Отечественные        30 ноября 2021        32         Комментарии к записи Замена главной пары на УАЗ ПАТРИОТ отключены

Замена главной пары на УАЗ ПАТРИОТ


После преодоления бездорожья сразу лучше поставить средний рычаг в исходное положение, перевести раздаточную коробку передач на повышенный уровень. На шоссе рекомендуется останавливать передний привод и муфты быстрого включения для экономии топлива на 2 л. Мероприятия способствуют снижению уровня замена главной пары уаз во время вождения. Ремонт мостов замена главной пары уаз после диагностики и поиска причины проблем в функционировании механизма, которые отличаются разнообразием:.

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с нарушением осевого пространства шкворней, их выбивает из необходимого положения. Для диагностики необходимо домкратом приподнять переднюю часть транспорта и подвигать колесо в вертикальной плоскости. Наличие осевого люфта говорит о необходимости настройки зазора шкворней.

Отрегулировать мосты УАЗ можно самостоятельно. Для этого потребуется ряд инструментов и хорошее знание механизма. Доступ к необходимым деталям и агрегатам возможен после демонтажа конструкции и разъединения частей картера.

Первым признаком необходимости настройки редуктора служат сильный шум и сбои в работе детали. Подобные работы требуются после диагностики состояния мостов. Регулировка включает в себя ряд мероприятий. На первых стадиях ремонтных работ обеспечьте свободное отворачивание гаек замена главной пары уаз элементов. Из инструментов потребуется разрезной ключ, тормозная жидкость и смесь WD Проводится демонтаж моста следующим образом:.

замена главной пары уаз

Для регулировочных и ремонтных работ снова потребуется разрезной ключ, уголок из металла со штырями, универсальный съемник, емкость с тормозной жидкостью, трансмиссионное масло если не хотите заливать староекомплект замена главной пары уаз подшипников для регулировки ведомой шестерни и микрометр. Подготовительные работы:.

Главная опора ведущей шестерни, определяющая надежность моста, — роликовый конический подшипник, расположенный в передней части, состоящий из 2 рядов.

Замена главной пары на УАЗ ПАТРИОТ

Аналогичная деталь на замена главной пары уаз стороне выполняет вспомогательную функцию. Для ремонта потребуется удалить правую замена главной пары уаз шестерню, вывернув болты. Все разобранные комплектующие стоит осмотреть на износ, заменить при необходимости.

Регулировочные прокладки расположены посередине внутренних колец подшипника. Их толщина измеряется микрометром, деталь с наименьшим значением удаляется для создания преднатяга в подшипнике. Отрегулируйте деталь, пока динамометр не покажет сопротивление не более 3,5 кгс. В противном случае потребуется убрать еще одну прокладку. Тугое проворачивание свидетельствует о необходимости увеличения толщины пакета прокладок.

После определения нужного значения можно собрать узел обратно. После всех работ необходимо собрать мост обратно и установить его на машину.

замена главной пары уаз

Параллельно можно смазать детали и заменить износившиеся крепежные элементы. Отремонтировать, заменить и отрегулировать хвостовик возможно лишь после его снятия. Для этого необходимо в начале работ проконтролировать люфт. Затем потребуется выполнить замена главной пары уаз операции:. Перед тем как укоротить мосты, необходимо вынуть полуоси.

Потребуется выполнить следующие манипуляции:. Затяжку гаек во время работы необходимо контролировать динамометром для создания необходимого сопротивления. Для новых подшипников преднатяг больше, чем для бывших в эксплуатации деталей. По завершении работ необходимо установить полуоси замена главной пары уаз кардан, долить масло.

Для ремонтных работ и замены износившихся деталей потребуется перебрать конструкцию. Последовательность действий:. Существует несколько способов увеличить период службы конструкции УАЗ. Наличие у автомобиля переднего моста предъявляет к эксплуатации особые требования. Замена главной пары уаз контролировать и в нужный момент отключать ступицы полуосей и колес, это поможет повысить ресурс деталей механизма при выключенном переднем приводе.

Для предотвращения механического повреждения комплектующих привода включают после муфт. После перехода с бездорожья на шоссе следует сразу переключиться на задний привод. Другая причина, способствующая быстрому износу резины, — постоянно работающие муфты.

Как же исправить такую проблему? Исправить проблему можно путем замены главных пар на внедорожнике. Главная пара — это набор из двух шестерней, которые предназначаются для понижения оборотов передаваемых от двигателя к колесам.

Понижение оборотов осуществляется за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубьев, чем ведущая.

