Отечественные        29 марта 2022        38         Комментарии к записи ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ отключены

ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ


Корректировочная регулировка конических шестерен по пятну контакта и боковому зазору в зацеплении. Последовательность разборки редуктора КамАЗ и дальнейшее его дефектовки и сборки. В первую очередь, надо открутить его бугеля. Бугеля нельзя как снять редуктор переднего моста, так как в противном случае, подшипник с одной стороны будет зажиматься, а другой будет болтаться на чашках МКД.

Далее ослабеваем болты и гайки на чашках дифференциала. Откручиваем бугельную гайку. Пропустив лом через отверстия МКД, ключом выворачиваем бугельные гайки. Далее откручиваем болты и гайки на чашках дифференциала. В чем разница между картерами обычного редуктора старого образца и Евро? Корпус старого образца и Евро по конструкции идентичны. Разница в том, что резьба на бугелях корпуса Евро крупнее. Также резьба на малой цилиндричке у Евро как снять редуктор переднего моста. Также подшипник в бугелях на корпусе Евроу старого образца У Евро корпуса подшипники шире.

Шестерни полуосей у Евро и старого образца разные. Отличаются количеством внутренних шлицов. Редуктор заднего моста состоит из нескольких узлов, в основном, это главная передача и дифференциал. Главная передача — это механизм, благодаря которому повышается передаточное число трансмиссии автомобиля. Что это такое, на что влияет и как осуществляется обслуживание приведенного редуктора, мы рассмотрим в этой статье.

как снять редуктор переднего моста

Разберемся подробнее с устройством редуктора, который состоит из двух частей, которые мы уже упомянули. Главные передачи классифицируются на одинарные и двойные, которые для передачи крутящего момента двигателя на колеса имеют одну и две зубчатые пары соответственно.

Двойные главные передачи бывают центральными несложная конструкция, большее передаточное число, но большая нагрузка на элементы системы и разнесенными сложнее по конструкции, но эффективнее, компактнее, позволяет иметь автомобилю больший дорожный просвет. Дифференциал — это механизм, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами и ведущими мостами.

Дифференциал помогает при скольжении и буксовании при помощи различной скорости вращения колес. Редуктор может выходить из строя в первую очередь из-за подшипников, сделанных из как снять редуктор переднего моста, они расположены в чулках, которые прикреплены к самому редуктору. При поломке такого подшипника выводятся из строя чулки, и они начинают изгибать валы.

При перекосе на ней могут появиться надломы в зубьях шестерни или же сколы, и впоследствии может заклинить сам редуктор, а если вал слетит со своего места, он угрожает разбить корпус редуктора. Заметить неисправность редуктора очень просто, при поворотах, резком как снять редуктор переднего моста или же наоборот ускорении, периодически возникают шумы в области заднего моста. Ремонт редуктора заднего моста своими руками сделать не так уж и сложно. Рассмотрим его на примере классического автомобиля ВАЗ.

В первую очередь нужно слить трансмиссионное масло из редуктора заднего моста. Следующим шагом мы демонтируем полуоси и для этого, в первую очередь, снимаем задние колеса и тормозные барабаны. Затем откручиваем болты крепления редуктора с мостом. При установке нового редуктора используем герметик и не забываем про картонную прокладку. Заливаем масло в редуктор.

Фланец редуктора должен плотно сидеть на своем месте, а также и подшипники. Само по себе устройство редуктора заднего моста не такое сложное, причем, в основном, на заднеприводных легковых автомобилях встречается гипоидный вид. Вся сложность заключается в том, что при снятии тормозных барабанов может возникнуть проблема с ржавчиной, и в некоторых местах металл может очень сильно прижаться.

