Отечественные        17 апреля 2019        39         Комментарии к записи Автомобиль Kia Rio универсал – Отзывы отключены

Автомобиль Kia Rio универсал – Отзывы


Kia Rio LS


Вот так проедешь на трёх передачах пару км, прогреешь коробку, выключишь двигатель, заведёшь заново и всё в порядке. Ну и я успокоился с этой барабашкой.

Отзывы о Автомобиль Kia Rio универсал: оценки, рейтинги и опыт людей на сайте mallsspb.ru!  И…

Короче ударили по рукам за рублей. Огромный минус — это не складывающееся заднее сидение чтоб снять спинку нужно вооружиться гаечным ключём. Перчаточный ящик на самом деле годится только для перчаток, да и вообще мало отделений под мелочёвку, постоянно возникает проблема куда распихать телефоны, кошельки и т.

Благодаря им компактный автомобиль В-класса обрел более дорогую и презентабельную внешность. По конструкции задняя подвеска очень жёсткая, чего не скажешь о передней.

Что могу сказать по прошествии 1. Салон-пластик простецкий, жёсткий, поскрипывает на кочках в мороз.

Не очень удобные сидения Хотя присутствует регулировка по высоте — после км за рулём у меня болит поясница. Шумоизоляция отсутствует вообще, любые камешки, бьющиеся об арки хорошо слышны в салоне и достаточно сильно слышно шум двигателя. Перчаточный ящик на самом деле годится только для перчаток, да и вообще мало отделений под мелочёвку, постоянно возникает проблема куда распихать телефоны, кошельки и т.

Сзади места достаточно много для такого маленького внешне кузова — но только для двоих.

Отзывы о марках

Огромный минус — это не складывающееся заднее сидение чтоб снять спинку нужно вооружиться гаечным ключём. В моей комплектации простецкая приборка, без тахометра.

Но сильно ли нужен он на автомате, это вопрос. Ещё очень хотелось бы иметь бортовой компьютер.

Но это уже можно докупить и поставить самому. Двигатель- 98 осликов достаточно бодро тягают эту лёгкую машинку. За всё время мне пришлось в нём поменять лишь прокладку клапанной крышки.

Отзыв о Kia Rio II 1.5 Универсал (2005 г.в.)

Тякущий сальник двигателя сопливит до сих пор чтоб поменять его нужно скидывать коробку, а на это вечно нет денег и времени Единственное, что стоит отметить — это непонятный расход топлива от 6 до 10 литров!

Причём расход это не связан не с режимом езды, не с температурой за бортом. Почитал на форуме — многие пишут о данной проблеме, но никто её так и не решил. Ну и я успокоился с этой барабашкой. Топливо, кстати, 95 на шеле, так как пару раз заправлялся не очень хорошим 92 в виду необходимости и отсутствия выбора — сразу загорается чек. Коробка- автомат примитивный и туповатый. Бывает дёргает при переключении.

Думал, что это связано с какой проблемой в коробке — сделали диагностику, замечаний не выявили. Полазил по форумам — многие жалуются даже на более свежих Рио на данную проблему.

Судя по всему это такая конструктивная особенность, что автомат иногда переключается очень плавно, а иногда может ощутимо дёрнуть. Ещё одна хрень — в сильный мороз за автомат иногда выпадал в аврию после запуска холдодной машины.

Вот так проедешь на трёх передачах пару км, прогреешь коробку, выключишь двигатель, заведёшь заново и всё в порядке. За всё время кроме диагности в автомате толко масло менял. Подвеска- машинка очень низкая, по этому пришлось её приподнять на пару см с помощью проставок.

Да, ухудшилась управляемость чуть заметно , но зато хоть ездить стало более менее спокойно, что поддон двигателя не останется на какой-нибудь очередной кочке. Но сильно ли нужен он на автомате, это вопрос. Ещё очень хотелось бы иметь бортовой компьютер. Но это уже можно докупить и поставить самому. Двигатель- 98 осликов достаточно бодро тягают эту лёгкую машинку. За всё время мне пришлось в нём поменять лишь прокладку клапанной крышки.

Тякущий сальник двигателя сопливит до сих пор чтоб поменять его нужно скидывать коробку, а на это вечно нет денег и времени Единственное, что стоит отметить — это непонятный расход топлива от 6 до 10 литров! Причём расход это не связан не с режимом езды, не с температурой за бортом. Почитал на форуме — многие пишут о данной проблеме, но никто её так и не решил.

Ну и я успокоился с этой барабашкой. Топливо, кстати, 95 на шеле, так как пару раз заправлялся не очень хорошим 92 в виду необходимости и отсутствия выбора — сразу загорается чек. Коробка- автомат примитивный и туповатый. Бывает дёргает при переключении.

5 копеек о Kia Rio

Думал, что это связано с какой проблемой в коробке — сделали диагностику, замечаний не выявили. Полазил по форумам — многие жалуются даже на более свежих Рио на данную проблему. Судя по всему это такая конструктивная особенность, что автомат иногда переключается очень плавно, а иногда может ощутимо дёрнуть.

Ещё одна хрень — в сильный мороз за автомат иногда выпадал в аврию после запуска холдодной машины. Вот так проедешь на трёх передачах пару км, прогреешь коробку, выключишь двигатель, заведёшь заново и всё в порядке.

Kia rio 1 2002 Г.В. (часть1)

За всё время кроме диагности в автомате толко масло менял. Подвеска- машинка очень низкая, по этому пришлось её приподнять на пару см с помощью проставок.

Да, ухудшилась управляемость чуть заметно , но зато хоть ездить стало более менее спокойно, что поддон двигателя не останется на какой-нибудь очередной кочке. Менял стойки передние Каяба газ-масло за р штука , задние аморты штука , опорные подшипники шт , рулевые наконечники р вроде за штуку , стойки стабилизатора тоже какие то копейки. По конструкции задняя подвеска очень жёсткая, чего не скажешь о передней. Такое ощущение, что не от этой машины По подвеске вроде всё..

Кузов- достаточно тонкий метал, когда девушка весом около 50 кг слегка присела своим мягким местом на капот, то он прогнулся под ней. Немаловажным для водителя является и цена деталей. В случае с Kia Rio, выпущенных в и году детали вполне доступны и по приемлемым ценам.

Базовая комплектация оснащена подушками безопасности, а в конструкции кузова предусмотрены усиленные зоны деформации. Минусы и недочеты Киа Рио Тонкий слой лакокрасочного покрытия кузова.

Краска — это слабое место корейских автомобилей. Большинство сколов, даже очень маленьких, часто доходят до грунта. Но Киа Рио с и года подверглось существенным изменениям. В каждом последующем поколении разработчики принимают во внимание предыдущие недоработки, и у последней модели Киа Рио 3 в отзывах водители отмечают улучшенное качество покрытия.

Мало места для пассажиров на заднем сидении. Если водитель высокого роста или обладает нестандартной комплекцией, для пассажиров остается совсем немного места.

При длительных поездках это дискомфортно. И потолок над задними сидениями Киа Рио 1 ниже, чем у водителя.

Но с учетом компактных размеров авто, это вполне объяснимо. Клиренс не достаточен для езды за городом. Для городских дорог, особенно с качественным покрытием, Киа Рио подходит идеально, а вот к разбитым проселкам автомобиль не приспособлен.

28530