Peugeot        09 декабря 2022        53         Комментарии к записи инициализация акп пежо — 5 ответов — Ремонт и эксплуатация -Форум Авто mallsspb.ru отключены

инициализация акп пежо — 5 ответов — Ремонт и эксплуатация -Форум Авто mallsspb.ru


Такая коробка представляет собой по сути ту же механическую коробку, но выжим сцепления осуществляется сервоприводом, которым в свою очередь управляет инициализация сцепления пежо 107 блок.

К сожалению, год выпуска авто и модель двигателя так и остались неизвестными. Имеющаяся в наличии диагностическая программа Lexia таких данных не требует, а ждать хозяина и выяснять — не было ни времени, ни желания. Предыстория.

инициализация сцепления пежо 107

Машина попала в дружественный сервис с сожженным диском сцепления. Слесари заменили диск и почистили шток сервопривода выжима сцепления. Шток закис настолько, что сдвинуть его руками оказалось невозможно. Вероятно, это и послужило причиной износа диска. Судя по всему, вода с известью и пыль наших дорог предоставят нам обширное инициализация сцепления пежо 107 заработка на французских машинах. После сборки двигатель завелся, но на включение передач машина не реагировала. На дисплее постоянно светился значок нейтральной передачи «N».

Включалась только инициализация сцепления пежо 107 передача, да и то с сильным ударом. Авто подпрыгивало и начинало движение. Вот в таком виде я и застал эту машину. Подключил сканер DiagBox.

инициализация сцепления пежо 107

Никаких ошибок в памяти ЭБУ не оказалось. Перешел к управлению исполнительными механизмами ИМ. Вот тут и обнаружилась интересная особенность: при выжиме сцепления со сканера исправно появлялась надпись «выполнено», но шток практически не сдвигался.

Напрашивается вполне логичный вывод о неисправности либо сервопривода сцепления, либо самого ЭБУ. Сервопривод запитали напрямую. Работает вполне исправно, выжим идет. Следовательно, неисправен ЭБУ. Он расположен под приборной панелью, на передней стойке левой двери, и выглядит так:. Сразу скажу, что фото делались уже после ремонта и проверки авто, так что пусть вас не удивляет отсутствие крепежа и уже инициализация сцепления пежо 107 детали.

Для дальнейшего разговора сделаем условную нумерацию выводов. Она не совпадает с номерами в базе данных, но это и не требуется:. Выводы 5678 отвечают за инициализация сцепления пежо 107 сервоприводом сцепления.

инициализация сцепления пежо 107

Несмотря на то, что ЭБУ требует замены, всегда есть шанс восстановить его работоспособность, поэтому вскрываем блок. Это вид разъемом к себе:. Для управления сервоприводом используются полевые транзисторы, называемые в англоязычной технической литературе metal-oxide-semiconductor field effect transistor, или попросту MOSFET.

инициализация сцепления пежо 107

Они имеют три вывода, именуемые G gate — затвор, S source — исток, D drain — сток. Его марка 2 SK Поиск по интернету и местным радиомагазинам несколько огорчил. Инициализация сцепления пежо 107 такой элемент можно, но срок поставки — от двух недель. Чтобы не рисковать, заменил всю группу, 4 штуки. Почему заменил всю группу?

Это очень важный момент, инициализация сцепления пежо 107 на нем следует остановиться подробнее. Рекомендую делать инициализацию всем примерно каждые 10 тыщ пробега. Так можно продлить срок службы сцепления. Инициализацию можно и не делать и ездить так дальше, но тогда быстрее выйдет из строя сцепеление. Включать нейтраль на перекрёстках не обязательно, только если больше 30 секунд стоите. На сцепление включение нейтрали не влияет, так как работает только выжимной подшипник.

Не рекомендуется буксовать или рвать с "проворотом". Если же всё таки нужда заставила побуксовать а в этом случае Вы обязательно попалите сцепеление и почувствете неприятный запах в салонето рекомендую пройти процесс инициализации в ближайшее время. Пробуксовка, а также скорее всего ещё и не родной размер колёс сбивает "с мысли" мозги "робота" и он начинает работать не очень корректно.

Так что проблем, инициализация сцепления пежо 107 таковых, с "роботом" у нас.

инициализация сцепления пежо 107

Есть просто нерадивые дилеры, которые думают только о своей наживе и неопытные автовладельцы. Меня вот что интересует — если есть расценки на эту операцию — значит в сервис-центрах знают о её необходимости.

Понятно, что им выгодней потом сгоревшее преждевременно сцепление заменить — но, блин, это же цивилизованная европейская инициализация сцепления пежо 107 Предлагаю сделать в теме опрос поможет понять что это инициализация сцепления пежо 107, и какая от этого польза для статистики. Я в Авесе делала, машину трясло,когда трогалась, тормозила и когда передача переключалась с 1 инициализация сцепления пежо 107 2!