Если вы самостоятельно приобретаете новый редуктор, стоит обратить внимание при покупке на то, что одинаковые модели могут стоить совершенно по-разному. Разница эта заключается всего в двух буквах ОП общая переборка. Это означает, что при заводской проверке выявлялся брак, и тогда механизм отправился на переборку и теперь в полном порядке, но продается по сниженной цене. Регулировка редуктора заднего моста производится в тех случаях, когда он начал вас беспокоить характерным гулом, который слышен уже при скорости от 30 километров в час на КамАЗе до 80 километров в час.

Сама причина может появиться из-за больших как снять редуктор переднего моста перегрузок автомобиля или же при постоянной езде с прицепами, а может и обычным механическим повреждением. Сальники и фланцы, подшипники, сателлиты звездообразный элемент в дифференциале и их оси — все это снимается и осматривается, в случае износа — меняется. Как должны выглядеть все эти детали, вы можете поинтересоваться в руководстве по эксплуатации автомобиля, если до этого не приходилось держать их в руках.

Для ВАЗа замена обойдется недорого, если взялись за иномарку, то для начала наведите справки по текущим прейскурантам.

Теперь, когда по-отдельности детали все проверены и считаются исправными, начинаем собирать редуктор. Первой пойдет ведущая шестерня, к ней — регулировочная шайба, распорная втулка с подшипниками, фланец. Теперь нужно затянуть гайку с определенным усилием, для этого можно использовать спецключ с встроенным динамометром, если такового нет, то придется постоянно пользоваться мерным рычагом с безменом.

Неисправность редуктора заднего моста очень просто заметить. Определяется проблема при резком торможении, при поворотах, резком ускорении автомобиля. Характеризуются такого рода проблемы наличием сильного шума в области, где расположен задний мост. Сам ремонт редуктора заднего моста довольно простой процесс даже для самостоятельного его проведения. Изначально необходимым аспектом будет слитие трансмиссионного масла непосредственно из редуктора заднего моста. Карданный вал нужно отсоединять в то время, как само масло будет стекать из корпуса.

После этого нужно демонтировать полуоси. Для этого необходимо произвести снятие тормозных барабанов и задних колес. После данной процедуры нужно открутить болты крепления моста с редуктором.

Если будет произведена установка нового редуктора нужно использовать герметик и картонную прокладку. После всего вышеуказанного нужно залить масло непосредственно в редуктор. Сам фланец редуктора должен достаточно плотно быть прикреплен н своем месте вместе с подшипниками. Само же устройство и конструкция редуктора заднего моста не является столь сложным.

Помимо того, практически на всех автомобилях с задним приводом встречается гипоидный вид. Существует одна определенная сложность, которая заключается в том, что может возникнуть проблема с ржавчиной, при снятии тормозных барабанов, а сам металл в некоторых местах может очень сильно как снять редуктор переднего моста.

Тем не менее, суровая человеческая сила и некоторые инструменты с легкостью устранят вышеуказанную проблему. Если же автолюбитель решил самостоятельно приобрести новый редуктор заднего моста, то ему при самой покупке как снять редуктор переднего моста обратить внимание на то, как снять редуктор переднего моста цена, которую просят продавцы за одинаковые модели редукторов может быть практически полярная.

Вся разница этих чисел будет заключаться всего в двух буквах ОП, что означают — общая проверка. В свою очередь, это означает, что при проверке заводской в устройстве был выявлен брак. В таком случае весь механизм отправляется на переборку, а теперь так и вовсе продается по сниженной цене. Именно поэтому следует обращаться только к надежным официальным поставщикам деталей для своего автомобиля. Регулирование редуктора заднего моста должна производится в определенных случаях, когда у самого редуктора возник характерный гул, который слышится уже при скорости от 30 км в час.

Причина этого может возникнуть из-за огромных и постоянных нагрузок транспортного средства. Также, неполадки могут возникнуть при постоянной езде с прицепами или как снять редуктор переднего моста повреждением механики автомобиля.

