Отечественные        13 мая 2019        50         Комментарии к записи BMW — разгон до км/ч и максимальная скорость отключены

BMW — разгон до км/ч и максимальная скорость


BMW M5 разгоняется до 315 км\ч!


Как вам удается разогнаться за 6.

Разгон до км/ч, с. Максимальная скорость, км/ч.  Конечно отдельно хочется сказать о моделях BMW Motosport,…

Как вам удается разогнаться за 6. Есть у знакомых точно такая же на полном приводе, с таким же двигателем, но вырезаны каты, прошита на евро2, прошита коробка поднято давление в гидроблоке.

Как долго ждать видео с разгоном 6.

Сейчас был интересен разгон машины в хорошем техсостоянии, при включенных системах, на полном стоке и на полном приводе. У вас задний привод, поэтому она должна быть немного быстрее, она же легче на кг но все равно разбежка 0.

Ну и ходят слухи, что на самом деле 3. Есть у знакомых точно такая же на полном приводе, с таким же двигателем, но вырезаны каты, прошита на евро2, прошита коробка поднято давление в гидроблоке.

Так вот она едет 6. Но и ремонтировали уже коробку два раза, двигатель в масле весь.

Любой тюнинг по мощности ведет неизбежно к потере ресурса. Ну и плюс смотря чем измерять Как говорил товарищ Сталин — Мне не важно кто за кого голосует, мне важно кто голоса считает.

Замерял сам, на сухом асфальте и 95 бензине. Разгон и максимальная скорость зависит от того какой стиль вождения.

Когда потенциал мотора раскрыт на полную машина показывает хороший результат и еще очень важное это адаптивность коробки к ускорениям. Разгон немного зависит от стиля вождения, это верно, но только в режиме D, а в DS при кикдауне нет разницы как вы ездили до этого.

Это режим максимального ускорения, даже если у вас в этот момент включен кондиционер, то электроника отключает его на время ускорения. Максимальная скорость вообще от стиля езды не зависит.

Про адаптацию коробки — адаптация была сброшена утром. Сбрасывалась ошибка адаптивного ксенона отключением аккумулятора, потому как на станции приговорили блок ксенона, и говорили что ее никак не сбросить.

В итоге сбросилась, а вместе с ней и адаптация. Позже целый день машина ездила активно. В режиме DS чтоб отключался кондей от вас слышу. А про максимальную скорость чтобы говорить надо на практике проверять. Две одинаковые машины у разных владельцев по разному разгоняются и максималку набирают по-разному. Говорю из личного опыта. У машин есть ограничитель , во всяком случае у меня он не отключен и я до него разгонялась.

С трудом, но разгонялась и еще несколько знакомых тоже на 3.

Если делать все ТО как надо и по возможности топить газ в пол машина по тех. Я пока не видела видео с вашим разгоном до 6.

То видео, где виден ваш номер и двигатель, где виден рельеф местности не с горки ли вы стартуете не удалены ли у вас катализаторы, лямбдозондов же у вас нет, потому как версия для этилированного бензина. Многие говорят что у них 25, но в бане оказывается, что в лучшем случае средний размер. Все ТО делаются и в срок.

Пострадавшее стекло меняется только на оригинальное и под проекцию, а не ищется подходящее от неизвестного корейского авто, не обдирается резиновое покрытие когда оно слазит, не решается проблема гула в руле доставанием фишки, ну и тд.

Если говорить о техническом состоянии авто. Как вам удается разогнаться за 6. Как я уже говорила, ваша машина легче на кг, возможно, что она объедет мою пруфов по разгону пока нет летом на пару корпусов до сотни.

Разгон BMW 730d 2015 0-100 0-240 разгон бмв 7 серии

Но в дождь или зимой я привезу вам десять корпусов, а то и больше. А если держать машину постоянно газ в пол, то это никак не приближает ее к заводскому состоянию, а скорее наоборот приближает ее к концу жизненного пути.

Видел как нибудь запишу.

Эта мера оптимизирует мощность уступить, но должны, наряду с большим водяным охлаждением масляный радиатор на тепловых здоровье двигателя. Специально разработанные для отображения электроники двигателя и коробки передач SMG управления координации идеальное взаимодействие всех новых компонентов.

Внутренней работы цилиндровый 4-клапанный двигатель полностью отделан легкий, точный высокопроизводительных кованые поршни от технологии праздник партнером по еще более маневренность.

Наддувом V10 двигатель развивает максимальную мощность в л. Это принесет пользу ускорения ценностей. Гигантский рост производительности места высоким требованиям по аэродинамике, шины, подвеска и тормоза. Фартук G-Power фронта, с которым можно ознакомиться по запросу особенно легких из углеродного волокна, который заменяет собой часть производства полностью и ее большие воздухозаборники для оптимальной поставки радиаторов и передних тормозов.

В то же время спойлер уменьшает подъем на высоких скоростях на переднюю ось. G-Power боковые юбки обеспечить переход от аэродинамических колесные арки и дать M5 и появляются нижней и глаже. Подъемную силу на задней оси уменьшается спойлер на крышку багажника и диффузор из углепластика тыл для G-Power задний бампер. Еще лучше динамики и более эксклюзивный внешний вид чертой G-Power Сильверстоун дюймовые легкосплавные колеса, которые заполняют колесные арки отлично.

Высокоскоростной шины Dunlop технологии партнера.

  Метки: ,
5513