Отечественные        21 декабря 2022        44         Комментарии к записи Подвеска ГАЗ секрет плавного хода легендарной «Волги» отключены

Подвеска ГАЗ секрет плавного хода легендарной «Волги»


передняя подвеска газ 2410 схема

Верхние рычаги более короткие, они с одной стороны также шарнирно соединены со шкворневым узлом, а с другой — с лонжероном подрамника. К нижним рычагам крепится опорная чашка пружины крепеж осуществляется с помощью одноразовых болтов и гаек, которые после затяжке кернятся, а при последующей разборке меняются на новыена которую устанавливается амортизатор и витая пружина.

В верхней части амортизатор с помощью проушины крепится к оси верхних рычагов, а пружина упирается в верхнюю чашку. Шкворневой передняя подвеска газ 2410 схема состоит из вертикальной передняя подвеска газ 2410 схема, которая в верхней и нижней части имеет шарнирное соединение со всеми рычагами с помощью резьбовых передняя подвеска газ 2410 схематакже на стойке выполнены приливы с отверстиями головкамив которые на игольчатых подшипниках запрессовывается шкворень.

Сам шкворень служит осью для поворотного кулака, который соединен со ступицей колеса. Обычно стойка и поворотный кулак со шкворнем представляет собой отдельный узел, продающийся в сборе но не. Также в передней подвеске предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий крен автомобиля и предотвращающий его опрокидывание на поворотах.

Работает стабилизатор просто: при передняя подвеска газ 2410 схема по ровному дорожному покрытию штанга не испытывает нагрузок и свободно удерживается во втулках; при возникновении крена штанга скручивается, в ней возникают реактивные силы, которые предотвращают дальнейший наклон кузова.

Работа передней подвески сводится к следующему. Шкворень в сборе с поворотным кулаком играет роль традиционной для современных автомобилей шаровой опоры — этот узел обеспечивает крепление колеса к подвеске с возможностью его поворота в вертикальной оси. Система рычагов дает возможность колесу перемещаться в вертикальной плоскости при преодолении неровностей дорожного покрытия. Амортизатор в сборе с пружиной амортизационная стойка демпфирует удары, колебания и вибрации, предотвращая раскачивание автомобиля на неровностях и при повороте.

Но это окупается более высокой надежностью, устойчивостью к высоким нагрузкам и долговечностью. Задняя подвеска автомобиля устроена более. Ее основу составляют продольные листовые полуэллиптические несимметричные рессоры, к которым с помощью стремянок и подкладок крепится балка заднего моста.

Рессоры монтируются на лонжероны пола кузова, в передней части — с помощью кронштейнов, в задней — с помощью серег. Также к рессорам крепятся гидравлические амортизаторы двухстороннего действия. Новая категория.

Ремонт передней подвески газ 2410 своими руками

Вернуться к списку статей. Запчасти в продаже. ПИК Артикул: Быстрый просмотр. Палец ГАЗ рессоры с шайбой Н. Новгород Артикул: Быстрый просмотр. Стойка стабилизатора ГАЗ, в сборе комплект 2шт. Втулка ГАЗ оси верхнего рычага полиуретан комплект 4шт.

передняя подвеска газ 2410 схема

CS Артикул: Быстрый просмотр. Вход для клиентов. Пароль не менее 6 символов. Заказать звонок. При закладке свежей смазки нужно обильно промазать внутренний подшипник, смазать кромку сальника, заполнив пространство между роликами, а также между подшипником и сальником, установить ступицу на место. Далее следует заложить смазку почти полностью в колпак, закрывающий ступицу и, после установки наружного подшипника и регулировки их затяжки, завернуть колпак передняя подвеска газ 2410 схема место — при этом обильно промазывается наружный подшипник.

В случае необходимости снятия сальника его можно выбить легкими ударами молотка через медную оправку по внутреннему кольцу внутреннего подшипника 6.

Упорная шайба 16 выпрессует сальник из гнезда без повреждений. При установке этого же сальника на место следует помнить, что уплотнение по наружному диаметру сальника может быть нарушено, так как резина "привыкает" к своему месту, стареет и размеры по наружному диаметру сальника передняя подвеска газ 2410 схема.

Для того, чтобы смазка, пропущенная сальником, не попадала на тормозные колодки, установлен тормозной щит с маслосборником.

