Отечественные        21 декабря 2023        7         Комментарии к записи О запчастях тормозной системы(много) — ОКА — форумы на mallsspb.ru отключены

О запчастях тормозной системы(много) — ОКА — форумы на mallsspb.ru


При этом контуры через компенсационные отверстия начинают сообщаться с резервуаром, и давление тормозной жидкости выравнивается с атмосферным. Если тормозную педаль резко отпустить разряжения в рабочих контурах не создается. Так как тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями будет этому препятствовать.

При движении поршня назад эта жидкость плавно возвращается в бачек через перепускное отверстие. В случае возникновения утечки тормозной жидкости в одном из контуров, другой контур будет продолжать работать. Второй поршень начинает перемещаться, обеспечивая срабатывание тормозных механизмов во втором контуре. В этом случае ход тормозной педали тоже увеличится, за счет «холостого» хода первого поршня. Однако, несмотря на увеличение хода, при условии правильной регулировки механизма, тормозная система обеспечит эффективное замедление шланг тормозной передний ока от чего подходит.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца. Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой.

Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом. С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Хотел поставить такие зеркала с момента покупки авто. Родные всегда не нравились тем, что мелкие, и ещё они герметичные стекло вклеино в корпусот этого зимой постоянно утром зеркала покрывались толстенным слоем льда.

И ещё постоянно потели и не оттаивали. И вот я собрался наконец, почти через полтора года Было приобретено два зеркала ДААЗ, стоковых от по дизайну они шланг тормозной передний ока от чего подходит больше всего нравятся, не вываливаются из образа рубленной машины. Левое зеркало мне обошлось в рублей, правое в Брал у знакомой продавщицы, зеркала в разные годы привезены были разные цены при закупке и валялись на складе. Ещё почему я взял стоковые зеркала — на них огромный выбор сменных зеркал, хоть с подогревом, хоть с антибликом любого цвета, хоть сферичные.

шланг тормозной передний ока от чего подходит

Сняв родные зеркала и приложив к дыркам е, понял, что ждёт меня жаркое танго с дрелью и напильником. Нижние дырки как родные подошли, а вот сверху печаль. Блок регулировки не входи, дырка у новых должна шланг тормозной передний ока от чего подходит на 2см ниже…. То что было до правда уже верхнюю дырку маленько покоцал Выхватил кусочек но нужно больше ещё И вот такая дырочка потребовалась в итоге. Меньше никак. Попробовал вставить зеркала. И хрен то тут Ручка регулировки не даёт поставить.

Оковских отверстий мало. И вот тут то сверлить мне не захотелось. Подумал я, подумал и решил — а в топку регулировку из салона. Вспоминая отцовскую 09, прикинул, что часто регулировать их мне не придётся, сами по себе как оковские сбиваться не должны. В итоге отрезал ручки регулировки нафиг. Теперь регулируются зеркала нажатием на зеркало. Колхоз, но меня устраивает. После «обрезания» всё шикарно встало.

Пока закрепил зеркала только на два нижних винта. На верх не смог найти у себя таких длинных винтов, как куплю закручу. Но даже на двух нижних зеркала сидят намертво, пошатать их никак. Впечатления: смотрятся шланг тормозной передний ока от чего подходит, вполне в тему, только проблема, что маленько вниз смотрят. Но это проблема любых 08 зеркал на оке, хоть стока хоть политеха. Но несмотря на это обзор отличный. Регулировки достаточно, и наконец я вижу в правое зеркало, раньше приходилось откидываться назад, что бы хоть что то увидеть.

При езде зеркала не трясутся, в отличии от родных. И наконец то нет запотевания. Буквально после остановки надуло туман, и вся машина снаружи «запотела», не знаю как правильно шланг тормозной передний ока от чего подходит назвать Когда поехал, дворником только переднее стекло отчистил, ну и боковые протёр.

Зеркала были полностью непрозрачные. Где то через 5 минут после начала движения они начали активно отпотевать, и уже через 10 полностью были чистые Родные даже через пол часа были мокрые.