Именно поэтому последующим вариантом развития событий как снять редуктор переднего моста быть визуальная проверка всего агрегата. Сначала нужно снять все элементы редуктора заднего моста: фланцы и сальники, сателлиты вместе с осями, подшипники. Эти элементы необходимо снять, а случае износа одного или нескольких из них нужна полная замена на новую деталь. Как изначально все детали должны выглядеть, можно определить в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Если говорить о автомобилях отечественного как снять редуктор переднего моста, то замена всех деталей данного устройства произойдет недорого. После того как были проверены все детали по-отдельности, все было заменено и считается исправным, нужно собрать редуктор обратно.

как снять редуктор переднего моста

Сначала должна пойти ведущая шестерня, к ней прилагается шайба регулирования, фланец и распорная втулка с подшипниками. После этого необходимо затянуть гайку, но с определенным усилием. Можно для этого использовать специальный ключ со встроенным динамометром. Если же под рукой такого не оказалось, то придется все время использовать мерный рычаг с безменом. Как снять редуктор переднего моста образом каждый миллиметр хода рычага нужно будет сопровождать постоянным измерением давления с как снять редуктор переднего моста бензина на.

Это достаточно хлопотный процесс, поэтому осторожность и точность здесь превыше. Сама гайка должна быть затянута на один Ньютон. Фланец при этом будет неподвижен. Его нужно закрепить специальным ключом с распорками, который идеально подходит под пазы данного фланца. После всей проделанной работы нужно поставить ведомую шестерню на ее первоначальное местоположение, то есть в сам корпус дифференциала, после чего нужно затянуть все необходимые болты.

После того, как все детали были установлены, а все гайки были затянуты до минимального упора, нужно провернуть ведомую шестерню. После этого нужно посмотреть, присутствует ли у нее маленький люфт. Для того, чтобы это определить необходимо покачивать ее с одной стороны в другую. Должен присутствовать люфт, как снять редуктор переднего моста небольшой.

Таким образом, данный люфт — это своего рода запас, который требуется для нагревания редуктора во время непосредственного движения, чтобы избежать лопанья деталей. После всех вышеуказанных процедур нужно проверить расстояние между теми болтами, которые должны удерживать гайки, которые, в свою очередь, были недавно закручены. Для этого нужно использовать штангенциркуль, так как нужны обязательно точные цифры. После того как будет измерено расстояние, необходимо затянуть гайки с другой стороны плоскости.

Желательно это сделать на одинаковую величину. После, необходимо измерить расстояние между болтами. Оно должно было бы измениться на полтора-два миллиметра.

Если все так получилось, то нужно проверить на люфт шестерню. Нужно отметить, что он должен остаться таким же, каким мы его недавно настроили.

Все, регулировка завершена. Отправка грузов транспортными компаниями. После ремонта, выдаётся гарантия! Возможен безналичный расчёт. Схема редуктора среднего моста аналогична конструкции всех мостов грузового автотранспорта. Отличается по конструкции с редуктором переднего моста лишь только тем, что передний мост и его редуктор оснащен управляющими устройствами. Этот узел в конструкции автомобиля достаточно сложен в обслуживании как снять редуктор переднего моста ремонте.

Разберем этот вопрос подробнее. Как правило, средний мост грузового автотранспорта располагают ближе к задним колесам. Это позволяет провести распределение вертикальных нагрузок и тягловые усилия для формулы системы колес типов 6 на 6 и 6 на 4. Конструкция средних мостов, независимо от модели, содержит в себе редукторы средней оси, полуоси, балки.

как снять редуктор переднего моста

Также на среднем мосту предусмотрена установка межосевого дифференциала. Это устройство распределяет тяговые усилия на каждую ось, а обустройство встроенным блокиратором, позволяет повысить проходимость автомобиля в условиях бездорожья. Наиболее часто поломки возникают при неисправном фланце на редукторе, а также выходят из строя сальник ступицы, вала или привода. При неисправном подвесном как снять редуктор переднего моста возможно возникновение сильного биения карданного устройства.

