Отечественные        16 декабря 2021        52         Комментарии к записи Детали подвески и ступицы УАЗ-Хантер , отключены

Детали подвески и ступицы УАЗ-Хантер ,


Весь модельный ряд УАЗ. В г. Авторынок России передняя подвеска уаз хантер г. Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность. Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана. В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху передняя подвеска уаз хантер капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины.

Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика. Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше км. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность. Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения.

передняя подвеска уаз хантер

Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга. Преимущества и недостатки свойственны машине. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время. Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла.

Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.

Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении.

Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным передняя подвеска уаз хантер багажником. Для этого из профиля передняя подвеска уаз хантер рама и армируется металлической сеткой.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование. В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и передняя подвеска уаз хантер кресла оснащены подголовниками. Ступица заднего колеса УАЗ-ХантерУАЗ 1 -колесо; 2 -болт ступицы; 3 —гайка крепления колеса; 4 —регулировочная гайка; 5 -болт крепления полуоси; 6 — стопорная шайба; 7 -контргайка; 8 — упорная шайба; 9 -полуось; 10 -цапфа; 11 -прокладка; 12 -подшипник; 13 — ступица; 14 -упорное кольцо; 15 — тормозной барабан; 16 -маслоотражатель; 17 -прокладка маслоотражателя; 18 -упорная шайба; 19 —манжета Регулировку подшипников ступиц колес УАЗ-ХантерУАЗ выполняйте в следующей последовательности: — Вывесите автомобиль или поднимите его домкратом со стороны колеса, подшипники которого должны быть отрегулированы.

Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, шайбу передняя подвеска уаз хантер. При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться без заеданий, заметного осевого зазора и качки. Установите колпак колеса при комплектации легко сплавными колесами.

Окончательно правильность регулировки подшипников проверяйте наблюдением за нагревом ступиц колес после движения автомобиля.

Регулировку производите на специальном стенде. Тяга рулевой трапеции УАЗ-Хантер, УАЗ 1 -контргайка с левой резьбой; 2 -регулировочный штуцер; 3 —контргайка с правой резьбой; 4 -шарнир Регулиpовку схождения колес пpоизводите изменением длины тяги передняя подвеска уаз хантер тpапеции УАЗ-Хантер, УАЗ путем вpащения штуцеpа 2 pис.

передняя подвеска уаз хантер

После pегулиpовки контpгайки затяните. В пpоцессе эксплуатации через км пробега пpоизводите пеpестановку колес для обеспечения pавномеpного износа шин. Перестановка радиальных шин должна быть побортовой — переднее и заднее колеса по одному борту меняются местами.

Подвеска уаз хантер – Подвеска УАЗ Хантер: устройство и ремонт

Запасное колесо в схеме перестановки не участвует. Подвеска УАЗ-Хантер Раздаточная коробка и карданные валы УАЗ-Хантер. Рулевое управление УАЗ-Хантер Система тормозов УАЗ-Хантер. Снимаем рулевые тяги, используя съемник рулевых наконечников, небольшую кувалду и какую-то матерь.

Труднее всего снимать наконечник с сошки на рулевом редукторе. Правую сторону обеих тяг помечаем болгаркой еле заметным штришком. Оказалось, что все четыре рулевых наконечника имеют правую резьбу. Чтобы выставить руль "в ноль" нужно очень сильно постараться.

Зачищаем рулевые тяги, штангу стабилизатора и поперечную тягу. Окрашиваем элементы в желтый цвет. Вернемся к нашим пружинам.

Снимаем старый буфер отбойник. Выкрутить болт, которым крепится отбойник — занятие не из простых… В направляющий стакан пружины назову его такчерез отверстие сверху попадает вода и грязь, приживаясь там навсегда.

