Отечественные        25 октября 2022        34         Комментарии к записи Снятие заднего моста уаз | Автолюбители отключены

Снятие заднего моста уаз | Автолюбители


При износе торцов коробки сателлитов допускается установка шайб, увеличенных по толщине на 0,1 или 0,2 мм. Для проведения ремонта снимите передний ведущий мост с автомобиля и разберите. После разборки и промывки деталей проверьте их состояние и выявите их пригодность для дальнейшей работы. Ремонт картера, главной передачи и дифференциала производите в соответствии с указаниями, изложенными в разделе "Задний мост".

При изгибе кожуха полуоси его снятие заднего моста уаз производите в холодном состоянии. Изношенные детали поворотных кулаков заменяйте новыми. Снятие переднего моста УАЗ-Патриот 1 -картер переднего моста; 2 -фланец ведущей шестерни; 3 -передний карданный вал; 4 -палец наконечника тяги сошки; 5 -пружина передней подвески; 6 -шпилька крепления переднего колеса; 7 -передний амортизатор; 8 —продольная штанга; 9 -стабилизатор поперечной устойчивости; 10 -кронштейн крепления продольной штанги; 11 -гайки крепления тормозных шлангов; снятие заднего моста уаз -поперечная тяга Снятие переднего ведущего моста УАЗ-Патриот производите в следующем порядке: — Установите колодки под задние колеса.

Отверните гайки 11 рис. Установку переднего моста производите снятие заднего моста уаз обратном порядке с обязательной прокачкой переднего контура тормозной системы. Рекомендации по техническому обслуживанию снятие заднего моста уаз мостов УАЗ-Патриот Обслуживание заднего снятие заднего моста уаз УАЗ-Патриот заключается в поддержании необходимого уровня масла в картере и своевременной его смене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи, периодической прочистке предохранительного клапана, подтяжке всех креплений и очистке магнитной пробки от металлических частиц при замене масла.

Следите, чтобы уровень масла в картере был у нижней кромки заливного отверстия. При регулировке производятся следующие действия: проверяется торцевой люфт дифференциала между коробкой передач и кольцами нужная величина 3. Подшипники подкатываются в правильное положение. Осматриваются подшипники шестерни заднего редуктора: фиксируются детали направляющей на ведомую шестерню, притираются хвостовые концы, проверяются роликовые узлы и прокладки между кольцами.

Проверяется крепление главной шестерни. Между клапаном узла подшипников, колесом и опорой ставиться набор прокладок.

Промежуток толщина набора не должен превышать значения 1. Подшипник в сборе с манжетой крепится болтами. В поддон картера устанавливают дифференциал, затем сальники. Осмотреть фланец кардана и маслоотводы.

Все изношенные детали заменить новыми.

Как снять хвостовик заднего моста уаз

Ни для кого не секрет, что современный внедорожник УАЗ Патриот имеет полный привод на все четыре колеса, что делает его полноправным рыцарем бездорожья. В конструкции данного агрегата снятие заднего моста уаз имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика. Именно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и рассмотрим, как осуществляется его замена.

Всем известно, что основным предназначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той или иной детали. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, снятие заднего моста уаз также подшипник хвостовика.

Задний мост автомобилей УАЗ (Тимкен)

В конструкции вала ведущей шестерни имеется два таких изделия, один из которых располагается непосредственно возле шестерни ведущего вала, а второй в области его хвостовика.

На фото ниже данные подшипники обозначены цифрами 1 и 2 соответственно. Чаще всего из строя выходит подшипник хвостовика, который обозначен номером 2. Узнать о том, что данное устройство вышло из строя можно по характерным издающимся звукам и возникновением люфта. Для проверки достаточно в области моста осуществить перемещения кардана в разных плоскостях. Если имеется снятие заднего моста уаз, значит, пришло время замены изделия.

Кроме того, если вы заметили течь масла из моста, значит, пора провести диагностику устройства и определить неисправность. Замена подшипника на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется в домашних условиях. Замена представляет собой выполнение следующих действий:. После этого подсоединяем кардан и осуществляем заливку масла в мост. Перед заливкой масла не забудьте очистить сливную пробку и завинтить ее на место. Количество требуемого масла составляет 1,7 литра, но заливать рекомендуется не менее 2 снятие заднего моста уаз.

Это необходимо для того, чтобы снятие заднего моста уаз имело возможность циркулировать по емкости, смазывая тем самым все узлы. Поэтому рекомендуется осуществлять заливку масла через сапун на мосту.

Регулировка зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках ведущего моста автомобилей вагонной компоновки УАЗ, УАЗ, УАЗ, УАЗ, УАЗ производится только при замене шестерен или подшипников, или при появлении осевого зазора ведущей или ведомой шестерен главной передачи.