Это приводит к выходу из строя фланца оборудования и его деформация. Ремонт редуктора придется выполнить при износе сальников. В этом случае потребуется замена вышедшей из строя детали редуктора. Одна из причин, при которой необходимо снять редуктор — это вышедшие из строя подшипники. Существуют и другие детали и их поломки, которые потребуют проведения капитального ремонта:.

Редуктор камаз: ремонт среднего, своими руками, регулировка, заднего моста, сборка

Гарантией качества выполнения ремонтных работ является не столько мастерство и умение автомеханика, а надежные и качественные запасные части и узлы. Лучше приобрести деталь в как снять редуктор переднего моста по немного большей цене, чем затратив меньше денег, тратить больше времени на замену промежуточного редуктора. Сальник нужно как снять редуктор переднего моста в колодец крышки редуктора так, чтоб два из ти усов сальника совпали с двумя из ти впадин на регулировочной гайке.

Лучше для точности нарисовать метки маркером там, где находятся усы и впадины. После запрессовки эти усы сальника, попав в пазы гайки заблокируют ее от проворачивания.

Осталось установить редуктор на место, заправить его трансмиссионным маслом 75W90 в количестве грамм и собрать все остальное. Стоит отметить, что перебранный таким способом редуктор на момент написания статьи исправно отходил уже км.

Передний ведущий мост трактора Беларус МТЗ-82

Артикула сальников редуктора : — правый, — левый. Игольчатые подшипники — SCH Подпишись на наш канал в Я ндекс. Снятие и ремонт редуктора переднего моста SsangYong Rexton 2. Смотрите. Карданный вал кардан. Низкочастотный звук или как снять редуктор переднего моста в СсангЙонг Рекстон 2. Какой аналог передней ступицы выбрать для СсангЙонг Рекстон 2?

Ремонт редуктора переднего и заднего мостов

как снять редуктор переднего моста Какой момент затяжки хвостовика переднего моста СсангЙонг Рекстон 2? Съем закипевших дизельных форсунок двигателей Ssang Yong 2. Показать. Отпускаем и откручиваем ступичные гайки. Сливаем масло из редуктора, открутив пробку с левой стороны. При покачивании внутреннего ШРУСа на данном авто на фото это видно, через сливное отверстие Сняв шплинты с осей рулевого наконечника и верхней шаровой откручиваем гайки. После этого отогнув поворотный кулак вниз, можно вывести наружный ШРУС из ступицы.

Осмотрев этот коннектор были как снять редуктор переднего моста причины хруста справа. Далее еще выкручиваем 4 болта с фланца раздатки. Полный размер Полный размер После полной разборки редуктора стало понятно что корпус моста не поврежден.

Полный размер Полный размер На коробке дифференциала видны довольно серьезные отметины. Полный размер На ведущей шестерне хвостовика имеются сколы. Причем серьезные. На ведомой сколов почти. Полный размер После всего этого, любой нормальный человек поменял бы все потроха.

Полный размер Гайка М16х1,5 самоконтрящаяся. Полный размер Также для удобства сварил себе несложные приспособления. Полный размер Полный размер Ну вот и все пациент на операционных тисках, все нужное почти есть, мы начинаем начинать… Полный размер Хотя вру, так как это мой дебют в редукторном мире, для начала я изучил вопрос.

Первый 29 минут Второй 21 минута Ну вот после просмотра уже не так все страшно, не зря говорят не так страшен черт как его малюют. Полный размер При обжатии распорной втулки изрядно употел. Полный размер На крышку редуктора решил не использовать герметик а применил колхозную самодельную прокладку.

Полный размер Ну все готово шеф, собираем все в кучу. Поливаем маслом. Полный размер Установку производил с помощью восьмиста домкратов. Кстати довольно удобно. Полный размер До последнего думал что все пойдет как снять редуктор переднего моста жопу, все выломает на первых метрах или хотябы будет выть как последняя сотона. В целом я доволен собой, очень доволен… Я получил опыт ремонта редуктора, и теперь мне не страшно его брать в руки… Кстати пока РПМ лежал в ремонте, я покатался без переднего привода.

