Отечественные        23 ноября 2018        48         Комментарии к записи Мицубиси или Тойота: Л или Хайлюкс — что лучше отключены

Мицубиси или Тойота: Л или Хайлюкс — что лучше


Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux


Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен прогрелась вся машина а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой mitsubishi l200 toyota hilux для прогрева. Сравнение фар На Тойоте установлены светодиодные фары ближнего света, а в Митсубиси стоят ксеноновые линзы, которые лучше чем светодиодные фары на Тойоте при езде на ближнем свете.

Представительство Mitsubishi Motors в России организовало сравнительный тест-драйв двух лидеров отечественного рынка в сегменте пикапов:…

Подвеска и система полного привода на Toyota Hilux позволяют достаточно уверенно чувствовать себя при движении по песку, раскисшей глинистой колее или рыхлому снегу. На скользких дорогах можно передвигаться в режиме 4H. Зато кузов у Тойоты самый большой среди пикапов этого класса, длина кузова Тойоты составляет см, это на 14 см больше, чем у Митсубиси.

Над этим дисплеем стоит индикатор режима трансмиссии. Единственное, что так и не продумано — это поясничный подпор, который нельзя отрегулировать. Здесь всё без излишеств, скромно и только по делу.

Росстандарт информирует о проведении отзыва автомобилей Mitsubishi L Отзыву подлежат автомобилей Mitsubishi L, реализованных с февраля г. На км появился стук в подвеске — заменили рулевую колонку в сборе по гарантии бесплатно Больше нареканий нет — вообще нет.

Все отлично Большой, удобный трактор, прет везде- проехал км, доволен до ушей!

Сравнить Mitsubishi L200 и Toyota Hilux Pick Up с другими моделями

Красивый и как обещает народная молва и реклама надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху!!!

Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно только если воообще никуда не спешишь и даже хочеш немного опоздать. Очень большой багажник по диагонали влезают 2х метровые палки!

У второго на это уходит ещё больше времени — 17,8 сек. Разумеется, показатели Тойоты выглядят предпочтительнее. Но быстрый разгон для такой техники не главное.

Куда важнее то, как она ведёт себя на дороге. Контроль на асфальте Начнём с Toyota Hilux. Пикап хорошо чувствует себя на асфальте, уверенно двигаясь по прямой и без особых проблем преодолевая повороты. Подвеска автомобиля успешно проглатывает неровности дорожного покрытия, но, несмотря на свою мягкость, не становится причиной больших кренов.

Загруженность не слишком влияет на поведение машины.

Большего требовать от внедорожника на шоссе не стоит. Вполне достойно ведёт себя на трассах с твёрдым покрытием и Mitsubishi L Встречают по лицу Внешне можно заметить, что машина очень напоминает джип, только более длинную его версию.

Бывалые говорят также, что посадка в Мицубиси более комфортна — пороги ниже. Дорожное поведение А каково сравнение L и Hilux в дороге?

Мицубиси наделил свой пикап функцией перехода с заднего привода на полный в условиях езды на скорости до сотни. Л хорошо проявляет себя в условиях города, несмотря на свои габариты. В целом у машины плавный ход. Она легко преодолевает препятствия.

Эргономика

Он тоже любитель тихого хода. Более того — едет ещё медленнее, чем конкурент.

В этом критерии Л против Хайлюкс вообще не имеет аргументов. Соточка ей под силу лишь спустя почти 18 секунд. У Тойоты этот показатель — 11, 6 секунды. И вот, какой всплывает факт: Л чаще всего обладает большей грузоподъемностью. В среднем — кг.

Практичный автомобилище

В такой модели 5 АКПП. Цена на Л стартует с 1,5 миллиона рублей. Но зато шумоизоляция теперь стала существенно лучше.

Она стала такая же хорошая, как и на Фольксвагене Амарок, а как известно, это один из самых тихих пикапов в России. Когда Л едет по трассе на большой скорости, то почти не слышно шин в салоне. Астон Мартин One 77 Aston Martin One 77 отличается быстротой Кстати, под рулем есть кнопка, которая может выключить систему стабилизации. Обычно это надо делать, когда машина едет по серьезной грязи, когда в тормозах появился треск от грязи, чтобы колодки не стирались, можно отключить систему стабилизации.

Когда машина едет на твердой грунтовой дороге, то она ведет себя более уверенно с поддержкой электроники, чем с блокировками. Появился новый дизельный мотор 4N15, сделанный из алюминия, его объем равен 2. Еще пока не известно насколько этот двигатель хорош в плане долговечности.

Раньше стоял 4D56, у него были свои нюансы, его можно легко чиповать, и у него хороший рабочий ресурс. Но главным больным местом у прежнего мотора считается ремень привода балансирных валов.

Поэтому в новом двигателе вместо этого ремня стоит цепь. Но никуда не деться от скрипа рессор и стуков в рулевом управлении. Технические характеристики нового мотора говорят о том, что на низких оборотах этот мотор недостаточно тяговит, его крутящий момент равен Нм на оборотах в минуту. Автоматическая коробка в этом авто с 5-ю передачами, и при езде тяга не пропадет. Динамика у Л достаточно хорошая, если машина пустая, то сто км.

Коробка передач в себе не скрывает каких-либо дополнительных режимов, кроме Manual. Но когда хочешь плавно разогнаться, то коробка сразу ощущается — жестко переключаются передачи, особенно во время перехода с 1-й на 2-ю и на 3-ю. В Toyota Hilux также теперь установлен новый турбодизель с объемом в 2.

Но здесь работает 6-ти ступенчатая коробка автомат. Осталась такой же система полного привода, у него передние колеса подключаются довольно жестко. На скользких дорогах можно передвигаться в режиме 4H. В плане езды, на Hilux радуют более плавные переключения на коробке передач.

Интерьер Hilux более красивый, но позиционируется он как более грузовой автомобиль. У него рулевой механизм более короткий — 3,2 оборота, а на Митсубиси — 3,6 оборотов.

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux

Но поворачиваемость у Тойоты хуже, чем у Митсубиси. Когда едешь по дуге, то на L надо нагружать руль умеренным усилием, а если сбросить газ, то машину тянет внутрь дуги.

У Тойоты Хайлюкс других ощущения, менее интересные, да и информативность руля по слабее.

  Метки: , ,
20138