Отечественные        13 марта 2019        31         Комментарии к записи Автомобили Honda CR-V () | Каталог, фото, обзор, история Honda CR-V () отключены

Автомобили Honda CR-V () | Каталог, фото, обзор, история Honda CR-V ()


HONDA CRV 1998 OFFROAD


Часы не больно-то и нужны, я человек счастливый, а к глюкам замка был готов.

Приемлемые внедорожные качества. Надежность. Отзыв Honda CR-V: Всем привет!  Автомобиль приобрел в г. в Канаде….

Еще в предыдущем поколении CR-V рулевая рейка отличалась повышенной склонностью к течам. У нас CR-V тоже угоняли часто, так что тщательная проверка документов и наклеек при покупке обязательны.

Происходит это правда крайне редко и общего впечатления не портит. Впрочем, шума тут хватает в любом случае, шумоизоляция у Honda CR-V довольно-таки слабенькая.

Происходит это правда крайне редко и общего впечатления не портит. На случилась беда. Развалился подшипник полуоси, из коробки стало уходить масло.

К сожалению заметил это поздно и не обошлось без капремонта, который вылез в кругленькую сумму. Мастера на станции правда сказали, что мне крупно «повезло», что хондовские автоматы ломаются крайне редко в отличие от митцубиси, которые и делают им кассу.

Не могу утверждать так ли это на самом деле, как говорится, за что купил. Заканчивая о коробке хочется сказать о крайне неудобном расположении масляного щупа.

Чтобы проверить уровень нужно влезть рукой со стороны моторного отсека аж чуть ли не до полуоси. А уж чтоб потом воткнуть щуп на место надо быть просто снайпером.

Не знаю, как на других машинах, может я зря придираюсь и у Хонды ничуть не хуже? И вообще, почему я все о грусном, ведь машина мне очень нравится!

И не только мне. Жена от нее просто без ума. Сами понимаете, коробка автомат для женщины, это то, что доктор прописал. Детям на задних сиденьях настоящая свобода. Да и трое взрослых, перенесут не очень долгое путешествие без особого дискомфорта. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона, мест для ног вполне хватае даже при отодвинутых до конца передних креслах. Посадка достаточно удобная, высокая.

Советы покупателю Honda CR-V:

Недавно залез на заднее кресло в Нисан Пасфайндер, это просто тихий ужас. Все равно, что сидеть на корточках. Передние крела умеренно жесткие, именно на столько, чтоб не устать в дальней дороге.

Однако, на мой взгляд, слабовата боковая поддержка.

Зато есть полдокотник, к которому быстро привыкаешь и в других машинах, без такового, начинаешь испытывать дискомфорт. Регулировок вполне хватает, чтобы настроить рабочее место под себя. Регулируется наклон, поясничный подпор, наклон сидушки. Вообще, салон достаточно спартанский. Из опций, только кондиционер и круиз контроль. Реально, нажимаешь пальцем и он продавливается.

Поскольку он еще и тисненый под кожу, торпедо выглядит, как обтянутое кожей. Машине 10 лет, но в салоне нигде ничего не гремит, и это не смотря на то, что очень часто приходится ездить по «стиральным доскам» российских грунтовок.

Фото Honda Cr-v 1996 — 2001

Каждый год приходилось менять стойки переднего стабилизатора. Каюсь, ставил не оригинальные в отличие от задних. Без работающего кондиционера система вентиляции очень плохо управляется с запотеванием стекол из-за не лучшего дренажа системы и не слишком удачной системы воздухозабора.

Редкие европейские авто в топовой комплектации могут преподнести немного сюрпризов по этой части, но шансы на глобальные поломки не велики. В основном проблемы ограничиваются загрязнением датчиков температуры салона и воем их вентиляторов.

Немного неприятностей доставят скрипы, стуки и разболтанные механизмы регулировки водительского кресла. Происходит это потому, что эргономика не любит длинноногих, вот и выкручиваются владельцы, как могут.

Неприятностей с посадкой высоким владельцам им добавляет ещё и руль, который регулируется только в одной плоскости вверх-вниз. С задним диваном всё проще, там только может заедать механизма регулировки и складывания. Двери очень не любят жесткого закрывания, не надо ими сильно хлопать.

Особенно задней, которая буквально после пары основательных хлопков может потерять геометрию и начать постукивать на кочках. А потом в ней могут появиться протечки на стыке со стеклом, так что контролируйте свою силу.

