Работа BMW 530i (2002 г.) E39 на газу ГБО Diego
Бензина хавала 23 литра нагаза хавает стока же, но тут надо еще вспомнить пропрогрев на бензине Масло раз в 10 к меняю или чаще. Но дорого инжекторное стоит
Газ на БМВ:eek: У газа октановое число за переваливает — с нашей СЖ он У…
Масло раз в 10 к меняю или чаще. А писателя фантаста Серегя на пассате ты лучше не слушаи. Настала пора, а я так и не определился
Это главное почему я читая этот отчёт не поставил простой и дешёвый эжектор.
ГБО ставят даже на Micra и подобные авто с объемами мотора до 1.
А там уж что экономить, не ясно, но ставят. Экономить на топливе можно и нужно всегда.
Что тут удивительного не пойму. Газ реальное удешевление, практически без вреда для авто.
Кроме того, ГБО можно всегда снять. Зжиженный газ и бензин имеют совершенно разные параметры, как сгорания, так и химические. Поэтому если машина по заводу рассчитывается на работу на би -топливе, то некоторые детали, прокладки и прочие части мотора которые контактируют с топливом, делают из других материалов, потому что например, ПГБ пресловутого N52b25 на газу проработает не больше Для этого выпускаются другие прокладки для перевода мотора на пропан, обычно они идут в зеленой упаковке.
Как в прочим и другие узлы мотора для би-топлива. Так же необходимо менять систему катализаторов на систему с уловителем деодоранта.
Пропан по жизни не имеет запаха, поэтому, что бы улавливать человеку утечки и не отравиться, его деодорируют специальным ароматизатором всем знакомый запах газа который полностью сгорает при медленном горении газовые плиты и прочие приборы но не сгорает при работе ДВС.
Отсюда, если не ставить специальную систему прожига в глушак, то машина со временем от 6 до 12 месяцев так провоняет, что продать ее будет невозможно, даже сняв газовое оборудование.
Вонь от деодоранта убрать невозможно, так как он на молекулярном уровне соединяется со всеми углеводородными материалами обивки, пластики и т. Так что тут все очень сложно и надо все очень четко взвесить, что бы решится на такой шаг.
BMW 520i установка ГАЗ
Про глюки электроники и прочего я даже писать не буду Нажмите, чтобы раскрыть Я, конечно, не морально не материально платить тысячу евро не готов А простое оборудование мне поставить можно?
Ну с впуском перед дросельной заслонкой? Как это оборудование будет работать с мотроником и с лямбдой?
Настала пора, а я так и не определился У меня такой стоит на , 89 года Экономия стала эконопной, трачу в неделю в 2 раза меньше Бензина хавала 23 литра на , газа хавает стока же, но тут надо еще вспомнить пропрогрев на бензине Это главное почему я читая этот отчёт не поставил простой и дешёвый эжектор.
У твоей бемки впускной колектор просто огромный. Представь себе что он всё время будет полон газом, и что в любой момент у тебя газ может хлопнуть У твоего мотора нет гидрокомпенсаторов.
Так что надо будет пристально следить за регулировкой клапанов, свечи должны быть очень хорошими, высоковольтные провода в идеале В противном случае хлопнет в любой момент.
Держать её в хорошем состоянии это одно Держать её в идеале совсем другое