Отечественные        19 марта 2018        50         Комментарии к записи Газ на RAV — 2,4 отключены

Газ на RAV — 2,4


ГБО на Toyota RAV4-ГБО 4 поколения. Газ на Toyota RAV4 (ГБО ХАрьков)


На этом обычный Dual VVTi — лопает от го и выше. Разумеется, в разумных пределах. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!

Установка ГБО на TOYOTA RAV 4 — «ГБО ГАЗ СЕРВИС» Установка газового оборудования (ГБО) на…

Как-то сидел в КИА Соренто сзади и понял, что у меня сзади поместится человек любого роста и коленями передний ряд не достанет.

Для тебя читатель, надеюсь сие повествование будет полезным кладезем знаний, и мои потраченных 3 часа, не будут потрачены зря: По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником.

И поверьте, если так ухаживать — РАФик будет ходить и горя не знать!

Завтра будет месяц, как я купил себе Рав4. Выбирал из двух вариантов — Стандарт 4вд и Комфорт 2вд. В результате остановился на 1-м. Оснащение, конечно, беднее, но с полным приводом в наших краях живется лучше. В салоне навалом свободного места.

Сиденья очень удобные — спина не болела, даже когда ездил на дальняк тогда намотал больше км. Сзади, к слову, можно откидывать спинки, да и тоннель там минимальный.

Шумка в целом ничего так, достойная — по крайней мере, в городе тихо на трассе шумновато, но я бы не сказал, что меня это как-то напрягает. Владелец ездит на Тойота РАВ 4 2. Кнопка складывания зеркал без подсветки — летом этого не замечаешь, а осенью стало напрягать.

ТО каждые 10 км и довольно дорогое. Нет подогрева руля и лобового! Если не вставлен ключ, музыка не включается И еще заметила такую фигню, написано, что бензобак 60 л, езжу всегда практически до пустого бензобака, на заправку практически на воздухе приезжаю, заливаю до полного, но больше 45 л ни разу не наливала, странно как то это. Алла, отзыв о новой Toyota RAV4 2.

Почему я должна, выходя из машины, прикладывать недюжие усилия для того, чтобы закрыть водительскую дверь. Должна хлопать ею, как будто у меня жигуль-копейка. На сервисе говорят, что нужно окно чуть-чуть приоткрыть для того чтобы не создавался вакуум в двери, и со временем это пройдет, а пока придется похлопать!

Нашла выход, выходя из машины, не закрываю окно, а при постановке на сигнализацию, окно водителя автоматически поднимается. Ни одна из кнопок не подсвечивается регулировка угла наклона фар, регулировка зеркал , нет элементарного света в бардачке.

Головное устройство — просто щель, узкая и маленькая.

Выбор авто

Абсолютно нечитаема при попадании на нее ярких световых лучей. Но видеокамера с обзором на градусов вещь приятная. С проблемами мм клиренса из-за этого двигателя пока не сталкивался и защиту двигателя не устанавливал. Зимой проблем не было, автомобиль заводился с автозапуска до того момента как я его оставил почти на полтора месяца. Естественно это пагубно сказалось на аккумуляторе, который сейчас стал, так сказать летним вариантом.

К зиме видимо придется заменить. Не знаю, почему некоторые бранятся на шумоизоляцию авто, я бы сказал средняя.

Еще задний дворник не очень понятный, когда ездил к китайцам за новыми дворниками, лобовые поменяли без проблем, а задний не смогли снять, я их прогнал, как только увидел, что его начали уже ломать на излом: Поэтому пока езжу с родным дворником, который более менее скребет, и настраиваюсь на замену резинки, что очень гиморойно и грязно, привет японским инженерам. Зачем делать такой сложный дворник, когда все знают, что замена самого дворника в сборе гораздо проще, чем резинки.

Кнопочки в салоне это тоже полный пипец, пока найдешь куда ткнуть, пока ткнешь, это все отвлекает от дороги. Почему на более дешевых машинах сделаны удобные крутилки, а тут голимые кнопки. Даже температуру нельзя изменить, если выключен вентилятор, для этого надо включить вентилятор, изменить температуру, и опять выключить вентилятор, на предыдущей машине г было также, но ведь прошло 6 лет, и ничего не изменилось.

Установка ГБО на Toyota RAV 4 ( Отзыв)

Когда едешь по трассе не медленнее 90кмч, поток набегающего воздуха достаточный, чтобы и без вентилятора создавать поток воздуха в машине, чтобы обогреть или чуток охладить. Единственный плюс в климате, это двухзонный климатконтроль, так как у меня есть друзья, которые любят делать в машине минисауну, в то время время как я не люблю потеть, а люблю комфортную прохладу.

