Отечественные        04 сентября 2018        40         Комментарии к записи Тест драйв Nissan Qashqai — Суровый взгляд (Qashqai 4WD) отключены

Тест драйв Nissan Qashqai — Суровый взгляд (Qashqai 4WD)


Тест драйв нисан кашкай +2 полный привод механика


Наоборот, двигатель работает настолько тихо, что на ходу его голос и приглушенное шипение турбокомпрессора прорываются сквозь толщу шумоизоляции лишь на подходе к высоким оборотам. В базе — система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, мультимедийная система с управлением на руле, обогрев передних кресел, круиз-контроль и многое другое. Нет, с места Qashqai берет без проблем, но если надо резво ускорить движущуюся накатом машину, поддать газу в вялотекущем трафике, то ниссан кашкай 2 литра механика тест драйв турбомотор очень медленно, обороты набирает нехотя — порой хочется выскочить из машины и подтолкнуть .

По специальной программе Hyundai в кредит под 5% годовых. Спешите к нам!

Всего для Qashqai доступно 2 двигателя, 2 коробки передач и 2 типа привода, которые сочетаются между собой в четырех пока вариантах:

С ростом скорости перемещения штока сопротивление амортизатора снижается — и, будучи приятно собранным на асфальте, Qashqai не вытрясает душу на разбитой грунтовке, округло проскакивая самые крупные ямы.

Достаточно открыть дверь, настроить под себя руль и кресло, оценить доступность основных органов управления, в том числе климатической установки и мультимедийной системы. Ими ведь придется пользоваться не реже, чем коробкой передач, особенно если она автоматическая. Фактурная передняя панель не только красиво смотрится, но и приятна на ощупь, мягкого пластика в оформлении салона со сменой поколений стало заметно больше. Посадка теперь ниже, чем прежде, поза более естественная и в дальней дороге не так устаешь, хотя сутулые люди могут пожаловаться на дефицит регулировки поясничного подпора.

Традиционная панель приборов сохранила указатель уровня температуры охлаждающей жидкости. Среди прочего, в его меню можно выбрать настройки электроусилителя руля, уровень чувствительности системы распознавания дорожных знаков и системы предотвращения столкновений, которая сканирует дорогу перед автомобилем с помощью радара.

Похожие отзывы

Система кругового обзора Around View Monitor знакома владельцам автомобилей Infiniti. Приятно, что задняя камера на двери багажника имеет свой омыватель, в отличие от фронтальной в решетке радиатора и боковых, которые встроены в корпуса зеркал.

Опытного водителя половина этих систем может раздражать и попросту не пригодиться, как система контроля рядности движения в силу неважной разметки на большинстве наших дорог.

С другой стороны, та же система контроля усталости может вовремя взбодрить задремавшего в дороге водителя и спасти не только его, но и пассажиров. Задние двери открываются на приличный угол, облегчая посадку. Дотошные измерения показали, что в сравнении с предшественником появилось 11 мм дополнительного пространства над головой и еще 10 мм в зоне коленей.

Вот только высокие пассажиры сзади, как и прежде, будут подпирать коленями спинки передних кресел, если спереди усядутся такие же рослые люди.

Все марки перечислять не буду, потому как не вижу смысла, так как они всем, выбирающим кроссовер известны, да и читая другие отзывы заметил, что если нечаянно заденешь тот или иной авто нелестным отзывом, начинаешь отписываться от нападков тех кто эксплуатирует данное авто.

Данный принцип сугубо индивидуален и поэтому каждый выбирает машину по своим предпочтениям. Новый авто с салона брать не хотел, выбирал из машин лет от роду с пробегом не более 30 тыщ. Поясню, почему именно такой выбор. Но плюс к этой новизне неизбежно прибавляются такие вопросы как обслуживание у ОД дабы не потерять страховку , а это на порядок выше, чем в хорошем сервисе, но дома.

Новая машина, проходя обкатку и привыкание к нашим дорогам, подвержена риску выхода из строя того или иного узла из-за брака производителя и обычно такие косяки устраняются прежним владельцем в период гарантийного срока. Выбирал на Дроме просматривая свою и соседние области. Нашел на удивление быстро, несмотря на немногочисленные предложения по моим запросам.

Забирал машину в км. Увидев машину, особенно салон, ужаснулся.