Именно в этой грязи постоянно находится конец болта, которым крепится буфер, ну и, конечно же, резьбовое соединение закисает намертво. Для пущего усложнения жизни УАЗовода этот болт имеет большой запас длины после выхода из резьбового соединения. Впоследствии, вместо "родного" передняя подвеска уаз хантер М12х1,25х45 мы применили болт М12х1,25х30, но без работы болгаркой и сваркой не обошлось… На верхнее отверстие стакана мы приварили передняя подвеска уаз хантер, чтобы можно было это отверстие закрыть болтом на герметике.

Родной буфер отбойник откладываем в сторону и ставим новый, увеличенной длины, от Газели. Не забываем про втулку буфера, прижимную шайбу, гровер и графитную смазку на резьбу. Примеряем новую пружину. Смотрим состояние сайлентблоков на продольной штанге: морщинки и трещины — такой внешний вид не возбуждает. Будем ставить полиуретановые сайлентблоки.

После установки пружины возвращаем на место "клюшку", виртуозно поигрывая двумя домкратами, ставим амортизатор, прикручиваем колесо. Переходим к правому колесу и передняя подвеска уаз хантер все то же самое, что делали с левым. Собственно, сам процесс демонтажа рычагов не снимал — он описан в любом руководстве по эксплуатации и. Особенности конструкции Регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес Снятие и установка ступицы переднего колеса Снятие и установка цапфы поворотного кулака Замена подшипников ступицы переднего колеса Регулировка и замена шаровых шкворней Замена амортизатора передней подвески Замена пружин передней подвески Замена буфера сжатия передней подвески Замена продольной штанги передней Сразу напишу, в итоге остановились на усиленных 4-х листвых рессорах уаз и аммортизаторах РИФ, передняя подвеска уаз хантер родные.

Данный вариант пока отвечает нашим требованиям, нет эффекта ШИММИ, передок не прыгает при буксовке в передняя подвеска уаз хантер. Подвеска, вопрос интересный и как сделать так что-бы она корректно выполняла свой функции?! Начинаем пробовать разные варианты и поэтому решил выделить этому отдельную тему. Перед началом работ делаем замеры.

Надставка двери УАЗ , Хантер крыша (передняя правая) ОАО УАЗ Надставка двери УАЗ , Хантер, Барс под крышу без стекла (передняя левая/задняя правая) ОАО УАЗ.

Для тех кто любит все делать правильно. Передняя подвеска уаз хантер лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и. Ведь казалось бы, мы просто поднимаем автомобиль и всё. Не совсем. При боди-лифте действительно приподнимается только автомобиль, и кроме увеличения центра тяжести ничего плохого не происходит. Но при лифте зависимой подвески а у УАЗа сейчас она именно такая изменяются все её углы и настройки.

Передняя пружинная подвеска Уаз Хантер, Уаз-31512, 31514, 31519, 3153, пружины и амортизаторы.

Передняя подвеска уаз хантер разберемся по порядку, что меняется и как можно уменьшить отрицательные моменты. I Подвеска зависимая, значит есть треугольник, который образуется рессорой с закрепленным на ней мостом, серьгой рессоры и рамой. Следует отметить, что мост на рессоре закреплен не посредине, а со смещением передняя подвеска уаз хантер переднюю часть.

Есть несколько способов лифтовки: установка проставки под кронштейн серьги 8, установка более длинных серьг, установка проставки между рессорой передняя подвеска уаз хантер мостом с заменой стремянок 6 на более длинные. При любом из этих способов, за счет того, что длина рессоры остается неизменной, меняется увеличивается угол между рамой и рессорой. Как следствие увеличивается угол между КПП которая закреплена на раме и мостом который закреплен на рессоре.

Значит меняется угол, под которым работает карданный вал. Чтобы привести угол работы карданного вала в правильное положение надо будет использовать либо шарнир ГУКА, либо установить клиновидную проставку между мостом и рессорой, чтобы мост вернулся в исходное положение. II Далее. Большинство УАЗоводов лифтуют подвеску, чтобы установить большие колеса.

А при установке больших колес оказывается, что они начинают задевать за переднюю часть колесной арки.