Подвеска ГАЗ-24: секрет плавного хода легендарной «Волги»

В тормозном передняя подвеска газ 2410 схема имеется отверстие, через которое смазка выходит наружу. Толкнув колесо рукой, проверить насколько свободно оно вращается. Если при этом обнаружится задевание или притормаживание, то их нужно устранить. Затянуть гайку. При передняя подвеска газ 2410 схема гайки нажимать на ключ плавно, без рывков. Одновременно с затяжкой гайки поворачивать колесо, чтобы ролики заняли правильное положение в подшипниках. Отпустить гайку на одну или две прорези в зависимости от того, как расположилась прорезь на гайке относительно отверстия для шплинта в цапфе после затяжки гайки.

Если после затяжки отверстие для шплинта видно через прорезь гаички, то отпустить гайку до совпадения прорези на следующей грани с отверстием для шплинта и зашплинтовать гайку.

Если отверстие для шплинта не видно через прорезь в гайке, то гайку отвернуть сначала до совпадения прорези в гайке с отверстием для шплинта на цапфе и далее до совпадения следующей прорези с отверстием в цапфе.

В том случае, если ступица снималась с цапфы кулака, то регулировку подшипников ступиц производить в следующем порядке: установить ступицу с тормозным барабаном на цапфу поворотного кулака и затянуть гайку, проверить вращение ступицы, устранить задевания или притормаживания, если они имеются, и приступить к дальнейшей регулировке, как указано выше в пунктах 2 и 3.

Правильность регулировки подшипников окончательно проверяется в пути по нагреву ступиц колес. Наличие ощутимого нагрева после пробега 8—10 км указывает на то, что подшипники чрезмерно затянуты, и гайку нужно отвернуть на одну прорезь. Допускается незначительный нагрев ступицы передняя подвеска газ 2410 схема при установке новых подшипников или замене сальника ступицы.

При проверке регулировки подшипников по нагреву ступиц не следует пользоваться рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы нагреваются от тормозных барабанов. Проверка пригодности передней подвески для дальнейшей эксплуатации производится без снятия ее с автомобиля.

Эта операция заключается передняя подвеска газ 2410 схема проверке: осадки пружин, работоспособности амортизаторов, наличия люфтов в шарнирах подвески и подшипниках ступиц передних колес, достаточности запасов регулировки углов развала и продольного наклона шкворня, а также в осмотре состояния поперечины и нижних рычагов на отсутствие трещин или повреждений от ударов.

На рисунке 5 представлены нижние рычаги подвески. Пружины подвески нуждаются в замене, когда под нагрузкой пяти человек зазор от площадки, на которой установлен автомобиль, до поперечины стал меньше мм при радиусе качения шин мм. Если радиус качения шин при рекомендованном давлении в шинах меньше указанной величины вследствие износа, то нужно вносить соответствующую поправку.

Передняя подвеска ГАЗ — перечень деталей и стоимость. Пружина ГАЗ, подвески передней усиленная (ОАО ГАЗ) Артикул:

Радиус качения определяется замером расстояния от оси цапфы поворотного кулака до пола. Пружины также нужно менять при частых резких ударах, ощущающихся в подвеске, при переезде неровностей, если это не вызвано плохой работой амортизаторов или повреждением ограничительных буферов.

Передняя подвеска газ 2410 схема

Амортизатор нуждается в замене или ремонте, если после раскачки передка автомобиля за крыло на стоянке колебания прекращаются более чем за два качка, а также, если при нормальных пружинах подвески на ходу ощущаются резкие удары, описанные ранее. Его также нужно менять или ремонтировать при наличии течи через сальник. Рисунок 6 — Верхние рычаги подвески 1 — буфер хода отдачи; 2 передняя подвеска газ 2410 схема гайка; 3 — сферическая шайба; 4 — резиновая втулка; 5 — распорная втулка; 6 — передний рычаг; 7 — передняя подвеска газ 2410 схема 8 — опора буфера; 9 — болт; 10 — задний рычаг; А — выступ.

Задняя подвеска — в смысле задний мост? Мост лучше тоже менять целиком, причем не забудь взять новые стремянки и тормозные трубки как минимум на мост, как максимум до тормозного цилиндра. Данная модель производилась до года, когда ее сменила модификация ГАЗ, которая имела минимум отличий от предшественницы. Эта подвеска имеет довольно сложное устройство, она дорога в обслуживании и ремонте, однако шкворневая подвеска, в отличие от шаровой, более надежна и устойчива к большим нагрузкам.

Задняя подвеска особенностей не имеет, она построена по классической схеме и в целом аналогична подвескам других легковых автомобилей. Основу подвески составляет система четырех рычагов — двух нижних и двух верхних.

