшемся единственным производителем «Оки» СеАЗе в году было налажено производство её модификации СеАЗ с импортным китайским 3-цилиндровым 1,0-литровым инжекторным 11113 ока лицензионный 11113 ока от Daihatsu Charade G10а в году сделана попытка выпуска произведена только опытно-промышленная партия пикапов и фургонов подсемейства СеАЗ, а также разработана усиленная версия пикапа СеАЗ полурамной конструкции, грузоподъёмностью кг.

Вскоре после этого СеАЗ прекратил производство автомобилей с русским двигателем, полностью перейдя на китайский агрегат. За годы выпуска «Ока» регулярно подвергалась модернизации: неоднократно менялась панель приборов, система отопления и вентиляции кузова, а также некоторые кузовные детали, прежде всего пластиковый обвес, включая решётку радиатора и бамперы.

Начали применяться колёса увеличенной размерности 13" вместо 12". Устанавливаемый на СеАЗ китайский 3-цилиндровый двигатель развивает в полтора раза большую мощность 53 л.

11113 ока

В ноябре года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью. До конца года были распроданы остатки товарных автомобилей, а с марта года СеАЗ находится в состоянии консервации и распродал лишнее оборудование, но при этом поддерживает ряд жизненно важных цехов, например, гальваники, в рабочем состоянии. Кузов несущей конструкции, типа «трёхдверный хетчбэк ».

Так как в узком 11113 ока отсеке с поперечно расположенным силовым агрегатом не оставалось места для полноценных лонжеронов, имевшихся у ВАЗ, вместо них в качестве силовых элементов передка автомобиля были применены усиленные брызговики 11113 ока крыльев, которым было придано коробчатое сечение.

Для крепления рычагов 11113 ока и рулевого управления служил отъёмный подрамник, крепящийся к щиту передка и брызговикам крыльев в четырёх точках через резиновые подушки.

11113 ока

Двигатель — двухцилиндровый, разработаный на основе средних двух цилиндров мотора ВАЗ — на базе и широко унифицированный с. Поршни в нём движутся синхронно и приходят в верхнюю мёртвую точку одновременно, но рабочий такт происходит только в одном из них анимация работы. Особенностью двигателя является пара уравновешивающих валов, 11113 ока в картере двигателя по бокам от коленвала и представляющих собой эксцентрики, призванные скомпенсировать момент инерции синхронного движения обоих поршней одновременно вверх и.

11113 ока валы приводятся во вращение посредством косозубого зубчатого колёса на коленвале, со стороны маховика стартёра, и делают 11113 ока оборот на каждый 1 11113 ока коленвала ранний выход из строя текстолитовых шестерён балансировочных валов был распространённой неисправностью на ранних выпусках «Оки»; впоследствии текстолитовые шестерни были заменены полиамидными, что решило проблему.

11113 ока

Подобный механизм применялся и на V-образных двигателях МеМЗ, которые устанавливались на автомобили серии 11113 ока. Система охлаждения полностью аналогична системе ВАЗ и имеет в своём составе термостат, блокирующий движение жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры.

Насос 11113 ока жидкости используется тоже от двигателя 11113 ока, что гарантирует уверенное охлаждение двигателя даже при высокой температуре окружающей среды. При низких температурах, однако, возможен недогрев двигателя до рабочей температуры вследствие сильного отбора тепла со стороны отопителя. В системе питания применяется карбюратор оригинальной конструкции.

11113 ока

В жаркую погоду возможно образование паровых пробок в топливной магистрали из-за высоких температур в подкапотном пространстве и отсутствия обратной магистрали циркуляции топлива. Тем не менее, карбюратор имеет изначально не 11113 ока с глухим отверстием прилив на крышке под штуцер обратной топливной магистрали, позволяющий прокладывать её до топливного бака самостоятельно, чем полностью решается проблема подачи топлива.

Ходовая часть традиционная для переднеприводных машин ВАЗа. Передняя подвеска — типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — поперечная гибкая балка. 11113 ока система гидравлическая, с передними дисковыми и задними барабанными тормозами марки Brembo. Регулятор давления в задних тормозах находится под капотом, в отличие от большинства советских автомобилей, в которых он находится у заднего моста.

Зазор в задних тормозных механизмах регулируется вручную, хотя изначально планировался механический автомат их регулировки. Колёса имеют дюймовый 11113 ока, а крепление их дисков к ступицам колёс осуществляется всего 3 гайками каждое.

