Отечественные        01 марта 2024        1         Комментарии к записи Коробка передач КамАЗ, , , , , отключены

Коробка передач КамАЗ, , , , ,


Приспособление для центрирования ведущего вала делителя передач: 1 — коробка камаз 5320 приспособления; 2 — пластина установочная; 3 — штифт установочный; 4 — винт установочный; 5 — болт; 6 — втулка; 7, 13 — пружины; 8 — стакан; 9 — конус центрирующий; 10 — вал делителя ведущий: коробка камаз 5320 — рычаг зажимной; 12 — шайба упорная; 14 — штифт; 15 — шайба зажимная Переместите вилку 14 см.

Для разборки коробки передач: — отсоедините делитель 4 см. Снятие заднего подшипника ведомого вала: 1 — гайка; 2 — тяга; 3 — наконечник; 4 — винт; 5 — ось; 6 — траверса; 7 — подшипник; 8 — захват Снимите стакан 28 см.

коробка камаз 5320

Расположение пятна контакта При проверке пар шестерен на зубообкатных станках с торможением и без торможения ведомой шестерни шум должен быть ровным, низкого тона, без постукивания и скрежета.

Упираясь шайбой 8 в подшипник, вворачивайте винт 6 в плиту 5 до полной установки стакана с подшипником; Рис. Отсутствие или загустевание смазки Промойте опоры и заполните их свежей смазкой Включение второй, третьей, четвертой, пятой передач с ударом и скрежетом Износ конусных колец синхронизатора, блокирующих фасок пальцев и каретки.

Заниженное усилие вывода кареток из нейтрального положения Замените синхронизатор Включение передач в делителе с ударом и скрежетом Повышенное давление в пневмосистеме управления делителем Отрегулируйте редукционный клапан Разрыв мембраны редукционного клапана Замените мембрану Износ конусных колец синхронизатора, блокирующих фасок пальцев и каретки Замените синхронизатор Износ сухарей вилки переключения передач делителя Отсутствие сброса воздуха в атмосферу при переключении передач в делителе в связи коробка камаз 5320 загрязнением воздушных каналов и сапуна клапана включения делителя передач Разберите клапан и промойте все его детали, коробка камаз 5320 и сапун.

Разрушение коробка камаз 5320 шестерен Замените неисправные детали Разрушение подшипников валов Замените неисправные детали Течь масла из коробки передач Износ или потеря эластичности сальников Замените сальники Повышенное давление в картере коробки Промойте сапун Нарушение коробка камаз 5320 по уплотняющим поверхностям Подтяните крепежные детали или замените прокладки Износ латунных колец синхронизаторов основной коробки передач Неполное выключение сцепления при переключении передач Замените синхронизаторы.

Проверьте исправность работы сцепления и привода Износ коробка камаз 5320 колец синхронизаторов делителя передач Коробка камаз 5320 отрегулировано положение упора клапана включения делителя передач Замените синхронизатор. Вывесите силовой агрегат за рым-болты коробки передач. Залейте масло в картер коробки передач. Опустите кабину. Подпишитесь на новости! Спасибо, за подписку. Все поля должны быть заполнены.

Тип регистрации Физ. Введите свой e-mail, и мы сообщим Вам о появлении товара на складе. Поле должны быть заполнено Укажите в течении какого срока данный товар актуален для Вас. Механическая, пятиступенчатая с трехходовым механизмом переключения передач.

коробка камаз 5320

Механическая десятиступенчатая, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухсупенчатого редуктора — делителя передач, соединенных в одном агрегате. Все детали смазываются разбрызгиванием; подшипники шестерен коробки передач и делителя имеют, кроме того, дополнительную плитку от маслонагнетающего устройства.

Механическое с дистанционным коробка камаз 5320. Диаметр отверстия под стакан заднего подшипника промежуточного вала.

Коробка передач с делителем в сборе КамАЗ-5320

Диаметр отверстия под передний конец оси блока шестерен заднего хода. Диаметр отверстия под задний конец оси блока шестерен заднего хода. Диаметр шеек под роликовые подшипники шестерен второй коробка камаз 5320 третьей передачи.

коробка камаз 5320

Внутренний диаметр отверстия шестерни заднего хода и шестерен первой, второй и третьей передач. Ширина паза каретки синхронизатора второй и третьей передач под сухари вилки переключения. Ширина паза муфты включения первой передачи и заднего хода под вилку переключения.

Диаметры отверстий верхней крышки коробки передач под штоки вилок переключения передач. Диаметр посадочной шейки сухаря вилок переключения четвертой и пятой, второй и третьей коробка камаз 5320.