И починил в принципе во время ремонта моста, но это уже тема для другой записи… www. Устанавливаем редуктор на верстак. Отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора ключом на 10 Снимаем переднюю крышку Снимаем прокладку Головкой на 10 отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину. Также снимаем стопорную пластину правой крышки. Головкой на 19 отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала Снимаем шайбы со шпилек Поддеваем отверткой крышку левого подшипника коробки дифференциала Снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала Для снятия крышки правого подшипника как снять редуктор переднего моста болт в отверстие крепления стопорной пластины и, потянув за болт, снимаем крышку Вынимаем регулировочные гайки Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Ремонт дифференциала идентичен ремонту дифференциала заднего моста avtomechanic. Полный размер Сначала кольцо переднего подшипника. Чтобы не мешали шпильки, картер ставим на реечки соответствующего размера Полный размер картер на жесткой опоре Используем специальные оправки. Задаем кольцу правильное направление, сильно не молотим, контролируем, чтобы ровно, без перекосов кольцо заходило-оправка это показывает… Полный размер запрессовываем передний подшипник По характерному звуку понимаем, что подшипник на месте, переворачиваем как снять редуктор переднего моста, проверяем как запрессовалось по пазам в картере на посадочном месте подшипника.

Теперь задний подшипник Полный размер задний подшипник Картер-на горловину, под правую сторону, куда входит длинная граната-опору. Лопата уходит вниз края стола. Соблюдаем все тоже, что и при запрессовке переднего. Теперь переходим к определению как снять редуктор переднего моста регулировочного кольца ведущей шестерни-один из основных параметров при регулировке редуктора.

Нива как снять редуктор переднего моста — Как отремонтировать редуктор переднего моста на ВАЗ (Нива)?.

И здесь я хотел бы по-подробнее. В предыдущем посте я указал на замеры на старых подшипниках:2,93 с одной, 2,99 с другой стороны, 2,96 среднее арифметическое, -6 на хвостовике отклонение, 3,02 нужный размер. Доводилось слышать мнение, что если картер как снять редуктор переднего моста же, то при замене подшипников можно оставить то же кольцо, что и стояло. Действительно, бывает можно проверял оправкойно не всегда, в чем и убедился на примере данного редуктора… Итак, Оправку А.

Фланец, шайбу, и разработанную бушную гайку фланца затягиваем динамоключом моментом 1 кг. Так требует регламент сборки и регулировки. Предварительно поверхности торца подшиника и оправки тщательно протерты. Фиксируем в А. Полный размер индикатор на ноль Производим замеры, и что видим- с одной стороны 3,08 мм Полный размер С другой стороны-3, То есть подшиник по размерам немного отличается, среднее арифметическое 3, как снять редуктор переднего моста величине -6 на хвостовике нам нужно кольцо 3, то есть старое в данном случае уже не подойдет.

Есть колечко 3,14 про микрометру-его и берем. Одеваем кольцо на хвостовик и запрессовываем внутреннее кольцо подшипника. Теперь картер на стол, берем хвостовик, на него распорную втулку и в картер. К торцу хвостовика брусок соттветсвующего размера и опираем его в бочину тисков чтобы хвостовик не вываливался из картера. Дальше кольцо переднего подшипника, маслоотражатель.

Пришло время запрессовать сальник. Таковы требования завода изготовителя, если кто не знает. Посмотрите на горловину картера-поймете. Для правильной запрессовки есть специальная оправка, которая позволяет это сделать. Шайбы оправки-съемные, одна для запрессовки сальника старого образца, другая-для сальника с буртиком… Как снять редуктор переднего моста размер Берем соответствующую шайбу и запрессовываем сальник нового образца в картер.

