Peugeot        18 июля 2018        49         Комментарии к записи Отзыв о Chevrolet Niva LE (80 л.с.) MT 4WD г.в. отключены

Отзыв о Chevrolet Niva LE (80 л.с.) MT 4WD г.в.

Шевики L,LC,LE medium off road


Сейчас даже русская дорога — это немецкий автобан.

Отзыв владельца Шевроле Нива 15 год: Всем здравствуйте, Новокузнецк, литра, мкпп, полный привод, расход ,…

Форум Chevrolet Niva — владельцы высказались о ней На этой странице собраны отзывы владельцев о Chevrolet Niva года. Очень быстро пачкаются фары, ну и постоянно потеют стекла. Узнав эти новости все кто спал в палатке нервно пил чай с утра, а мы собирали наши спальники расстеленные в машинах.

Искал максималку белого цвета, побывал в автосалонах Новосибирск, Барнаул, Кемерово. Она неприхотлива, зимой можно кайфонуть на гололеде.

Покупая в автосалоне машину, вы что не знали какая там динамика. Лично меня устраивает, по болоту легко проезжаю. Не привычно мыть её часто, но в этом я сама виновата. Раньше каталась на ниве года. Пять лет меня устраивала старушка, потом пересел на обновленный вариант Нивы от Шевроле.

Владелец Chevrolet Niva 1. Цена базовой комплектации тысяч. Откатал 3 км, из недостатков выделил большой расход топлива по городу. Советую, так как проходимость шикарная. Катаюсь по бездорожью круглый год, а застрял всего лишь один раз.

Похожие отзывы

Радуют дешевый ремонт и обслуживание. Уверен, что никакая иномарка не заведётся на 3х цилиндрах, а эта едет даже на двух. По общему впечатлению — хороша, нравится рейстайлинг. У меня это вторая Шеви Нива, на первой намотал км. Это были прекрасные пять лет безупречной работы.

Жаловаться на неё грех, следующей непременно опять возьму ШНиву. Уже пробег км.

Есть АБС и фронтальные подушки. На своей ласточке уже ездил отдыхать в Горный Алтай. Там я и проверил подвеску, действительно она улучшена, кондиционер работает нормально, только вот заставляет терять мощность, ну так на любой машине.

Комплектация LE базовая с кондером,шноркель,черное литье с резиной континенталь грязевой,сцепное устройство,защита двигла,коробки. Дополнительно поставил противотуманки,подкрылки,коврики,сигнализация старлайн-А91 и тонировку. В общей сложности стоимость авто с перегоном,со страховкой,с оформлением в ГАИ,с допами вышла рэ. В салоне места предостаточно,но для меня ремешок в зимней одежде коротковат. Не то,что бы не застегивается но как то дискомфортно немного Сам салон черный внутри,тоже нормально.

В Реззо у меня был светлый салон,марался постоянно.

Честный обзор Шевроле нива. Отзыв владельца. Шевроле Нива как автомобиль для рыбалки и охоты.

На внешний вид авто смотрится приятно,особенно на литье. Нравится то ,что пластик по кругу не крашеный.

В салоне не удобные крутилки регулирования спинки. Насчет шума в салоне,если сравнивать с Шевроле Реззо,то как то громко.

Но,в общем и целом,это дискомфорта большого не вызывает. Подумав, решил не брать Лимитед-версию, а обойтись комплектацией Комфорт. Цена автомобиля в этой комплектации ровно рублей, со скидкой по программе утилизации — руб. Опять договариваюсь с родственником, а УАЗ вновь поднимает ценник — на этот раз на 40 кило. В этот момент решено было про Патриот забыть А вот желание приобрести полноприводный авто осталось.

Покатавшись на Chevrolet Niva тестя, я решил себе брать такую. В салоне нашего города обещали доставить авто аж за 2 месяца.

Через месяц позвонили и сказали, что я должен приобрести еще дополнительного оборудования на 50 р или расторгнуть договор. Позвонил в Бийск и через неделю был уже за рулем! Впечатления Собственно о машине. У меня Chevrolet Niva в базовой комплектации LE, включающей в себя защиту двигателя, кондиционер, континенталь грязевой, черное литье с резиной, сцепное устройство, площадку для лебедки и рейлинги. Дополнительно поставил противотуманки, подкрылки, коврики, сигнализацию Старлайн-А91 и тонировку.

