Ваз        26 июня 2019        67         Комментарии к записи Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач Chevrolet Niva отключены

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач Chevrolet Niva


Шеви нива снятие КПП


Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу.

Ремонтируем коробку передач Шевроле Нива.  Стук при передвижении автомобиля или в момент прогревания говорит о…

Также достаньте первичный вал, запорное кольцо нужно снять, воспользуйтесь для этого молотком или съёмником. Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках:

Снимите маховик, как описано. Для того чтобы произвести ремонт нам понадобятся следующие инструменты:

Внешний вид коробки передач в сборе с механизмом привода выключения сцепления: В коробке передач находятся три вала: Первичный вал опирается на два шариковых подшипника, расположенных в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач последний воспринимает основную часть нагрузки. В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов.

Детали и расходники:

Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в ее задней крышке. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках: Первичный вал имеет два зубчатых венца. Косозубый венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала таким образом эти валы всегда вращаются вместе.

Вид на коробку передач со стороны первичного вала: Но этот подшипник расположен в гнезде коленчатого вала двигателя, поэтому его замена описана в данном разделе. В продаже имеется большое количество съемников для выпрессовки этого подшипника инерционные, цанговые и т.

Однако не всегда они имеются под рукой. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП ) НИВА шевроле

Снимите с автомобиля коробку передач, как описано здесь. В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов.

Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в ее задней крышке. Первичный вал имеет два зубчатых венца.

Косозубый венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала таким образом эти валы всегда вращаются вместе. Промежуточный вал представляет собой блок из четырех косозубых шестерен. При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный. Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке от его переднего конца: К заднему концу вала болтом крепится блок из двух шестерен: Он дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки переключения передач Шевроле Нива.

На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, II, I передач, заднего хода и V передачи по порядку, считая от переднего конца вала и синхронизаторы.

Снимите сам рычаг коробки. Настройте передачу, которая сдаёт назад, достаньте запорную втулку. Постарайтесь пометить фланцы карданов и еще обязательно раздатки, чтобы потом всё собрать в правильном порядке.

Снимите кардан который, передний и шайбу которая, маслоотражательную. Увидели фланец смотрите на вторичный вал? Открутите от него гайки эластичной муфты делается это ключом размер Открутите гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимите раздатку.

Теперь нужно открутить болты с цилиндра и самого стартера, предварительно удалив шплинт и рядом с ним пружину. Для этого действия нужен удлинитель. А стартер отодвиньте ближе к радиатору. Отключите датчик, который отвечает за фонари задний ход , открутите хомут глушителя, а также болты с картера и еще гайки траверсы. Открутите болты, на которых держится коробка ближе к двигателю. Косозубый венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала таким образом эти валы всегда вращаются вместе.

Материалы по теме

Промежуточный вал представляет собой блок из четырех косозубых шестерен. При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный. Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке от его переднего конца: К заднему концу вала болтом крепится блок из двух шестерен: Он дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки переключения передач.

На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, II, I передач, заднего хода и V передачи по порядку, считая от переднего конца вала и синхронизаторы. Ведомые шестерни передач переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Для фиксации на вторичном вале ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора V передачи КПП Шеви Нива использованы эвольвентные шлицы.

На вторичном вале установлено стопорное кольцо, расположеное между ступицей синхронизатора и ведомой шестерней V передачи. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте. Снятие и установка коробки переключения передач Нива Шевроле Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления Шеви Нива, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя Нивы.

Для снятия КПП потребуется: Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Установка коробки переключения передач на Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию.

Разборка коробки переключения передач Нива Шевроле Разборка и ремонт коробки передач Шеви Нива требуются при следующих неисправностях. Повышенный шум в коробке передач: Затрудненное переключение передач Нива Шевроле:

  Метки: , ,
23726