Отечественные        26 июля 2022        76         Комментарии к записи ГЕНЕРАТОР, Реле Регулятор и ЗАРЯДКА НА УАЗе — УАЗ — ОБЩИЕ ВОПРОСЫ — Форум mallsspb.ru отключены

ГЕНЕРАТОР, Реле Регулятор и ЗАРЯДКА НА УАЗе — УАЗ — ОБЩИЕ ВОПРОСЫ — Форум mallsspb.ru


плохая зарядка на уаз буханка

Это генератор переменного напряжения,вот если бы он был постоянного то крутился. Если приложить 12в прямо к токосъемным кольцам,то чтоб провернуть генератор рукой нужно уже приложить усилие.

Регулятор напряжения ты можешь проверить и. С плсовой клемы акумулятора подаешь напряжение на вывод на который прихдит провод с дополнительных диодов. Минус акума подключаешь к клеме общий регулятора находится с тыльной стороны регулятора на отверстии крепления регулятора к плохая зарядка на уаз буханка К щеткам подключаешь лампу накаливания на 12в. Если лампа горит регулятор исправен. По крайней мере заряд плохая зарядка на уаз буханка. Не будем пока касаться перезаряда это другая тема.

Для проверки генератора. Разбираем его,отсоединяем статорные обмотки от диодного моста. Прозваниваем силовые диоды и дополнительные. Меряем сопротивление ротора,должно быть в пределах 4 ом. Прозваниваем статорную обмотку на целостность и на отсутствие замыкания на корпус.

Обращаем внимание на крепление шкива бывает плохая зарядка на уаз буханка шпонку. Мохно еще проверить целостность контрольной лампы заряда. При включенном зажигании садим провод тонкий идущий на генератор от этой лампы на корпус,лампа горит,все ОК. Что не понятно спрашивай.

плохая зарядка на уаз буханка

И если не подключать провод на контрольную лампу,генератор будет работать. А начальное возбуждение сделано для уверенного возбуда генератора. Потому как экземпляры генов бывают разные. Опять же контроль заряда. Прийдется делать вывод от средней точки статорных обмоток,плюс реле контроля. Да что ты так песиместически настроен?

плохая зарядка на уаз буханка

Я ж тебе описал как проверить всю систему. Там делов на 5 минут с перекуром. Вообщем у меня есть старые реле на которые грешил что они не работают, так я их прозвонил они оказались рабочими. Почему же нет зарядки? Что с якорем,не в обрыве?. Подай на кольца без щёток 12 вольт от АКБ,должно хорошо и искрить. По поводу самовозбуждения,генератор, мной упомянутый,имеет в якоре магниты влитые в алюминий и прекрасно запускается если намотать верёвку на вал и дёрнуть. В нём шоколадка особая и выходит из него только болт 12 вольт.

Здрасте,чинили старый купили новый. На клемме возбуждение есть 12 вольт? You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Restore formatting. Only 75 emoji are allowed. Display as a link instead. Clear editor. Upload or insert images from URL. Далее необходимо установить новый ремень. При этом нужно соблюсти все стандарты, главным из которых является ослабление не более 15 мм при нагрузке в 8 кгс.

Нагрузка плохая зарядка на уаз буханка придаваться на середине механизма. После проверки следует закрепить регулировочный болт и установить на прежнее место ремень привода. Возможно, понадобится дополнительная разборка генератора. В этом случае необходимо подготовить инструмент и очистить рабочую поверхность. Первым условием станет очистка генератора от загрязнений. Дальнейшие действия следует выполнять в таком порядке.

Процесс разборки нужно проводить в чистом помещении и при качественном освещении. В генераторе очень много небольших деталей, потому их необходимо рассортировать на столе. Следует побеспокоиться об плохая зарядка на уаз буханка хранении и обработке. Не стоит в дальнейшем использовать те, которые имеют явные повреждения.

Работу по осмотру генератора лучше доверить специалисту. При самостоятельном разборе и проверке агрегата без минимальных познаний в механике и электротехнике результаты могут оказаться плачевными, и транспортное средство останется стоять в плохая зарядка на уаз буханка.

Серьезные поломки могут возникнуть и при неправильном подключении генератора. На автомобиле Уаз Патриот два источника плохая зарядка на уаз буханка для питания всего электрооборудования — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 Вольт плохая зарядка на уаз буханка и других потребителей при неработающем двигателе.

Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор, он обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и зарядку аккумулятора. Если в комбинации приборов горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи.

Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию сигнальной лампы.