В общем, немного облегчает мои страдания, в ноги ставлю прохладный воздух, и не так сильно парюсь. Хотя в целом конечно раздельные зоны, это очень условно, я бы сказал, что зоны заканчиваются на уровне колен, все что выше, это уже общая зона, и никакие «раздельные» регулировки это не исправят, так как пространство очень маленькое.

Поначалу жутко раздражал интеллект климат-контроля машины, которая целую неделю после покупки, при заводке упорно включала внутреннюю рециркуляцию так любил ездить предыдущий владелец , а я упорно переключал забор воздуха снаружи, чтобы не задохнуться, но при следующей заводке все повторялось с начала.

RAV-4 и ГБО (газ)

Целую неделю, я боролся с машиной, которая думала, что лучше меня знает, что мне надо, и под конец недели уже был готов молотком расколотить электронные мозги, но в итоге, все таки человек победил, а машина поняла, что мне нравится свежий воздух, и перестала самовольно включать рециркуляцию, видимо адаптировавшись под меня. В остальном ничего особенного, все как у всех, штатный CD который читает только диски которые ему нравятся, и то не до конца, а нравится ему, ну очень мало дисков.

Регулятор наклона фар, штука безусловно удобная, и самое главное, что она ручная, так как на предыдущей машине был автокорректор, который регулярно и довольно быстро выходил из строя, так как на задней балке стоял моторчик, который управлялся линком из дюраля соединящий между собой кузов и рычаг, который дольше года не ходил по нашим дорогам, был жутко хрупкий, постоянно обламывался, и стоил р, в итоге я его вывел в нейтральное положение и забил.

Есть еще омыватель фар, в целом фигня полная, зимой может зависнутьзамерзнуть и поэтому лучше не пользоваться без крайней нужды, а летом не так сильно нужен, тряпка style в целом эффективнее.

Если бы у нас зимой не было так много грязи, то может быть и работал бы как надо: Приборный блок весьма красив, особенно когда заводишь, красиво загорается, и все такое, русифицированный бортовой компьютер также приколен, но в целом бесполезен, так как точный расход он показать не в состоянии, почему то когда заливаешь полный бак, всегда вылезет погрешность расхода лкм, а неточный расход как бы и не сильно нужен.

В общем, побаловавшись пару месяцев, быстро потерял к нему интерес, теперь обнуляю только одометр при заправке, для точного рассчета расхода, и смотрю температуру за бортом, больше никакой полезной информации он не дает. Отдельно хочу рассказать, про то, какая машина умная, если вы еще не поняли этого из истории про климат-контроль.

Встречаются такие люди, которые считают себя умными, и советуют всякую фигню, в то время как, на мой взгляд, опыт гораздо ценее ума, лучше один раз пережить, чем сто раз прочитать. Так вот машина как раз из разряда таких умников, которые советуют всякую фигню.

Периодически выдает разные бессмысленные предупреждения, типа «опасно, за бортом может быть гололед» или проверьте то, проверьте се, в то время как на улице гололеда в принципе нет и вообще все нормально, что каждый раз заставляет ощущать себя блондинкой. В общем, у меня есть четкое ощущение, что машина заточена под блондинок, поэтому если ты сейчас читаешь мой отзыв, ты женщина и у тебя светлый цвет волос, то эта машина точно для тебя!

Лично меня это поначалу забавляло, потом раздражало, а потом я перестал это замечать. Жена только периодически подкалывала, мол, смотри какой гололед на улице, в то время как асфальт был абсолютно сухой: Еще есть родовая болезнь, надпись «Проверьте систему торможения, ABS, VSC», которая возникает из-за потери контакта в лягушке, легко чинится за 5 минут.

FakeHeader

Думаю некорректно сравнивать машины разного ценового диапазона. Постараюсь оценить машину на уровне обычного пользователя, её функциональность. Форма автомобиля, несомненно, притягивает взгляд, видно как трудились дизайнеры, стараясь создать новый старый РАФ.

Дизайнеры Toyota не зря считаются одними из законодателей автомоды. Мощности в лс вполне хватает для аккуратной езды. Тем, кому её не хватает, посоветую заливать хороший бензин Лукойл ЭКТО самое то, не на правах рекламы да и куда сейчас гонять, когда за каждым кустом сидят гайцы с фоторадарами и прочей ерундой.

Так, в Калининградской области с нового областное правительство его уже повысило до 63руб за л. Итого и за что??? Ну, это другая тема.

Расход топлива приятно радует лето, трасса при эконом. Капот открываешь в основном по привычке, для контроля. Но от сервиса до сервиса там смотреть нечего и это радует.

29226