В общей сложности стоимость авто с перегоном, со страховкой, с оформлением в ГАИ и с допами вышла руб. В салоне места предостаточно, но для меня ремешок в зимней одежде коротковат. Конечно, он застегивается, но как-то дискомфортно немного. Сам салон черный внутри, тоже нормально. В Реззо у меня был светлый салон, который марался постоянно. Внешне Chevrolet Niva смотрится приятно, особенно на литье. Нравится то, что пластик по кругу не крашеный.

Прыгнул в машину и понесся в сторону дома, счастливый , нервно моргая от жуткого запаха пластика новой машины. Даже не ожидал что так будет вонять, но все объяснимо, машина ждала меня на улице у выхода под солнечными лучами 13 июня цвет черный, и естественно салон прилично прогрелся и как арома лампа наполнил себя запахом нового авто. Прям как во времена пост советского импереализма В итоге проехав с пол километра заехал на газпром и залил полный бак.

Машина имеет карданы на шрусах , что сразу было ощутимо, появилась какая-то эластичность в отклике между газом и трансмиссией, снизились шумы, и пропали частые стуки при переключении передач. Эффект нельзя назвать супер сильным, но при этом он есть и сразу ощущается. Накат практически такой же как и на карданах с крестовинами так что в этом большой разницы не уловил. Раздатка с двурядными подшипниками тоже не стала тише, качество переключения включения передач не изменилось.

Дополнения

Не смотря на все это , меня долго преследовала мысль , что при моей страсти к катаниям по лесу и грязным колеям, пыльникам на шрусах жить не долго, и каково было мое приятное удивление, когда заглянув под машину я увидел на заднем кардане пластиковые защитные кожухи одетые поверх пыльников и зажатые хомутами. Сами кожухи видимо скопированы с тех что стоят на передних приводах, уж больно они похожи.

И сейчас на одометре 10 тысяч и пыльники в поряде. При этом уже изрядно поносился по грязи и по лужам с колотым льдом. На первом ТО указал на это дилеру. Инженер по гарантии оказался крайне противным дядькой так как после фотографирования дефекта молча пытался удалится, но был оставновлен моей фразой, это очевидно гарантийный случай.

В ответ огрызнулся , что очень рад , что мне все очевидно , но ему не очевидно и свалил. Через два дня мне позвонили с питер лады и сообщили , что завод признал дефект, и я могу приехать , поменять шнорк. И тут понеслось…… Механики собрались во круг машины словно туда приехал бугатти вэйрон, стали что-то обсуждать, я решил покинуть место ремонта , так как было очень смешно смотреть на эту клоунаду, и поехал гулять по гатчине.

Через 3 часа возвращаюсь и о ужас, вижу спиленный шноркель лезвием от ножевки по металлу, к крыше он преклеен стекольным герметиком , и ничего лучше чем спилить его таким варварским способом дилер не придумал, видимо фена и струны в кузовной зоне нет и что это они не знают.

Итог, крыша поцарапана, крыло снято лежит рядом на полу, и слова дилера, зависла база и мы не можем закрыть работу, заберете машину завтра. На следующий день я приехал забрать машину, сразу не заметил , что сломали пластиковый кожух под дворниками. Забрал и побыстрее уехал, чтобы еще что-нибудь не сломали. Не успел откатать и тысячи после потрясения на ТО , как в один прекрасный момент стоял на набережной лебяжьей канавки в сторону садовой, любовался инженерным замком, вспоминал как когда-то реставрировал лепнину под позолоту и вдруг мои мысли развеяло резкое ускорение вперед, оба глаза зажмурились, один глаз наоборот расширился и я со скрипом проскользил по сухому асфальту в сторону впереди стоявшего пассата.

Выйдя на улицу и оправившись от легкого недоумения увидел сзади курицу за рулем пежо и айфоном 5с в руках. Убедительная просьба к девушкам, если вы сели за рули, не забывайте , что ваша и жизни других участников движения всегда находятся в опасности, и рисковать ими, только чтобы ткнуть очередной лайк в контакте несоизмеримо с тем, какой урон вы можете нанести обществу и психологическому состоянию других людей.

Со слов девушки выяснилось, что ей показалось , что поток двинулся вперед и она тронулась и поехала, а мне как самому везучему довелось стоять последним в ряду. На мой вопрос сколько лошадок в ее пежо или , она гордо ответила В итоге я думаю она меня нагло обманула, при л.

Либо она явно что-то недоговаривает в итоге она виновата, у меня бампер с вмятиной и котафотка за 80 р. И боевая царапина на фаркопе, пришлось подкрасить черным лаком для ногтей своей девчушки.

Спас меня фаркоп , который пробил на сквозь ее усилитель. Что можно сказать о резине конти кросс контакт.

20596