Ширина канавки сухаря вилки переключения четвертой и пятой передач под каретку синхронизатора. Толщина выступа сухаря вилки переключения второй и третьей передач коробка камаз 5320 канавку каретки синхронизатора.

коробка камаз 5320

Расстояние между поверхностями соприкосновения вилки механизма с сухарями. Последовательное включение передач ЗХ — 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 4 — 3 — 2 — 1 — ЗХ. Полезная информация по автомобилям Урал. Одобрения типа транспортного средства ОТТС.

Каталоги спецтехники нашего производства. Каталог осей и подвесок. Продажа комплектующих. Продажа коробка камаз 5320. Главная Полезная информация Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз Эксплуатация автомобиля Управление автомобилем Управление коробкой передач.

Делитель КПП Камаз имеет высшую и низшую прямую передачи и в сочетании с основной коробка камаз 5320 коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода. Применение делителя передач улучшает тягово-экономические качества автомобиля, облегчает управление автомобилем, так как при его использовании уменьшается частота коробка камаз 5320 передач рычагом переключения.

Коробка передач КПП Камаз пятиступенчатая рис.

коробка камаз 5320

К переднему торцу картера коробки передач прикреплен картер 38 сцепления. Крышка 2 заднего подшипника ведущего вала внутренней расточкой центрируется по наружной обойме подшипника; коробка камаз 5320 крышки, обработанная по внешнему диаметру, является центрирующей поверхностью для картера сцепления.

Во внутреннюю полость крышки вставлены две самоподжимные манжеты Рабочие кромки манжет имеют правую насечку. Внутренняя полость большего диаметра предназначена для размещения в ней маслонагнетающего устройства; спиральные лопатки на торце крышки препятствуют раскручиванию масла в полости нагнетания маслонагнетающим кольцом, уменьшая тем самым центробежные силы, а значит способствуют повышению избыточного давления масла в полости нагнетания.

Вторичный вал 16 рис. По оси вала просверлен канал для подвода смазки по радиальным отверстиям к подшипникам шестерен. Вторичный вал в сборе: 1—стопорное кольцо; 2—передний роликоподшипник; 3—синхронизатор IV и Коробка камаз 5320 передач; 4—упорное кольцо; 5—ролики подшипника IV передачи; 6—втулка шестерни IV передачи; 7—шестерня III передачи; 6— роликоподшипник; 9—синхронизатор II и III передач; 10—шестерня II передачи; 11 — шестерня заднего хода; 12—муфта включения I передачи заднего хода; 13—втулка шестерни I передачи; 14 —шестерня I передачи; 15—упорная шайба; 16—вторичный вал; 17—втулка шестерни заднего хода; 18—шестерня IV передачи; 19—пружина; 20—промежуточная втулка; 21—замковая коробка камаз 5320.

Механизм переключения передач рис. Замок штоков состоит из двух пар шариков 1 см. Сверху на крышку механизма переключения установлена опора рычага 11 см. С правой стороны коробка камаз 5320 ввернут установочный винт 3 см. В рабочем коробка камаз 5320 винт должен быть вывернут на 21 мм и законтрен.

Механизм переключения передач: 1—заглушка; 2—верхняя крышка коробки передач; 3—вилка переключения IV и V передач, 4- установочный винт; 5—шплинтовочная проволока; 6—вилка переключения II и III передач; 7 вилка переключения I передачи и заднего хода.

Модификации КПП КАМАЗ

Замок и фиксаторы механизма переключения: коробка камаз 5320 шарик замка; 2—стакан стопорного шарика; 3—пружина стопорного шарика; 4—штифт замка; 5— стопорный шарик фиксатора. Предохранитель механизма переключения передач: 1—пружина предохранителя; 2—предохранитель; 3—толкатель предохранителя. Десятиступенчатая коробка передач модели 15 делитель в сборе с коробкой передач : 1—роликоподшипник первичного вала передний; 2—первичный вал; 3—кольцевая гайка; 4—шайба; 5—муфта синхронизатора; 6—регулировочные прокладки; 7—крышка заднего подшипника ведущего вала; 8—основная пятиступенчатая коробка передач см.

Осевой ход ведущего вала регулируется стальными прокладками 6 толщиной 0,2 коробка камаз 5320 0,3 мм. Делитель передач рис. Делитель передач: 1—регулировочные коробка камаз 5320 2—первичный вал; 3—маслонагнетающее кольцо; 4—шарикоподшипник; 5—задняя крышка подшипника первичного вала; 6—крышка люка; 7—синхронизатор делителя в сборе; 8—ведущая шестерня первичного вала; 9—подшипник шестерни первичного вала; 10—задний роликоподшипник; 11— промежуточный вал; 12—передний шарикоподшипник; 13—валик; 14—вилка; 15— сухарь; 16—рычаг.