Ну и напоследок фото как это выглядит на машине Как всегда фотки с телефона, фотика под рукой обычно. В наличии автомобиль Ока с одним левым зеркалом. Оно маленькое по размеру, с гибкой ножкой, классическая модель. Сферичность зеркала для левой водительской стороны не очень хорошо, потому что сильно искажает отображаемые предметы.

Пришлось поменять на более улучшенную модель зеркал, но все равно от идеала. Как только машина набирала высокую скорость, зеркала начинали свистеть, ручка вовсе не двигалась. Ручки были заменены на заводские, само зеркальное стекло поменять. Таким образом проблема левого зеркала была решена, но вот с правым оставались проблемы.

Угол обзора был так мал, что ничего толком разглядеть было невозможно, а зеркало было плоским. Наконец то было принято решение полностью поменять зеркала с автоматической регулировкой и навороченными опциями типа «антиблик», «подогрев», «поворотник». Ока тюнингна этом этапе немного топтался на месте, так как непонятно было куда и как лучше установить зеркала.

шланг тормозной передний ока от чего подходит

В итоге просверлили пару отверстий снаружи под ножки и 4 дырки изнутри, со стороны салона, две под ножки и пару под джойстик. Необходимо подогнать буртик который находится внутри отверстия для регулирования, это необходимо для того, чтобы джойстик герметично и плотно шланг тормозной передний ока от чего подходит закреплен к двери.

Для этого была сделана прокладка из резины. Ножки могут не совпасть с отверстиями, однако их можно немного раздвинуть и все сядет на свои места. Лучшими шурупами для креплений являются родные шурупы. Те, которые в комплекте плохо держатся на ножках.

Замена тормозных шлангов ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Таким же образом устанавливаем правое зеркало. Осталось найти место подогреву. Его подмотали к клавише включения обогрева. После этих доработок обзор стал более полным, регулировать не сложно, при необходимости можно складывать, причем настройки не собьются.

шланг тормозной передний ока от чего подходит

Автомобиль приобрел какую то солидность, а вроде бы такая мелочь — зеркала. Обогрев зеркал здорово помогает при условиях тумана и дождя. Но он на данный момент работает совместно с обогревом задних стекол, теперь стоит задача разделить их друг от друга. Однако есть и недостатки. Пострадала аэродинамика. Конечно они не свистят как прежде, но при езде в грязную погоду на лобовом и боковом стекле образовывается грязь. Так что это проблема остается открытой и по сей день, хоть шланг тормозной передний ока от чего подходит к ним привинчивай.

Для того, чтобы поменять стандартные зеркала на подобные, нужно выложить определенные средства: левое зеркало рублей, а правоепривод 15 рублей, и по мелочи рублей В общем максимум нужно будет 1 тысяча рублей, не больше, при условии, что все вы будете устанавливать.

Еду я значит как-то с работы домой, машина еще не на учете, в тестовом режиме про постановку на учет отпишу позднее.

Еду в спокойном режиме, вдруг на нерегулируемом перекрестке, при повороте падает скорость — жму газ — ничего не происходит.

А машина то заглохла. Смотрю, горят обе красные аккум и масло. Не поняяял. Докатываюсь по инерции метров 40 после поворота и сворачиваю на мою любимую АЗС, вылез, чуть докатил, дабы не мешать никому, пробую заводить. Проворачиваю — стартер молотит, намека на запуск. Еще раз —. Вытягиваю подсос разумеется, проворачиваю, поднажимаю тапкой газу немного —. Сижу шланг тормозной передний ока от чего подходит думаю, что могло произойти при повороте… Выхожу, открываю капот, визуально осматриваю авто шланг тормозной передний ока от чего подходит ничего необычного не замечаю.

Пару минут перемозговал, сел крутить — стартер молотит, намека на запуск.

шланг тормозной передний ока от чего подходит

Краем глаза замечаю как мужики шланг тормозной передний ока от чего подходит АЗС наблюдают за мной и после еще пары попыток один подходит, предлагает помощь, рассказывает о проблеме жигулевского бензонасоса при перегреве, и как в свое время от нее избавлялись мокрыми тряпками. Проверили с ним искру — все есть, на обоих проводах.

От предложения попробовать толкнуть я отказываться не стал, так как домой то хочется… Тут подошли еще пару парней с АЗС, немного откатили окушку и погнали. Первый прогон —. Вторая попытка — появился звук, что-то наподобие схватывания. Сел он и начал крутить, поддавая газу. И тут она как пёрнет!