Нижние рычаги имеют большую длину, они шарнирно соединены с поперечиной и шкворневым узлом. Верхние рычаги более короткие, они с одной стороны также шарнирно соединены со шкворневым узлом, а с другой — с передняя подвеска газ 2410 схема подрамника. К нижним рычагам крепится опорная чашка пружины крепеж осуществляется с помощью одноразовых болтов и гаек, которые после затяжке кернятся, а при последующей разборке меняются на новыена которую устанавливается амортизатор и витая пружина.

В верхней части амортизатор с помощью проушины крепится к оси верхних рычагов, а пружина упирается в верхнюю чашку. Шкворневой узел состоит из вертикальной стойки, которая в верхней и нижней части имеет шарнирное соединение со всеми рычагами с помощью резьбовых втулоктакже на стойке выполнены приливы с отверстиями головкамив которые на игольчатых подшипниках запрессовывается шкворень.

Сам шкворень служит передняя подвеска газ 2410 схема для поворотного кулака, который соединен со ступицей колеса. Обычно стойка и поворотный кулак со шкворнем представляет собой отдельный узел, продающийся в передняя подвеска газ 2410 схема но не. Также в передней подвеске предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий крен автомобиля и предотвращающий его опрокидывание на поворотах.

Работает стабилизатор просто: при движении по ровному дорожному покрытию штанга не испытывает нагрузок и свободно удерживается во втулках; при возникновении крена штанга скручивается, в ней возникают реактивные силы, которые предотвращают дальнейший наклон кузова.

передняя подвеска газ 2410 схема

Работа передней подвески сводится к следующему. Шкворень в сборе с поворотным кулаком играет роль традиционной для современных автомобилей шаровой опоры — этот узел обеспечивает крепление колеса к подвеске с возможностью его поворота в вертикальной оси.

Система рычагов дает возможность колесу перемещаться в вертикальной плоскости при преодолении неровностей дорожного покрытия. Амортизатор в сборе с пружиной амортизационная стойка демпфирует удары, колебания и вибрации, предотвращая раскачивание автомобиля на неровностях и при повороте. Но это окупается более высокой надежностью, устойчивостью к высоким нагрузкам и долговечностью. Задняя подвеска передняя подвеска газ 2410 схема устроена более.

Ее основу составляют продольные листовые полуэллиптические несимметричные рессоры, к которым с помощью стремянок и подкладок крепится балка заднего моста. Рессоры монтируются на лонжероны пола кузова, в передней части — с помощью кронштейнов, в задней — с помощью серег. Также к рессорам крепятся гидравлические амортизаторы двухстороннего действия. В нижней части они монтируются на ту же подкладку рессор, к которой монтируется мост, однако ось амортизатора смещена вперед относительно оси моста.

В верхней части амортизатор крепится к кузову с помощью передняя подвеска газ 2410 схема. Амортизаторы установлены не вертикально, а под наклоном, они своей верхней частью направлены в сторону продольной оси кузова — такое решение позволило в ограниченном пространстве разместить большие амортизаторы. Такая простая конструкция обеспечивает высочайшую надежность подвески при приемлемых характеристиках. Задняя подвеска ГАЗ благодаря своей простоте нуждается в минимальном обслуживании, легко поддается ремонту и имеет большой ресурс.

Наиболее просто обслуживать заднюю подвеску — передняя подвеска газ 2410 схема ней необходимо периодически проверять надежность соединений, состояние амортизатора, наличие графитовой смазки между рессорами и состояние самих рессор. При необходимости производится замена изношенных резиновых втулок и других деталей подвески. Передняя подвеска более требовательна к обслуживанию. В первую очередь, ее необходимо регулярно смазывать — для этого в ней предусмотрено шесть пресс-масленок, в которые каждые ,5 тысяч км пробега добавляется свежее трансмиссионное масло.

Пресс-масленки находятся в четырех резьбовых втулках на стойке то есть — на каждой втулке верхних и нижних рычагова также в местах установки шкворня две штуки. Добавлять масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет вытекать через передняя подвеска газ 2410 схема кольца втулок.

Для предотвращения утечки и засорения масла пресс-масленки закрываются колпачками, которые при выполнении ТО важно не потерять. Также нужно уделять внимание всем соединениям подвески и состоянию ее деталей.

передняя подвеска газ 2410 схема

Периодически необходимо осматривать шкворень — он вследствие воздействия высоких нагрузок подвержен износу и с течением времени нуждается в замене. Наконец, по необходимости производится регулировка геометрии ходовой части, то есть — установка развала и схождения. Регулярное техническое обслуживание, использование качественной смазки и расходных материалов, и бережное отношение — все это гарантирует долгую эксплуатацию автомобилей ГАЗ, которые уже стали раритетными, но все передняя подвеска газ 2410 схема остаются в строю.

