Отечественные        21 мая 2019        44         Комментарии к записи Чип-тюнинг двигателя Нива Шевроле + Видео | TuningKod отключены

Чип-тюнинг двигателя Нива Шевроле + Видео | TuningKod


Прошивки Мозгов Шевроле Нива


Что состав смеси стал более оптимальным для всех режимов, таблицы зажигания более правильными. Потребуется залог за контроллер, который мы вернем после получения вашего.

Чип-тюнинг (прошивка) Нива, Шевроле Нива, УАЗ, ВАЗ, Лада Калина, Лада Гранта, в т.ч. любые авто…

Подходит для всех машин

После того как ты поковырялся- на газу больше не хлопает в глушителе. Я лишь высказал мое мнение — перепрошивать шниву нет смысла.

Это происходит потому, что в смеси содержится большее кличество частичек топлива, которые поджигают друг друга.

Что такое чип-тюнинг автомобиля Шевроле Нива и для чего он нужен?

Для обогащенной смеси также требуется более позднее зажигание. Если смесь переобогащена, то в ней уже недостаточно воздуха, чтобы сжечь все топливо, и она потребует больше времени на полное сгорание. В этом случае нам потребуется более раннее зажигание. В бедной смеси частички топлива располагаются дальше друг от друга, и им требуется больше времени на сгорание.

В этом случае также требуется более раннее зажигание.

То, насколько хорошо перемешаны воздух и топливо в смеси, также влияет на скорость сгорания. Этот показатель определяется конструкцией и положением инжекторов форсунок , конструкцией впускного коллектора, портов, камеры сгорания и т.

Чем хорош метод программной коррекции ДВС по сравнению с другими вариантами?

Чем лучше смесь, тем быстрее она сгорит — для этого потребуется более позднее зажигание. Плохо приготовленные смеси потребуют более раннего зажигания.

С изменением нагрузки положения дросселя давление, качество смеси и температура также изменяются. Таким образом, очевидно, что опережение зажигания также должно быть изменено.

На практике для построения карты зажигания нужно взять за основу карту зажигания которая была разработана на заводе. Для начала изменить карту зажигания в мощностном режиме на 3 град.

Чип-тюнинг шеви-нивы, бош м 7.9.7.

На второй передаче прокруть двигатель в режиме «газ в пол» от до — об. В программе на примере для диагностики блока Январь должны быть установлены следующие параметры.

Частота вращения коленвала FREQ. Alen В личку эти вопросы. И для членов клуба скидка есть. У меня же были ребята с этого форума.

Это ты за какого-то определённого дилера гарантируешь???

Или прямо всем можно говорить, что перепрошивал у тебя и они согласятся с этим.. Думается мне, что когда для дилера встанет вопрос менять или не менять дорогую деталь, сделают полную диагностику и увидят, что прошивка не заводская, то с удовольствием откажут в гарантии: И будут совершенно правы Моё мнение, что из-за этого не стоило На Автовазе не дураки сидят..

Все заниженные хар-ки сделаны для экологии и ресурса движка Шнива-же не гоночная машина и покупается не ради экономии бензина и гонок на трассе Независимо — прав или не прав. Я спорить не люблю.

Кого интересуют проблемы гарантии, экологии и ресурса движка — объясню при встрече. Ты с ними встречался? Ни на один из порядка , конкретно поставленных вопросов, он внятного ответа дать не смог.

Поверь мне, я отработал на гарантии 8 лет и знаю много методов как это сделать. Калибровщик — это не разработчик У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Все зависит от конкретных задач и оборудования, которым пользуется специалист.

Реально всасывается 12кг, а мозги думают, что Получится гораздо больше бенза, чем нужно, вонь из выхлопа и «конский» расход бенза. Чип ситуацию только ухудшит.

Chevrolet Niva 2014 — тюнинг

То же с давлением в топливной рампе: В общем — диагностируем-чиним-чипуем. Работой двигателя современного автомобиля управляет контроллер мозги, ЭБУ.

В данном случае замена блока не производится — только его перепрошивка. Описанные технологии дают максимальный эффект от их внедрения.

Возможна совершенствование прошивки базовых ЭБУ, когда изменяется угол опережения зажигания и производится настройка топливной смеси. Однако процесс требует досконального знания рабочих процессов и, по отзывам мастеров, должного эффекта не дает. В итоге Основные мотивы, которые двигают автолюбителей на внесение программных поправок в работу электронных контроллеров:

27086