Громкий хлопок из выхлопной трубы и она завелась!

Сиденья на оку

Постояли, послушали как работает движок — странного ничего не обнаружилось. Обсудили похожие проблемы на 8-ках с перегревом бензонасоса, обратить внимание на него посоветовали.

Поблагодарил людей и направился домой. По дороге заметил слегка нестабильную работу ХХ, случались провалы, потом восстанавливались. И здесь я вспомнил что недавно заправлялся шланг тормозной передний ока от чего подходит бензином. Планировал облегчить жизнь оке так я думал. В церату я лью в перемешку, ой разбавляю ым. Вот и тут по привычке ливанул. Утром выезжаю на работу, в надежде на то, что все же доберусь до офиса.

Но не тут-то. Первый же светофор — ока глохнет. Вот я и исключил перегрев бензонасоса, поскольку двигатель совсем не прогрелся и под капотом было еле тепло. Думаю трындец, опять застрял на час. Как ни странно — со второй попытки она завелась, снова немного проперделась и я поехал на мойку. Специально вышел из дома почти на полтора часа раньше, поскольку хотел ополоснуть. Доезжаю до мойки, а точнее — докатываюсь опять, снова на ходу она глохнет в 50 метрах от мойки. Хорошо там горка, скатываюсь и прям шланг тормозной передний ока от чего подходит въезда докатываюсь.

шланг тормозной передний ока от чего подходит

Вновь открываю капот, дергаю —. Ни намека на схватывание. Снова начинаю ковыряться, ловлю на себе взгляды людей, посещающих водные процедуры. К моему повторному удивлению, подходит шланг тормозной передний ока от чего подходит, владелец Ховера джипа, предлагает помощь, говорит владел таким же транспортом когда-то, говорит доброе авто, не издевайся над ним идентично указал на проблемы, говорит тут кроме электрики и подвода топлива ломаться нечему.

Опять я разобрал кастрюлю, проверяем искру — все в норме. На этот раз по подсказке решил я выкрутить свечи. Вытаскиваем свечи ии… Они залиты. Да и общее состояние их не радовало. Решил я взять в ближайшем магазине новые, а по пути эти протирал сухой тряпочкой. Очень обрадовало меня то, шланг тормозной передний ока от чего подходит на ВАЗ запчасти можно найти на каждом углу необычно это для.

Дальше удивление еще больше, отдаю свечку, указывая на то, что хотел бы приобрести подобную. Ответ от женщины на кассе — «65 рублей одна свечка. Открываю капот, и тут ко мне подходит владелец какого-то японского стенс аппарата из-за тюнинга даже не опознал что это было, похоже на тойоту краун го года и предлагает помощь. Очередное удивление для. Вкратце рассказал историю, он поделился мнением, помог поставить свечки, завожу — полтычка — завелась!

Ну думаю, что-то очень странное происходит. Бензонасос-то вряд ли виновник.

шланг тормозной передний ока от чего подходит

Мыть машину я уже не стал, а решил заскочить к знакомому в сервис, узнать рекомендации, принять какие-то меры. Он мне сразу сказал что с таким типом авто давно не работает, карбюраторные системы почти забыл, но раз уж я приехал — глянет. Через 10 минут осмотра и рассказа моей истории, решено было установить рем. Родной БН уже отжил свое, расслоился:. Заменили, собрали, завели — вроде неплохо.

Шланг тормозной передний ока от чего подходит

Поехал скорее на работу и по-прежнему замечал нестабильную работу ХХ. Доехал, ладно. На обеде вычитал в интернете про ЭМК и его влияние шланг тормозной передний ока от чего подходит ХХ, принял решение взять новый, так как цены на эти запчасти после церато меня не пугают.

После работы в магазин, тут же и шланг тормозной передний ока от чего подходит. Первые метров были пройдены — думал все, переборол. Ан нет, на светофоре опять все затарахтело. Доехал до дома — заглохла прям на парковке. Хотя бы. Дергаю — снова ничего, стартер крутит, намека на схватывание. Начинаю возиться…. Начитавшись про системы, используемые в корейских всех современных авто, и то, что у оки степень сжатия никак измениться не может, было принято решение выгонять весь ый оттуда, забивая бак под завязку ым.