В форсированных версиях использовались ступицы 11113 ока 4 гайками. Интерьер очень скромен. Передняя панель изначального образца была максимально упрощена по сути представляла собой открытые полки слева и справа от блока, включающего в себя спидометр и отопитель салонакомбинация приборов использовалась от ВАЗ Вещевой ящик отсутствует.

В салоне много металла, не прикрытого какими либо декоративными накладками. Часть машин комплектовалась улучшенной панелью приборов и 11113 ока элементами отделки интерьера. Конструкция имеет очень 11113 ока степень унификации с другими автомобилями ВАЗ.

По результатам некоторых краш-тестов [6] [7]«Ока» набирает более высокие баллы, чем « классика » ВАЗ потомки ВАЗчто частично развенчивает бытующий миф об «Оке» как о «капсуле смерти». Однако надо учитывать, что при реальном дтп огромное влияние оказывает масса авто [ источник не указан дней ]которая у "Оки" очень мала. Наиболее существенный недостаток — короткий передок обратная сторона компактности автомобиля и отсутствие коробчатых передних лонжеронов: их роль у «Оки» играют брызговики моторного отсека с локальным усилением, не обладающие достаточным 11113 ока энергопоглощающей деформации.

Запасное 11113 ока, как и у « Нивы », находится под капотом, что предположительно влияет на деформацию салона при лобовом столкновении. Из-за широких дверных проемов пороги не выдерживают 11113 ока ударов. Из-за некачественной сварки бывали случаи разрыва кузовных деталей. У экспертов "Авторевю", проводивших краш-тест, вызвала сомнения применимость использованной методики EuroNCAP для подобных случаев: «Методика не способна достаточно адекватно отделить катастрофически небезопасные автомобили от просто небезопасных» [ источник не указан дней ].

СМЗ С3-А.

ОКА "Тридцатилетняя бешеная табуретка". Простое Мнение.  ОКА ностальгия. Обзор ретроавто. Тест драйв ОКИ НАПРОЛОМ.

11113 ока иномарок можно вспомнить разве что «Октавию» да «Сид». Но эти универсалы я не тянул ни при каких условиях. Можно было бы взять кредит, но неразбериха меня 11113 ока. Кто знает, может, завтра я попаду под сокращение и что тогда? В общем, взял я в предмаксимальной комплектации «Весту СВ кросс». С новым мотором на «лошадок» и вариатором. Год выпуска: Двигатель: 1.

Технические характеристики СеАЗ Ока 11113-02

11113 ока Соотношение вылета колёс и 11113 ока не очень Спойлер, конечно, красив, но на скорости закидывает заднее окно грязью, хотя до Весты только на 11113 ока ездил, может это и у всех универсалов такая болезнь 3.

Хотел большой багажный отсек, и все хорошо, но нельзя было сделать, чтобы не только спинка заднего сиденья откидывалась но 11113 ока сиденье поднималось, тогда бы спинки ложились вровень с полом багажника В общем покупкой доволен.

ВАЗ Год выпуска: Двигатель: 1. За 18 лет вся ходовая родная. Стоит третий комплект шаровых и рулевых. Поменял 11113 ока глушителя, помпу, печку, прокладку ГБЦ. Лампы подсветки приборов ни разу не перегорали.

Сейчас стали появляться рыжики на задней двери. Вся краска 11113 ока. Обработана тектил-бронза сразу после покупки. Работаю в Челябинске, но часто езжу в командировки в Казань, Нижний Новгород, Москву, поэтому за год успеваю намотать около км, на новой Granta проехал уже 50 км, пока серьезных поломок не. В аналогичном режиме на нашем предприятии работают еще две такие машины. Обслуживаем не совсем по регламенту, что-то делаем чаще, что-то реже.

К этому моменту в продажу вышла версия с вариатором Jatco и сильным мотором. Начинка у них во многом одинакова, цены-комплектации сравнимы. Все решил дизайн. Просто Lada понравилась внешне.

В каком-то смысле, я выбрал эту машину по любви. И чем мне она ответила?! Мотор и трансмиссия. Если коротко, все это 11113 ока и небыстрое. Во время обкатки я даже жалел, что взял такой "тандем".

Но после тысяч машина пошла .

2032