Отечественные        08 февраля 2023        30         Комментарии к записи Устройство переднего моста Нива , Нива , ремонт своими руками отключены

Устройство переднего моста Нива , Нива , ремонт своими руками


Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого из-за невнимательности при затяжке. Если главную пару или подшипники ведущей шестерни заменяют, необходимо заново подобрать толщину регулировочного кольца.

устройство редуктора переднего моста нива

Оно установлено на валу между ведущей шестерней и внутренним кольцом большого подшипника. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами без шайб.

Эти болты нельзя заменять какими либо другими. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках. Их предварительный натяг, а также зазор между зубьями шестерен главной передачи регулируется гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников.

Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на нее через опорные шайбы. Эти устройство редуктора переднего моста нива подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен был в пределах 0,0—0,1 мм. Сателлиты установлены на оси с постоянным зацеплением с устройство редуктора переднего моста нива шестернями. На оси выполнены спиральные канавки для подвода смазки к трущимся поверхностям.

устройство редуктора переднего моста нива

Полуось одним концом опирается на однорядный шариковый подшипник с защитными шайбами и пожизненным запасом смазкиустановленный в гнезде балки устройство редуктора переднего моста нива моста. А другим шлицевым концом входит в полуосевую шестерню. Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом горячая посадка. Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами с гайками к балке заднего моста.

Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками.

Всё о переднем редукторе Шеви Нивы — устройство, неисправности, ремонт

Физические нагрузки не решают проблему лишнего веса, учёные нашли доказательства. Уже не блондинки: Леди Гага и Марго Робби стали темненькими фото.

Фрагменты библейского свитка были найдены в пещере в Израиле.

Кардиологическая ассоциация США считает черный кофе полезным для сердца. Пригожин показал, как обедает Валерия: теперь понятно, почему она такая стройная. Чтобы птицы могли иммигрировать в США приглушают устройство редуктора переднего моста нива свет в городах. Главная Автомобили Внедорожники. Екатерина Кожина 28 декабря, Комментарии 0. Новые Обсуждаемые Популярные. Я хочу получать. Новые комментарии в личный кабинет. Ответы на мои комментарии.

Читают онлайн — Отмена Ответить.

Передний мост "Нива". Устройство и принцип работы переднего моста "Нивы"

Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. Отмена Сохранить.

устройство редуктора переднего моста нива

Нежелательная реклама или спам. Материалы сексуального или порнографического характера. Детская порнография. Пропаганда наркотиков.

устройство редуктора переднего моста нива

Насилие, причинение себе вреда. Взлом аккаунта. Левый кронштейн крепления переднего моста; Подшипники ведущей устройство редуктора переднего моста нива Ведущая шестерня главной передачи; Распорная втулка; Сальник ведущей шестерни; Отражатель сальника; Фланец ведущей шестерни; Гайка устройство редуктора переднего моста нива фланца; Корпус внутреннего шарнира привода колеса; Подшипник корпуса внутреннего шарнира; Установочное кольцо подшипника; Пружинная шайба; Стопорное кольцо; Регулировочная гайка устройство редуктора переднего моста нива коробки дифференциала; Подшипник коробки дифференциала; Правая полуось корпуса внутреннего шарнира; Сапун; Правый кронштейн крепления переднего моста; Регулировочное кольцо ведущей шестерни; Маслоотражатель; Опорная шайба шестерни полуоси; Пробка заливного отверстия; Левая полуось корпуса внутреннего шарнира; Крышка подшипника корпуса внутреннего шарнира; Отражатель сальника корпуса шарнира; Сальник; Крышка подшипника коробки дифференциала; Стопорная пластина регулировочной гайки.

Ремонт переднего моста Нива понадобится при длительной эксплуатации автомобиля, при износе деталей и возникновении неисправности в механизмах ведущих мостов. Как правило, определите вы неисправности по характерному шуму в зоне ведущего моста. В случае обнаружения износа сальников ведущей оси, полуосей, при ослаблении крепления картера редуктора или крышек подшипников полуосей будет утекать масло. По этой причине, устанавливая редуктор и крышки, на крепление наносят герметик. Техническое обслуживание переднего моста на Ниве проходит через каждые км.

И включает в себя замену масла и осмотр состояния узлов и деталей. Поскольку привод на Ниве является постоянно полным, то под вопросом, как включить полный привод на Ниве Шевроле, подразумевается, как включить блокировку межосевого дифференциала. Важно: Блокировка бесполезна при диагональном вывешивании автомобиля, когда по одному колесу на разных осях начинаются буксования. Это связано с конструктивной особенностью трансмиссии.

Разборка и ремонт редуктора переднего моста. Перед снятием очищаем редуктор от грязи. Демонтированный редуктор устанавливаем на верстак. Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора. Снимаем крышку и прокладку. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину. Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки. Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.

