Renault        05 сентября 2019        89         Комментарии к записи Ремонт АКПП. Часть 2 Renault (Рено). Тюнинг и ремонт своими руками. отключены

Ремонт АКПП. Часть 2 Renault (Рено). Тюнинг и ремонт своими руками.


Разбираем маслонасос и меняем сальник. Новые и старый фрикционы, новое и старое стальное кольцо и новое запoрное кольцо. Пакет фрикционов передачи с новыми фрикционами.

Установка ведомого вала. В центре виден винт, контрящий гайку вала. Ставим шток селектора передач, стопор паркинга, шестерню и затягиваем гайку. Собираем ведущий вал в обратном порядке. Почти сразу в работу над доработкой кпп включилась компания Пежо-Ситроен и через четыре года была представлена совместная обновленная версия.

ремонт акпп рено своими руками

Главным преимуществом новой коробки преподносился ремонт акпп рено своими руками алгоритм управления, который индивидуально подстраивался под конкретного водителя.

Но по железу это одна и та же 4-ступенчатая АКПП, с одинаковыми проблемами и нюансами. Благодаря ее распространенности, автосервисы уже наработали огромный опыт по ремонту. То есть не допускать перегазовки, никого не буксировать и ни в коем случае не буксовать.

Автоматическая коробка Рено DP0

Также мастера советуют установить дополнительный радиатор и проверить не мешает ли защита двигателя ремонт акпп рено своими руками охлаждению вашей трансмиссии.

Елена Лисовская обо всех плюсах и минусах французских автоматов. Поэтому при первом капитальном ремонте теплообменник заменяется на радиатор. Масло для этой коробки используется минеральное. Многие конструктивные и технические недоработки трансмиссии DP0 для Рено Дастер были устранены.

Их ресурс достаточно невелик, они работают в напряженном режиме, по сравнению с остальной группой соленоидов. Пакеты начинают недополучать давление, компьютер открывает соленоиды на полное сечение, насос начинает постоянно работать на полной мощности. В результате на АКПП Рено Дастер быстро уничтожаются фрикционы, которые затем загрязняют внутренности коробки своими остатками. Насос очень быстро вырабатывает своей ресурс, а внутренности гидроблока быстро вымываются большими потоками загрязнённого масла из-за нештатной работы соленоида.

При первых признаках износа их меняют комплектом. Ремонт акпп рено своими руками перегрева металл плиты может повести, клапаны будет клинить, может обломать пружины.

ремонт акпп рено своими руками

Если проблема запущена и коробка какое-то время проработала на грязном масле или под высоким давлением, то необходимо менять фрикционы. Их износ происходит равномерно, даже в экстремальных условиях и они меняются комплектом.

Для уничтожения фрикционов достаточно всего нескольких часов езды на перегретой коробке. При такой ситуации ремонт акпп рено своими руками меняют и тормозную ленту.

Изначально она обкатывалась на автомобилях Вольво и в первые годы было решено масса проблем и недоработок. Сами по себе коробки от Aisin обычно ремонт акпп рено своими руками, но при вмешательстве в их настройку для автомобилей чужих инженеров, для нее могут быть подобраны неидеальные настройки и режимы. Существует большое количество модификаций. Обычным симптомом нештатной работы гидроблока Рено Лагуна является преждевременный выход из строя железа ремонт акпп рено своими руками недостаточного давления.

Грязное масло может съедать каналы клапанов, в результате чего плунжеры клинит и коробка страдает от масляного голодания. Ресурс этой АКПП до капремонта при аккуратной и правильной эксплуатации может составлять ткм, и после своевременных ремонтов с полной переборкой и заменой расходников может быть продлен до полумиллиона, если сама машина еще будет на ходу. При этом на капремонт стоит решаться, не дожидаясь когда машина откажется ехать и запросится в "умирательную яму".

Детали для переборки и капремонта Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Ремонт АКПП Рено: это должен знать каждый водитель

Оба эти Оверола содержат прокладку гидроблока. Вместе с ней для пакета Е1 требуются тефлоновые кольца с 3D разрезом. Переборка обязательно производится с ремонтом гидротрансформатора — Лидер по заменам.

ремонт акпп рено своими руками

По признанию производителя, соленоиды выпуска до осени года имеют конструктивные недоработки и обязательны для замены при первом же ремонте АКПП. После замены требуется адаптация АКПП. В продаже бывают "оригинальные" соленоиды и соленоиды Borg Warner. В коробки с "оригинальными" соленоидами давно уже кладут соленоиды американского производителя оригинала "Борг Ворнер", отказавшись от собственного производства этих сложных электроклапанов. Но цена ремонт акпп рено своими руками "оригинала" — обычно чуть выше.

ремонт акпп рено своими руками

ремонт акпп рено своими руками Ресурс соленоидов EPC относительно невелик, особенно если узлы коробки тефлоновые кольца и втулки изношены.

Первым обычно выходит из строя соленоид EPC, но нештатная работа второго соленоида ТСС очень быстро перегревает и загрязняет масло, убивая гидроблок. Если не заменить втулки и тефлоновые кольца, то замененные соленоиды живут недолго.

Цилиндрические подшипники скольжения так теоретики называют обычные втулки здесь выполняют еще и роль уплотнений.

ремонт акпп рено своими руками

И первой по популярности проблемой является износ именно втулок. Пограничный износ их приводит к цепной реакции: Если износ превышает допуск по всем 3-м втулкам, то меняют втулки всем комплектом После установки соннаксовских втулок DP0 ходит еще несколько лет при соблюдении чистоты и температуры масла. При этом обязательно делают капремонт гидротрансформатора —

ремонт акпп рено своими руками

37006