Замену шестерен главной передачи надо производить только комплектно. Регулировку подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста необходимо снятие заднего моста уаз подбором толщины пакета регулировочных прокладок и затяжкой гайки фланца.

Подшипник должен иметь такой предварительный натяг, чтобы осевое перемещение ведущей шестерни отсутствовало, а шестерня вращалась рукой без большого усилия. Величину предварительного натяга подшипника проверять динамометром. При этом отсоединить левую половину картера.

снятие заднего моста уаз

Крышку подшипника ведущей шестерни снять, чтобы трение манжеты не влияло снятие заднего моста уаз показания динамометра. При правильной регулировке, в момент проворачивания ведущей шестерни за отверстие во фланце динамометр должен показывать усилие 1, кгс для приработанных подшипников и 2,5 кгс для новых подшипников. При постановке крышки на место, снятие заднего моста уаз отверстия для смазки в картере, прокладке и крышке. Момент затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни должен быть равен кгсм.

Нельзя даже немного отвинчивать гайку для того, чтобы добиться совпадения шплинтового отверстия с прорезью гайки. При недостаточной затяжке гайки возможно проворачивание внутренних колец подшипника и как следствие, износ регулировочных прокладок и появление опасного осевого зазора.

При проявлении в процессе эксплуатации автомобиля осевого зазора ведущей шестерни подтянуть гайку фланца. Если при этом осевой зазор не устраняется, то уменьшить толщину пакета регулировочных прокладок и отрегулировать подшипник, как указано выше. После проведения регулировки проследить за нагреванием подшипников во время движения. Небольшой нагрев подшипника не снятие заднего моста уаз, но если горловина картера ведущего моста нагревается до температуры 90 градусов и выше, вода на картере кипит, это значит, что подшипник перетянули и следует увеличить общую толщину прокладок.

Регулировку подшипников дифференциала необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок установленных между торцами внутренних колец обоих подшипников и коробки сателлитов.

При замене шестерен главной передачи и подшипников дифференциала снятие заднего моста уаз производить в следующей последовательности :. Напрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов снятие заднего моста уаз торцами внутренних колец подшипников был зазор в пределах ,5 мм.

Снять полуоси и установить дифференциал в сборе с ведомой шестерней в картер, поставить прокладку и крышку, наживить болты крепления крышки и проворачивая ведомую шестерню монтажной лопаткой через горловину картера, прикатать подшипники для того, чтобы ролики заняли снятие заднего моста уаз положение.

Затем крепежными деталями равномерно и окончательно соединить крышку с картером. Отвинтить вновь крепежные детали. Осторожно снять крышку, вынуть из картера моста дифференциал и щупом замерить зазоры А и А1 между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников. Для обеспечения предварительного натяга в подшипниках к этому пакету добавить прокладку толщиной 0,1 мм.

Снять внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделить подобранный пакет прокладок пополам. Установить прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессовать внутренние кольца подшипников до упора. После этого произвести регулировку бокового зазора перемещением ведомой шестерни. При замене только подшипников дифференциала замерить и сравнить высоту нового и старого подшипников в сборе.

снятие заднего моста уаз

Если новый подшипник выше или ниже старого на какую-то величину, то толщину имеющегося пакета прокладок уменьшить в первом случае и увеличить во втором случае на эту же величину. Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной снятие заднего моста уаз необходимо производить только при замене старых шестерен новыми в следующей последовательности :. Боковой зазор в зацеплении шестерен надо регулировать перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую.

Если снимать прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавлять — зазор уменьшается. Прокладки нужно только переставлять, не изменяя их суммарной толщины, чтобы не нарушать натяг подшипников дифференциала.

Окружной боковой зазор должен быть в пределах 0,77 мм. Замер производить на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм, проверять в четырех положениях ведущей шестерни через каждый оборот. Закончив сборку ведущего моста, надо проверить его нагревание после движения автомобиля.

Если нагревание картера в зоне двухрядного конического подшипника, снятие заднего моста уаз шестерни или подшипников дифференциала свыше 90 градусов, вода на картере кипит, то надо увеличить общую толщину пакета подобранных прокладок для двухрядного конического подшипника ведущей шестерни.

снятие заднего моста уаз

А для подшипников дифференциала уменьшить толщину прокладок со стороны картера, при окружном боковом зазоре 0,64 мм и более, или со стороны крышки — при окружном боковом зазоре менее 0,64 мм. Как снятие заднего моста уаз хвоиовик раздатки в уаз в картинках VIP-Авто время два раза менял подшипники на раздатке, клинил подшипник на хвостовике привода заднего моста. Сальник раздатки на патриот — Все для автомобилей рычаг переключения скоростей ваз картинки — Сальник хвостовика раздатки УАЗ,Хантер.