В салоне не убирались минимум полгода — слой пыли причем везде! Машины мылась с лужи при помощи тряпки, что оставило четкие следы на ЛКП!!!! Забегая вперед скажу, что договорился уже о полировке в круг. Красота должна быть сияющей… Перед тем как выдвигается домой пришлось немного потратить времени и чуть убраться в салоне. На механике ездил, поэтому привыкать долго не пришлось. Настроил сиденье под себя и положение рулевой колонки без проблем, диапазон настроек достаточный для любой комплекции.

Сразу же отметил тишину при движении. Звукоизоляция на должном уровне! Двигатель начинаешь слышать после оборотов. Переднеприводный автомобиль оснащён электронной имитацией блокировки межколёсного дифференциала, которая работает достаточно эффективно зимой она вам очень пригодится. А версия с полным приводом имеет частично отключаемую стабилизацию — будучи деактивированной, она допускает даже силовые скольжения. Поэтому при необходимости можно побуксовать в сугробе или при желании покружиться на заснеженной площадке Подвеске Qashqai не всё равно, что под колёсами, но посредственное покрытие она переваривает достаточно стойко.

Nissan Qashqai — Тест-драйв от mallsspb.ru

Поэтому оставим эту игрушку в покое и будем получать удовлетворение от легко вращающегося и в меру изолированного от дорожной информации руля с приятным сечением, но неудачным расположением клавиш. Но если пересесть из старого Qashqai в автомобиль второго поколения — новый эмоциональный настрой окружающей обстановки невозможно не ощутить.

Комментарии к тест-драйву

Он умеет показывать много полезного. В машине-гаджете, коим теперь является кроссовер, подобное устройство — деталь сама собой разумеющаяся.

Не едет, но очень мягко Ездовые характеристики нового Qashqai достаточно своеобразны. Бензиновые агрегаты представлены сильным французским турбомоторчиком рабочим объемом 1.

Дизель тоже не блещет объемом. Характерно, что в России полноприводной трансмиссией оснащается лишь версия с двухлитровым мотором. И без того Qashqai на солярке стартует с отметки 1 рублей! Наоборот, двигатель работает настолько тихо, что на ходу его голос и приглушенное шипение турбокомпрессора прорываются сквозь толщу шумоизоляции лишь на подходе к высоким оборотам.

Зато стоит на ходу бросить порезче газ — из-под капота отчетливо раздается характерное фырканье клапана сброса избыточного давления наддува.

“Nissan Qashqai” после модернизации

Звучит задорно — так и подзуживает прохватить! Нет, с места Qashqai берет без проблем, но если надо резво ускорить движущуюся накатом машину, поддать газу в вялотекущем трафике, то просыпается турбомотор очень медленно, обороты набирает нехотя — порой хочется выскочить из машины и подтолкнуть ее. Лишь после двух тысяч двигатель оживает и сам «толкает» машину как надо.

Но делает это без бурных всплесков и яростных турбоподхватов, но достаточно резво и ровно во всем оставшемся диапазоне оборотов. И после обкатки машины дело явно должно пойти порезвее. Тем более, что даже сейчас напора турбодвигателя хватает, чтобы появилось желание погонять. Особенно Qashqai «зажигает» в городском трафике: Вот и я не удержался… У нового бензинового 1,2-литрового турбомотора DIG-T его индекс — H5FT прямой впрыск топлива, цепной привод распредвалов и система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах.

Причем этим летом для «Кашкая» начнут предлагать еще более мощный 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель в л. Предлагают кроссовер и с турбодизелем 1,6 л, «лошадей» и Нм. Но сохранился на Qashqai и прежний 2-литровый бензиновый «атмосферник» MR20 его слегка форсировали.

При такой динамичной езде главное — не ронять мотор в турбояму ниже оборотов, держать «крутильный» двигатель в тонусе. Для этого приходится постоянно работать «мешалкой» коробки передач, но на новом Qashqai этот процесс — в удовольствие!

Высокий рычаг с ухватистым набалдашником сам просится в руки, а его ходы легкие и безошибочно-четкие. Да и к информативному сцеплению с легкой педалью тоже нет вопросов.

Но стоит только успокоить драйверский зуд, как начинаешь спрашивать себя:

3509