Отечественные        03 сентября 2018        36         Комментарии к записи Mitsubishi RVR () Минивэн, Дизель 2 л — отзыв владельца. отключены

Mitsubishi RVR () Минивэн, Дизель 2 л — отзыв владельца.


Mitsubishi RVR Sport Gear 1994


Собрали ДВС завели, вчера теперь будем обкатывать новый двигатель. Купили контрактные привода, еще не ставили, поменяли крестовину кардана, масло в раздатке. Вскрыли печку, через бардачек, сняв радиаторы кондера, а там фриона в системе и нету вовсе, смотрим заслонки печки, а они прикручены саморезами mitsubishi rvr 1994 дизель отзывы корпусу печки, так что бы дул тока горячий воздух.

Владивосток. год, куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод. Простой, экономичный, надёжный, не дорогой в эксплуатации,…

Звоню прежнему хозяину и говорю что, за дела он тупо, разводя руками:

Дуга, спойлер, противотуманки, метла, ветровики и .

Купили контрактные привода, еще не ставили, поменяли крестовину кардана, масло в раздатке. Да кстати про турбину забыл, но это отдельная история, турбину поставили контрактную, она нам досталась нахаляву.

Отзывы по типу транспорта

Проходимости авто по краиней мере мнехватает, хоть в сугроб, хоть и в грязь везде он залезет и вылезет в меру своих больших способностей. Езжу на авто каждый день практически. Было у меня конечно по началу желание встретиться с прежнимхозяином, автомобиля и поговорить по мужски, ну да ладно, земля круглая.

Конечно скажу прямо, двигатель очень сложный по конструкции установки на него ТНВД, ГУР, генератора, турбины, так как очень мало места если собирать его в подкапотном пространстве, сам же движок очень прост сложности разовзять и совзять не составил никакой. Не любит он больших скоростей тяговитхоть и лошадок маловато, Любит на зиму присадки разные в топливо так как они облегчают запуск вхолод.

Салон достаточно вместительный, плохо, что на четыре человека конечно, чистый аккуратный сидения вообщехорошие от них не устаешь даже в далекой поездке, спина прямая и не бьет радикулит как после поездки на вице например. Высокая посадка водителя, упрощает обгон на дорогах. Багажник вместительный, а если кому-то нужно возить крупногабаритные грузы или забивать багажник всякой туфтой, то проще купить газель ну или грузовик там места предостаточно, или уж в крайнем случае в прицеп тоже можно чего-нибудь положить.

Руль легкий, слушается как надрессированный пес.

На днях планирую позаменить, шаровые, линки и тяги с наконечниками. Имея кредитные тысяч рублей, необходимо было купить такой авто, который не станет требовать вложений уже через неделю и при этом будет не так дорог в дальнейшем обслуживании. Давненько я присматривался именно к ЯВРику, который привлекал ценой, полным приводом что очень немаловажно зимой на наших сопках и небольшим расходом соляры которая, к слову, стоила рублей всего год назад.

Конечно, хотелось взять машину посвежее, но разве уложишься в такой ёмкий бюджет?

Покупая автомобиль двадцатилетней «выдержки» я сильно рисковал, но впоследствии понял, что не прогадал. Достался автомобиль мне года выпуска, от третьего хозяина, побегавший с десяток лет в РФ. За судьбу «сердца» машины я не переживал: Первое впечатление после того как сел за руль- «блин, да здесь посадка как в настоящем джипе!

RVR off road season 01 episod 01 v2

Прекрасный обзор, благодаря дуге видно границы авто и к габаритам привыкаешь мгновенно. Огромные лопухи зеркал настраиваются электроприводом, складываются по желанию и дают весьма чёткую картину происходящего позади. Многие машины также оборудованы рожком, но мой Яврик им похвастаться не мог, поэтому я так и не понял, полезен или нет сей девайс. Зато тема про рожок стала своеобразным перлом владивостокской ветки дрома https: В дополнение ко всему в моей машине был люк, работающий в двух положениях и всеядный магнитофон с прекрасным звучанием.

Руль регулируется по высоте.

Сидения довольно удобные, всячески настраиваются и мне с ростом под два метра вполне комфортно. Прокладки насоса ГУР его перебрал так как он подтекал, прокладки и сальники рулевой рейки тоже перебиралась замена масла в системе ГУР.

Отзывы владельцев Mitsubishi RVR о своих машинах:

Фильтра, масла, свечи накала. Подшипники задней ступицы поменял оба. Короче все что нужно. Разобрали двигатель за два дня и вот, блок цилиндров лежит перед глазами, с огромным износом гильз, что аж поршня не вынимаются, и прогоревшими на хрен поршнями.

Метки шкива масляного были выставлены неправильно, метки вала балансировочного выставлены были неправильно, короче, что за дебил собирал ее до этого. При снятии шкива с вала балансировичного шкив сломался пришлось купить новый.

Дальше через знакомых, загильзовали блок, подогнали поршня. Около руб обошлось. Хотя в сервис приехали по началу гильзовка Собрали ДВС, воткнули, но перед тем как ставить головку решили выкрутить свечу накала, так как оказывается там она была обломана, и прежний хозяин все это скрыл. Собрали ДВС завели, вчера теперь будем обкатывать новый двигатель.

Купили контрактные привода, еще не ставили, поменяли крестовину кардана, масло в раздатке. Хочу немного представить своего нового боевого друга: Начну, как и все с предисловия об автомобилях которые были ранее. Первым автомобилем моим, как не странно оказался «Москвич АЗЛК «, это был зверь, все работало, были электростеклоподъемники и ручной люк, тачка супер, заводилась с пол пинка, но ржавая до ужаса: Владел я ей не долго, нужны были деньги учиться на права и я ее продал.

Mitsubishi RVR

На этом мои личные в собственности автомобили закончились. Огромное спасибо хочу выразить моему инструктору вождения, кто учился в автодоре его знает, Королка номер. На этом я думаю не стоит зацикливаться.

12002