Сальник по его металлической части слегка герметиком. Полный размер Полный размер Сальник запрессован на нужную глубину Полный размер Теперь берем фланец, его поверхность, где работает сальник слегка литолом, шайбу гайку-НОВУЮ- с тефлоном и начинаем процесс затяжки и установки преднатяга подшипников ведущей шестерни.

Полный размер затягиваем гайку хвостовика Процесс этот кропотливый, сначала как снять редуктор переднего моста до исчезновения люфта хвостовика, потом уже затягиваем до получения нужного преднатяга кг при работе с вазовским динамометром, а при нашем случае, с учетом диаметра фланца нового образца -7 — 8,7 кг по безмену.

Не спешим, полегоньку подтягиваем, проверяем, сила есть- ума не надобывало раньше перетягивал сдуру поначалу, приходилось откручивать все и менять распорную втулку. Полный размер проверяем момент сопротивления проворачиванию Готово.

как снять редуктор переднего моста

Нужный момент "пойман" Теперь собираем дифференциал, надеваем на него ведомую шестерню и затягиваем болты моментом 10,5 кг Тянем крест накрест-обин болт, второй напротив, третий на крест, четвертый напротив ит. Полный размер Готово.

как снять редуктор переднего моста

Теперь напрессовывем подшипники дифференциала, предварительно смазав из ролики и поверхности маслом-были в загашнике бу но как новые подши переднего диффа еще с металлическими сепараторами Полный размер Пришло время "загрузить" дифференциал в картер, закрутить бугеля и произвести регулировку.

На переднем редукторе это немного муторнее, чем на заднем. С улыбкой вспоминаю, когда первый раз делал передний редуктор. Вставил дифф, затянул бугеля, а потом пытался с помощью спецключа и такой-то матери наживить бугельную гайку со стороны длинной правой гранаты. Опыт, "сын ошибок трудных" Выработал следующий алгоритм действий.

Прежде всего, смазываем посадочные повехности подшей картера маслом, берем гайки бугелей и вставляем как снять редуктор переднего моста в резьбу. Затем равномерно откручиваем с каждой стороныдо того момента, чтобы "влез" дифференциал. Берем бечевочку, наматываем вокруг фланца и тянем безменом.

С учетом диаметра фланца, и того факта, что у нас ведомая шестерня с дифференциалом на редукторе, нам надо иметь показания между кг. Полный размер Промываем как снять редуктор переднего моста и подшипники хвостовика в бензине и проверяем.

На торце кольца из-за отсутствия преднатага начался процесс выработки выемки от регулировочного кольца подшипника. Но этот процесс в самом начале, так как маркировка читается хорошо -пока лишь только след от кольца Полный размер след от кольца Да и на самом кольце выработки нет, как бывает иной раз до 1,5 деяток…подшипники оба живые.

Обоймы не расшатаны ролики без задиров. Но оба они с пластиковыми сепараторами… Проверяем ведущую шестерню—претензий нет, поверхности зубьев как снять редуктор переднего моста, блестят как у кота я… Теперь снимаем подшипники с дифференциала. Полный размер На удивление, все детали дифференциала в очень хорошем состоянии, без задиров. Посадочные места сателлитов и шестерней полуосей тоже без следов износа—сказывается что машина эксплуатировалась в городских условиях без экстрима.

Проверяем ведомую шестерню—все более чем в норме… Резюме таково:Шум редуктора был обусловлен отсутствием преднатяга подшипников ведущей шестерни вследствии начавшегося износа распорной втулки и отсутствием преднатяга подшипников дифференциала, которые пришли в негодность. Для ремонта нам необходимы новая распорная втулка, сальник нового образца, гайка хвостовика и новые подшипники дифференциала, прокладка передней крышки.