На исправной машине они чистые даже при большом пробеге: Поэтому снятие дверей, проведённые кузовные работы или установку неоригинальных деталей можно сразу определить по грязи в дверных проёмах, и иногда — по лишнему шуму. Впрочем, шума тут хватает в любом случае, шумоизоляция у Honda CR-V довольно-таки слабенькая. Хорошо, что штатное место легко позволяет установить любое современное мультимедийное 2DIN устройство, которое даже вполне гармонично впишется в интерьер.

HONDA CRV 1998 OFFROAD

Электрика и электроника Электрическая часть выполнена очень достойно. Настолько, что рассказать особенно не о чем. Ресурс датчиков, кроме кислородного, огромный, и сбоев почти не бывает. А вот лямбда-зонд может преподнести сюрприз. Мало того, что при пробегах за сотню тысяч километров отказывают и катализатор, и лямбда, так еще и установка стандартного датчика, обычно совместимого с Bosch, приводит к выгоранию ECU.

Поэтому ставить можно либо оригинальный датчик, либо широкополосный, совместимый с Denso, например, DOX Штатный аккумулятор на 35Ач в наших условиях оказался слабоватым. Очевидно, что напрашивается установка более ёмкой батареи, но многие владельцы в силу суеверий упорно ставят малоразмерные АКБ. Основными причинами более серьезных неисправностей обычно становятся неудачные инсталляции музыки или сигнализации и износ механических узлов: Тормоза, подвеска и рулевое управление Нельзя же так, чтобы все было идеальным, кроме мелочей, не так ли?

Так вот, с тормозами Honda сильно напортачила. Но основная претензия осталась, и адресована она конструкции суппортов и их материалам.

Тормоза на Honda CR-V нужно обслуживать серьёзно, одной заменой колодок обойтись не получится. Хорошая смазка, тщательная проверка пыльников на каждом ТО и качественные колодки — вот минимальный набор требований к обслуживанию.

За 5 лет эксплуатации заменил трос ручника и перебрал задний правый тормозной механизм. С первых минут общения очень понравился двигатель. Это не звук, это песня! Отличная тяга на низах позволяет первым уходить со светофора, при плавном добавлении газа автомат переключается четко и непрерывный поток мощности уносит машинку с ее хозяином все дальше от пытающихся с нами состязаться.

Однако иногда автомат выкидывает такую штуку. При достаточно быстром ускорении, когда педаль газа нажимается не сильно, но постоянно дальше и дальше, коробка переходит на нейтраль и забывает переключиться выше. Обороты возрастают, двигатель ревет. В этом случае кратковременно снимаю ногу с педали и затем вновь нажимаю на газ.

Автомат подхватывает уже на нужной передаче. Я не знаю проблема ли это коробки или прокладки меду рулем и сиденьем, но такой момент есть. Происходит это правда крайне редко и общего впечатления не портит. На случилась беда. Развалился подшипник полуоси, из коробки стало уходить масло.

К сожалению заметил это поздно и не обошлось без капремонта, который вылез в кругленькую сумму. Мастера на станции правда сказали, что мне крупно «повезло», что хондовские автоматы ломаются крайне редко в отличие от митцубиси, которые и делают им кассу. Не могу утверждать так ли это на самом деле, как говорится, за что купил.

Заканчивая о коробке хочется сказать о крайне неудобном расположении масляного щупа. Чтобы проверить уровень нужно влезть рукой со стороны моторного отсека аж чуть ли не до полуоси. А уж чтоб потом воткнуть щуп на место надо быть просто снайпером. Не знаю, как на других машинах, может я зря придираюсь и у Хонды ничуть не хуже? И вообще, почему я все о грусном, ведь машина мне очень нравится!

И не только мне. Жена от нее просто без ума. Сами понимаете, коробка автомат для женщины, это то, что доктор прописал. Детям на задних сиденьях настоящая свобода.

Недостатки Honda CR-V:

Да и трое взрослых, перенесут не очень долгое путешествие без особого дискомфорта. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона, мест для ног вполне хватае даже при отодвинутых до конца передних креслах. Посадка достаточно удобная, высокая. Недавно залез на заднее кресло в Нисан Пасфайндер, это просто тихий ужас. Все равно, что сидеть на корточках. Передние крела умеренно жесткие, именно на столько, чтоб не устать в дальней дороге.

Однако, на мой взгляд, слабовата боковая поддержка.

  Метки: , , ,
19177