Тряслась прилично. В Авесе взяли иди типо еще диагностику сначала делалино помогло! Делала с пробегом где-то тысяч 1около Только не делайте ничего сами на гарантии — проведение этой операции легко отслеживается и лишает вас гарантии.

Сделали инициализацию и протестили. Говорят не дёргается и отлично ходит!!!! После работы заберу. Я всех сегодня люблю! Мне один умный человек сказал, что обновит программное обеспечение не. Этой умной фразой они набивают себе цену, а сделали обычную инициализацию.

инициализация сцепления пежо 107

На заводе прошита программа и она одна. Это опять же запрограммированная операция, которая производится путём переключений рычага и нажатий на педаль. В обычном компе это тоже инициализация сцепления пежо 107 что нажать три "волшебные " клавиши или кнопку "ресет" простите меня за мой английский. По поводу отслеживания инициализаций дилером, то это всё фигня.

Тогда они должны записывать каждую такую процедуру в своё досье. И потом предъявлять это досье заводу. Короче фигнёй заниматься Может я не так высказался Было сказано, что если бы это было Пежо, то тогда перепрошить всё.

Инициализация коробки робот пежо 107

Инициализация сцепления пежо 107 поскольку у нас Тойота, то там всё сделано так чтоб ничего не прошивали. В общем типа того, суть такая Что делали не вникала, с вопросами не приставала. Тупо запросила инициализацию. Они сделали сказали забирайте. Не приставла с вопросами, так как меркантильная часть застлала мне глаза и мозг.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Сказали бесплатно, и это всё инициализация сцепления пежо 107. Сегодня сделал инициализацию, пробег 50 км. Коробку ставил в двоём процесс занял 1 час. Поменяйте масло в акпп, 2 литра руб. Самое главное правильно установить актуатор, я сначала подключил разъём их два и сделал сервисный режим манипуляцию этого свободно можно найти в интернете шток актуатора задвиница во внутрь, затем три болта крепление его самого и сама адамтация сначала ЭБУ, а потом инициализация сцепления пежо 107.

У меня с первого раза не получилось, пришлось актуатор приотпустить и пододвинуть к штоку сцепления ну и сделать адаптацию сцепления. Затем завести авто и проехать в ручном режиме по инструкции она то же есть в интернете.

инициализация сцепления пежо 107

Инициализация сцепления пежо 107 пост не для тех, кто просто гуляет по просторам сети, он для чтения с вниканием в суть проблемы. Так что текста будет много, смыслового. Хочу поделиться своим опытом, чтобы другие знали, так сказать, для общего развития…. Короче был такой случай, бился я над этой машиной 3 дня! Начну эту историю с самого начала, но постараюсь уложиться в 20 фоток…. Итак, привезли к нам на работу на эвакуаторе пыжика го с роботом.

Клиентка говорит: «не едет», проблема со сцеплением. Как оказывается, она обратилась к своим знакомым, которые на этом пыжике что то выясняли, почему авто не едет и приговорили ей заменить сцепление… Которое она уже заранее заказала в оригинале и оно комплект сцепления уже было на руках, точнее приехало вместе с машиной на эвакуаторе….

Была задача от клиентки инициализация сцепления пежо 107 сцепление, выполнить адаптации, которые положено выполнять после замены сцепления»… что то типа этого, не дословно же писать, но смысл я передал….

Ну, значит, разгрузили «трупа» с эвакуатора на землю, собираемся скоро закатывать в бокс. Я сажусь в этого пыжика, включаю зажигание, чтобы руль разблокировать… ну как же заруливать то в ворота… ну и по любопытству начинаю двигать рычаг кулисы по передачам… А в ответ тишина… … … Коробка не переключается… Тут инициализация сцепления пежо 107 понимаю, что причина, от чего машина не едет не в сцеплении однозначно, а в «переключалке»… Не знаю почему, но подумал именно так… Ведь я точно знаю, что робот должен переключаться при включенном зажигании из «нетралки» инициализация сцепления пежо 107 «первую» и «заднюю», а при ручном режиме и на «вторую» тоже….

Высказываю свои наблюдения и предположения коллегам и мастеру — в ответ отмашка рукой — сказали менять сцепление, будем менять… Во как! Ну значит, загнали этого пыжика го, поменяли комплект сцепления вместе с выжимным… Ничего интересного, всё в принципе как у девятки или десятки, кроме исполнительных механизмов сцепления и кулисы.

Самое интересное ещё впереди…. Беру ноутбук с программой инициализация сцепления пежо 107 французов, которой обычно пользуюсь… Diagbox называется… Считываю ошибки по коробасу — они на фото… фоткаю соответственно, чтоб не переписывать вручную….

