Отечественные        26 июня 2019        43         Комментарии к записи БМВ FR отзывы — Мотоциклы и скутеры отключены

БМВ FR отзывы — Мотоциклы и скутеры


BMW F 800 R. MOTOLife. Выпуск 11


В другом повороте, моц напротив, начал упираться рулению, но при закладывании был послушен. Все мнения о перечисленных в посте мотоциклах носят мой сугубо субъективный характер, поэтому, владельцы — без обид. Как придет — буду устанавливать.

Отзывы › Авто и мото › Мото › Мотоциклы › BMW. Мотоцикл BMW F R…

В итоге поменяв за прошедшие 10 лет кучу авто, я наконец купил, то что полностью меня устраивало. Приятным бонусом бывает догарание топлива в выхлопной системе, сопровождающийся породистыми хлопками. Так как категория В открыта, то договорился, что на теорию ходить не буду, а буду ходить только на практику.

Ни машин никогда не было, ни мото не хотелось. Создается впечатление, что мотоцикл за тебя передачи переключает, а не ты это делаешь.

Вот там все понравилось сразу. Ощущение полноценного мотоцикла, широкий, панель красивая.

Ну, говорю, менеджерам салона, пойду я покурить — подумать. Но нравится — а мне ведь на нем ездить, любить его. Да и не малолетний и безбашенный я уже, хватит поди мозга не крутить ручку газа на максимум.

Ведь и на Impreza STi можно ездить аккуратно и не быстро, несмотря на ее потенциал. А ER-6 — уже понимаю — вот не мой мот. Буду просто использовать его как обучающий с мыслью о продаже в конце сезона и покупки другого.

А не хочется так покупать мото на один сезон, хочется купить сразу хороший, чтоб нравился и ездить на нем спокойно.

В общем решил брать ZR. Почти уж в салон вернулся, и вдруг понял: Там кубов, примерно все то же самое — но он то именно то, что я так сильно хотел. Параллельно вспомнились описания FR от badmf на этом сайте, и как он его рекомендует в качестве первого мото, при разумном подходе к своей безопасности, естественно. Голова есть, мот нужен не для отжига, а для приятного катания, а запас мощности — пусть будет.

Развернулся и поехал в мотосалон БМВ. Там как раз завезли FR модельного года. Пришел, сел — понял — вот оно, все что я хотел. И АБС, и демпфер, и подогрев ручек, и индикатор передач и куча всего остального — вообщем максимальная комплектация. Отдал деньги — договорился, что приеду забирать в апреле, как погода будет.

Вот тут-то я уже весь март как на иголках провел. Да и апрель тоже.

Тест драйв BMW F800R за mallsspb.ruo

Приехал — расписался во всех документах — показали мотоцикл, рассказали, как чего и зачем. Пожелали счастливого пути — и я поехал.

Ох, как непривычно после авто на мотоцикле ехать. Сцепление — руками, тормоз — руками. Еще и сцепление очень плавно отпускать надо — иначе глох поначалу. Но триста метров по площадке перед салоном, и вроде все худо-бедно понятно.

Доехал до гаража, поставил. Внутреннего счастья не было, вообще мыслей не было.

Только думал о том, что хорошо, что доехал без происшествий. А вот вечером, уже перед сном, отпустило. Внезапно понял, что можно больше не хотеть и не мечтать о мото. Он уже у меня есть, причем именно тот, который я так хотел.

Погода испортилась на целых два дня, но я зато я в за эти дни его застраховал. А в пятницу опять солнце. И я поехал получать номера.

Что к обеду и завершил. Так что теперь полноценный мотовладелец. А теперь собственно о мотоцикле. Так как никогда других мотоциклов не имел, и на чужих не катался — то сравнивать не с чем. Просто свои ощущения от мотоцикла: С полувыжатым — идет очень ровно и стабильно. Вообще, видимо пока я просто не привык еще ювелирно точно дозировать газ, поэтому на малых скоростях иногда подергивает. То чуть перекрутишь, то закроешь резко.

В итоге либо рывок небольшой, либо клевок. Но с каждым днем все лучше и спокойней. Надо, справедливости ради отметить, что «эФка» уже в стоке оборудована Акроповичем.

Похожие посты

Признаться не помню стоял ли демпер на Лёнином «Фаере», по этому будем отталкиваться от того, что с сим ништяком я ехала в первые, и он меня крайне поразил кстати, и он тоже идет в базе!! Первый мой поворот при съезде с МКАД заставил очко несколько сжатся.

Я моц, панимаишь, кладу, а он не кладется, а руль сам поворачивает Вот это была подстава! В другом повороте, моц напротив, начал упираться рулению, но при закладывании был послушен.

Понять, как работает демпфер мне не успелось, слишком много впечатлений было, но уверена, девайс этот очень пользительный, если к нему привыкнуть.

Что поражает, так это вибрация! Она живет на всех без исключения органах движения и не движения. Вибрация острая и, подозреваю, что после ста км будет оставлять звон в чреслах Самое поразительное, что после оборотов она становится какой то такой, что мышцы руки совершенно не хотят работать, то есть рука на газе просто отказывается эту ручку держать, мышцы просто расслабляются и крутить ручку уже становится процессом сильного принуждения.

Очень странная штука, очень. Двигатель совершенно не имеет низов.

Почему так случилось?

Просыпается он только после об. Если обороты меньше, то моц всем своим видом показывает, как ему это не нравится, начинает брыкатся, дергатся и даже намекает на желание заглохнуть. Если обороты падают до об. Но как только стрелка тахометра добирается до об.

Прием на любой передаче восхитительный!

Моц, едет как песня, заправляется в любой поворот по мановению мысли. Его все время надо крутить и не опускать скорость ниже ста, вот тогда это песня, вот тогда кайф!

Когда езжу один — мотора мне хватает с головой. Вибрации от него действительно присутствуют, особенно после 4-цилиндрового рядника. В районе 5т оборотов нужно не стеснятся и поддавать газу.

И в зеркала я все вижу. Или вы в них пытаетесь разглядеть лица барышень в машинах, восхищающихся вашим образом? На низах мотоцикл без сцепления стремится заглохнуть, поэтому в междурядье активно пользуюсь рычагом сцепы.

Люди на форуме ставят различные ветровики — но для города это ни к чему. Дальше можно, но нужно прижиматься к баку.

А держаться за мотик руками — плохая практика. Ездил как-то в Подмосковье 70 км в каждую сторону. Было ветрено — на следующее утро еле поднял голову с подушки, мышцы шеи забиты вхлам. Ввиду отсутствия пластикового оперения рулежка мотоцикла напоминает велосипед — приборка поворачивается с рулем.

  Метки: ,
26158