Отечественные        06 марта 2023        27         Комментарии к записи Устройство и ремонт передней подвески ГАЗ отключены

Устройство и ремонт передней подвески ГАЗ


Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку стойки. В нее ввернута распорная втулка 27 с наружной резьбой. При этом наружная втулка неподвижна при работе относительно стойки, а неподвижность распорной втулки по ходовая газ 3110 к рычагам подвески обеспечивается за счет сжатия пальцем стойки втулки между рычагами. Резьбовой шарнир для защиты от грязи уплотнен резиновыми уплотнительными кольцами В процессе эксплуатации резьбовые шарниры периодически смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки.

К стойкам крепятся резиновые буфера 21 хода сжатия. Между осями ходовая газ 3110 рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные пластины 40обеспечивающие регулировку развала колес ходовая газ 3110 продольных углов наклона шкворней. Поворотные кулаки 16 соединены со стойками шкворнями с игольчатыми подшипниками. Для восприятия осевых нагрузок в шкворневых соединениях имеются шариковые упорные подшипники 17ходовая газ 3110 между верхними ушками поворотных кулаков и стоек.

Все подшипники от загрязнений защищены резиновыми уплотнениями. Подшипники шкворней в эксплуатации смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки в соответствии с принятой периодичностью. Шкворни 18 в поворотных кулаках стопорятся штифтами Торцы шкворней закрыты съемными заглушками.

К поворотным кулакам болтами прикреплены поворотные рычаги рулевой трапеции, тормозные щиты 23 и скобы дисковых тормозов. На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы передних колес. Каждая ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи — колпаком. Регулировка затяжки подшипников ступицы осуществляется гайкой одноразового пользования.

Подвеска на ГАЗ-31105

Гайка фиксируется на цапфе ступицы замятием буртика гайки так, чтобы смятая часть гайки вошла в паз цапфы поворотного кулака. Пружины 8 передней подвески цилиндрические.

Верхние концы пружин через резиновые прокладки 33 упираются в головки балки передней подвески, а нижние — в чашки 9 пружин, ходовая газ 3110 на нижних рычагах. Амортизаторы 34 передней подвески — телескопические, гидравлические, двухстороннего действия. Амортизаторы установлены внутри пружин. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки 38 и 39 закреплены в головках балки передней подвески, а нижние крепятся к чашкам пружин.

Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к лонжеронам через две подушки 12 с обоймами 13 и к чашкам пружин передней подвески через стойки Стойки 10 стабилизатора крепятся к концам штанги ходовая газ 3110 и к чашкам пружин через резиновые подушки 20 и Имея в собственности Волгу не раз сталкивался с ремонтом передней подвески. Этим приходилось ходовая газ 3110 на ой Волге, на ой и на ГАЗ Манипуляции не слишком сложные, но довольно трудоемкие.

Столкнувшись на ГАЗ в очередной раз с заменой шкворней, начал думать. Размышления постепенно перешли в воспоминания и я попытался посчитать, сколько раз я менял шкворня, резьбовые втулки и сайлентблоки.

Конечно, все ходовая газ 3110 вспомнишь, но ходимость основных агрегатов в памяти запечатлелась хорошо. Шкворня и подшипники выхаживали у меня по тыс. На смену ГАЗ пришла более современная модель газ Данный автомобиль был создан в 70х года прошлого столетия.

ходовая газ 3110

Стал основным массовым автомобилем того времени, считался самым престижным и комфортным автомобилем того времени. На базе этого автомобиля, были созданы, модели карет скорой помощи и автомобили ходовая газ 3110 назначения. Особой ходовая газ 3110 автомобили ходовая газ 3110 в такси крупных город.

Волга — легендарный автомобиль для службы в такси. Не случайно именно волга стала символом такси — огромный просторный салон, позволяет легко разместить четырех взрослых людей — пассажиров с небольшими сумками, багажник ходовая газ 3110, также внушительных размеров, что позволяет перевозить сразу большой багаж.

