Отечественные        27 декабря 2023        6         Комментарии к записи Ответы mallsspb.ru: где можно установить гур на ларгус где можно установить гур на ларгус отключены

Ответы mallsspb.ru: где можно установить гур на ларгус где можно установить гур на ларгус


Заправка кондёра с маслом —. Далее по ходу, буду описывать детали, грабли и работу над ошибками, что бы ваш путь был не таким тернистым.

Сразу напишу, что у меня двигатель 8 кл. Рено к7м.

установка гур на ларгус

Весь список запчастей кроме радиаторов и вентилятора охлажденияя взял с Логана г. Все кронштейны и детали берите сразу с болтами! Замучаетесь потом подбирать их! Выбирайте сразу, от какой машины, вы будете ставить оборудование. Если от Логана, то всё от Логана.

Всё, кроме кронштейна компрессора. Он свой у Ларгуса. Если от Ларгуса, то берите всё от Ларгуса. Проводку решил сразу поставить от максималки и тут столкнулся с тем, что от Логана, сандеро и. Вроде одна база, но проводка разная. В общем Ларгус-это Ларгус и слава богу мне человек это растолковал и он был установка гур на ларгус. Заменить проводку под капотом и в салоне для меня не составило труда. Я снял торпеду и полностью разобрал салон с дверями. Снял проводку и проложил новую.

Всё штатно цепляется. Тем более у меня уже были все стеклоподьёмники, замки и зеркала за халяву. Так-же стояли сиденья с подогревом. Под капотом тоже. Снял проводку и поставил новую под кондей. Для замены корпуса печки нужно снять подторпедный усилитель трубу и рулевую колонку, установка гур на ларгус этой трубы, чтобы вытащить трубу. Под корпус печки в полике, устанавливается резинка для оттока конденсата.

Её нужно правильно установить иначе кондесат будет лить в салон. Корпус печки лучше искать с салонным фильтром. Иначе испаритель будет засираться. Да и лучше взять в сборе корпус с испарителем, чем ставить испаритель в корпус печки, половиня его для.

Все заслонки разлетятся установка гур на ларгус хрен их поставишь на место. Короче геморр. Лучше в сборе взять. Далее-это трубки кондиционера. Подошли только 2 из трёх трубок — это трубка толстая установка гур на ларгус и трубка от радиатора к компрессору.

Тонкая обводная от испарителя к радиатору кондиционера не подошла. Вернее не подошёл сам штуцер трубки, который в радиатор кондиционера вставляется.

установка гур на ларгус

И. Все трубки от испарителя салона до компрессора и в сам компрессор подошли. Но концы трубок, которые вставляются в радиатор кондиционера не встали, так как радиатор, я купил от Ларгусаа трубки от Логана под радиатор R. Будьте внимательны! Если радиатор кондиционера от Ларгуса, установка гур на ларгус трубки нужно от Ларгуса. Если радиатор кондиционера от Логан, то трубки от Логан.

С виду установка гур на ларгус идентичны, но штуцера в радиаторах кондея разные. Ну а теперь к главному. При установке кронштейна дополнительного оборудования гур, генератор, компрессоря понял, что он не подходит.

Вы не поверите, но на вид они все одинаковы.

установка гур на ларгус

Но при установки одно отверстие не сходится. Номеров у этих кронштейнов. Их ставили, как на установка гур на ларгус, так и на ниссан альмеру. Ладно на разборке в УФЕ оказался нужный мне кронштейн и парень за день организовал мне отправку попуткой за р. Обьясню суть и номер. Вот тот, который не подошёл с номером R от Рено. Полный размер С виду один в. Он с виду точно такой же, но отверстия не сходятся с блоком двс.

С Уфы прислали конкретно от Ларгус с номером и встал, как родной. Полный размер Это от ларгуса С 16 кл. Но не выбрасываем если он хороший. Он подходит на натяжной ролик. Для замены корпуса печки нужно снять подторпедный усилитель трубу и рулевую колонку, от этой трубы, чтобы установка гур на ларгус трубу.

установка гур на ларгус

Под корпус печки в полике, устанавливается резинка для оттока конденсата. Её нужно правильно установить иначе кондесат будет лить в салон.

установка гур на ларгус

Корпус печки лучше искать с салонным фильтром. Иначе испаритель будет засираться. Да и лучше взять в сборе корпус с испарителем, чем ставить испаритель в корпус печки, половиня его для. Все заслонки разлетятся и хрен их поставишь на место. Короче геморр.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Лучше в сборе взять. Далее-это трубки кондиционера. Подошли только 2 из трёх трубок — это трубка толстая обводная и трубка от радиатора к компрессору. Тонкая обводная от испарителя к радиатору кондиционера не подошла. Вернее не подошёл сам штуцер трубки, который в радиатор кондиционера вставляется. И. Все трубки от испарителя салона до компрессора и в сам компрессор подошли. Но концы трубок, которые вставляются в радиатор кондиционера не встали, так как радиатор, я купил от Ларгусаа трубки от Логана установка гур на ларгус радиатор R.

Будьте внимательны! Если радиатор кондиционера от Установка гур на ларгус, то трубки нужно от Ларгуса.

установка гур на ларгус

установка гур на ларгус Если радиатор кондиционера от Логан, то трубки от Логан. С виду они идентичны, но штуцера в радиаторах кондея разные. Ну а теперь к главному. При установке кронштейна дополнительного оборудования гур, генератор, компрессоря понял, что он не подходит.

Вы не поверите, но на вид они все одинаковы.