замена главной пары уаз

Если быть точнее, то ведущая шестеренка имеет зубьев в 4,3 раза меньше, чем ведомая. Собственно поэтому замена главной пары уаз происходит снижение скорости ведомых шестерней. В большую шестерню главной пары вмонтирован дифференциал, а сами изделия представлены в виде косозубых устройств. Таким образом, количество зубьев напрямую зависит от диаметра колес.

замена главной пары уаз

Ведь получается, что трансмиссия с колесами большего диаметра работает при высоких нагрузках, что неприемлемо для автомобиля класса внедорожник. К сведению!

замена главной пары уаз

Рассмотрим, как же осуществить снятие, замену и обратную установку главных пар на внедорожнике УАЗ Патриот. Снятие главной пары на Патриоте осуществляется с той целью, чтобы произвести ремонт или замену изделий. Аналогичным приемом смазываются шкворни сверху. Тавотницы расположены на рычаге поворотного кулака с правой стороны и на верхней замена главной пары уаз шкворня с левой стороны.

Внизу шкворни самотеком смазываются смазкой, поступающей из шаровой замена главной пары уаз. Шарнир постоянной угловой скорости расположен во внутренней полости поворотного кулака.

Данный механизм осуществляет соответствие заданных угловых скоростей между ведущим и ведомым валами, которые постоянно изменяются.

Важно поддерживать данный угол одинаковым независимо от.

замена главной пары уаз

Шарнир переднего моста УАЗ состоит из двух вилок. В канавки замена главной пары уаз конфигурации помещены четыре шарика. В центральные гнезда вилок помещен пятый шарик. Это установочный элемент, его функция — центрирование вилок.

Продольное перемещение шарнира ограничивают шариковый подшипник 10 и упорные шайбы 25 и Расположенная внутри ведущая вилка шарнира соединяется шлицами с полуосевой шестерней дифференциала.

замена главной пары уаз

На конце наружной ведомой вилки расположена ведущая шестерня 21 колесного редуктора. Она насажена на шлицы, служащие только для поворотного кулака.

замена главной пары уаз

Здесь же находится подшипник роликовый. Одновременно данные детали стопорятся гайкой Ведомая шестерня колесного редуктора внутреннего зацепления болтами соединяется с валом Машины УАЗ комплектуются на заводе производителе несколькими вариантами передних ведущих мостов. Соответственно, картеры у каждой модели ведущего агрегата будут различаться.

Замена главных пар в мостах УАЗ

Картер — замена главной пары уаз корпус моста. Среди автомобилистов еще можно услышать его другое название — чулок. Внутрь замена главной пары уаз помещаются шестерни, валы, полуоси, благодаря которым передается вращательное движение от двигателя на колеса. Мост УАЗ типа Тимкен, гражданский или колхозный, является разрезным. Картер такого моста состоит из двух половин. В замена главной пары уаз из них запрессовываются кожухи, в которых находятся полуоси. После комплектации внутреннего содержания картер такого моста собирается в единое целое.

Еще на кожухах установлены предохранительные клапаны. Они ограничивают повышение давления в масляной системе.

На краях картерных кожухов имеются шкворневые узлы. Они состоят из шаровых опор с корпусами поворотных цапф или поворотных кулаков на. Внутри корпусов шаровых опор установлены ШРУС — шарниры равных угловых скоростей. Наружные цапфы шарниров расположены в ступицах колес.

Рулевое управление авто УАЗ тесно сопряжено с передним ведущим мостом, поскольку на нем закреплены основные узлы и детали. Комплектация рулевого управления:. Редуктор УАЗ для колес переднего ведущего моста абсолютно идентичен по своему устройству колесному редуктору заднего моста. Единственным отличием от него является установка и крепеж ведущей шестерни, а также конструкция шарикоподшипника 10, монтаж которого осуществляется в специальном стакане.

Задний мост УАЗ колхозный мост имеет несколько иное устройство редуктора. Ведущая шестерня расположена на эвольвентных шлицах ведомой вилки шарнира. Она закреплена вместе с подшипниками специальной гайкой 19, которая после затяжки раскернивается в паз вала переднего моста Замена главной пары уаз В промежуток между шестерней и роликоподшипником устанавливается опорная шайба Ведущая шестерня и шарикоподшипник редукторов передних ведущих мостов не являются взаимозаменяемыми с аналогичными деталями задних редукторов.

Во всем остальном передние редукторы устроены одинаково с задними и требуют такого же технического обслуживания и ремонта.

замена главной пары уаз

Вал 11 вращается в роликовом подшипнике, который установлен в крышке картера колесного редуктора, и бронзовой втулке, расположенной внутри цапфы На конце вала 11 имеется механизм, отключающий передние колеса машины.

