Chevrolet NIVA vs Renault Duster vs Lifan X60 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ
Звук работающего движка гораздо тише, чем у Нивы. Проехав пару десятков километров по трассе, сворачиваю на грунтовую.
Ford EcoSport с интеллектуальным полным приводом и клиренсом мм от р.
В более сложных условиях обе модели показывают себя одинаково неплохо. Показатели безопасности авто имеют низкие параметры, поскольку на Ниву не устанавливаются подушки безопасности пассажира в большинстве комплектаций, и не предусмотрена ABS.
Надеюсь мои советы вам пригодятся. Бетонные блоки на въезде оказались не последним испытанием:
Рейлинги на крышах также имеются у обеих машин. Решетка радиатора мощнее у французской машины, у обеих в центре передка размещены эмблемы компаний. Но Шевроле Нива по некоторым характеристикам все же лучше Рено Дастер. У нашей машины полный привод, это говорит о многом, а у француза он подключается только в особых ситуациях.
Двигатели и КПП Шевроле Нива
Салон просторен, комфортные сиденья, мультимедиа система, система кондиционирования. Некоторых людей раздражает простая обивка, но данный момент на любителя.
Duster и ШНива едут в грязь
В отечественной машине также имеется система кондиционирования, но в наших краях все же лучше печка, она, в отличие от француза, просто жарит. Кроме обзорности и простора, конечно. В этом Нива чуток впереди. У Дастера первая скорость работает на понижение. Поэтому трогаюсь со второй.
Непривычно, хоть это скорее положительный фактор, чем наоборот. Звук работающего движка гораздо тише, чем у Нивы. Шумоизоляция на четыре с плюсом.
Сразу непривычно поведение коробки передач, сцепления. Но это быстро проходит.
А двухлитровый агрегат разгоняет авто до сотки за 12 секунд. Так же это отразилось на расходе топлива, Рено более экономичен. Шевроле Нива имеет независимую подвеску , которая крепиться на параллельных тагях.
Это позволяет полноценно использовать автомобиль не только в городе, но и на бездорожье. Четыре поперечные тяги обеспечивают хорошую устойчивость и помогают образовывать большой дорожный просвет.
Сравнить Renault Duster и Chevrolet Niva с другими моделями
У Рено Дастер задняя подвеска независимая — только в полноприводной версии. Передняя сделана по аналогии с МакФерсон, что не очень подходит для внедорожника. Эта подвеска больше оптимизирована для городского стиля езды, чтобы преодолевать небольшие сугробы и небольшие ямы. Коробка передач Раздаточная коробка Шевроле — пятиступенчатая, с двурядным расположением передач.
Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Задний сальник коленвала, любит подтекать на «движках» с пробегом за км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого.
С такими вещами как — посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя — км до капительного ремонта.
А вот по АКПП на этой машине очень много интересного! Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест.
Тест второй: заезд по грунту
Нива сдала позиции уже на втором старте, сильно отстав и в динамике, и в выносливости — температура двигателя Шевроле поднялась до критической и она сошла с дистанции. Дастер с Патриотом дошли до финиша практически одновременно. Но это не стало большой проблемой, так как у команды было мощное оружие — УАЗ Патриот.
С его помощью один из блоков был взят на буксир и отодвинут в сторону, после чего въезд на карьер был открыт. Что выбрать в данном случае? Русский автомобиль или французский?
Чтобы понять, что выбрать, и что лучше, необходимо узнать характеристики двух машин, а также на бездорожье сравнить проходимость. По некоторым характеристикам эти два автомобиля нельзя сравнивать.
Мощность двигателя Нивы составляет всего 80 л. Duster — кроссовер с приводом на передние колеса. Включение заднего привода происходит с помощью межосевой муфты на автомате. После ее разблокирования машина приобретает полноценный привод.
Нива — настоящий полноприводный авто с главной отличительной характеристикой от Рено. Что делает машину более проходимой. И в сравнении проходимости, последняя гораздо лучше. Внутреннее обустройство По этой характеристике француз лидер.
Климат-контроль, удобные сидения, вместительный салон, звуковое оборудование.