Renault        18 ноября 2020        66         Комментарии к записи Торсионы задней балки Рено Кангу — DRIVE2 отключены

Торсионы задней балки Рено Кангу — DRIVE2


10. 4-х торсионный задний мост

Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Задняя подвеска рено кангу устройство у Вас нет кошелька WebMoney, и Задняя подвеска рено кангу устройство хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже задняя подвеска рено кангу устройство на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.

Недостаточно средств на пластиковой карте. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

задняя подвеска рено кангу устройство

Вот, в принципе, и. В теории — да, на практике, если последний раз торсион вынимался больше года назад — использование съемника будет малоэффективным. Кронштейн с торсионом.

Задняя подвеска Renault Kangoo 2 с 2007 года

В центре — резьба для съемника задняя подвеска рено кангу устройство Состояние торсиона со стороны сайлентблока Выковыриваем остатки сайлентблоков. Обойму сайлентблока из кронштейна мы выбивали зубилом, но можно пробовать высверливать.

Вторая обойма, из балки, выбивается проставкой из трубы соответствующего диаметра. Есть немного другой способ демонтажа старых сайлентблоков. Сняв балку, аккуратно распиливаем сайлентблок приблизительно посредине — между кронштейном и балкой, и уже потом производим все вышеперечисленные действия, направленные на извлечение сайлентблока.

Так получается немного легче. Балка без сайлентблоков.

задняя подвеска рено кангу устройство

Чистим шлицы на торсионах, в соединительной муфте и в кронштейнах. Новый сайлентблок Устанавливаем новые сайлентблоки.

задняя подвеска рено кангу устройство

Устанавливать можно двумя способами. Первый — кронштейн балки, относительно торсиона, устанавливаем согласно сделанным ранее меткам. Второй способ — положение кронштейна устанавливаем согласно инструкции к автомобилю.

Новый сайлентблок Забиваем новые сайлентблоки с помощью железной проставки в балку. Новый сайлентблок в балке Согласно сделанным ранее меткам засовываем торсион в балку.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

По меткам, с точностью до шлица, находим положение в котором задняя подвеска рено кангу устройство находиться кронштейн. Торсион вынимаем. Забиваем кронштейн на сайлентблок — чтобы сайлент не уходил в балку и не пружинил на резине, в щель между сайлентблоком и балкой просовываем подковообразный отрезок арматуры нужного диаметра.

задняя подвеска рено кангу устройство

Расстояние между центрами отверстий кронштейна Устанавливая сайлентблоки, соблюдаем расстояние между центрами ближайших к сайлентблоку крепежных задняя подвеска рено кангу устройство балки.

Расстояние между опорной поверхностью кронштейна и осью ступицы колеса Если ставим сайлентблоки по инструкции, то руководствуемся не метками, а выставляем расстояние X, которое для автомобиля Renault kangoo с четырехторсионной балкой равно мм. Клинок При установке торсионов под соединительную муфту должен забиваться деревянный клинок Ширина — 50 мм, длина — ,5 мм, высота — 23 мм, угол между гранями задняя подвеска рено кангу устройство 13о.

Но как показала практика, при замене только двух рабочих торсионов, можно обойтись и без клина.

задняя подвеска рено кангу устройство

Он востребован при установке всех четырех торсионов одновременно. Устанавливаем балку Тащим собранную балку под машину и крепим к кузову. С резьбового стержня диаметром 12 мм и длиной пол метра изготавливаем приспособу для правильной задняя подвеска рено кангу устройство торсионов.

Приспособление для установки торсионов Приспособление для установки торсионов Выставляем на приспособе расстояние мм, устанавливаем её вместо амортизатора и забиваем в балку торсион.

задняя подвеска рено кангу устройство

Если сейлентблоки устанавливались по меткам, то приспособление может и не понадобиться. Расстояние между крепежными отверстиями амортизаторов, с небольшой погрешностью, будет соответствовать мм.

Подсоединяем тормозные трубки.

37722