Снятие заднего моста уаз Написал admin, дата , раздел Устройство Уаз, Снятие заднего моста.

Устройство главной передачи таково что потребует регулировку гипоидной передачи. Кроилово приводит к попадалову! Все подробности в учебнике по устройству автомобиля, примерно страниц !

снятие заднего моста уаз

У вас ничего не получится. Либо гудеть будет либо большой люфт получится.

снятие заднего моста уаз

Хотя попробуйте. В году будучи студентом наблюдал в агрегатке эту картину. После ремонта примерно выставляют зазор снятие заднего моста уаз затем на большую шестерню наносят бумагу с той стороны зуба снятие заднего моста уаз шестерни входят в зацепление и добиваются такого люфта или зазора при котором бумага при трении между шестернями не рвется под нагрузкой.

Но однако небольшой зазор должен оставаться. Вот как-то. Но сами мастера делают все на ощупь. Так нас студентов учили. Удачи. Устройство переднего моста УАЗ отличается от заднего аналога некоторыми конструкционными особенностями. Кроме мостовой балки и дифференциала, узел включает в себя карданные шарниры равных скоростей по углам и редуктор.

Кожух полуоси соединяется с шаровой опорой при помощи фланца. Корпус шарнира фиксируется посредством пары шкворней. К остову на болтах крепится крышка редуктора с цапфой и тормозным щитом. Чтобы уменьшить степень износа деталей узла, рекомендуется при перемещении по твердой поверхности отключать передний мост УАЗустройство которого рассмотрим далее. Также следует деактивировать ступицы на фронтальных колесах.

Для этого нужно снять колпачки и вывинтить болты из валового гнезда. В итоге муфта устанавливается в позицию, соответствующую кольцевой канавке снятие заднего моста уаз торцу муфты. После установки этого элемента в необходимое положение приступают к закручиванию защитного колпака. Активация фронтального колеса производится посредством надежной фиксации болтов. Схема конструкции моста ориентирована на синхронное включение и выключение привода обоих колес.

Картер, основная передача и дифференциал соответствуют элементам заднего аналога. К кожуху полуоси крепится шаровая опора. Она фиксируется при помощи пяти болтов. Зазор проверяйте покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала. При появлении в процессе эксплуатации автомобиля осевого зазора ведущей шестерни более 0,05 мм подтяните гайку 7 рис.

Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи не допускается. Проверку его производите перемещением шестерни через маслоналивное отверстие.

снятие заднего моста уаз

Для устранения зазора добавьте одинаковые по толщине комплекты прокладок между торцами дифференциала и подшипников. Не добавляйте комплекты прокладок разной толщины и не устанавливайте их по одну сторону от ведомой шестерни, так как это приведет к нарушению снятие заднего моста уаз приработавшихся шестерен и быстрой их поломке.

Установка моста на стенде. Установите мост на стенд рис. Отверните гайки и болты крепления крышки и картера, осторожно разъедините мост на две части. Снимите прокладку. Снимите ведущую шестерню главной передачи.

Не разбирая моста, снять ведущую шестерню нельзя, так как при выпрессовке шестерни с подшипниками в сборе из картера моста задний подшипник с цилиндрическими роликами упрется в снятие заднего моста уаз шестерню. Выпpессовка ведущей шестеpни. Для снятия ведущей шестерни расшплинтуйте и отверните гайку на хвостовике, снимите шайбу и фланец, отверните болты и снимите крышку переднего подшипника ведущей шестерни. Снимите маслоотгонное кольцо, выпрессуйте приспособлением ведущую шестерню рис.

Разберите дифференциал в следующем порядке: — отверните болты крепления ведомой шестерни к коробке сателлитов; снимите ведомую снятие заднего моста уаз — отверните болты крепления половин коробки сателлитов; — отсоедините правую половину коробки сателлитов от левой и извлеките шестерни дифференциала, оси сателлитов и опорные шайбы. После разборки моста детали тщательно промойте в керосине и осмотрите.

Снятие заднего моста УАЗ Патриот

Шестерни с задирами и выкрашиванием на зубьях замените. Выпpессовка наpужного кольца подшипника диффеpенциала. Снятие внут-pеннего кольца подшипника диффеpенциала. Снятие заднего подшипника с ведущей шестеpни. Снятие переднего подшипника с ведущей шестеpни.

Подшипникиимеющие износ, замените. Если подшипники и сопряженные с снятие заднего моста уаз детали не требуют замены, то выпрессовку колец подшипников снятие заднего моста уаз производите. Выпрессовку наружных колец подшипников рис. Снятие заднего и переднего подшипников ведущей шестерни показано на рис. Торец шейки, на которую напрессован задний подшипник, раскернен, следовательно, выпрессовку его производите только для замены.