Если появляется монотонный металлический стук в районе переднего колеса, необходим ремонт подвески. В данном случае потребуется менять резьбовые втулки, смазку в ступичных подшипниках и сайлентблок на нижнем рычаге. Как выглядит данный ремонт подвески ГАЗ можно посмотреть на видео из данного раздела. Общая примерная последовательность действий будет выглядеть так:. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Раскручиваем и выпрессовываем резьбовую втулку верхнего рычага. Садим новую передняя подвеска газ 2410 схема с нагревом.

Так же поступаем и с нижним рычагом. Меняем сайлентблок. Теперь Вам будет понятно, как же выглядит ремонт передней подвески газ своими руками. Все подробности на видео этого раздела. Проверка состояния передней подвески производится без снятия ее g автомобиля.

передняя подвеска газ 2410 схема

Эта операция заключается в проверке осадки пружины, работоспособности амортизаторов, наличия люфтов в шарнирах подвески и передняя подвеска газ 2410 схема ступиц передних колес, достаточности запасов регулировки углов развала и продольного наклона шкворня.

Пружины подвески нуждаются в замене, когда под нагрузкой 5 чел. Если радиус качения шин меньше указанной величины вследствие износа, то нужно вносить соответствующую поправку. Радиус качения определяется замером расстояния от оси цапфы до поверхности дороги.

Пружины также нужно менять при частых резких ударах, ощущающихся в подвеске при переезде неровностей, если это не вызвано плохой работой амортизаторов или повреждением ограничительных буферов.

передняя подвеска газ 2410 схема

Амортизатор нуждается в замене или ремонте, если после раскачки автомобиля за переднее крыло колебания прекращаются более чем за два качка, а также если при нормальных пружинах подвески при движении автомобиля ощущаются резкие удары.

Его также нужно менять или ремонтировать при наличии течи через сальник. Люфты в шарнирах подвески проверяют на автомобиле, стоящем на домкрате. Домкрат нужно установить под опорную чашку пружины и приподнимать настолько, чтобы колесо не касалось пола, а между буфером хода отдачи, установленным на верхних рычагах, и поперечиной был зазор.

В противном случае правильно определить величину люфтов не представляется возможным. Тормоза по-прежнему барабанные на всех колесах, что было нормально для середины шестидесятых, но для Европы семидесятых видится явно устаревшим решением. В Штатах же дисковые тормоза на бюджетных автомобилях продолжали оставаться сравнительно редкой опцией вплоть до второй половины того же десятилетия.

Стоит отметить, что дисковые тормозные механизмы, вообще говоря, не являются заведомо более мощными, чем барабанные. При необходимости и дисковый, передняя подвеска газ 2410 схема барабанный тормозной механизмы могут быть спроектированы с любой необходимой мощностью в абсолютных величинах, хотя барабанный при этом и будет более громоздким. Стабильный и равномерный контакт двух плоских деталей друг с другом обеспечить намного проще, чем полукруглой колодки и цилиндрической поверхности барабана.

Благодаря этому д исковые тормоза намного быстрее срабатывают и обладают постоянством характеристик на протяжении всего срока службы колодок. Это снижает усилие на педали при торможении, но из этого также проистекает необходимость после каждого торможения принудительно возвращать колодки барабанного тормоза в исходное положение, что и порождает передняя подвеска газ 2410 схема регулировки зазора между колодкой и барабаном.

Но при движении преимущественно по хорошим дорогам на высоких скоростях, особенно с резкими или затяжными торможениями, становятся предпочтительны дисковые тормоза с их постоянством характеристик, быстротой и равномерностью срабатывания, намного лучшим охлаждением и меньшей склонностью к перегреву благодаря хорошему рассеиванию тепла.

Колёсные тормозные механизмы ГАЗ были в целом аналогичны ГАЗ те же дюймовые барабанные тормоза с двумя гидроцилиндрами спереди дуплексные и одним цилиндром, воздействующим сразу передняя подвеска газ 2410 схема обе колодки, сзади.

Поэтому на его устройстве и принципе работы придётся остановиться особо.

Передняя подвеска ГАЗ-24

Однако же, механизм этот работает, и работает весьма передняя подвеска газ 2410 схема весьма надёжно. На чём же основан принцип его действия? Алюминиевый поршень 1 здесь и далее в описании данного узла номера деталей приводятся по трёхмерной взрыв-схеме имеет проточку для двух кольцевых уплотнительных манжет 4 в средней части и грибовидным отросток в задней части.

В передней части поршня закреплён стальной носик в форме усечённого конуса с поперечной прорезью для тормозной колодки. Затем в цилиндр вставляют поршень, поворачивая его так, что его грибовидная часть проходит через прямоугольную часть фигурного центрального отверстия кольца, и кольцо оказывается надетым на поршень.