Кроме всех этих особенностей, автомобиль обладал мощным и безотказным силовым агрегатом, который позволяет с легкостью разгонятся и преодолевать любые подъемы без особого труда. На смену модели пришла новая модель газ полностью отвечающая всем современным требования автомобилестроения. После модели была создана новая версия автомобилей волга газ Передняя подвеска автомобиля представляет собой жесткую стальную балку на которую и устанавливаются все элементы подвески, а именно пружины на двойных рычагах и ходовая газ 3110 амортизаторы и непосредственно шкворня.

Дополнительную надежность всей конструкции придает установка растяжки балки. С одной стороны растяжка крепиться к балке, с другой стороны крепиться непосредственно к лонжерону автомобиля. Сверху к балке крепится ось верхних рычагов, при помощи двух болтов. По середине между осью и балкой имеется набор прокладок для регулировки угла наклона колес автомобиля, это выполняется за счет регулировки наклона шкворня.

Верхние рычаги соединяются друг с другом при помощи буфера хода отдачи. Нижние рычаги соединены с помощью чашки пружины.

Особенности конструкции подвески ГАЗ-3110

И верхние и нижние рычаги имеют запрессованные резинометаллические шарниры. Осью нижнего рычага ходовая газ 3110 обычный палецкоторый вворачивается в балку. Основной ремонт подвески заключается в замене рулевых трапеций, замена резьбовых втулок и втулок рычагов, самое сложно как всегда это замена втулок рычагов на новые. Как правило, это мероприятие выполняют в мастерской с помощью хорошего пресса и газовой горелки.

Новая модель привычной волги уже идет без шкворней, ходовая газ 3110 обычные шаровые опоры, за счет чего автомобиль стал еще мягче. Основа ходовая газ 3110 старая добрая балка, к ней крепиться вся подвеска. К дополнению установлен стабилизатор поперечной устойчивости, придающий больше устойчивости автомобилю, а все остальное в принципе осталось ходовая газ 3110.

Вся подвеска состоит из двух рычагов верхнего и нижнего. Верхний рычаг обычный металлический, стальной с тремя отверстиями, через которые к нему крепиться верхняя шаровая, а сам рычаг крепиться через сайлентблоки. Нижний рычаг металлический, состоит из двух частей — передней и задней, которые соединяются между собой чашкой пружины — это внутреннее соединение, а с наружи соединяются болтом и гайкой.

К балке рычаги крепятся двумя болтами через обычный сайлентблок. Сверху и снизу установлены резиновые буферы отбоя. Стоит отметить, что шаровые автомобиля верхние и нижние немного различны и не заменяют друг друга.

К поворотному кулаку крепиться поворотный рычаг, с помощью двух болтов. В рычаге есть ухо, которое предназначено для установки пальца рулевой тяги. С внешней стороны на кулак крепиться цапфа ходовая газ 3110 помощи четырех болтов. На цапфу есть специальные прилитые части, в которые отверстия предназначены для крепления скобы для тормозного механизма и оси ступицы автомобиля.

В ступицах на данной модели установлены конические роликовые подшипники, которых там два. Также на автомобиль установлена поперечная тяга, которая не дает автомобилю крениться в поворотах. Она в двух местах закрепляется к кузову и с каждой стороны прикрепляется к чашке амортизатора.

Ремонт подвески ходовая газ 3110 в замене амортизаторов, замене шаровых опор и замене сайлентблоков. Это основные моменты ремонта подвески современной волги, не стоит забывать про замену рулевой автомобиля. Новый автомобиль газ резко отличается от привычной волги как внешне, так и внутренне. Уровень комфорта нового автомобиля значительно выше. Автомобиль, как всегда, стоит на службе в такси. Как и всего старшие братья, верой и правдой служит своему народу.

