Peugeot        17 июля 2018        48         Комментарии к записи Система впрыска Renault 19 — PDF отключены

Система впрыска Renault 19 — PDF


Рено логан при нагревании двигателя машина не едет, дергается, чихает.


Этот переключатель установлен на креплении вместе с элементом регулировки холостого хода дроссельной заслонки. Главная задача этого датчика — изменять соотношение топлива и воздуха, изменяя временной интервал импульсов форсунок.

Система впрыска Renault Одноточечная система впрыска. 1 — датчик температуры всасываемого воздуха; 2 — приемник…

Избыток топлива регулятор направляет через сливной трубопровод назад в бак. Проверьте регулятор давления на герметичность.

На автомобилях до года выпуска датчик температуры всасываемого двигателем воздуха может служить холодным пуском для инжектора на некоторых моделях Opel — Опель, Пежо, Рено, Субару, Тойота в прохладное время года.

Купить датчик температуры воздушной смеси или аналог этой запчасти для авто Рено 19

Лямбда-Зонд Он установлен в выхлопной трубе перед катализатором и нагревается электричеством, чтобы быстрее достигнуть рабочей температуры после пуска холодного двигателя.

Мембранный клапан управляется через шлангопровод электромагнитным клапаном. Электрический клапан расположен за прибором управления, из которого получает соответствующие сигналы.

Датчик температуры всасываемого воздуха Ауди А6 С5 (проверка, чистка ДТВВ)

Датчик температуры воздуха На одноточечной системе впрыска Bendix слева датчик определения температуры всасываемого воздуха вкручен во впускной коллектор; на одноточечной системе впрыска Bosch он расположен на кронштейне в корпусе дроссельной заслонки.

При выходе из строя только датчика определения температуры всасываемого воздуха показан стрелкой происходит сбой в процессе создания рабочей смеси и моменте зажигания, из-за чего двигатель теряет мощность.

На дроссельной заслонке Bosch датчик размещен в корпусе форсунки и регистрирует температуру всасываемого воздуха. При пуске холодного двигателя, а также во время прогрева данные о температуре охлаждающей жидкости нужны для правильного дозирования топлива и для коррекции зажигания.

На 1,4-литровом двигателе этот датчик имеет аналогичные функции и также измеряет температуру впускного коллектора. Чем холоднее двигатель, тем дольше время впрыска для создания более богатой горючей смеси при запуске двигателя.

Create an account or sign in to comment

Регулятор положения дроссельной заслонки устанавливает в необходимое положение дроссельную заслонку. Соответственно уменьшается время впрыска. При этом режиме лямбда-сигнал не передается, то есть рабочая смесь не является оптимальной для катализатора. Регулятор положения дроссельной заслонки держит дроссельную заслонку немного приоткрытой. Последствия нарушения исправности механизма определения температуры всасываемого воздуха могут быть самые разные.

Например, слишком большой расход топлива или жесткий холостой ход из-за того, что форсунки не могут запуститься холодным стартом. Помимо этого, неисправность этой системы повышает риск детонации транспортного средства. Фото — как подключен датчик в японских автомобилях Проверка датчика температуры всасываемого воздуха на сопротивление производится следующим образом: Для этого нужно снять датчик и подключить два провода на омметр двумя контактами или на разъем проводки вилки датчика.

После этого нужно измерить сопротивление на полном ходу. Исходя из разности показаний, можно судить о поломке устройства.

При этом если Ваш автомобиль как топливо использует дизель или пропан, такая проверка может быть опасной. Фото — проверка датчиков Описываемый сигнализатор является полупроводниковым устройством, поэтому настройка невозможна. Заметны ли следы протекания топлива на топливных трубопроводах?

Принцип работы

Проверьте регулятор давления на герметичность. Проверьте обратный ход топлива от регулятора давления. Не повреждена ли прокладка форсунки?

Разъединялись ли неоднократно разъемы проводов и снова вставлялись друг в друга? Если взяться за него пальцами нагревать можно увидеть, что показания начнут уменьшаться — датчик работает. Решил обрезать провода под корень.

Обрезал, прозвонил — провода исправны. Зачищаем и залуживаем их паяльником.

Кусачками аккуратно откусываем сам терморезистор, оставляя как можно большую длину контактов, их тоже нужно облудить, чтобы всё легче паялось. Потенциометр дроссельной заслонки Только для системы впрыска Bosch Элементы системы впрыска Bosch 1 — рычаг вала дроссельной заслонки с тросиком; 2 — датчик температуры всасываемого воздуха; 3 — кожух с контактным соединением форсунки; 4 — контактное соединение потенциометра; 6 — колодочный разъем форсунки и датчика температуры всасываемого воздуха; 7 — регулятор положения дроссельной заслонки.

Он сообщает управляющему устройству о движении дроссельной заслонки и ее положении. Закрытая дроссельная заслонка активирует процесс регулировки оборотов холостого хода; регулятор положения дроссельной заслонки — полное ее открытие, то есть максимальное обогащение рабочей смеси. Быстрое открытие дроссельной заслонки ощущается как ускорение. Если Вы убрали ногу с педали газа, то сигнал закрытия дроссельной заслонки обеспечивает отключение подачи топлива. Передача сигналов осуществляется посредством электричества, то есть потенциометр представляет собой обычное переменное сопротивление.

Переключатель полной нагрузки Только для системы впрыска Bendix в системе впрыска Bendix в выпускной коллектор глушителя ввинчен клапан системы рециркуляции отработанных газов 1. Регулируемая прибором управления мембрана открывает клапан с помощью электромагнитного клапана и трубопровода под разрежением 2.

При этом несгоревшие отработанные газы поступают в камеру сгорания. Этот переключатель установлен на креплении вместе с элементом регулировки холостого хода дроссельной заслонки. При полностью нажатой педали газа рычаг вала дроссельной заслонки приводит в действие микропереключатель, вследствие чего в управляющем устройстве активируется обогащение смеси при полностью открытой дроссельной заслонке.

При этом рабочая смесь в зависимости от количества всасываемого воздуха при полном открытии дроссельной заслонки станет более обогащенной.

Регулятор положения дроссельной заслонки Маленький электродвигатель с червячной передачей выдвигает толкатель на рычаги дроссельной заслонки. Назначением регулятора является корректировка положения дроссельной заслонки на холостом ходу так, чтобы мотор работал стабильно, независимо от температуры охлаждающей жидкости.

В толкателе регулятора находится переключатель холостого хода, которому управляющее устройство подает сигнал, если Вы отпускаете педаль газа.

13537