Отечественные        25 июля 2018        43         Комментарии к записи Renault Sandero Stepway года, литра, Доброго времени суток, автомат отключены

Renault Sandero Stepway года, литра, Доброго времени суток, автомат


Прежде чем покупать Рено Сандеро! Тест драйв Renault Sandero 2014 — первое впечатление (ч.1)


Что есть то .

По служебной необходимости появилась машина — Рено Сандеро Степвей.  Совет автора покупателям Renault , автомат…

Мне нужна была машина с довольно высоким клиренсом, с крепкой подвеской, адаптированной к нашим зимним условиям, ну и лучше с АКПП так как работает в городе, да и изредка бываем в совей квартире , так как у нас с мужем загородом 10 км. Особенно шумит дизель когда залнюю скорость включаешь.

Минус — немного задок водит в снега и гололед. Просто вот нравится и. Они тут очень маленькие с большими слепыми зонами.

Из минусов это то что стоит низкопрофильная на 16 диска резина с 55 профилеме и она немного жестковата. Все кто с 15 колесами и 65 профилем пишут что еще мягче все. По подвеске плюс однозначный. У КИА Сид была такая табуретка что ездить было просто невыносимо по нашим дорогам. Но все таки Спортейдж мягче всехх но иногда сильно с пробоями подвески.

Так как на обкатке до км ниельзя давать оборотов то и не давал. Да и не нужно: На км час- оборотов. На — на км где то Зато с 3 скорости это уже самолет.

А на скоростях от 60км и выше — спортейдж просто отдыхает. На Спортыке на км час при обгоне я чаще включаю 4 а не 5 скорость потому как очень туго идет дальше разгон из-за масы авто.

Причем тапок давлю у Спорта до полной включая педаль кикдауна. У Степки 4 ро в машине и полный багажник — все обгоны на 5 при этом все легко и давишь газ он еще сильнее и еще есть запаз газа. Опять давишь опять сильнее идет. Мы с женой в шоке — как так 85 лошодок Степки гораздо лучше у Спортейджа.

Можете кидать в меня чем угодно но на обгонах Степан рулит да и вообще с 3 скорости рулит. Спортык на скоростях резвее намного.

Здесь дизель и турбинка и масса на кг меньше машинки. И что поражает — он никак не действут на мощность движла. В КИА Сиде в 1.

Здесь вообще что он включен что нет — практически одинаково. Самое низкое место сзади под поперечной балкой. Теперь о минусах а как же без них: На зиму возьму 15 диски и 65 профиль.

Комфорт конечно получше в Спртыке тут не поспоришь. Возможно еще не привык и коробка не притерлась. Что есть то есть. Возможно у дизеля всегда так. Но стараюсь добраться быстрее до 3 там — взлетает сразу и быстро динамика.

Они тут очень маленькие с большими слепыми зонами. Нашли на чем экономить.

Обсуждение отзыва

Привык что у Спорта такие лопухи что аж задницу сзади вижу: Но зато в Степки через салон зеркало все видно в разы лучше Спортыка. Кофморт у Спорта лучше и качство отделки и материалов это бесспорно.

Все сделано как то более добротно как то у Спорта. Итого — убила на повал динамика и экономичность. То чего хотели от небольшой машинки для города. Но думаем что машинка и для за город тоже хороша. Побывали уже на азовском: Хочу и поставлю задние парктроники — привык к ним. Дальше вело багажник обязательно. Через 17 дней Александр дописал: По городу кушает больше и заметно но конечно в раза 2 меньше чем любой другой авто. Просто безумно нравится в меру мягкая и упругая подвеска.

Ни одного пробоя на горбатых дорогах. Второе что безумно нравится это динамика машинки. Иногда ощущение что запас педали газа не заканчивается. Думаю что этот турбодизелек и та не шибко большая масса авто и делают авто таким просто взлетащим. Машина расплагает немного к лихачеству так как запас динамики впечатляет.

Опять же та где я на Спортейдже даже и не думаю успеть проскочить или обогнать, на Степке без проблем. Он просто взлетает почти мгновенно. На трассе то же самое на обгонах. Стал привыкать к дизелю, на холодной и первых скоростях громко дырынчит, как нагреется то все нормально и на трассе тоже не шумит. Особенно шумит дизель когда залнюю скорость включаешь. Пришел к выводу что машинка НЕ толтко для города, но очень прилична для трассы.