Данный ходовая газ 3110 не был избалован вниманием престижных тюнинг-ателье, а российский автопром никогда не баловал хозяев Волг многообразием аксессуаров для стайлинга. По этим причинам тюнинг Волги конечно по-праву именовать уделом творческих личностей, не привыкших к поиску легких путей и готовых решений. Нужно заметить, что что остается сделать нашему клиенту Волги 30 ходовая газ 3110 серии являются благодатным полем для приложения умений и талантов знатоков технического совершенствования.

Творческий порыв модернизаторов «тридцать первой» решительно преобразует средний класс этого автомобиля, радующего свободой салонного места и солидностью внешнего вида. Ходовая газ 3110 того, Волга находится только лиш в одном шаге от священного ретростатуса, который будет приятно веселить ее обладателя завышенным вниманием публики.

Ходовая часть

В резьбовые отверстия стоек передней подвески ввернуты по три пресс-масленки. Верхняя предопределена для смазки наружнего резьбового шарнира, средняя для смазки наружнего игольчатого подшипника шкворня ходовая газ 3110 нижняя для впуска смазки к нижнему игольчатому подшипнику и нижнему резьбовому шарниру.

ходовая газ 3110

Периодичность смазки каждые 4 тыс. Применение других, не рекомендованных смазок может привести к закоксовыванию каналов и, как следствие, выходу из строя шарниров и подшипников. Контролируем зажим гаек наружнего и нижнего пальцев стойки 12,0 кгс ма также положение уплотнительных колец резьбовых шарниров ходовая газ 3110 защитного чехла упорного подшипника.

Через каждые 20 тыс. Подтягиваем ходовая газ 3110 пальцев резьбовых шарниров 12,0 кгс м. Кроме того моментом 12,0 кгс м зажимаем болты фиксации подвески к лонжеронам автомобиля. Следим за состоянием резиновых втулок верхних и нижних рычагов подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, резиновых подушек, стоек стабилизатора, амортизаторов и резиновых защитных колец резьбовых шарниров ходовая газ 3110.

Поддомкратив автомобиль, монтируем упор под чашку пружины. Опускаем автомобиль, сжимая пружину до тех пор, пока резиновый буфер верхних рычагов не отойдет от ограничения. В таком положении контролируем присутствие люфтов в шарнирах и подшипниках подвески. Контролируем и при надобности регулируем подшипники ступиц передних колес см. Корректировка подшипников ступицы.

Это интересно: Регулировка карбюратора ГАЗ 53 своими руками. Это интересно: Устройство ремонт и регулировка карбюратора ходовая газ 3110 Г. Ремонт и эксплуатация ВАЗ Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. Руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ Устройство и регулировка карбюратора ОКА Регулировка затяжки ходовая газ 3110 ступицы осуществляется гайкой одноразового пользования.

Гайка фиксируется на цапфе ступицы замятием буртика гайки так, чтобы смятая часть гайки вошла в паз цапфы поворотного кулака. Амортизаторы установлены внутри пружин.

Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки 38 и 39 закреплены в головках балки передней подвески, а нижние крепятся к чашкам пружин. Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к лонжеронам через две подушки 12 с обоймами 13 и к чашкам пружин передней подвески через стойки Стойки 10 стабилизатора крепятся к концам штанги ходовая газ 3110 и к чашкам пружин через резиновые подушки 20 и Перейти ходовая газ 3110 основному содержанию.

ходовая газ 3110

Да забыл сказатьчто заказывал детали на полный ремонт передней подвески моей любимой Волги Газ И еще что хотел бы отметить, что при оформлении заказа мне предлагали оплатить заказ предоплатой на карту чтоб мне сэкономить на обратной доставке денег продавцуно я побоялся и настоял на наложенном платеже и очень об этом пожалел так, как тупо отдал «новой почте» гривен за то, что они доставят мои деньги продавцу. Ну да ладно, теперь буду умней. Спасибо Виктор с Вами было приятно иметь дело, а мастера высоко оценили качество ходовая газ 3110 полученных запчастей на мою лялю, а ляля то вся в оригинале ходовая газ 3110, не одного новодела.

