BMW        26 июня 2019        51         Комментарии к записи Выбор рычагов для передней подвески Е36 — BMWLAND отключены

Выбор рычагов для передней подвески Е36 — BMWLAND


СВЕРХБЫСТРАЯ ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКОВ на BMW E36″


Регулировка тросов находится у основания ручки в салоне, под кожухом. С течением времени частый и сильный локальных разогрев вызывает искривление тормозных дисков. После этого диски можно снимать.

Видео регулировки переднего рычага BMW E Как отрегулировать и заменить передний рычаг в БМВ Е…

Для этого понадобится правильный подбор оправки. Натягивание сайлентблока на рычаг происходит вручную после его предварительной смазки.

Канавки далеко не так эффективны, как утверждает реклама. С другой стороны, долговечность автомобиля Вас не интересует.

Детали для проведения ремонтных работ на рычаге е36 Перво-наперво стоит провести демонтажные работы. Для его снятия понадобится срезание резинки. После того как водитель срежет ее, можно будет избавиться от других остатков, воспользовавшись для этого съемником.

Сайлентблок переднего рычага е36 На фотографии видна метка и бобышка на серьге. По ней-то и нужно производить установку сайлентблока. Стягивание остатков сайлентблока Теперь стоит поработать с наружной шаровой. Для этой процедуры стоит подготовить ее, срезав лишнее. Шаровая наружная В результате всех мероприятий должна получиться показанная на картинке штука. С ней надо поступить так, чтобы впоследствии налезла оправка для выпресовки.

Выпресовывание наружной шаровой С внутренней деталью нет никаких особенных проблем. Подобрав оправку, можно произвести выпресовку. Выпресовка остатков сайлентблока проводится из серьги.

Видео регулировки переднего рычага BMW E36

Есть ли еще какие-нибудь тонкости? Хорошо, что Вы спросили.

Прикручивая колеса на место, затягивайте болты с усилием, указанным в мануале: Хотите верьте, хотите нет, но это усилие обеспечивает правильную передачу тепла от тормозов колесным дискам. Я заменил диски и колодки на оригинальные. Это значит, что Вы не обнаружили основной причины, вызвавшей неисправность. Во всяком случае — ПОКА. Если Вы воспользовались советом и купили диски у дилера, они подлежат обмену по гарантии в течении года прим. Тщательно проверьте все детали подвески одну за другой.

То есть буквально проверьте каждый рычаг, каждый шарик, каждую резинку. Рычаги должны быть внимательно осмотрены на предмет микротрещин. Особое внимание уделите сайлентблокам рычагов.

Рычаги надо снять для их осмотра. Шаровые соединения рычагов, рулевых тяг, поперечного стабилизатора проверьте на износ.

Обратите внимание на целостность пыльников. Сложнее всего проверить амортизаторы, не снимая их. Раскачивание машины не дает ценной информации. Можно почувствовать износ при езде по кочкам или крену в повороте. После замены всех изношенных частей, обязательно проверьте сходимость колес. Не забывайте, что Ваши колесные диски и шины — тоже компоненты подвески. Более того — основные компоненты. Диски не должны быть погнуты, они должны быть идеально круглыми. То же касается шин.

Возможно, вам просто необходимо купить новые колеса, но это уже тема отдельного FAQ. Дешевые покрышки будут стоить Вам очень дорого при ремонте подвески. Почему надо покупать оригинальные тормозные диски? Одни считают это само собой разумеющимся.

Другие скажут, что это личное дело каждого. Однако — вот насколько соображений. Во-первых, это не дороже сторонних фирм-производителей.

Во-вторых, все фирменные запчасти кроме колодок BMW имеют месячную гарантию без ограничения пробега. Вы сможете сменить по гарантии несколько комплектов дисков за год, пока не найдена неисправность, вызывающая их искривление.

Что касается тормозных колодок, лучшим выбором являются колодки фирмы Jurid, модель EE. Какая разница между оригинальными дисками и дисками других производителей? Некоторые сторонние производители тоже балансируют диски, но обычно они используют не слишком надежные приклеиваемые грузики, тогда как BMW срезает металл с диска для достижения балансировки.

Стоит ли поставить полиуретановые сайлентблоки? Не стоит, если Вы не собираетесь менять также пружины, амортизаторы и стабилизатор на специальные усиленные.

Некоторые говорят, что успешно использовали сайлентблоки от iL, но дело в том, что машина в ее стандартной комплектации не рассчитана на такие жесткие сайлентблоки. В результате остальная часть подвески испытывает значительные нагрузки сверх запроектированных.

Фирменные сайлентблоки дешевы, но работа — довольно сложная. Требуется приспособление для снятия пальца рычага и верстак с мощными тисками для выпрессовки и запрессовки сайлентблока. С новых колодок летит много пыли и пачкает колеса. Могу ли я поставить пылезащитные кожухи?

Использование пылезащитных кожухов на тормозах является наихудшей вещью, которую Вы можете сделать в борьбе с долголетием Вашей подвески. Вместе с пылью, летящей от колодок, они также задерживают и тепло. Перегрев тормозов скажется как на безопасности движения, так и на скорости износа тормозной системы. Ваши новые тормозные диски искривятся очень быстро. Гораздо более удачным решением проблемы является регулярное использование очистителя колес.

Как насчет дисков с канавками? Если Вы — гонщик, то возможно Вы используете совершенно другие тормоза, чем большинство из нас. У Вас, наверное, стоят карбоновые тормозные колодки и залита специальная тормозная жидкость для гонок.

С другой стороны, долговечность автомобиля Вас не интересует. В этом случае проточки в дисках могут Вам помочь, отводя газы от поверхности диска и делая торможение еще более эффективным. Но если Вы используете автомобиль на дороге, установка таких дисков — пустая трата денег. Потратьте их на что-нибудь другое. Канавки далеко не так эффективны, как утверждает реклама.

Более того, некоторые профессионалы считают, что они вообще не обладают какими-либо достоинствами. С другой стороны, канавки накапливают грязь, которая очень быстро разрушает тормозные колодки.

Короче говоря, есть подозрение, что производители таких дисков сами толком не знают, что они делают и зачем. Может ли мой стиль вождения вызвать преждевременное искривление тормозных дисков? Это — сложный вопрос.

BMW E36 (1990-2000)

Существует множество различных мнений по этому поводу, и не все могут согласиться с нижеизложенной точкой зрения. Основной бедой для тормозов является автоматическая коробка передач. Слишком много функций передается от водителя устройству, которое не имеет глаз.

Водитель автомобиля с АКП вынужден использовать тормоза гораздо чаще и сильнее, поскольку во-первых имеет меньше возможностей контролировать трансмиссию и во-вторых не может воспользоваться торможением двигателем. Многие утверждают, что торможение двигателем направильно и вредно, поскольку тормоза гораздо дешевле, чем сцепление.

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ БМВ Е36 ЗАМЕНА САЙЛЕНТ БЛОКОВ НА ВИНИЛОВЫЕ ВТУЛКИ

Но люди, постоянно использующие торможение двигателем знают, что даже в этом случае сцепление BMW ходит в среднем тыс. Замена сцепления раз в тыс.

26188