Отечественные        07 июня 2022        48         Комментарии к записи Сборка и регулировка редуктора моста автомобиля Газель отключены

Сборка и регулировка редуктора моста автомобиля Газель


Для измерения бокового зазора регулировка главной пары газель зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни. Установив в картер редуктора ведущую шестерню,…. Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца….

регулировка главной пары газель

Разборка заднего моста и микрометром измеряем его толщину. Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо. При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15—20 кгс.

регулировка главной пары газель

С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом,…. При этом требуемые значения будут меньше — 3,8—5 кгс и 1,8—2,5 кгс соответственно.

регулировка главной пары газель

Зазор должен быть 0,15—0,20 мм. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца.

Газель и Газель Next — Ремонт заднего моста

Для уменьшения зазора отверткой или тонким стальным стержнем ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, а другую подтяните. Отворачивать одну гайку и подтягивать другую нужно на одинаковую величину, ориентируясь по пазам регулировочных гаек.

При этом каждое отворачивание регулировочной гайки необходимо завершать небольшим ее заворачиванием. Например, чтобы отпустить регулировка главной пары газель на пять пазов, отверните ее на шесть, регулировка главной пары газель затем на один паз заверните. Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой и тем самым гарантирует его фиксацию во время работы.

Для увеличения зазора всю процедуру повторите в обратной последовательности.

После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего:. Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала.

Регулировка главной пары газель – Регулировка редуктора моста на Газель, как отрегулировать редуктор на газели своими руками, регулировка.

Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,—0, Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины см. Разборка заднего моста и еще раз проверьте боковой зазор. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев — эффективный способ регулировки зацепления шестерен.

Он регулировка главной пары газель позволяет проверить качество регулировки, выполненной регулировка главной пары газель способами. Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания краски в местах контакта зубьев. Ножка индикатора при этом должна упираться в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни.

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни следует устранять регулировкой предварительного натяга.

регулировка главной пары газель

Предварительный натяг регулируют путем подбора толщины регулировочного кольца 5. Если для вращения ведущей шестерни редуктора заднего моста Газель ГАЗ требуется большее усилие, чем было до регулировки, то необходимо заменить регулировочное кольцо, увеличив его толщину на 0,01—0,02 мм. Гайку для совпадения отверстия под регулировка главной пары газель с прорезью гайки необходимо только затягивать, так как в противном случае из-за недостаточной затяжки возможно проворачивание внутреннего кольца наружного подшипника, износ регулировочного кольца и, как следствие, увеличение осевого люфта подшипников.

При затяжке гайки фланца необходимо производить проворачивание ведущей шестерни для правильной установки роликов регулировка главной пары газель подшипниках.

регулировка главной пары газель

При чрезмерном нагреве регулировка главной пары газель уменьшить преднатяг. Регулировку преднатяга при замене подшипников ведущей шестерни и шестерни главной передачи заднего моста Газель ГАЗ производить в следующем порядке: — необходимо отрегулировать положение ведущей шестерни путем подбора регулировочного кольца 7 см.

Если момент сопротивления вращению подшипников окажется в пределах нормы, необходимо зашплинтовать гайку, в противном случае следует повторить регулировку. При этом, если момент сопротивления вращению оказался меньше требуемого, необходимо уменьшить толщину регулировочного кольца, а если больше — необходимо подобрать кольцо большей толщины.

регулировка главной пары газель

После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего закрепляем на штативе индикатор, упирая его щуп в торец ведомой шестерни. Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,—0, Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины и еще раз проверьте регулировка главной пары газель зазор.

Сборка заднего моста и регулировка главной передачи автомобиля Газель

Перед окончательным затягиванием болтов крепления крышек, поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбовую часть. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев — эффективный способ регулировки зацепления шестерен. Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими способами. Нанесите на зубья ведомой шестерни краску, лучше яркую.

Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания регулировка главной пары газель в местах контакта зубьев.

Ремонт электрооборудования Подробнее Заказать услугу.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Ремонт сцепления Подробнее Заказать услугу. Ремонт карданного вала Подробнее Заказать услугу. Ремонт передней и задней подвески Подробнее Заказать услугу. Ремонт рулевого управления Подробнее Заказать услугу. Ремонт тормозной системы Подробнее Заказать услугу. Шиномонтаж Подробнее Заказать услугу.

Регулировка редуктора моста на Газель

Ремонт дверей Подробнее Заказать услугу. Ремонт рамы Подробнее Заказать услугу. Развал схождение Подробнее Заказать услугу. Смазочно-заправочные работы Подробнее Заказать услугу.

регулировка главной пары газель

Оставьте заявку! Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня. Заказать услугу.

регулировка главной пары газель

Сцепление Возможные поломки сцепления Коробка передач Возможные поломки КП Ремонт коробки передач Карданная передача Неисправности карданной передачи Ремонт карданной передачи Задний мост Неисправности заднего моста Регулировка заднего моста Разборка и сборка заднего моста Разборка и сборка дифференциала Состояние деталей заднего моста Как регулировка главной пары газель задний мост. Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации.

регулировка главной пары газель

Их регулировка необходима только после переборки моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников. Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, так как это приводит к нарушению зацепления и, как следствие, к повышенному шуму заднего моста регулировка главной пары газель поломке зубьев.

Регулировка заднего моста

Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен. Необходимость в регулировке подшипников можно определить по наличию осевого люфта ведущей шестерни. Осевой люфт замеряют при отсоединенном карданном вале с помощью индикатора с ценой деления не более 0,01 мм при перемещении фланца в осевом направлении.

Ножка индикатора при этом должна упираться регулировка главной пары газель торец фланца параллельно оси ведущей шестерни. Р исунок 5.

52246