Однако, поскольку подшипники хввостовика с черными пластиковыми обоймами, то поменяем и их, дабы редуктор ходил долго и надежно! Ну и напоследок. При ремонте редуктора я всегда замеряю базу картера и проверяю толщину регулировочного кольца. Снятое Кольцо по микрометру оказалось 3,05мм. Замеры базы картера с помощь www.

Вот так выглядит комплект отвязки рпм Полный размер Готовые трипоидные гранаты к установке. Полный размер Готово с приводами. Вид 1 Вид правой стороны Левой. Подготовил поверхности. Готов к установке! Пока велись сварные работы — из под нивы сфотал монстра Полный размер Как говорят долго ли умеючи! Полный размер 10 мин и все готово! Потом зачищу все и покрашу, а может и просто чем нибудь мазюкну Полный размер Вид снизу. Полный размер Вид втулок на стабилизаторе.

Итог — все привода выровнились, редуктор опустился от крепления мотора, рулевая перестала тереть об редуктор возле фланца кардана. На этом с ходовкой наверно все! Наконец как снять редуктор переднего моста на нивахе можно спокойно ездить. А хотя нет… Осталась еще одна проблема — это двери, которые хрен пойми как закрываются, точнее не закрываются. Буду мутить замки от восьмерки. А еще, во, как снять редуктор переднего моста, подскажите как подключить правильно подогрев сидений?

Из моих сидух торчит снизу по два проводка. Как там надо то? Релюхи, кнопку какую взять? Спасибо Как снять редуктор переднего моста удачи как снять редуктор переднего моста новой рабочей неделе! Установка пар 4. Хочу начать как снять редуктор переднего моста со слов — Лифт это зло! Для замены были куплены комплект отвязки редуктора переднего моста и главные пары 4. Болты можно будет перевернуть Крепление к редуктору Крепление к редуктору 2 Задний мы взяли от копейки, он подходит так, без каких либо переделок: Редуктор заднего моста от с парой 4.

Бугель переднего редуктора Все крепления выставлены, сварочные работы: Сварочные работы Шов За одно поменяли масла в редукторах, раздатке, коробке. После ремонта сразу же поехали на рыбалку, тяга супер! Всем Мир! Полный размер Грязная Нива-всё как положено. Полный размер Комплект деталей. Комплект приобрёл у DaNIL4x4, качество отличное за адекватные деньги. Единственный минус-не окрашен, но этим можно пренебречь и покрасить самому. Полный размер Толщина боковых кронштейнов 6 мм.

Полный размер Нижняя крышка 8 мм. Полный размер Кронштейны на балку 4 мм. Полный размер Сайлентблок переднего амортизатора Легко менять, легко купить. Полный размер Масло слито, крышка снята-приступим. Полный размер Вопрос решается при помощи сверла 6. Полный размер Левый кронштейн с болтами и выкрученные шпильки. Чтобы не иметь последующих проблем с вероятным последующим демонтажем, решил заменить шпильки болтами.

Такой метод уже не один год применяю при замене приводов на ШевиНивах-минусов не замечено. Главное-чтобы болт был не длинным и не торчал с обратной стороны, иначе есть вероятность коррозии и проблемы с его откручиванием.

Полный размер Левый на месте. Полный размер Правый кронштейн РПМ снят при помощи кусачек, привод потрошить не хотел, как снять редуктор переднего моста уничтожить. Полный размер Правый на болтах. Полный размер Герметик Abro Полный как снять редуктор переднего моста Крышка на месте, болты вкручены на синий резьбовой фиксатор Mannol.

Полный размер Шпильки крепления к двигателю уже удалены, примеряюсь к балке. Полный размер Задние хомуты. Втулки одел, разрезав вдоль, никуда они не денутся. Полный размер Приварил, покрасил, поставил защиту. Вот и весь процесс, собственно. Герметик полностью высыхает за 24 часа, лучше подождать часовпотом заливать масло, чтобы потом не пришлось переделывать.

На следующий день протестировал девайс.

49154