Отечественные        20 сентября 2018        43         Комментарии к записи Отзыв BMW i (БМВ 5-серия) г. — vd отключены

Отзыв BMW i (БМВ 5-серия) г. — vd


Стоит ли ПОКУПАТЬ BMW E34?/ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА.


А все по тому, что у этих автомобилей была очень шальная молодость в нашей стране. Порядка литров в смешанном режиме.

Обратимся для этого за помощью к владельцам BMW 5 E34, которые соизволили написать отзывы о…

Убитая после первых владельцев машина с разорванной обивкой кресел и процарапанной панелью вызвала во мне чувство жалости, поэтому я, не жалея средств, заменил все детали и превратил авто в настоящую конфетку. Содержание модели, конечно, выходит мне в круглую сумму, но это того стоит. Тут нет ничего, кроме передних электрических стеклоподъемников и люка.

Ну вот пока и всё.

Но речь сегодня о машинах, а не о людях, которые на них ездили. Передняя подвеска — Поперечный рычаг, задняя — Амортизационная стойка. Тормоза — дисковые, как спереди, так и сзади. Это BMW i E34 года выпуска и этот автомобиль практически полностью оригинален и в отличном техническом состоянии. Да, да, Вы все правильно поняли!

Представьте себе, такие автомобили существуют. И более того, пробег этого автомобиля составляет всего км. Поменяны только рулевые наконечники и нижние рычаги передней подвески.

Комментарии

Весь пластик под капотом, стекла, фары и т. Цены на запчасти не очень большие, но не покупайте самые дешевые. На СТО эти машины знают хорошо, полно разборок. В целом машина мне очень нравится, доставляет массу удовольствия за рулем, но вкладываться в нее в любом случае придется, так как машина уже старая и есть некоторые детали, замена которых встает в круглую сумму.

Теперь немного о недостатках на мой взгляд. Нужно следить за кузовом, гниет конечно не как опель, но слабые места есть: Если не следить, то может выдавить амортизаторы в салон, если вареные, то лучше отказаться от покупки, так как неизвестно кто и как их варил и правильно ли всё выставили , если есть люк, то и пороги, так как слив воды идет в них.

По кузовы вроде всё. Кстати в свое время у нее был самый жесткий кузов в классе, что положительно сказывается на управляемости и безопасности.

Также требует внимания ГУР, следите за шлангами, если что меняйте не рекомендуется выкручивать руль до упора. Задние опоры тоже слабое место, но если стаканы живые и поставить опоры с е39, то о них можно забыть, родные ходят мало.

Следите всегда за температурой двигателя, рядные 6-ки очень боятся перегрева, голову ведет сразу, а ремонт встанет в копеечку. Проверьте чтоб на холодном незаведенном моторе она вращалась с небольшим усилием, а на заведенном попробовать остановить вентилятор газетой не рукой!

Я хочу рассказать вам о своей машине. BMW 5 E34 перешел мне от старшего брата в году. Содержание модели, конечно, выходит мне в круглую сумму, но это того стоит.

BMW 520 e34 (520i). Совместный тест-драйв.

Отличная динамика, большая мощность л. Легкое недовольство вызывает запредельно большой расход топлива в городе — около 18 л.

Похожие отзывы

После покупки я первым делом занялся салоном. Убитая после первых владельцев машина с разорванной обивкой кресел и процарапанной панелью вызвала во мне чувство жалости, поэтому я, не жалея средств, заменил все детали и превратил авто в настоящую конфетку.

Мы с женой очень довольны автомобилем и, несмотря на его большой возраст, мы не хотим его продавать.

BMW 5 E34, i. Безусловно, автомобиль ведет себя на дорогах очень уверенно и легко управляется. Я даже нередко разрешаю себе вдавить газ в пол и мчаться по трассе на километров.

При этом ни шумоизоляция, ни динамика меня не подводят. Однако есть недостатки, которые заметно портят впечатления о данной модели.

  Метки: , ,
676