При разборке моста внутренние и наружные кольца подшипников дифференциала и ведущей шестерни не разукомплектовывайте, а при сборке подшипники, не подлежащие замене, устанавливайте на прежние места.

снятие заднего моста уаз

Маслоотгонное кольцо должно иметь гладкие торцы. При необходимости прошлифуйте его до толщины не менее 5 снятие заднего моста уаз. Фланец кардана. Торец фланца, сопряженный с маслоотгонным кольцом, должен быть гладким. При необходимости шлифуйте его до размера по высоте не менее 53 мм. Картер моста. Удалите все неровности и заусенцы с посадочных и смежных поверхностей картера. Надо подобрать эту шайбу так, чтобы компенсировать разницу в высоте распорных втулок.

снятие заднего моста уаз

Величина высота новой втулки меньше, тогда регулировочная шайба снятие заднего моста уаз быть толще на эту величину. И наоборот. Сальник нельзя устанавливать потому, что он будет давать искажение при измерении момента страгивания.

После затяжки гайки следует измерить момент страгивания. Момент страгивания можно мерить обычным бытовым безменом. Правильный момент страгивания лежит в пределах 2. Прокладки идут с шагом 0,05мм.

Разборка и дефектация заднего моста УАЗ-3151

Снимаем фланец и запрессовываем сальник ведущей шестерни. Устанавливаем фланец. Далее наносим краску можно любую, но в продаже есть специальные, для регулировки боковых зазоров зубья ведомой большой шестерни. Изменяя толщину прокладки под большим подшипником ведущей шестерни, она, тем самым, двигается вглубь моста то есть ближе к коробке сателлитов или наружу.

Чем толще шайба, тем сильнее наружу выходит ведущая шестерня и наоборот. УАЗ — легендарный внедорожник, популярный как в России, так и вне снятие заднего моста уаз пределов. Авто выпускается достаточно давно, что доказало надежность ее конструкции.

Снятие заднего моста уаз

Эта машина активно эксплуатируется в армии. Между гражданской и армейской версиями существуют небольшие различия. Однако и там и там передний мост УАЗ показал себя с лучшей стороны. Устройство механизма позволяет активировать полный привод, что помогает уверенно преодолевать препятствия. В состав входит картер иногда его называют чулкомснятие заднего моста уаз и главная передача.

Задний и передний мосты принципиальных различий не имеют. Вся разница лишь в направлении резьбы кольца, отбрасывающего масло и находящегося в главной шестерне. Сегодняшнее устройство переднего моста УАЗ показано на картинке ниже. Опора, размещенная на кожухе, фиксируется пятью метизами. В опору впрессованы шкворневые снятие заднего моста уаз.

снятие заднего моста уаз

Он же держит крышку картера колесных редукторов. На ней зафиксирована цапфа вместе с щитком, на котором — детали тормозной системы. Шкворни не проворачиваются в кулаке благодаря стопорам штифтового типа. Сам кулак выполнен с предварительным натягом 0,1 мм.

Регулировка моста УАЗ осуществляется посредством прокладок. Место расположения — между рычагом поворота и накладкой слева либо справа. Прокладки находятся между накладками и кулаком. Одна из особенностей описываемого механизма в том, что он, помимо увеличения проходимости еще и поворачивает колеса. Для этого применяются шаровые шарниры Бирнфильда. Снятие заднего моста уаз их полостях присутствует смазка, которую не нужно снятие заднего моста уаз на протяжении всего срока службы.

Кулаки, а также ось шкворней имеют наклон, что позволяет после выполнения поворота возвращать колеса в среднее положение. Основные плюсы балки Спайсер :.

Снятие и установка главной передачи заднего моста

Особо стоит сказать о шарнирах, точнее стабилизации угловой скорости. Это конструкция, обеспечивающая стабильность вращения двух валов: ведущего и сопровождающего. В состав шарнира входит две вилки: в их гнездах — 4 шарика. В серединных секторах деталей есть пятый, нужный для установочных операций. В снятие заднего моста уаз, центрирования вилки. Чтобы деактивировать передний привод, есть специальное приспособление, состоящее из муфты, болтов, шариков. Главная особенность переднего моста в армейском варианте — размещение редуктора.

Он находится снятие заднего моста уаз. Второй отличительный момент — передаточное число — 5, У гражданской версии УАЗ,— 4,6 либо 5, Все эти характеристики увеличивают расстояние от нижней точки авто до поверхности дороги с до мм.

Желающих по-быстрому заменить обычный мост на армейский ждет разочарование: без переделок это не получится. Причина в устройстве сошки, подвески. К снятие заднего моста уаз же карданные валы различаются между собой по длине.

Чтобы крутящий момент отдать редуктору, применяется карданный вал, присоединенный к раздаточному редуктору, имеющему пару ступеней. Последний вариант используется с года.

49209