После этого поршень поворачивают в такое положение, при котором его становится невозможно вытащить из кольца, а прорезь в его носике занимает вертикальное положение, соответствующее ориентации тормозной колодки именно в таком положении детали изображены на приведённой взрыв-схеме цилиндра.

Это больше, чем развивает стяжная пружина тормозных колодок, но меньше усилия, возникающего на поршне при хорошем нажатии на педаль тормоза. Поршень же может двигаться как вперёд, так и назад, но только на величину зазора между ним и кольцом, то есть, несколько миллиметров. Если усилие на поршне достаточно велико, то они может передняя подвеска газ 2410 схема своё упорное кольцо, меняя его положение в цилиндре.

При первом нажатии на педаль тормоза поршни под давлением тормозной жидкости начинают смещаться в сторону выхода из цилиндра, при этом полностью выбирают передняя подвеска газ 2410 схема зазор с кольцами и увлекают их за.

Они продолжают продвигаться вперёд совместно с кольцами вплоть до того момента, когда колодки тормозного механизма полностью не упрутся в барабан. Сами же кольца при этом остаются в текущем положении, так как силы стяжной пружины не хватает для того, чтобы их сместить внутрь цилиндра, и при дальнейшей работе ограничивают рабочий ход поршня несколькими миллиметрами зазора между его грибовидной частью и кольцом.

На фоне цельноалюминиевого двигателя и таких же картеров агрегатов это выглядит довольно странно. Для уменьшения усилия на педали тормоза в систему тормозов ГАЗ был встроен гидровакуумный усилитель, компоновочно представлявший собой отдельный от главного тормозного цилиндра узел, который располагался в подкапотном пространстве справа по ходу движения автомобиля. Такое же происхождение имеют также и некоторые другие компоненты тормозой системы ГАЗ делитель, сигнализатор.

Принцип действия ГВУТ объяснён подробно по ссылке. Передняя подвеска газ 2410 схема позволил значительно уменьшить усилие на педали тормоза в сравнении с предыдущей моделью, при этом сохранив очень чёткую зависимость между силой нажатия на педаль и интенсивностью торможения автомобиля.

Достигалось это за счёт того, что гидровакуумный усилитель, в отличие от более привычного сегодняшним водителям вакуумного, вступал в работу лишь при достаточно сильном нажатии на педаль тормоза, когда его помощь действительно требовалась.

При слабом же нажатии передняя подвеска газ 2410 схема свободно проходила через него от главного тормозного цилиндра к рабочим, как в системе без усилителя, позволяя точно дозировать усилие при передняя подвеска газ 2410 схема торможении. Также в систему тормозов включен разделитель контуров, по сути представлявший собой тройник с расположенными внутри него поршнями. Причём при исправной тормозной системе давление тормозной жидкости в правой и левой боковых полостях будет одинаковым.

При условии наличия остаточного давления, обеспечиваемого клапанами в главном тормозном цилиндре, утечек тормозной жидкости не происходит и система в теории может работать на передняя подвеска газ 2410 схема оставшийся контур неограниченно долго.

Обязательным условием нормальной работы разделителя является свободное, безо всякого заедания, перемещение его поршней. Сегодня к передняя подвеска газ 2410 схема добавляются ещё и проблемы с запасными частями: в том же ГВУТе множество резиновых деталей, которые со временем выходят из строя, современных аналогов их не выпускается или они очень низкого качества, а сохранившиеся в старых гаражных запасах резинотехнические изделия как правило уже вышли из строя за передняя подвеска газ 2410 схема срока хранения.

Поэтому для постоянной активной эксплуатации автомобиля остается порекомендовать лишь полностью переделать тормозную систему. В целом, тормозная система ГАЗ оказалась тупиковой ветвью эволюционного развития. Таким образом, эта система стала предком всех последующих использовавшихся на автомобилях ГАЗ. Однако в настоящее время приобрести настоящую БСК практически невозможно, поэтому остаётся либо изготавливать её самостоятельно, смешивая в равных пропорциях касторовое масло из аптеки и бутиловый спирт из магазина химреактивов, либо полностью перебрать систему, заменив в ней все резиновые детали, и перейти на современную тормозную жидкость DOT 4.

На ГАЗ устанавливалась уже более современная, полностью двухконтурная система разделение контуров на уровне главного тормозного цилиндра за счёт наличия двух тандемно расположенных камер с двумя поршнями, подключенных каждая к своему контурус также пролицензированным у англичан вакуумным усилителем ВУТконструктивно объединенным с ГТЦ.

49292