коробка камаз 5320

Осевой ход первичного вала регулируется набором металлических прокладок I толщиной 0,2 и 0,3 мм, устанавливаемых между задней крышкой 5 и наружной обоймой подшипника 4. На переднем конце вала эвольвентные шлицы двумя проточками разделены на три венца. Зубья крайних венцов коробка камаз 5320 зубьев среднего венца для создания «замка», предотвращающего передачи в делителе от самовыключения.

Ведущая шестерня коробка камаз 5320 вращается на двух роликовых подшипниках 9. Механизм переключения делителя передач закреплен на картере делителя слева.

коробка камаз 5320

Дистанционный привод управления основной коробки передач рис. Опора промежуточной тяги установлена на картере сцепления. Привод управления механизмом переключения передач: 1—кран управления делителем; 2—опора рычага переключения передач; коробка камаз 5320 переключатель крана; 4—рычаг переключения передач; 5—трос крана управления с оплеткой, 6—головка передней тяги управления; 7—рычаг наконечника; 8, 22—контргайки; 9, 21 — установочные винты; 10—передняя тяга управления; 11—сухарь шаровой опоры; коробка камаз 5320 кольцо; 13—втулка шаровой опоры; 14—пружина; 15—крышка; 16—рычаг передней тяги; 17—промежуточная тяга; 18—стяжной регулировочный фланец; 19— болт; 20— опора; 23—шток рычага переключения передач; 24—болт крепления регулировочного фланца.

Опора рычага переключения передач рис. Последний через шайбу 11 поджат пружиной Сила трения фрикционного устройства гасит вибрации рычага переключения передач.

Коробка передач КПП Камаз бывает двух видов— пятиступенчатая и десятиступенчатая, которая состоит из основной пятиступенчатой коробки.

В рабочем положении винт должен быть вывернут на 31 мм и законтрен. Опора рычага переключения передач: 1—кронштейн; 2—сегментная шпонка; 3—чехол; 4— рычаг наконечника; 5—уплотнительная коробка камаз 5320 наконечника; 6—штифт; 7—опора уплотнителя люка; 8—диск фрикционный тормоза; 9—держатель колпака; 10—пружина; 11—опорная шайба пружины; 12—ось наконечника рычага; 13—наконечник рычага; 14—резиновый чехол; коробка камаз 5320 гайка пружины; 16—нажимной диск тормоза; 17—установочный винт; 18—контргайка.

коробка камаз 5320

Пневматическая система переключения передач делителя рис. Схема пневматической системы управления делителем передач: 1—из пневмопривода тормозов Н, В—низшая и высшая передачи в делителе; коробка камаз 5320 включения делителя; 2—упор штока клапана; 3—кран управления; 4—редукционный клапан; 5—механизм переключения передач; 6—воздухораспределитель.

Воздух из контура IV пневматического привода тормозной системы коробка камаз 5320. Продажа КПП и коробок передач на КамАЗ — наше приоритетное направлений, поэтому мы закупаем агрегаты у производителя по оптовым ценам, потому можем позволить продавать по стоимости ниже средней на рынке. Описание, цены и характеристики. Челны, с упак. Данная трансмиссия взаимозаменяема с более современными трансмиссиями ой версии.

Запросить предложение комментарий отправить. Описание и особенности: Основное отличие от КПП 15 от 14 серии в наличии делителя. В опорах первичного вала КП применяются коробка камаз 5320 роликовый подшипник без колец, сзади — шариковый подшипник. Для вторичного вала КП применяются передний роликовый и задний шариковый подшипники. Промежуточный вал КП опирается спереди на роликовый подшипник, сзади — на роликовый двухрядный сферический подшипник.

коробка камаз 5320

Оснащается делителем. По принципу работы агрегаты крайне схожи. Данное устройство коробка камаз 5320 автомобилю взбираться на подъемы без потерь мощности. На полноприводный вездеход Камского автозавода могли ставить КПП как отечественного, так коробка камаз 5320 зарубежного производителя: — ZF9 — имеет девять скоростей для движения вперед, одну для движения назад R и «ползущую» скорость C ; коробка камаз 5320 Главным отличием является использование конических подшипников.

Так же как и предшественник, данный узел имеет десять скоростей для движения вперед и две для движения. Несмотря на то, что агрегаты кардинально различаются, взаимозаменяемые. Как правило, на бортовой тягач ставили стандартную коробку передач или десятиступенчатаю с делителем.

В зависимости от модификации самосвал может оснащаться усиленной десятиступначтойлибо зарубежной девятиступенчатой ZF9. Самосвал относиться к одним из первых выпущенных заводом.

  Метки: ,
49960