Его я привозил в бутылках на другом авто. Позднее, вычитал на википедии вообще: Рекомендованное топливо АИ Полный бак готов, потряс из стороны в сторону для пущего эффекта. Разумеется, не отказываюсь. А подошел он не просто. Разговорились, зовут Саша — владелец с таким же карбом.

Рассказал опять же про возможные проблемы, проверили снова искру, покачали бензонасос, запуск —. Предложил толкнуть. По вчерашнему успеху в этом деле, я снова не отказываюсь Аналогичная вчерашняя история — первый раз ничего, второй — хлопок из трубы — затарахтела, поработала минут — заглохла. Начинаем обдумывать версии, время к сумеркам идет. Внезапно не смогли обойти стороной «мятную оку» еще трое ребят на велосипедах.

Замена тормозных шлангов ВАЗ «ОКА» Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения (см. «Проверка и регулировка тормозной системы»). Кроме того, рекомендуем профилактически заменять шланги после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля, даже если они внешне не имеют повреждений. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении. Вам потребуются: ключ специальный или «на 10», ключ «на 15». ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Тормозной шланг должен быть эластичным, без надрывов и трещин, а также прочно заделан в наконечниках. Резьба н.

Я вообще был в шоке с. Мне кажется, если бы я с церато так стоял — никто шланг тормозной передний ока от чего подходит подошел. А возле мятной оки к вечеру стояла уже небольшая группа людей, человек 6, наверное.

Каждый что-то спрашивал, интересовался. Я был просто в шоке и даже уже не унывал по поводу проблемы, мне просто понравилось отношение людей и что такие люди есть, которые могут просто сходу предложить помощь, вызвонить своих знакомых карбюраторщиков.

Провозились до полуночи, нашли сопливый патрубок, подходящий к карбу, исправили. Выяснилось — диафрагма в БН не работает должным образом, бензин просто не доходит к карбу периодически.

шланг тормозной передний ока от чего подходит

Опять же, приговорен БН, либо этот новый рем. Завести удалось — ребята даже сопроводили до дома шланг тормозной передний ока от чего подходит огромный респект им, если они это прочитают. На подсосе добрались до дома. Но как оказалось, диаметр трубок больше и они просто не налазят на. Плюнул, заказал БН Пекарь — все на д2 хвалят. Получил, установил ии… Что вы думаете? Снова не заводится!

Перелопатил половину форума по оке за год. И тут у меня щелкнуло в голове — дай-ка я бензин сам буду насосить. Взял трубку в рот, всасываю —. И тут-то до меня доходит! Пытаюсь сильнее, даже страшно стало в один миг что выхлебаю.

Дай шланг тормозной передний ока от чего подходит в обратку, начинаю дуть — спустя огромное усилие я услышал бурление! И в баке и у себя в штанах. Топливная магистраль. Что-то там забилось, может старый восьмилетний бензин, может, пауки или еще чего-нибудь. Начитался на том же самом форуме го года о проблемах нагрева подводящего шланга от БН к карбу. И тут решил применить термоленту, которую хотел ставить в свое время на систему холодного впуска цераты.

Планы изменились и она идет на шланг подвода топлива. В оставшейся половине случаев платил.

О запчастях тормозной системы(много)

Будем считать, что отмазался. И что с того? Если ты по теме, то есть пытаешься перейти на личности, то у меня нет гаража, но есть 2 машины, которые и классом выше, и по ТТХ на порядок лучче, и не разваливаются на части каждую неделю.

Я даж не стану объяснять.

Тормозная система «Ока»

Будем считать, что я каждый день хожу пешком километров по Я про то и говорил :. Не шибко сложно было : У тебя только нелепые догадки и предположения. А факты где? Я живу в Рязанской области, км от Рязани к югу, а Москва ещё дальше раза в три. А ты вроде в Брянске? Ну есть у тебя две волги, ну крутой. У меня окушка. Зато я шланг тормозной передний ока от чего подходит в финансовой, так сказать, жопе.

