Ремонт Для проведения ремонта снимите передний ведущий мост с автомобиля и разберите. После разборки и промывки деталей проверьте их состояние и выявите их пригодность для дальнейшей работы.
При изгибе кожуха полуоси его правку производите в холодном состоянии. Изношенные детали поворотных кулаков заменяйте новыми, пользуясь данными табл. Снятие переднего моста производите в следующем порядке: 1.
Установите колодки под задние колеса автомобиля. Отсоедините на левом и правом лонжеронах трубопроводы гидравлической тормозной системы от гибкого шланга, идущего к тормозным механизмам передних колес.
Отверните гайки крепления гибких шлангов и снимите. Отверните гайки крепления нижних концов амортизаторов. Отверните болты крепления переднего карданного вала к фланцу ведущей шестерни. Расшплинтуйте и отверните гайку шарового пальца сошки, отсоединив тягу от сошки.
Схема поворотного кулака уаз гайки крепления схема поворотного кулака уаз передних рессор, снимите подкладки, стремянки и накладки. Поднимите за раму переднюю часть автомобиля.
Примечание При снятии моста с пружинной подвеской выполните операции 1—5. Схема поворотного кулака уаз отсоедините стабилизатор 16 см. Разборка переднего моста Разборку переднего моста производите в следующем порядке: 1.
Установите мост на стенд, отверните гайки колес и снимите колеса.
Расшплинтуйте и отверните гайку крепления пальца тяги сошки к рычагу поворотного кулака и снимите тягу сошки. Отверните винты и снимите тормозные барабаны.
Снимите муфты отключения колес. Выпрямите отогнутые края замочной шайбы, отверните гайку и контргайку, снимите стопорную шайбу и внутреннее кольцо с роликами наружного подшипника ступиц правого и левого колес.
Снимите ступицы колес. Отверните болты крепления тормозных щитов, снимите щиты, цапфы поворотных кулаков и выньте шарниры поворотных кулаков.
Расшплинтуйте и отверните гайки крепления пальцев и снимите тягу рулевой трапеции. Отверните болты крепления шаровой опоры к кожуху полуоси.
Снимите упоры-ограничители поворота колес и выпрессуйте шаровые опоры из кожухов полуосей. Отверните гайки крепления схема поворотного кулака уаз рычага на корпусе поворотного кулака.
Схема снятия тормозного механизма УАЗа с дисковыми тормозами. Отверните Инструмент для снятия рычага поворотного кулака УАЗ Головка на
Снимите рычаг и комплект регулировочных прокладок. Отверните болты крепления верхней накладки шкворня другого поворотного кулака и снимите накладку с комплектом регулировочных прокладок.
Отверните болты крепления нижних накладок шкворней и снимите схема поворотного кулака уаз с комплектом регулировочных прокладок.
Отверните болты крепления сальника шаровой опоры и снимите сальник шаровой опоры. Съемник шквоpней Выпрессуйте шкворни при помощи приспособления, показанного на рис.
Разборку поворотного кулака без снятия переднего моста с автомобиля производите в следующем порядке: 1. Подставьте колодки под задние колеса автомобиля.
Поднимите домкратом переднее колесо со стороны, требующей разборки. Выполните операции, указанные выше в пунктах 2—10 данной главы. Данная центрация необходима для корректной работы уплотнений полуосей и снижения нагрузки на шарниры равных угловых скоростей.
Усилие поворота регулируется схема поворотного кулака уаз — путём затягивания гаек шкворней шаг Необходимый инструмент: Литол, грамм; Головка на схема поворотного кулака уаз В полость между шаровой опорой и корпусом поворотного кулака набиваем Литол Затем устанавливаем манжету поворотного кулака.
Устанавливаем войлочное кольцо кольцо СПкоторое необходимо предварительно пропитать машинным маслом. Устанавливаем обойму манжеты поворотного кулака. Необходимый инструмент: Ключ на 12, 14, 17; Штангенциркуль с глубиномером колумбик.
Назначение и ремонт поворотного кулака на УАЗ Патриот
Вкручиваем стопорный болт-упор с контргайкой, выставляем по штангенциркулю измеренную ранее высоту и фиксируем ключом "на 17" и ключом "на 12". Приворачиваем болт M10x1x16 ключом "на 14".
Необходимый инструмент: Головка на 19; Прокладка под накладку шкворня кат. Устанавливаем прокладку, накладку и наворачиваем гайку М16х1,5 с фланцем на шкворень.
Устанавливаем прокладку и рычаг поворотного кулака, втулки разжимные и прикручиваем их на четыре гайки Ml2x1,25 с помощью головки "на 19" и накручиваем на шкворень гайку М16х1,5 с фланцем. На данном схема поворотного кулака уаз представлен вариант рычага поворотного кулака для автомобилей УАЗ и его модификаций.
Кулаки поворотные УАЗ 31512
Необходимый инструмент: Ключ на Приворачиваем поворотный кулак с полуосью к фланцу кожуха полуоси на пять специальных болтов Ml0x1x30на два из них предварительно одев ограничели поворота, ключом "на 14" до упора. На корпусе кулака предусмотрен болт, регулируемый в заводских условиях.
Предназначен для ограничения угла поворота передних колес. схема поворотного кулака уаз
Внутри кулака выполнены полости схема поворотного кулака уаз установки шарового шарнира, передающего крутящий момент к ступице с тормозным диском.
В устройство входят 2 шкворня расположены сверху и снизуудерживающие обойму шарнира в заданном положении. Весь узел крепится к полуоси переднего моста при помощи фланцевого соединения. К внешней стороне кулака крепится цапфа, позволяющая смонтировать роликовые конические подшипники и диск датчика антиблокировочной системы тормозов.
Стальная ступица оснащается шпильками, на которые надет тормозной диск и крепится колесный обод. На концевике схема поворотного кулака уаз имеется резьба для гайки регулировки затяжки осевого зазора в подшипниковых опорах. В схеме кулака не имеется много деталей, подверженных износу в процессе эксплуатации автомобиля. При разрушении беговых дорожек ступичных подшипников появляется люфт ступицы, приводящий к нарушению управляемости машины.
Кулаки поворотные УАЗ-31519
Попадающая на шарнир схема поворотного кулака уаз с грязью вызывает абразивный износ и коррозию металла, из которого изготовлены детали. Из узла вымывается смазка, что приводит к нарастающему износу сопрягаемых поверхностей. При движении в поворотах появляется стук, наблюдается заедание привода в момент начала движения.
Назначение и ремонт поворотного кулака на УАЗ Патриот. Содержание. 1 Назначение механизма; 2 Устройство и схема поворотного Устройство и схема · Замена детали.
При обнаружении неисправностей, связанных с шарниром привода передних колес, необходимо снять поворотный кулак с автомобиля, а затем разобрать конструкцию для проверки состояния деталей.