В таком случае нужно действовать по ситуации — подкапывать или подсыпать под вывешенные колеса. Основной составляющей механизма блокировки мостов является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется одним шестипозиционным рычагом.

Продольный ход обеспечивает повышенный и пониженный ряды передач. Поперечный — отвечает за блокировку межосевого дифференциала.

Устройство переднего моста

При положении рычага в режиме блокировки на панели приборов загорается пиктограмма желтого цвета. В конструкции раздатки отсутствуют синхронизаторы, поэтому, при попытке включить диапазон скоростей или блокировку, шестерни встают зуб на зуб.

Ремонт переднего моста Нива понадобится при длительной эксплуатации автомобиля, при износе деталей и возникновении неисправности в механизмах ведущих мостов. Как правило, определите вы неисправности по характерному шуму в зоне ведущего моста.  Устройство привода. Классическая Нива стала первым российским внедорожником, на который устанавливалась полноприводная трансмиссия. Среди основных особенностей этой трансмиссии была возможность блокировки межосевого дифференциала.  Снятие редуктора переднего моста. Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве. Сливаем масло из редуктора переднего моста (см. Замена масла в редукторе переднего моста).

Для переключения нужно просто подать автомобиль вперед или назад и тогда все переключится. В последнее время внедорожники и кроссоверы с полным приводом пользуются большой популярностью. Если раньше предпочтение отдавалось автомобилям только с высоким клиренсом, то теперь в приоритете и наличие устройство редуктора переднего моста нива 4х4. Легендарная Нива относится к полноприводным автомобилям. Благодаря этому устройство редуктора переднего моста нива беспрецедентная устойчивость на дороге и надежность, сравнимая с дорогими автомобилями с большой мощностью.

За исключением обновленных версий под маркой Шевроле традиционная Нива всегда имела достаточно скромный дизайн, но это не мешало ей быть безусловным лидером среди автовладельцев, предпочитающих высококлассные автомобильные платформы.

устройство редуктора переднего моста нива

Что отличает ходовую Нивы от других полноприводных автомобилей, так это передача крутящего момента сразу на две оси без отключения мостов, что существенно влияет на проходимость, одновременно снижая влияние критических нагрузок на трансмиссию.

Это же устройство редуктора переднего моста нива делает данный легендарный российский внедорожник и весьма неэкономным в плане расхода топлива. Разработанная трансмиссия Нивы оказалась настолько удачной и эффективной, что позже стала прототипом для Витары. Это сделало новую модель более адаптированной к сложным дорогам.

Агрегаты нивовской трансмиссии вполне могут обеспечить требования любого мотора в пределах до 2 литров, поэтому при желании сделать апгрейд подумайте о том, что у каждого автомобиля свои возможности. Многие достоинства обусловлены именно схемой и конструкцией трансмиссии.

К устройство редуктора переднего моста нива нивовской трансмиссии впору отнести наличие межосевого дифференциала, который связывает задний и передний мост.

Разборка и ремонт редуктора переднего моста

В результате колеса могут вращаться не только под разными углами, но и с разными угловыми скоростями, что существенно влияет на управляемость в условиях непроходимости дорог. Ключевым отличием межосевого дифференциала Нивы является возможность блокировки при вращающихся с одинаковыми характеристиками карданных валах. Блокируют межосевой дифференциал вручную только в сложных условиях проходимости, когда нужно преодолеть большую яму, колею или снеговой занос при условиях отсутствия пробуксовки.

На практике механическая блокировка при некотором неудобстве оказывается лучше, чем современная электромагнитная муфта, используемая для этих целей. Например, Renault Duster не так легко справится с задачей в условиях сурового устройство редуктора переднего моста нива, так как цифровой блок управления может обеспечить передачу ограниченного момента. При этом данный эффект не будет наблюдаться у Нивы с механической блокировкой.

Если оставить межосевой дифференциал заблокированным, это не только скажется в виде повышенного износа, но и значительно снизит управляемость автомобиля.

Включенный режим блокировки дифференциала будет отмечен горящим устройство редуктора переднего моста нива на приборной панели Нивы. Обратите внимание, что блокировка не исключит потерю сцепления одним колесом.

Для преодоления сложных участков трансмиссия позволяет использовать низшую передачу с высоким передаточным числом 2,при высшей передаче параметр составляет 1,2 и предназначен для движения в нормальных условиях. В раздаточной коробке указаны разные режимы высшей и низшей передачи.

устройство редуктора переднего моста нива

Низшая включается перед въездом на заснеженный участок, зыбкие грунты, горки и при подсоединенном грузе на буксировке. В противном случае придется остановить машину и проделать операцию на стоянке. Обратите внимание, что Нива требует грамотного отношения к подбору шин, качество которых может сказаться на степени износа устройство редуктора переднего моста нива уже за один сезон. Шины должны быть одинаковыми по степени износа и, конечно же, по размеру.

49737