Я бы сказал она и для города и для трассы. А вот Степка он универсален.

Отзывы по типу транспорта

Еще раз что сильно нравится в Степане: Динамика и легкость управления в городе и за городом. Я ездил и на мазде и на КИА Ceed, могу сказать теперь что корейские подвески полностью не годятся для наших дорог. Я на Сиде мучился а не ездил, табуретка будет мягче чем Сид, поверьте. Я бы выбрал Степана. И дешевле тысяч так на 50 грв и багажник больше гораздо и знаю по отзывам что Соул то же табуретка. Корейцам подавай только идиальные дороги. У КИА только у Спортейджа комфортная подвеска. Хотя возможно кому Соул понравится по дизайну.

Что еще у Соула большой минус это его клиренс стал уже мм. Так что там кросоверностью и не пахнет. Кто поездил на наших дорогах на машинках в мм а не дай бог в мм тот меня поймет. Мы не Европа и долго еще по дорогам не будем и отдалено.

Как результат бордюры берутся легко. Не очень большие габариты в длину и не шибко большая масса. Я любитель только хэчбэков. Пишу это в плюс так как в городе на таком авто проще. Машина комфортна для 4 чел в салоне даже на далеко. Поездка в Киев и назад за один день и чуток по Киеву — км. Поездка в одну сторону — примерно чуть меньше пол бака выходит — это при включенном кондее и загрузке и если не жабодавиться на динамике.

На трассе идет очень легко и очень легко обгонять часто по 2 фуры за раз.

Понял что не хватало в Киеве — парктроников. Может поставлю на этой неделе у дилера. Очень, очень нравится подвеска.

Просто вот нравится и все. Дороги Днепр-Киев вообщем то не очень и это мягко сказано, особенно км первые. Но ни одного пробоя! Ни разу не понадобилось даже больше обортов давать. На Бориспольской едет легко.

Но при уже шум в салоне конечно повыше чем на бензо движке но едет хорошо. Из минусов — все время кажется что чуть-чуть дрожит что ли педаль сцепления. Почитал на форумах — у всех так.

Похожие отзывы

Как же мне клиренс пригодился. Заметил уже не раз.

Когда кто то говорит что «размер не имеет значение» — не верьте. Я про клиренс, а вы про что: Еще раз мотался в Киев и обратно и много по Киеву. На Спортедже, второй машинке, выежал пару руз с гаража чтобы акум не посадить хотя и лето. Спротик наверное ждет зимы: А пока тихо радуюсь рабочей лошадке Степке. После тыс в мануале сказано что машина приобетает все скоростные характеристики.

По ощущениям давно уже преобрела. Многие подходят спрашивают че это за машина такая и просят посидеть. Когда узнают что еще и турбодизелек и расход многие заинтерисовываются не купить ли как вторую машинку. Но половина разочаровывается узнав что только механика. Зато кто не боится механики начинает крепко думать. Сегодня очередной сосед по гаражу попросился посидеть. Все это купил отдельно и установил в пол цены разница.

Пишу этот отзыв потому что сам при покупке много читал, может быть моя писанина будет кому то полезна.

Рено сандеро степвей АКПП

Очень порадовала печка просто огонь. Подвеску не жалею в пределах разумного конечно. Свет фар ночью хороший, авто коректор очень нужная вещь когда грузишь авто тут все нравится.

Что удивило так это сиденья на других авто затекала спина а тут км вообще без проблем. Большинство почему то напрягает сигнал на переключатели, поверьте меня не обламывает дотянутся, человек ко всему привыкает, многие еще пишут стеклоподъемники не в удобном месте, довольно таки быстро привык к ним.

Машинка создана для спокойной езды без ускорений со светофора, для обычного работяги, дачника, семьи. Мотор прожорливый может просто не могу привыкнуть после японца. Коробка автомат адаптивная к манере езды, подстраивается под акселератор.

В целом машинка без отказная и пока надежность не подвадила.

398