УАЗ Хантер

Чтобы это исправить устанавливают проставки и соответственно накладки на рессору от УАЗ Патриот, в них отверстие для центрирования моста смещено назад на 20 мм. Однако при передняя подвеска уаз хантер шаге, вместе со сдвигом моста назад, раздвигаются шлицы карданного вала. Он начинает работать не там где ему передняя подвеска уаз хантер и есть риск, при прыжке на ухабе "разобрать" кардан. В этом случае необходимо установить дополнительную проставку между хвостовиком моста и карданным валом.

Полный набор для сдвига моста выглядит вот так:. Если использовать шарнир ГУКА, то проставка на кардан уже не нужна, поскольку сам шарнир удлинит кардан. Последним моментом является соблюдение соосности мостов при лифтовке. Как известно, мост центрируется на рессорах при помощи центровочного болта, которым стягивается пакет рессор.

передняя подвеска уаз хантер

Если устанавливаете передняя подвеска уаз хантер следите за тем, чтобы в них так же было это центровочное отверстие. А при установке проставок со сдвигом 20 мм, надо убедиться что есть и центровочное отверстие и выступ имитирующий болт рессоры.

Иначе, при использовании проставок без центрирования мост будет установлен не параллельно второму мосту. Ухудшится управляемость, будет постоянно "жрать" резину. При установке более длинных пружин опять же меняется увеличивается угол между рамой и продольной штангой.

Опять мост поворачивается. Только теперь при повороте моста не только ухудшается угол работы карданного вала, еще передняя подвеска уаз хантер КАСТОР уходит в отрицательные значения.

Для скоростей х годов прошлого века это было нормально, сейчас же доставляет большие неудобства. Поэтому увеличение угла кастора — это один из первых шагов при модернизации Передняя подвеска уаз хантер.

Увеличивая длину пружин, мы поворачиваем мост против часовой стрелки и тем самым уменьшаем кастор. Чтобы вернуть правильное значение кастора, надо воспользоваться одним из советов СТО22, но уже с учетом новых исходных данных. Значит "заваливать кастор" надо с учетом этих 3. II Можно поступить иначе: отодвинуть мост в первоначальное положение, и тем самым вернув кастор на место.

Штанга продольная на УАЗ Патриот, Хантер

Для этого потребуется удлинить плечо каждой продольной штанги 1, которая выравнивает мост. Сделать это можно подложив шайбу-проставку толщиной мм. Для защиты резьбы и выравнивания посадочного диаметра под шарниром подкладывают втулку такой же ширины, что и проставка. При сдвиге переднего моста необходимо будет установить проставку между мостом и передним карданным валом передняя подвеска уаз хантер же толщины, что и шайба-проставка аналогично тому как это делали с задним карданом.

III Кроме кастора и угла наклона карданного вала есть передняя подвеска уаз хантер несколько моментов. Первый заключается в том, что уменьшается расстояние между карданным валом и стабилизатором поперечной устойчивости На больших ходах подвески они могут встретиться друг с другом с последующими неприятными последствиями.

передняя подвеска уаз хантер

Если вы не выезжаете на передняя подвеска уаз хантер трассы, к примеру у вас автомобиль только для трофи, то стабилизатор можно вообще убрать. Остальным же придется установить проставки на кронштейн стабилизатора IV Второй момент связан с тягой Панара.

При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения. В результате смещения тяга Панара сдвигает мост в сторону. Чтобы вернуть мост в первоначальное положение проще всего установить регулируемую тягу Панара. После возвращения моста на место, вы с передняя подвеска уаз хантер отметите, что руль перестал стоять ровно, даже когда колеса выставлены. Это произойдет опять же из-за треугольников, где гипотенузой в данном случае будет рулевая тяга.

Не спешите сразу удлинять тягу или переставлять руль в шлицах. Сделайте несколько пробных поездок по грунтовке — пружины немного просядут, займут свои места, тогда и руль можно будет выставить и заехать на компьютерный "сход-развал" для окончательного выставления длины тяги Панара. Общее для лифта подвески переднего и заднего моста является последующий передняя подвеска уаз хантер амортизаторов. Характеристики стандартных амортизаторов можно посмотреть в разделе Несущая система.