установка гур на ларгус

Но при установка гур на ларгус одно отверстие не сходится. Номеров у этих кронштейнов. Их ставили, как на рено, так и на ниссан альмеру. Ладно на разборке в УФЕ оказался нужный мне кронштейн и парень за день организовал мне отправку попуткой за р. Обьясню суть и номер. Вот тот, который не подошёл с номером R от Рено. Он с виду точно такой же, но отверстия не сходятся с блоком двс. С Уфы прислали конкретно от Ларгус с номером и встал, как родной. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо и подсоединяем штуцер трубки высокого давления к насосу.

Момент затяжки штуцера 21 Нм. Заворачиваем болт 8 крепления трубки высокого давления к кронштейну 6 навесных агрегатов. Момент затяжки болта 21 Нм. Устанавливаем болт в проушину кронштейна крепления трубки высокого давления и закрепляем трубку, завернув болт в соответствующе отверстие на блоке установка гур на ларгус. При запрессовке шкива нужно обеспечить установочный размер. Перед запрессовкой нужно смазать посадочную поверхность шкива и резьбовую поверхность силового винта приспособления для запрессовки шкива.

Насос гидроусилителя установлен спереди, на кронштейне двигателя и приводится во вращение приводным ремнем от шкива коленвала. Каталожные номера насоса ГУР отличаются в зависимости от компектации автомобиля. установка гур на ларгус

УСТАНОВКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Установка гур на ларгус Замена насоса ГУР на двигателях 8-кл. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание. Установить зажимы на трубопроводы низкого и высокого давления, идущие к насосу гидроусилителя рулевого управления зажим Ms. Отвернуть болт 8, рисуноккрепления трубопровода высокого давления к кронштейну 6 навесных агрегатов головка сменная 10, ключ трещоточный.

Отвернуть пробку бачка насоса установка гур на ларгус рулевого управления и откачать рабочую жидкость насос кистевой, емкость технологическая. Отвернуть болт крепления трубопровода высокого давления к блоку цилиндров головка сменная 13, ключ трещоточный.

установка гур на ларгус

Электроусилитель работает даже при заглушенном моторе, весит меньше, чем ГУР. Главным преимуществом перед «гидравликой» является надежность — электрический агрегат практически не требует обслуживания. На мотор действует меньшая нагрузка, как результат, топлива тоже нужно меньше. ЭУР хорош для наших условий еще и тем, что он отлично функционирует при отрицательных температурах. Но есть у электроусилителя и свои недостатки. Его конструкция более сложная, чем у «гидравлики», отсюда и высокая цена.

Иногда электронный блок управления посылает некорректные команды, особенно это ощутили на себе владельцы Калины первой генерации. Если долго ехать по некачественному установка гур на ларгус покрытию или его отсутствиюЭУР может отключиться на несколько минут из-за перегрева. Гидроусилитель руля нужен не установка гур на ларгус для обеспечения комфорта. На грузовых автомобилях без него было установка гур на ларгус просто невозможно повернуть колёса.

Как видно из названия, он выполняет роль усилителя, работа которого основана на свойствах жидкости, в качестве её используется специальное масло. Качество тех или иных функций зависит от исправности соответствующего узла, детали.

Поэтому возникшая неисправность диагностируется исходя из определённых признаков. Реализуется с помощью насоса, для приведения в движение которого используется ремень гидроусилителя руля. Есть разные типы насосов.

Насос гидроусилителя рулевого управления (насос ГУР) — снятие и установка

Среди них в последнее время появились электрические. Обороты такого насоса изменяются в зависимости установка гур на ларгус скорости движения автомобиля. Ремень гидроусилителя руля обеспечивает жёсткую кинематическую связь с двигателем. Производительность насоса зависит от частоты вращения коленчатого вала. От насоса к распределителю подходит шланг гидроусилителя руля высокого давления. От распределителя в бачок подходит трубка, по которой поступает масло с низким давлением.

Рабочая жидкость под давлением нуждается в распределении при повороте установка гур на ларгус колеса. Зачастую механизм и распределитель выполнены. Угол поворота руля передаётся торсионом, который перемещает золотник. Последний будет двигаться до тех пор, пока усилие на нём не станет равным нулю.

Насос гидроусилителя установлен спереди, на кронштейне двигателя и приводится во вращение приводным ремнем от шкива коленвала. Каталожные номера насоса ГУР отличаются в зависимости от компектации автомобиля. (См. тут, тут, тут). Снятие. Примечание: Замена насоса ГУР на двигателях 8-кл. и кл. выполняется аналогично, с незначительными отличиями. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание. Снять правое переднее колесо. Снять правые боковой и нижний грязезащитные щитки переднего крыла. Снять защиту картера двигателя. Снять ремень приво.

Когда это установка гур на ларгус, то масло перестанет давить на рабочий цилиндр, и он остановится. Колёса в это время тоже остановятся.

Рабочая жидкость будет перетекать в бачок гидроусилителя руля. Поворачивать руль можно до упора, при этом не переставая прилагать усилие. В таком случае торсион постоянно открывает золотник. Масло непрерывно действует на рабочий цилиндр. Развиваемое им усилие не ограничивается. Давление в системе растёт. Любая трубка установка гур на ларгус лопнуть, или произойдёт разрушение других деталей. С целью не допустить подобное явление были внедрены предохранительные клапаны, которые срабатывают по достижении рулевым механизмом крайних положений.

Чувство руля является очень важным при движении. Оно информирует водителя о характере поверхности, наличии препятствий на пути. Гидроусилитель руля снабжён специальными шайбами, которые изменяют усилие, прилагаемое к рулевому колесу.

50016