Отечественные        16 января 2018        45         Комментарии к записи Отзыв владельца Opel Insignia отключены

Отзыв владельца Opel Insignia


Как не купить проблемный Opel Insignia, Opel Astra J и Opel Zafira, Проблемы 2.0 CDTI A20DTH


О предыдущих своих авто рассказывать не вижу смысла, а начну сразу по существу — с opel insignia cdti, который был куплен в декабре г. В меру эргономично, туго, но без всяких намеков на раскачки. Он правда хороший, биксенон.

VW Passat не останется незамеченным. Восьмое поколение успешной модели.

В конце концов мне долили жидкость и поменяли хомут на патрубке сняли при мне на авто из шоурума. Шумоизоляция — нормально, может быть, можно было чуть лучше, но для меня вполне приемлемо. На проклейку у меня не хватило времени.

Ну и я бы добавил побольше места во втором ряду. По трассе, более-менее ровной для наших мест, машина спокойно идетс полной уверенностью, тишиной, комфортом.

Являюсь сторонником дизельных моторов. По регионам не мотаюсь, выбрал качественную заправку и не переживаешь. Перед покупкой натыкался на некоторые недостатки этого авто, но это были недовольства людей из северных частей России. Я считаю, что машина может быть хорошей только купленная новой, даже если денег не хватает на дорогую, желаемую модель.

Мнение специалиста

Первое впечатление об этом автомобиле — красавец! Салон удобный, полно всяких функций, все комфортно и уютно. Его неоднократно хвалят про опель инсигния отзывы владельцев. Мандраж от покупки прошел, и я способен трезво оценить все, что задумал немецкий автопром, собранный нашими умельцами. Отдельно хочу написать про АФЛ.

Головной свет просто супер и я не говорю еще как круто он просто смотрится. Работает в 9 режимах, сам подстраивается под условия дороги, автоматически включает дальний и так же тушит сам когда появляется встречка.

При чем делает это во время и очень корректно. В общем он стоит тех 40 р что за него просят. Для лошадей едет очень бодро. Подхватывает с самых низов.

За км с 4 человеками на борту и полным багажником средний расход показал 5,9. Для меня это мелочи.

Зимой заводилась всегда с первого раза, больше С правда вроде не было, но и никаких дополнительных добавок я не лил. Соляра не замерзала, заправлялся просто зимнем топливом.

К коробке тоже никаких претензий. Переключения плавные и т.

Единственно что подтупливает когда резко топаешь на газ. Но это не криминально. Траекторию держит на ура. По трассе вообще ездить одно удовольствие.

Тут тебе и подвеска классно работает, и свет супер, от которого все разбегаются в темноте и хваленые сиденья отрабатывают на совесть. Ништяки — Свет, адаптивный, автодальный вне конкуренции, лучшего света я не встречал.

Датчик дождя — работает корректно у меня претензий нет. Квик — незаменимая вещь для дизеля.

За время эксплуатации поменял по гарантии только кнопку багажника. Единственный минус, неликвид на вторичном рынке, хотя у меня ушла за две недели по вполне приемлемой цене.

Сейчас юзаю Мурано, сравнивать авто не корректно. В целом, свет тоже отношу к преимуществам данного авто над конкурентами. Хотя возможно у них тоже это есть, я прав?

В коробках не силен, хотя пользовался всем, что производят, основными видами не включая астон мартин и феррари. Не буду оценивать ее — нормально вроде. Пока была обкатка, я его сильно не понимал, так как не крутил. Ну а после км, я уже прочувствовал, что движок — это просто песня… Я до этого недавно катался на Теане бенз.

Ну все они интереснее бензиновых. В общем, я ЗА дизель, ребята, при всех рисках его использования. Повторюсь, при условии гарантийной машины. В общем, динамика инсигнии меня очень как устроила.

Из спокойного водителя я превратился в драйвера.

По трассе, более-менее ровной для наших мест, машина спокойно идет , с полной уверенностью, тишиной, комфортом. Двигатель этого просто не замечает. Сразу приходят образы автобанов Европы, когда ты едешь , а кажется, что ползешь, как черепаха. Движок этот — оптимальное сочетание мощности, расхода. Есть минус, про который надо сказать — гудит, как трактор, когда холодно. Если тебя это устраивает — то вперед и с песней.

Идеал… Машину делали для меня. По ямам — не гоняй. И она тебя не подведет.

Цена вопроса

В меру эргономично, туго, но без всяких намеков на раскачки. В городе, какой-нибудь Марк маячит перед носом со студентом за рулем, в повороте тапку давишь и по большему радиусу обходишь его красиво. Марки, Чайзеры, Торнео — целая каста безбашенных, которые летают на этих машинках, грубят. Не все до одного, конечно, но с уверенностью говорю, что большинство — товарищи студенты, будьте, пожалуйста, внимательны к себе и к окружающим — на таких машинах очень легко сотворить глупостей.

Колеса — на дизельной версии 18 размер, смотрится эффектно.

Opel Insignia Ржавое ведро, что не стоит покупать

Прямо чувствуется, как они вцепляются в асфальт, когда поднажал. Тормозит — так же уверенно.

9617