Устройство и ремонт передней подвески газ 3110

Будем и далее сотрудничать. Заказывали сайлентблоки на волгу. Все пришло очень. Сайлентблоки качественные из полиуретана. Искал везде, но нашел только. Спасибо за товар!

ходовая газ 3110

Заказывал подрулевой переключатель ВАЗ Качество товара на высоте, полное соответствие описанию, быстрая отправка, деловитость и ходовая газ 3110 отношение.

Буду рад сотрудничеству! Посылка пришла, как и было сказано продавцом замок новый СССР. Состояние порадовало.

ходовая газ 3110

Спасибо большое. Очень приятно иметь дело с такими людьми. Думаю это не последняя моя покупка у Вас! Большое спасибо.

ходовая газ 3110

Очень порядочные люди, все как оговаривали даже. Эти люди за свои слова отвечают, на будущее сними будет приятно работать. Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом. Установив в картер редуктора ведущую шестерню,…. Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца….

Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни см. Разборка заднего моста и микрометром измеряем ходовая газ 3110 толщину.

Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо. Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и ходовая газ 3110 тоньше на 0,05 мм — если подшипники ведущей шестерни новые ходовая газ 3110 на 0,01 мм — если подшипники оставлены прежние. При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс. При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15—20 кгс.

С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом,…. При этом требуемые значения будут меньше — 3,8—5 кгс и 1,8—2,5 кгс соответственно. Если момент сопротивления больше — меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01—0,02 мм, если меньше — соответственно ходовая газ 3110 кольцо меньшей толщины.

Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком. Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы.

ходовая газ 3110

Регулировочными гайками поджимаем подшипники дифференциала с небольшим натягом, при этом поворачиваем шестерню то в одну, то в другую сторону, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение. Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни.

Зазор ходовая газ 3110 быть 0,15—0,20 мм. Замеры следует повторить не ходовая газ 3110 чем на шести зубьях в противоположных зонах венца. Для уменьшения зазора отверткой или тонким стальным стержнем ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, а другую подтяните.

Отворачивать одну гайку и подтягивать другую нужно на одинаковую величину, ориентируясь по пазам регулировочных гаек. При этом каждое отворачивание регулировочной гайки необходимо завершать небольшим ее заворачиванием.

Например, чтобы отпустить гайку на пять пазов, отверните ее на шесть, а затем на один паз заверните. Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой и тем самым гарантирует ходовая газ 3110 фиксацию во время работы. Для увеличения зазора всю процедуру повторите ходовая газ 3110 обратной последовательности. После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего:. Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала.

Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,—0, Далее, поджимая гайку, устанавливаем преднатяг подшипников: 0,1 — при пробеге подшипников менее 10 тыс. Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм.

Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины см.

Особенности конструкции передней подвески ГАЗ — На автомобиле применена независимая шкворневая передняя подвеска. Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески.

Разборка заднего моста и еще раз проверьте боковой зазор. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев — эффективный способ регулировки зацепления шестерен.

Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими ходовая газ 3110. Проворачиваем несколько раз в обе стороны ходовая газ 3110 ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания краски в местах контакта зубьев. Осматриваем пятна контактов на зубьях ведомой шестерни с выпуклой и вогнутой стороны. Если пятно контакта расположено на вершине зубьев — необходимо увеличить толщину регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания — уменьшить.

Если пятно контакта смещено ходовая газ 3110 центру шестерни — необходимо увеличить зазор между ведомой и ведущей шестернями, а если наружу — уменьшить. После регулировки устанавливаем редуктор в задний мост, при этом на болты крепления и фланец наносим тонкий слой маслостойкого герметика. Собрав задний мост и залив в него масло см.

Замена масла в редукторепроводим испытание редуктора на ходу. В противном случае необходимо уменьшить преднатяг подшипников ведущей шестерни.

ГАЗ в мастерской. Восстановление ходовой части.  волга как поменять шкворень и подшипники Часть 3.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля волга газ передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

  Метки:
49347