Отечественные        14 декабря 2018        38         Комментарии к записи Купить ремень на Nissan Largo. Цена. Замена, тюнинг. отключены

Купить ремень на Nissan Largo. Цена. Замена, тюнинг.


Как проверить уровень масла в двигателе Nissan Largo 1993г


Чистый салон, по кузову без косяков. Удобное водительское место — все под рукой. Кто из Владивостока — тот знает.

Авторазбор NISSAN Двигатели Ниссан. Купить двигатель CDTI на NISSAN LARGO W30 (ниссан ларго) фото 2….

До осени поменял все шаровые, стучать начали, заменил передние тормозные накладки. Но когда я сел в нее- сначала помирал от «позора» а потом вжился.

Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Совершенно другая машина стала. На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал.

Двигатель в обслуживании простой,не очень шумный. Немного при замене масла и фильтра испытываешь неудобства,но зато во второй раз все очень просто. Честно говоря, приемистости мотора можно позавидовать,на педаль газа отзывается сразу,а если включаешь режим POWER ,то просто ощутима его мощь,переключения передач происходят при более высоких оборотах.

И это при его массе в две тонны и полном приводе. Масла в мотор при его смене входит 3 литра,чем я был удивлен. В работе он неприхотлив,переключается мягко без рывков. Многие пишут про проблемы автомата на Ларго пробуксовки,дергания. Разговаривал c человеком,который занимается ремонтами автоматов,и на мой вопрос, почему у Ниссанов такая херня,и он сказал,что многие обратившиеся по поводу поломок пользовались не тем типом масла.

Заливая другое масло,более дешевое или другое, не соответствующее,мы сокращаем срок службы автомата. Ведь механика каждого автомата рассчитана на определенное масло со своми свойствами и текучестью при разных температурах. Масло в автомате менял вместе с фильтром,также заменил поддон был замят чуток,решил перестраховаться и прокладку поддона. Подвеска в принципе отличная. Поменял сразу шаровые,линки,тяги,наконечники,стойки,отремонтировал рейку-на все ушло Зад -пока не знаю,не лазил,только заменил амортизаторы KYB 2xруб.

Говорят всякое про пластиковую рессору,но пока все хорошо. Многи»лечат» эту проблему,в нэте про это многое написано,думаю «вылечу и я,если припрет.

В повороты на скорости автобус входит как влитой,руля слушается отлично. Можно поставить твердую 5. Салон в Ларго не маленький. Когда ездили на море с семьей,я сложил задний ряд,и на его место смело влезли все вещи ,включая крупные и тяжелые надувная лодка с небольшим мотором,огромная палатка,большая кухня.

Ночевать в салоне можно смело двоим,разложив два ряда пассажирских сидений,и положив на них матрац. Панорамная стеклянная крыша тоже дает свои плюсы.

Так же в задней части салона есть вторая печка и кондиционер,которые управляются с пульта или с панели водителя. В салоне зимой жарко,именно жарко а не тепло,да и летом кондиционер работает на 5. Заливаю исключительно 98 бензин проверено ,да ирасход на 98 составляет чуть меньше чем не 92 и на А по деньгам одинаково. Илларион из города Хабаровск Отзыв о Nissan Largo, 2,4, г. Стал счастливым обладателем Ларго в м кузове 2 месяца назад.

До ларго я ездил на териосе , датсуне и О чудо генной инженерии!! Про эти машины я могу долго рассказывать. Но постораюсь в кратце. Датсун — охотник , рыбак. Серьезных проблем никогда не было, двигатель ТД27 — вечный двигатель, единственное неудобство — тормозной насос находится на генераторе и имеют один штифт. Разок срезало шлицы с него — пришлось менять генtратор.

Кстати от ТД27Т не подходит генератор. Намаялся в свое время с передним мостом датсуна. Со временем износились хабы. В приницпе Рем-комплект стоит рублей.

Радиостанция Kenwood TK-3107. Для охоты и туризма.

А так никогда не загонял его в автосервисы , а с книгой сам всегда все делал. Териос мне достался эксклюзивный с механической коробкой передач. На автомате лучше я считаю 1. Но во Владивостоке столкнулся с проблемой запчастей на него а именно стойки , аммортизаторы и прочие расходники. Контрактные днем с огнем не сыщешь. Про ОКУ это долгая история. Но когда я сел в нее- сначала помирал от «позора» а потом вжился.