плохая зарядка на уаз буханка

Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до места ремонта и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень привода генератора. Проверьте провода, подсоединенные к стартеру и генератору. Они могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами.

В случае наличия неисправности устраните ее и запустите двигатель. Если появился плохая зарядка на уаз буханка зарядки, можно продолжать движение. Если после принятых мер сигнальная лампа продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.

плохая зарядка на уаз буханка

Причин неисправности генератора может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в плохая зарядка на уаз буханка батарее хватит чтобы до них добраться. Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, кондиционер, вентилятор отопителя, обогрев стекла задней двери и тому подобное.

Если вышла из строя какая-либо цепь электрооборудования, первым делом проверьте, не перегорел ли защищающий ее предохранитель. Неисправный предохранитель замените. Повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей цепи электрооборудования.

Всё пипец генератору подумал я, прошло то совсем немного времени всего три месяца после того как отдавал генератор на профилактику автоэлектрику. Вот сука то! И чего теперь делать…, так ехал с работы позавчера и думал об поломке. Загнал машину в гараж, подождал пока плохая зарядка на уаз буханка и открыл капот.

Полез рукой пощупать клеммы, а генератор то шевелится. Только этим не закончилось как в пословице: беда не приходит одна! Дергнул меня черт посильнее протянуть болт натяжителя и голову я ему в оконцовке свернул. Вот блин, а банка с пивом то уже открытая Делать нечего, снимаю клеммы с аккума, снимаю генератор, для того чтобы приварить гайку и выкрутить, при этом не спалить ещё чего нибудь в гене, снимаю шкиф.

плохая зарядка на уаз буханка

Собрал генератор в обратном порядке, заодно убедился плохая зарядка на уаз буханка автоэлектрик честно отработал свои рэ плохая зарядка на уаз буханка гену и смазав подшипники.

Установил генератор на его место, натянул ремень, накинул клемму на плюс аккума, завёл, красота. Весело так вот провел времечко Одна мысль не дает мне покоя: чтобы было если бы приварил гайку на собранной гене?

Диоды сгорят или нет? А ещё увидел что радиатор у основания верхнего патрубка протекает, это уже посерьезней неприятностьнадо снимать и паять. Есть одна мыслишка совместить две работы, пайку и установку дополнительно на радиатор спереди электровентилятора с волги, чтобы продувал радиатор навстречу к мясорубке. Но это попозже, пока и так поезжу.

Нет зарядки на уаз буханка

Всем удачных выходных! В гараже был найден генератор на 90 А от бычка. Крепление такое же как на Уазе.

плохая зарядка на уаз буханка

Этот генератор пролежал 5 лет, и не известно, в каком он состоянии. Не поставишь — не узнаешь.

ГЕНЕРАТОР, Реле Регулятор и ЗАРЯДКА НА УАЗе — отправлено в УАЗ Привет.У меня такое было пока на буханке не поменял.

Был куплен регулятор напряжения далее РН от Волги 13 Чтобы новый генератор правильно встал на своё место, нужно на него установить шкив со старого гены. Снять шкив с советского генератора вручную и с помощью отвертки не удалось. Результат: напряжение, как и положено, — 14 В. Но, при включении фар падает до 13 Плохая зарядка на уаз буханка.

Грешу на то, что: 1. Шкив я оставил от старого генератора, плохая зарядка на уаз буханка он немного меньше в диаметре, это тоже влияет на напряжение в зависимости от оборотов.

Холостые обороты Уаза маленькие по сравнению с другими авто. По мнению бывалых, такая проблема падение напруги наблюдается почти на всех советских машинах, поэтому многие ставят ходовые огни и днём ездят без ближнего. Думаю, тоже так сделать. Сначала снял старый генератор, проблем не стояло передо мной, разве, что немного мешалась новая волговская бочка для шноркеля.

Отметил и просверлил на уголке и примерил его к двигателю, вроде все идет по плану, потом просверлил еще два отверстия на другой стороне уголка для крепления гены и собираем все в кучу и ставим на место.

пропала зарядка…опять УАЗ…

Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается. Пробуем на уголке пересверлить отверстия ниже на 1 см. Потом мой товарищ сказал, это все ерунда и надо сделать нормально — выкидывай этот уголок! Взял кусок картона и ножницы и начал делать плохая зарядка на уаз буханка для будущей детали, что-то там помял, погнул, и вот оно — произведение искусств.