Ремонтирую я её сам не от недостатка денег, а потому что придерживаюсь мнения, что лучше шланг тормозной передний ока от чего подходит мою машину не отремонтирует. Даже если мои навыки ремонтника не на высоте.

Но я так хочу и я так делаю. И не ною, что мне на работе работать плохо и надо валить, если будет. И кредитная игла — не предел моих мечтаний. Ну и каким боком соотносятся плеси обката и контура тормозов? Просвети меня, неграмотного, плз. Да, в классике есть РД, регулярно у большинства закисающий и выкидываемый, как следствие. И чего, летит такая классика без руля и без ветрил из-за этого? Плечо обката — это самостабилизация машины на курсе, не более.

шланг тормозной передний ока от чего подходит

А РД в Оке вообще непонятно что делает, шланг тормозной передний ока от чего подходит задние неподводящиеся цилиндры. Вероятно, он спроектирован по корейской системе — на бумаге гладко — значит, так и будет ездить.

При диагональной схеме и отрицательном плече выход из строя одного из контуров означает ухудшение эффективности торможения, то шланг тормозной передний ока от чего подходит увеличивается тормозной путь. Но при этом машину не крутит как волчок. Каков смысл отката к конструкции летней давности? Они подводятся. Но вручную. РД там делает то, что ему и положено делать — давление регулирует. Классику без РД не крутит при торможении, проверял Хотя, возможно, это была неправильная классика?

Ну вот не надо этих сказок про то, что на неработающем контуре такое вот комфортное торможение, но чуть шланг тормозной передний ока от чего подходит. Получаем — лопнул один контур — тормозим чем? Правильно, одним передним, ибо задний отключился на некотором уровне.

Чего-то он подтормаживает. Типа стабилизирует в полете? РД там делает то, что ему и положено делать — давление регулирует Да. Но — подвел, и сновапосле небольшого пробега, зазоры ушли. А РД не регулирует давление, как следовало бы из его названия, а тупо ограничивает. То есть просто усилие задних тормозов ограничено на каком-то уровне. Ибо даже не привязывется к наклону кузова при торможении. И какой смысл не пользоваться тормозными цилиндрами отк примеру?

Кстати, а если ты такой грамотный, рукастый и. Мне просто интересно, не сочти за подколку. Типа. Я вообще не просил его трогать. Я за весь срок эксплуатации Аки подводил раз 6 наверное.

Гаража нету. Вставлю свои "пять копеек", основанных на личном опы. Я работаю на Волге 94 г. Пару лет назад лопнула тяга, соединяющая РД с кузовом. Никакого дискомфорта с тех пор не испытываю. На своей Оке заметил — стал плохо тормозить зад — на юз заблокировать нереально.

шланг тормозной передний ока от чего подходит

Перетряхнул задние колодки, ЗТЦ, отрегулировал — не помогло. На ТО мне тыкали, что мол зад плохо тормозит, кое как от них отбрехался, талон всё таки дали. Но проблему надо было решать. Заехал в магазин, там продавец как то без особого энтузиазма отозвался по поводу нового РД, поэтому решил не покупать. Выкинул его нахрен совсем из тормозной системы, неудобств не испытываю. Тормозит хорошо, в прошлом году на ТО про тормоза даже не заикались, всё в норме.

А про разные там шланг тормозной передний ока от чего подходит я вот что скажу: лопнул у меня как-то правый передний шланг тогда ТС была ещё без всяких переделоктак тормозов не стало вааще. Кроме ручника. Так что я бы на всякие там контуры особо не надеялся. Ага, свернуть. И соблюсти соотношение радиуса изгиба к диаметру. Да легко! Даже если примнешь трубочку, при первом торможении она распрямится. Я себе левую заднюю трубку менял, оковьей не было, поставил наиболее близкую, пришлось колечком сворачивать.

АвтоUser Было дело — шланг тормозной передний ока от чего подходит их по "всяко" И ничего — изгибались без проблем И именно что руками Правда не медную, а стандартно-люминивую Любопытна схема защиты электрических цепей, кстати, резервных предохранителей в блоке. В системе питания свой «оковский» карбюратор, подходить к которому только со знаниями «жигулевского» «Озона» или «восьмерочного» «Солекса» не стоит. Тормозная система имеет регулятор давления под капотом, зато сзади отсутствует привычный шланг тормозной передний ока от чего подходит.