Как отрегулировать сцепление на пежо 107

Провожу первую процедуру адаптации, которая прерывается где то на 4-ой секунде и этот пыжик перестаёт даже заводиться… Занавес… Инициализация сцепления пежо 107 попытки что то сделать через диагностику были тщетны….

Снял привод сцепления. Открутил все болты этого механизма переключения, вывернул шарик-фиксатор и датчик задней передачи… Кулиса не снимается! Еле выковырял её из коробки, соответственно все шестерёнки в механизме перекосились и почти выпали, нарушилось их взаимная установка… А вот что было причиной перекоса или заклинивания — я так и не нашёл и инициализация сцепления пежо 107 сих пор не понял, почему кулиса встала в клина! Попутно снял и разобрал моторчики приводов кулисы, проверил щётки и коллекторы якорей, прочистил от пыли, помазал и собрал обратно… Нареканий нету.

Инициализация сцепления Пежо робот. Вопрос Peugeot адаптация робота. Скопировать ссылку читают эту тему, гостей. 4. Astronom Топик Стартер Нет на сайте, регистрация. Я лично сталкивался. Проблема у этих машин в механизме.

Опробовал от аккумулятора, всё работает… Поставил обратно. Как смог разобраться, обратно собрал механизм кулисы как после оказалось неправильно выставил взаимное положение зубчатых секторов и поставил всё в сборе на инициализация сцепления пежо 107.

Сверху поставил привод сцепления. Далее адаптация проходила до конца — заклинивания не наблюдалось, но сетка кулисы не хотела сохраняться в памяти значений адаптаций. После этого инициализация сцепления пежо 107 начал копать информацию, что же с этой коробкой не так, почему она не хочет работать… Перечитал ремонтный мануал, штудировал форумы, но ничего нового и интересного для себя не нашёл….

инициализация акп пежо 107

Демонтировал косу электропроводки на коробку, вскрыл её, прощупал руками на предмет повреждений — чисто… Прозвонил почти всю эту проводку этого робота, проверил все 18 проводов от датчиков положений до разъёма мозгов — чисто, и проводимость и изоляция в порядке. Собрал всё обратно. Переставлял местами все датчики положений в надежде вычислить какой именно не работает. Каждый из трёх датчиков побывал на разных местах — результат один и тот же — адаптация сцепления инициализация сцепления пежо 107 успешно, а кулиса не адаптируется, точнее завершается с ошибкой и новые значения не инициализация сцепления пежо 107 в памяти эбу.

Ещё на форумах почитал про ремонт мозгов этих коробок, что там, бывает, выходят из строя силовые транзисторы управления и как их там перепаивают, вскрыл корпус мозгов — всё чисто и не пахнет чем то жжёным. Долго пытался изучать параметры коробки через инициализация сцепления пежо 107 — нигде ничего подозрительного и необычного, хотя есть несколько замечаний, таких как инициализация сцепления пежо 107 вала кулисы через контрольную пробку до адаптаций всегда выставляю по середине, как по мануалу, а после адаптаций вал останавливается со смещением….

Где то на просторах интернета, на каком то форуме наткнулся, что мозги коробки го пыжика такие же как на тойотах короле и аурисе чтоли… Ну да, заметил, что датчики положений на этом пыжике установлены тойотовские…. Начинаю копать инфу про тойотовские роботы. Датчики положения коробки работают по принципу датчика Холла, а не как переменные резисторы, как, например датчики дроссельной заслонки.

инициализация сцепления пежо 107

Причем датчиков Холла внутри датчика положения два, взаимное их положение формирует сигнал с датчика…. Проверка деталей сцепления: 1 — фиксатор; 2 — втулка; 3 — пружина; 4 — упор.

Перед началом проведения регулировки проведите проверку деталей и узлов сцепления аналогично проверке на автомобилях с коробкой передач ВЕ4.

Кроме этого проверьте крепление троса привода сцепления на щите передка в зоне А. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления. Создание маленького и, одновременно, дешевого автомобиля, вопреки расхожему мнению, не является простой задачей. Инициализация сцепления пежо 107 и бухгалтерам приходится обговаривать и согласовывать, на чем можно сэкономить, а на чем.

Уже сама идея, чтобы над проектом работали PSA и Toyota, а конечный продукт продавался под тремя брендами, такими как PeugeotCitroen C1 и Toyota Aygo — инициализация сцепления пежо 107 дальновидная.

В то время как за производственный процесс отвечала Тойота, концерн PSA занимался поставками комплектующих. Японская компания также несла ответственность за техническую начинку проекта, а концерн PSA — за внешность «троицы», которая инициализация сцепления пежо 107, прежде всего, стилем отделки передней и задней части кузова.

И это очень хорошо, потому что японский концерн уже давно славился качеством и надежностью своих автомобилей. Стоит заметить, что компании, обслуживающие тройняшек, быстро реагировали на проблемы.

  Метки: ,
8779