передняя подвеска уаз хантер

Характеристики нужных вам амортизаторов удобно подобрать при помощи таблицы Алексея Шалымлова оригинал на Драйв2. В качестве итога: лифт подвески дело серьезное! Любое изменение тянет за собой сдвиги всех рабочих параметров и это надо учитывать. Нельзя просто установить большие пружины или только высокие проставки, надо все менять комплексно!

Напомню, что по передней подвеске на данный момент сделано: Заменены поворотные кулаки и шкворни стоят на бронзе, заменены амортизаторы и сайлент блоки левой клюшки. Посмотрел я на это дело и за одно решил заменить и пружины, ибо два раза не разбирать, а на сколько они просели — хз. Купил стандартные пружины, стал искать съёмник. В Русь-Трейд лежат не плохие на вид сжимы, но лапки приварены точечной сваркой к гайке, а это ну ооочень черевато отораванными пальцами и прочими неприятностями, плюс очень крупная резьба.

Около передняя подвеска уаз хантер купил стяжки "Дело Техники". Стяжки понравились мне тем, что имели передняя подвеска уаз хантер лапки, выштампованные в за одно с гайкой. Они не имеют привычной встречной резьбы. У них одна шестигранная головка на 32 и внутри нее квадрат под трещотку. Правда трещотка в чистом виде не влезает из-за близости пружины и приходится подключаться через небольшой удлинитель.

передняя подвеска уаз хантер

Решил начать с левой же стороны. Вывесил край, подставив козла под передний рог рамы, скинул аммортизатор, подставил под клюшку винтовой домкрат и опустил в самый низ. Накинул сжимы и начал закручвать.

Подвеска УАЗ Хантер: устройство и ремонт

А они перекашиваются и лапки слетают. Долго чесал репу и сообразил, что Дядюшка Ляо, когда делал сее чудо техники, не учёл, что витка пружины не перпендикулярны ее оси, а следовательно, на сгоне слверху цепляется правый крючок, а снизу — передняя подвеска уаз хантер, вторые же крючья болтаются в воздухе.

Ещё выяснилось, что сжимы длинноваты — я покупал по принципу, что вряд ли у какой машины есть пружины длиннее, чем у УАЗа. Оказалось, что нужно было брать подешевле и покороче. Стяжки пришлось расположить по передней поверхности пружины, иначе, правая бы терлась о тормозные трубки.

Сжав пружину, поджал ее снизу монтировкой и вывернул наружу. Примерка показала, что можно было и не геморроиться, так как пружины почти не сели. Новая встала без особенных проблем, разве что концы витков не попали в нужные точки. Поджал пружину одной стяжкой, и, уперев конец монтировки в нижний виток, кувалдой провернул до нужного положения. Перешёл на другую сторону. Оказалось, что и передняя подвеска справа убита сильнее, чем слева.

По уже отработанной схеме отвинтил заранее сорванные гайки, поднял, одного козла под раму, второго под мост, и кувалдой через монтировку выбил болты, после чего, монтировкой передняя подвеска уаз хантер, выкорчевал клюшку из кронштейна. Этой клюшке досталось сильнее: у нее не то что сайленты поплыли, здесь они разжевались, выпали металлические сердечники, а резина вся покрылась раковинами.

Кинул тягу в машину и отвёз на сервис, где оказался обед. Не передняя подвеска уаз хантер думая, вернулся и начал менять пружину — на этот раз конец моста был без клюшки, а значит, мост гулял вперёд-назад. От привычной схемы пришлось отказаться, ибо накинуть сжим привычным образом спереди было не возможно — мешал кронштейн Панара.

Поставил вверх ногами. Дальше всё по отлаженной и в конце ловким передняя подвеска уаз хантер руки и монтировки освободил пружину. Новую поставил довольно. Сгонял перепресовал сайленты, вернулся и поставил клюшку.

49376