А что получилось? В ответ на резкое движение рулем Волга почти без крена, без намека на потерю курсовой устойчивости, шарахается в сторону. Видели, как это происходит в Формуле-1? Очень похоже!
Посчитаете ли вы этот кабриолет BMW 650i, стилизованный под ГАЗ-21 "Волга", лучше оригинала?
А при плавном управлении наоборот — реакции уже умеренны. Но во всех случаях они точны и однозначны. Это, кстати, говорит ещё и о том, что над жесткостью кузова поработали серьезно.
Жаль только, что на прямой и на очень пологих виражах рулевому управлению не хватает информативности. Но если поворот покруче, то руль уже наливается приятной упругостью, обеспечивая прекрасную обратную связь. Если попробовать пройти поворот на пределе? Разгонный прямик, в конце которого — большая асфальтовая площадка, размеченная волга 21 на базе бмв разной кривизны. Вновь отключаем DSC. На входе в поворот радиус — 35 м водитель резко добавляет газ.
Сумасшедший крутящий момент легко срывает задние колеса в занос.
Быстрая коррекция рулем, Волга в боковом скольжении эффектно прописывает дугу и с хорошим ускорением выходит из поворота. Увеличиваем скорость. Все повторяется.
Волга с душой BMW ///M V12 & Волга V8 cabrio на базе ///M6
Теперь ещё быстрее. На пике боковых ускорений машина уходит в плавный снос передних колес. Новый заход — тоже снос. В общем то, все правильно. Очень правильно! А если вновь — скорость чуть поменьше, а газу — побольше?
Но водитель уж очень вдохновенно утопил педаль акселератора. Машина уходит в резкий и глубокий занос, который заканчивается разворотом с дымящимися покрышками. Выводы не новы. Чтобы ездить на мощном заднеприводном автомобиле в агрессивном стиле, надо потренироваться, понять.
Но главное — такой автомобиль и не должен ездить боком по асфальту! Огромный черный капот пышет жаром, хромированные стаканчики выхлопной системы позвякивают, остывая на прохладе весеннего дня… Кто-то упрекнет нас: Позвольте не согласиться. Спортивная машина с сильным двигателем должна уметь ездить!
BMW M6 превращается в ГАЗ-21.
Ездить быстро и правильно. Иначе зачем многорычажные подвески, зачем стабилизаторы, зачем дисковые вентилируемые тормоза и самоблокирующийся дифференциал?
Мотор, коробка и прочие радости жизни перекочевали с BMW. На выходе мы получим стильное задне приводное купе с коробкой автомат стилизованное под ГАЗ 21 Волга. Краткое описание работ проведенных по автомобилю: Грациозность линий поражает, а зря улыбаетесь. Когда Mercedes -Benz W мм, 1,8…2,0 л. Англичане описывали автомобиль волга 21 на базе бмв несколько старомодный и не выделяющийся особой динамикой, но при этом исключительно просторный, комфортабельный, долговечный и соответствующий самым высоким стандартам с точки зрения плавности хода, волга 21 на базе бмв и оборудования.
Наряду с этим отмечался недостаток динамики по американским меркам. При сравнении габаритов этого автомобиля и седана 21 может возникнуть некоторая путаница. Машины и модельных годов имели длину мм.
Именно такой автомобиль был использован и при постройке купе RCM. С года ГАЗ стал короче на 50 мм — за счет упразднения массивных клыков на бамперах спереди и сзади. Мастера EL Motors использовали бамперы с модели года. Поэтому расчет длины купе волга 21 на базе бмв вести от числа Из них 10 мм пошли на колесную базу мм у BMW M3 против мм у седанаостальные 20 мм — на задний свес.
Высота — мм. С одной стороны, понятно желание сделать автомобиль как можно ниже. С другой — опущенная крыша не должна мешать обзорности и комфорту. Создатели купе решили, что высота мм для него самая подходящая. Число взято фактически с потолка… мм — это высота потолка BMW M3. Высота купе RCM равна высоте автомобиля-носителя агрегатов!
От высоты крыши зависит величина угла поперечного наклона стоек.