Многие детали «Оки» взаимозаменяемы с вазовскими машинами. Какие — стоит знать, это поможет в поиске запчастей. В общем, литература нужна.

шланг тормозной передний ока от чего подходит

Над компоновкой подкапотного пространства конструкторы потрудились когда-то на славу — узлам и агрегатам в моторном отсеке тесно. На обеих машинах запасное колесо терлось о тормозные трубки на главном тормозном цилиндре. Кроме этого, на камазовской «Оке» воздухозаборная «труба» воздушного фильтра набивала вмятину на расширительном бачке. Шланг тормозной передний ока от чего подходит серпуховской — слишком короткий шланг вакуум-корректора, извиваясь в дебрях других шлангов и тросиков, оказался натянут.

Очевидно, долго он продержаться не мог и в скором времени оказался порван штуцером карбюратора. А поскольку место обрыва надежно спряталось между двигателем и передней панелью кузова, обнаружена причина провалов была не сразу и успела попортить нервы водителю.

Каждый, кто знаком с назначением карбюратора, как правило, готов помочь ему в работе. Если машина плохо держит «холостые», дергается при разгоне или ни с того ни с сего начинает «чихать», продвинутый в вопросах эксплуатации владелец первым делом грешит на карбюратор. А вот и зря. Проблемы зачастую вызваны особыми «оковскими» дефектами. Например, «частичным» выходом из строя катушки зажигания см.

Искра вроде бы есть, а мотор не тянет. В этом случае хорошо помогает замена катушки. Вообще, «малахольный» моторчик очень чутко реагирует на регулировки и прочие внешние обстоятельства. Следите за положением заслонки «зима-лето», за регулировкой зажигания.

Не перегружайте «электростанцию» включением многочисленных штатных и нештатных потребителей — мотор забьется в лихорадке! А уж коли залезли в карбюратор — не пытайтесь, блеснув мастерством, установить СО на уровне шланг тормозной передний ока от чего подходит, Автомобильчик вообще перестанет ехать! Биение рулевого колеса на высокой скорости или шланг тормозной передний ока от чего подходит торможении на «Оке» — некая разновидность нормы.

Причина — коробление тормозных дисков или «восьмерки» на колесах, свойственные велосипедам и мотоциклам. Первый из перечисленных дефектов, как ни странно, может при очередном нагреве дисков исчезнуть или уменьшиться, а борьба со вторым сводится к одному — не попадать в большие ямы.

Авто, называемое иногда «табуреткой», просто рождено для людей, жаждущих что-нибудь с машиной сделать. Помимо собственных комплектующих и аксессуаров, на него можно приспособить запчасти чуть ли не от всех отечественных автомобилей. Начиная с ручек в салоне, ковриков, зеркал, подголовников и ремней безопасности и кончая бензонасосом, карбюратором или элементами системы зажигания.

«Ока» — не исключение. Любопытна схема защиты электрических цепей, кстати, резервных предохранителей в блоке нет. В системе питания свой «оковский» карбюратор, подходить к которому только со знаниями «жигулевского» «Озона» или «восьмерочного» «Солекса» не стоит. Тормозная система имеет регулятор давления под капотом, зато сзади отсутствует привычный «колдун». Многие детали «Оки» взаимозаменяемы с вазовскими машинами.  Тормозной шланг должен быть эластичным, без надрывов и трещин, а также прочно заделан в наконечниках. Резьба наконечников шланга не должна иметь повреждений. Если при нажатии на педаль тормоза шланг раздувается, значит, порваны нити кордов.

Хотя далеко не все доработки целесообразны или, по крайней мере, имеют особенности. Например, штыри «восьмерочных» подголовников слишком длинны и окажутся впору разве что человеку высокого роста. Красивая «борода» под «торпедо» мешает длинным ногам. А удобная полка багажника при ее установке вместе с пластиковой обивкой задней двери требует аккуратной подгонки этих деталей с помощью скорняжного ножа.

Впрочем, умелым рукам это не помеха. Вещь, без сомнения, необходимая, однако Правила дорожного движения требуют наличия брызговиков «.

49565