В ней уже почти ничего родного не осталось. В частности попал в ДТП — бампер передний разбил , повадился на рыбалку на ней гонять — оторвал задний бампер.

Хочу из нее джипа сделать. Кстати по проходимости машинка прет и прет.. ПРоезжал там где газ 66 на мостах ссидел на пару с деликой.

Расход у нее по городу 6 по трассе 4. Но что то я от темы ушел. Конструктор, 2 года пробега по РФ. Ездила на нем женщина.

Чистый салон, по кузову без косяков. В общем прям таки влюбился. Купил я его совершенно случайно- приглядывался к Р»нессе ,а купил Ларика. О проблемах с задней частью ходовой и почерпнул из отзывов. В общем приехал посмотрел, и на следующее утро поехали мы с хозяйкой заключать договор. Страховка мне обошлась в рублей , договор в рублей. Кто из Владивостока — тот знает. А кто не местный — это машин наверное. Развернулся поехал на Кирова в автомагазин. Обошлось мне это в р.

На автоматах я ни разу не ездил — но что то мне показалось странным — на оборотах машина троит и дергается ,как будто заливает ее.

Проехал я по 4 разным автосервисам — все в один голос утверждают что с автоматом что-то не то. Вы на ОКЕ не ездили..

Долез я до свечей про 20 болтов я знал в принципе гайки покрутить люблю во втором свечном стакане масло стояло- аж свечи не было видно, а также бронепроводу кранты. Поехал на камскую, нашел в одном месте резинки на КА24 под свечные стаканы и под клапанную крышку.

Снял все , помыл. Свечи поставил фонарные к16ur11 помойму. Совершенно другая машина стала. Диагностика двигателя Ниссана Ларго по звуку.

Звук — это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться.

Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan Largo, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ. Каждому узлу в двигателе Ниссана Largo характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Ниссана должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана Ларго. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan Largo в холодное время года. Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана Largo порядка градусов , то приоткрывается клапан на большой круг, то есть жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло.

В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Ниссана Ларго открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана Ларго, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.

Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт. Типичные неисправности охлаждающей системы Nissan Largo. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ниссана Ларго и целостность проводов к нему. При всей внешней схожести с автобусом в модели предусмотрена вполне себе легковая панель приборов.

Техобслуживание и запчасти Многие иномарки особенно представители непопулярных сегментов обычно грешат дефицитом запчастей и низким уровнем сервисного обслуживания.

Но к японскому микроавтобусу это не относится. Во-первых, автомобиль снабжен эффективными средствами самодиагностики.

«Ниссан Ларго»

Во-вторых, конструкция машины достаточно проста, и немалый перечень проблем автовладелец сможет решить самостоятельно. Запчасти придется готовить для бензонасоса, сальников и блока с предохранителями. Данные элементы нельзя назвать изначально некачественными, однако длительная эксплуатация именно этого авто в первую очередь приводит к их выходу из строя. Что касается регулярного обслуживания, то особое внимание стоит обращать на появление масляных пятен, функцию климат-контроля, а также следить за датчиком Snow-Power, который является средством диагностики коробки передач.

Отзывы о модели Модель высоко оценивают семейные автолюбители, которые приобретали машину специально для вылазок на природу и путешествий. Прежде всего, хвалят микроавтобус за вместительность и удобство для пассажиров. Много свободного пространства избавляет от хлопот с грузом, а эргономическая конструкция кресел делает поездку удобной даже для детей. Отзывы критикуют особенности зимней эксплуатации.

Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: Первая вспышка всегда длинная.

Свап 5vz на nissan largo

Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно.

Подвеска Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой — к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом.

Особенность подвески в том, что все её элементы рычаги и тяги крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков — уже к кузову. Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу.

Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице — шаровой опорой. Ремонт «Ниссана Ларго» в подвеске имеет один большой минус: Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно.

Передняя подвеска состоит из стойки — пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой — шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу. Мнения владельцев Главным плюсом «Ниссана Ларго» считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места очень хорошая обзорность. Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает.

Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару. Запаска находится в удобном месте — под капотом. Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью.

  Метки: ,
4435