Обводим ее на металл, и я с болгаркой в руках приступаю к вырисовыванию из грубого и некрасивого куска металла к качественной и обработанной, чуть было не заводской, детали, хоть штамп плохая зарядка на уаз буханка и на продажу! В качестве тюнинга добавил бы вырез сверху и конечно же покрасил бы в красный цвет, а так как времени уже было мало, довольствовались тем что есть!

То же.

плохая зарядка на уаз буханка

Вначале, после заводки, просто в красном секторе. Через некоторое время 15 вольт. Одно радует, что зарядка идет ровно. Это норма или нет?

ГЕНЕРАТОР, Реле Регулятор и ЗАРЯДКА НА УАЗе

И если плохая зарядка на уаз буханка, то что смотреть? В электрике слабак. У меня как-то просто забился щеточный узел грязью, и зарядка стала пропадать щетки заклинили и не контачили.

Снял его, прочистил — заработало. Зима на носу, а с зарядкой по прежнему проблема. Диагноз прежний. Сегодня с тестером замерил напряжения. Обороты двигателя в районе оборотов. Без нагрузки 14, 4 В.

Включаю фары ближний свет — 14, 2. Включаю печку на первое положение 13, 8. На втрое 13, 7. Включаю на третье положение, напряжение держится на уровне 13, 6 примерно плохая зарядка на уаз буханка секунд и резко проседает до 12,8 — 13, 2. И после этого хоть загазуйся. Напряжение не поднимается. Завтра попробую поставить генератор с волги пр-ва СССР. Не понимю, что происходит с зарядкой. Выносные РН разные пробовал. Поставил сегодня заведомо исправный генератор.

Такая же ерунда. Без нагрузки при прогазовке напряжение до 16 В доходит. Включил опять всю нагрузку фары и пчека максимум 13,2 упало. Увеличение оборотов не влияет уже практически наикак.

где искать зарядку на буханке?

По логике вещей при постоянной подаче напряжения на ОВ генератор должен выдавать свой максимум не смотря ни на. И что делать уже не знаю. Еще раз уточните, это напряжение непосредственно на выходе генератора или на клеммах аккумулятора? Я делал замер и на клеммах аккумулятора и на выходе с генератора.

Результат один то есть 13,2 В. Очень большой ток потребления А нагрузка это две лампочки в фарах по 60 Вт и печка переделаная с улиткой от ки. На максимальных оборотах 10 А плохая зарядка на уаз буханка. Я не думаю что это такая плохая зарядка на уаз буханка и большая нагрузка. Волговский генератор 65 А. Наконец то вылезла причина недозаряда.

Отзыв владельца УАЗ — тюнинг. Столкнулся с проблемой зарядки на УАЗе. Дёргается стрелка на вольтметре. И дёргается.

Это плохой контакт провода идущего с генератора на аккумлятор через реле стартера. Там на реле стартера двойной провод в клеммочку обжат. В этом месте поплавилась изоляция. Клеммочку заменил.

плохая зарядка на уаз буханка

Теперь порядок. С любой нагрузкой напряжение на клеммах аккумулятора в пределах нормы. Дабы не плодить темы. Для того чтоб запустить зарядку надо кратковременно выключить любой потребитель. Обрати внимание на провода реле стартера. Провод со шпильки генератора выход идет на клемму реле стартера.

плохая зарядка на уаз буханка

С этой же клеммы идет на предохранитель, а отсюда уже на верхнюю шпильку втягивающего реле. Провод идет шлейфом. Все в точности как у. Хотя я ранее отписывался уже что все нормально.

Опять где то проблема, а вот где для меня загадка. Вчера проверил все соединения все нормально. Кратковременно напряжение поднимается до 14,5 и проседает до 11,8. А если сделать то же самое, но с постепенным подключение потребителей то перезаряд плохая зарядка на уаз буханка.

Стоит газ сбросить падает до 11,8 и хоть загазуйся.

плохая зарядка на уаз буханка

Вот этого я понять не могу. Замер напряжения производился на выходе с генератора. Исё примерно тоже. Тока потребители выкл. А так постоянный не дозоряд. Уже однажды толкал. Решил поправить положение, почитал тут, купил для начала новый РР плохая зарядка на уаз буханка Газ Зарядка ушла в баллоны. Больше я её не. Снял "гену", плохая зарядка на уаз буханка, проверил тестором.

Вроде норма. Подумав, что без нагрузки это фигня, разобрал другой запасной генератор. Результаты измерений одинаковы. Ваще я прочитал тут много замечательных идей, будем пробовать. Ничего не делал. Зарядка теперь в норме. Со всеми включеными потребителями с малых обортов при прогазовке напряжение поднимается. Заметил одну особенность.

  Метки: ,
6494