Отечественные        22 апреля 2019        42         Комментарии к записи Технические характеристики BMW Li E66 отключены

Технические характеристики BMW Li E66


Бмв 750 е66


Поверьте, немногим захочется это делать, разве что самым отчаянным. Потребовалось слишком много времени, чтобы все к ним привыкли.

BMW 7er IV (E65/E66) Li AT – это 4-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Максимальная…

Дизайн интерьера BMW 7 требует некоторого времени на адаптацию. Для своего душевного спокойствия, лучше провести данную процедуру сразу после покупки.

Огромный седан управляется так же легко, как и любой другой автомобиль. Но в случае с люксовыми подержанными автомобилями, чем меньше электроники, тем меньше количество потенциальных проблем в будущем.

Особенно, если обращаться за помощью к официальному дилеру марки. БМВ 7 серии Е65 и Е66 — автомобиль, который требует квалифицированного обслуживания.

Стоимость владения

Классическая концепция привода на задние колеса снижает риск дорогостоящего ремонта карданного вала, от которого страдают все современные BMW с системой xDrive. Задний дифференциал фактически бессмертный. А чтобы ограничить вмешательство не отключаемой системы стабилизации, необходимо пробраться через сложное меню iDrive. Поверьте, немногим захочется это делать, разве что самым отчаянным.

Один из распространенных моторов 5-литровый N62B Двигатель в принципе надежный, но любит свежее и качественное масло. Даже если Вы не планируете проезжать по несколько десятков тысяч километров в год, а только тыс. Неприятности может доставить только система изменения фаз газораспределения, но о проблемах с ней подскажет диагностика и опытный механик.

Также они помогут разобраться с бортовым компьютером и сбросить все сообщения об ошибках. Двигатель требует осмотра на предмет подтекания масла из-под головки блока и крышки клапанов. В BMW i после обновления данная проблема встречается реже. Новый двигатель, в отличие от 4,4-литровго агрегата, снабжен дополнительным масляным радиатором, который помогает поддерживать температуру смазки в норме. Хорошо себя зарекомендовал себя 3-литровый бензиновый агрегат серии М Он имеет электронный дросель, алюминиевый блок с чугунными вкладышами и регулируемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах.

Обзор BMW 750LI E66 2006 4.8

Единственная серьезная проблема — забивающийся шламом клапан системы вентиляции картерных газов. В профилактических целях механики рекомендуют обновлять его каждую ю замену масла. Преемник серии N52 собирал гораздо меньше положительных отзывов.

Рядный шестицилиндровый 3-литровый турбодизель предназначался для версии d. Механическая часть двигателя очень надежная, а эксплуатационные расходы лежат в сравнительно разумных пределах.

Во время осмотра обратите внимание на состояние приводного ремня водяного насоса, генератора и кондиционера. Также проверьте — включается ли вентилятор радиатора, и не течет ли радиатор. Шум еще непрогретого двигателя — явление допустимое, но после прогрева двигателя он должен исчезнуть.

Если этого не произошло, значит, возможно, неисправен натяжитель цепи. Посторонний шум так же может исходить от неисправных пластиковых заслонок во впускном коллекторе.

Самый большой камень преткновения в BMW 7 — это автоматическая коробка передач. Говорят, что БМВ в буквальном смысле ее сжигает.

Для своего душевного спокойствия, лучше провести данную процедуру сразу после покупки. Благодаря этому, автомат продержится гораздо дольше, но вы должны понимать, что он не бессмертен.

А это дурной знак! Во время тест-драйва БМВ 7 обратите внимание, как происходит переключение на одну-две передачи вниз. Некоторые коробки не хотят переключаться на пониженную, а у других смена скоростей происходит с толчками. Вы даже можете услышать металлический удар, как будто в вас кто-то сзади въехал.

При переключениях вверх также не должно быть никаких грубых толчков. Однако небольшие подергивания при переключениях вниз в ручном режиме вполне допустимы. Типичные проблемы и неисправности.

История покупки

БМВ 7 очень чувствителен к состоянию шасси. Поэтому необходима регулярная балансировка колес и корректировка геометрии. В салоне множество наворотов, есть все, что можно представить, вплоть до голосового управления, внутри все выполнено очень круто и на уровне. Все сиденья перфорированные с вентиляцией и обогревом, имеют множество регулировок.

Сзади для пассажиров, DVD, TV, холодильник в подлокотнике, можно даже пассажирское переднее сиденье подвинуть.

По удобству сидения выше похвал, а при закрытии двери сиденье еще и как бы обнимает тебя, легко можно настроить под любого водителя. Центральная консоль светится как новогодняя елка при нажатии кнопки start.

Купил свой аппарат можно сказать случайно, когда стал ходить по салонам и приглядывался к машинам, желание было просто купить большой автомобиль, двигатель бензин, c хорошей динамикой, и при этом чтобы в салоне сзади можно было с комфортом разместиться. Автомобиль с пробегом км, второй владелец, а в качестве приложения история обслуживания у дилера, обошелся мне в 1. По ощущениям, даже основная моя машина, Тундра, рулится, ускоряется и входит в повороты с большей легкостью. Не нужно записывать это в недостатки, машина подобного класса и должна так ощущаться для водителя, а для пассажира быть плавной и комфортной.

Я полагаю, что дело тут в переизбытке электронных систем безопастности: И да, кстати, в режиме cпорт «семерка» немного открывает свой животный нрав.

Можно даже сказать, что в обычном и спортивном режиме это два совершенно разных авто. Но, простите, для чего на этой машине устраивать шахматы и драг со светофора хотя иногда и хочется. Тундра при своей массивности провоцирует тебя на скорость — так и просит нажать со светофора на газ и «шлифануть», так же и Камри 3,5, которая у меня была три года. Ехать размеренно не путать с медленно и печально на этой машине соответствует ее идеологии.

По трассе за исключением совсем плохих участков машина ведет себя образцово показательно. При крейсерской скорости никаких кренов, смещений или раскачиваний.

При обгонах ускорение легкое, предсказуемое и без задержек. Но езда с такой скоростью по нашим дорогам строго противопоказана на любых авто. Про интерьер и экстерьер. На мой субъективный взгляд, красива только в длинном корпусе.

Коротыш выглядит немного несуразно. Огромную роль в визуальной составляющей играет правильный подбор дисков.

На моем экземпляре стоят 20″ диски с X5. Смотрится шикарно и агрессивно. Но на практике такие большие колеса доставляют немало хлопот, так что лучше взять 19″. Для данной конкретной машины внешний тюнинг в форме обвесов, дефлекторов и спойлеров не нужен. Это, опять же, мое личное мнение.

Салон напоминает кабинет хорошего загородного особняка. Отделка из натурального дерева и качественной кожи. И эти материалы действительно натуральные и высокого качества.

Да, интерьер скучный, но это все таки издержки стиля, а не промах дизайнера.

  Метки: ,
16286