Устройство состоит из подвижных муфт замена главной пары уаз и Они расположены на шлицах замена главной пары уаз и болта 17 и 16 с пружиной и шариком. Данные подвижные муфты своими наружными шлицами соединяются с внутренними шлицами ведущих фланцев 13 и 14, которые болтами прикручены к ступицам колес.

С целью уменьшения износа металлических поверхностей деталей переднего моста автомобиля УАЗа также для экономии горючего при поездках машиной в условиях автодорог с твердым покрытием, одновременно с отключением переднего ведущего моста рекомендуется выключать также и ступицы передних колес. Чтобы осуществить подобное выключение, необходимо снять защитные колпаки 16 и Далее следует выкрутить болты 16 и 17 из отверстия вала Когда муфта установлена в требуемое положение, защитные колпаки необходимо завернуть.

Вкручиванием болтов 16 и 17 необходимо включить колеса. Болты следует надежно затянуть. Отключение и включение должны осуществляться на двух колесах переднего ведущего моста одновременно.

замена главной пары уаз

Не допускается включение переднего моста при отключенных колесах! ТО позволяет поддерживать передний ведущий мост транспортного средства в рабочем состоянии. Благодаря обслуживанию, снижается интенсивность износа деталей и узлов.

Замена главной пары уаз Задний мост автомобиля УАЗБ. В отличие от автомобиля УАЗ на автомобиль УАЗБ устанавливается задний мост без колесных редукторов. Картер заднего моста (рис. 70) разъемный в вертикальной плоскости, состоит из двух частей, соединенных болтами.

Важно то, что при его выполнении предупреждается возникновение неисправностей, они выявляются на ранних стадиях для своевременной замена главной пары уаз. Военные и гражданские мосты различаются между собой тем, что в конструкции первых имеется не только главная передача, но и колесные бортовые редукторы. Редуктор УАЗ повышает усилие крутящего момента, получаемое каждым колесом, из-за этого машина с военным мостом имеет гораздо лучшую проходимость на пересеченной местности и в тяжелых условиях бездорожья.

Немалым достоинством подобной компоновки является то, что ось военного моста автомобиля с бортовыми редукторами на 4 см выше, чем ось гражданской машины. За счет этого клиренс транспортного средства расположен замена главной пары уаз выгоднее при преодолении дорожных препятствий. Вместе с тем военные мосты изготавливаются с суммарным передаточным числом, которое значительно больше, чем у всех остальных конструкций.

Как раз этим достигается существенное повышение крутящего момента. Автомобиль с подобными характеристиками несколько уступает своим аналогам по скоростным показателям. Двигатель, все время работая в условиях высоких оборотов коленчатого замена главной пары уаз, вырабатывает свой ресурс существенно быстрее. Передаточное число мостов старого образца гражданского типа 4, либо 5, Это зависит от числа зубьев ведомой шестерни главной передачи.

В военных же мостах передаточное число составляет 5, У главной передачи оно 2,77, у бортовых редукторов 1, Для мостов типа Спайсер передаточное число 4, Это касается карбюраторных машин.

На Патриотах он не часто выходит из строя, но всё же убедимся, что он полностью исправен. Для этого достаточно вручную повращать сателлиты и прислушаться не издают ли они неприятного шума. Вращение должно быть мягким и свободным.

замена главной пары уаз

Что мы делаем в этом случае? Откручиваем ведомую шестерню главной пары со старого дифференциала и устанавливаем её на новый, который потом в сборе будет монтироваться на место. Обязательно надо проверить работоспособность подшипников дифференциала, возможно понадобится установить новые для съёма подшипников необходим специальный инструмент. Также нужно учесть, что для дифференциалов с пневматической блокировкой замена главной пары уаз будет просверлить отверстие для монтажа штуцера воздушного канала, и при сборке произвести все соединения шлангов консультативная инструкция прилагается в упаковке.

Для демонтажа ведущей шестерни мы откручиваем болты фланца ведущего вала пары от замена главной пары уаз вала. На карданном вале, заодно проверим крестовину, нет ли стука или чрезмерного люфта. Откручиваем гайку самого вала и снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Всё, ведущий вал снимается вместе с парой роликовых подшипников и распорной втулкой. При сборке регулировке ведущего вала стоит уделить особое внимание.

замена главной пары уаз

Предварительно выбираем осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи. Здесь надо понимать, что требуемый контакт в зацеплении шестерён достигается только при правильном их взаимном расположении.

  Метки: ,
52217